одним из условий работы было полное отсутствие гитары. Креативные директора не хотели, чтобы из-за популярного струнного инструмента игра казалась несерьезнойQuake 2 и Doom 3: «Ну да, ну да. Пошли мы нахуй!»
Креативные директора-ноунеймы всяко больше понимают в создании культовых игр чем какой-то там Кармак и товарищи
одним из условий работы было полное отсутствие гитары. Креативные директора не хотели, чтобы из-за популярного струнного инструмента игра казалась несерьезнойQuake 2 и Doom 3: «Ну да, ну да. Пошли мы нахуй!»
Креативные директора-ноунеймы всяко больше понимают в создании культовых игр чем какой-то там Кармак и товарищи
а у нас Кармак теперь ещё и гениальным композитором стал?