Кейси Яно поделился своим мнением насчёт риска в игровой индустрии и рассказал о тонкостях создания Slay the Spire. В рамках круглого стола State of PC Gaming, соучредитель поделился своим мнением о нескольких вещах. В ходе круглого стола Эван Лахти из PC Gamer задался вопросом, в какой степени разработчикам следует пытаться извлечь выгоду из того, что сейчас очень модно.Главное:Если кто-то из крупных компаний меня слышит, то рискнуть на самом деле – наименьший риск. Людям просто нужна новизна. Если вы видите странный вкус мороженого, вы его попробуете. Я хочу попробовать необычное мороженое. Кейси Яно, соучредитель Mega Crit.А также в круглом столе принимал участие издательский директор Larian Studios, Майкл Даус. Он считает, что:Продукция игровой индустрии не определяется трендами, я думаю, что продукция определяет тренды, а не наоборот. Издательский директор Larian, Майкл Даус.Например, жанр лут-шутеров стал устоявшимся. Их будут делать постоянно, всегда. Точно так же будут делать и игры-колодострои"Издательский директор Larian, Майкл Даус.В процессе круглого стола Яно рассказал, что крошечная команда Mega Crit не задумывалась о создании или популяризации жанра с помощью Slay the Spire. Игра просто родилась из его разочарования тем, насколько медленными кажутся большинство карточных игр.Ожидалось, что карточная игра должна быть PvP [игрок против игрока]. Единственный способ что-либо доказать в интернете – сделать это самому, поэтому мы просто сделали игру.Кейси Яно, соучредитель Mega CritЯно рассказал, что при создании Slay the Spire студия пошла в «ва-банк».На данный момент Mega Crit работает над сиквелом своей карточной игры. Ранняя версия ожидается в 2025 году. #slaythespire
Это тот чел, чья студия пошла делать безопасный сиквел, который внешне не отличается от оригинала по футажам?
Рисковые парни, ничего не скажешь )
Ну с первой частью Slay the Spire рискнули же. Насколько мне известно, в период выхода игры, жанр «колодостроев» находился в упадке.
На самом деле мысль вполне рабочая. Действительно в последнее время не хватает оригинальных игр. Или хотя бы прочтение по новому забытых механик.
Если кто-то из крупных компаний меня слышит, то рискнуть на самом деле – наименьший риск.
Просто не понимает, как работает риск менеджмент в крупных компаниях. Им не нужно быть первыми, они его купят, если взлетит.
Купят и засрут в сиквеле. Классика.
Поэтому он решил типа "рискнуть" и сделать второй раз по сути тоже самое? :(
Типа в такой логике он, выходит, люто рисковый парень?
Да кажись и в первый раз они лишь клон чужой игры делали, жаль название запамятовал. Было что-то там с флешовой графикой...