Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы
Геймдизайнер World of Warcraft объяснил причины своего ухода из Blizzard спустя 13 лет работы
11 показ
16K16K открытий
11 репост

Мне интересно посмотреть на средний возраст игрока в wow. Есть вероятность, что близы не смогли привлечь новую молодую аудиторию, которая играет в форнайт, а лояльная группа игроков уже не может проводить в игре столько времени как раньше, поэтому все решения касательно акцента на соло игроках наверняка вытекают из игровой статистики.

Ответить

Если игра строится вокруг гильдии (а в случае Варкрафта = статика), уход одного игрока создаст проблемы с рекрутингом, из-за чего может начать разваливаться уже статик, что приведёт к ещё большему количеству ливов. В общем, вариантов мотивации довольно много можно придумать.

Ответить