Продажи FIFA 18 превысили 24 миллиона копий

Уже скоро игре исполнится год.

В закладки

EA Sports также отчиталась о том, что FIFA Mobile, вышедшую в октябре 2016 года, скачали уже более 193 миллионов раз.

В общей сумме продажи игр серии FIFA уже превысили 260 миллионов копий по всему миру — эти тайтлы остаются самыми популярными спортивными симуляторами на рынке, ежегодно фигурируя в чартах.

Помимо этого EA сообщила, что FIFA Online 3 (2012) и 4 (2018), эксклюзивы азиатского региона, в сумме преодолели отметку в 115 миллионов зарегистрированных пользователей.

Следующая часть, FIFA 19, выйдет уже 28 сентября — в ней разработчики обновили режим товарищеских матчей, добавив в него игры на «выживание» и даже возможность отключить судью.

#fifa #деньги

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","fifa"], "comments": 29, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 26449, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Sep 2018 22:57:32 +0300" }
{ "id": 26449, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26449\/get","add":"\/comments\/26449\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26449"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

EA никогда не обанкротится, пока у нее есть спортивные симуляторы, которые можно клепать каждый год с малым количеством изменений.

Ответить
0

Ну а как иначе, если это лучшая игра по самому популярному спорту в мире. Размнр аудитории тут решает. Наверное если сложить продажи всех частей с момента выхода ГТА, то и ее превзойдет.

Ответить
0

Кроме игр по лицензиям практически ничего и не выпускают последние пару лет. А акции растут

Ответить
0

Чуть не так: EA никогда не обанкротится, пока у нее есть лицензии на использование оригинальных символик команд и образов проф. игроков.

Ответить
0

У песа тоже есть лицензия на использование образов игроков, во всех командах типа Man Blue или PM Black White игроки вполне реальные. Исключение только бундеслига, потому что права на игроков принадлежат только ей, а во всех остальных лигах права у FIFPro, с которой у Konami заключён контракт. Поэтому бундеслиги в песе до 2022 года не будет ни в каком виде, даже фейковом.

Ответить
0

У песа тоже есть лицензия на использование образов игроков

Тут не все так гладко. Татуировки, например, они не могут делать как у игрока, если нет лицензии. Но сути это не меняет. У PES сейчас огрызок в плане лицензий, в то время, когда у FIFA зеленый свет на все.

Ответить
0

Зато у пса теперь есть эксклюзивно РПЛ. ФИФА заочно проиграла ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
11

Вот говорят, что Бутлофилд V будет провалом, но ЕА то насрать. Спорт-симы, точнее оху*вший донат из них, отобъют АБСОЛЮТНО все затраты.

Ответить
4

И, самое обидное, что любителям фут.симов (хотя фифа уже ближе к аркаде) ничего не остается кроме как покупать очередную часть ибо нет конкуренции. Только в этом году PES немного огрызнулся и я очень надеюсь, что он продолжит идти в том же направлении.

Ответить
3

Огрызнулся, отдав фифе лигу чемпионов и лигу Европы и забрав у нее РФПЛ? :)

Ответить
1

Часто ты играешь в сингл режимы в той же FIFA? Мне кажется нет и именно поэтому Konami сделали все правильно: отдать бесполезные два режима, которые пылятся и на эти деньги купила больше лицензий. А огрызнулись они шикарным геймплеем, который просто кладет на лопатки FIFA без права реванша.

Ответить
0

Она бедная ещё не вышла, а уже на лопатках.

Ответить
0

Неужели есть люди, которые не видели геймплей FIFA 19?

Ответить
0

Всё-таки видеть и играть - не одно и то же, особенно в таких играх.

Ответить
0

особенно в таких играх

В случае с FIFA, достаточно увидеть поведение игроков и все сразу становится ясно. Но от части ты прав.

Ответить
0

Нет больше РФПЛ. Привыкай к РПЛ. После ребрендинга наш чемпионат теперь точно улучшится и всех порвёт (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง

Ответить
3

Понять не могу зачем ЕА вообще что то делает кроме симов.Видать некуда устроить ЛГБТ.

Ответить
0

У судей в ФИФА почетная роль в этом сегменте никогда не подвергалась сомнению

Ответить
2

Теперь понятно почему ЕА закрывает студии одну за другой и переносит по 3 раза игры, но при этом не проседает в доходах.

Ответить
1

а раньше непонятно было? он живут на продажах наборов карточек

Ответить
2

И зачем им Battlefield?

Ответить
1

игра, которая спустя год превращается в тыкву

Ответить
2

уже ближе к маю-июню на самом деле

Ответить
0

Я думал, это придирки, но со времен 16 в фифе буквально ничего не изменилось. Даже в менюшке те же баги.

Ответить
2

Стоп, стоп, стоп. Фифка 16 была на игнате, а 17 и 17.4 уже на фростбайте. Изменения очень даже заметные.

Ответить
0

Да, я это упустил. Графика стала лучше, это также позволило создать неинтересный режим Алекса Хантера и дубовые заставки переговоров с агентами, которые хочется больше никогда не видеть. А так: в плиточном меню те же затупы; карьера с тем же откровенным бредом (зачем я скипал эти 10 часов деллайна, если я не управляю трансферами в карьере игрока?),
или от меня требуют 3 гола в 4 матчах, где я не прохожу в состав (хотя на что это вообще влияет?). Да что там, операторы по-прежнему бегают по бровке и снимают мячик в упор, а клубы из третьей лиги играют против меня лучше, чем Манчестер Юнайтед. Про UT я молчу, это совсем аркада.

Ответить
0

С такими то копеечными продажами... Теперь понятно зачем там лутбоксы, это все издержки дорогой разработки.

Ответить
0

Весьма печально, когда в игре про футбол достоверности и точности больше чем в игре про вторую мировую.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления