Мне интересно посмотреть на средний возраст игрока в wow. Есть вероятность, что близы не смогли привлечь новую молодую аудиторию, которая играет в форнайт, а лояльная группа игроков уже не может проводить в игре столько времени как раньше, поэтому все решения касательно акцента на соло игроках наверняка вытекают из игровой статистики.
Если игра строится вокруг гильдии (а в случае Варкрафта = статика), уход одного игрока создаст проблемы с рекрутингом, из-за чего может начать разваливаться уже статик, что приведёт к ещё большему количеству ливов. В общем, вариантов мотивации довольно много можно придумать.
Мне интересно посмотреть на средний возраст игрока в wow. Есть вероятность, что близы не смогли привлечь новую молодую аудиторию, которая играет в форнайт, а лояльная группа игроков уже не может проводить в игре столько времени как раньше, поэтому все решения касательно акцента на соло игроках наверняка вытекают из игровой статистики.
Если игра строится вокруг гильдии (а в случае Варкрафта = статика), уход одного игрока создаст проблемы с рекрутингом, из-за чего может начать разваливаться уже статик, что приведёт к ещё большему количеству ливов. В общем, вариантов мотивации довольно много можно придумать.