Продажи Remnant: From the Ashes превысили 1,7 миллиона копий

Разработчики Remnant: From the Ashes рассказали, что продажи франшизы превысили 2,5 миллиона копий. При этом, на основную игру пришлось 1,7 миллиона, а два дополнения, Swamps of Corsus и Subject 2923, разошлись тиражом близким к миллиону копий.

Игра от студии Gunfire Games вышла в августе прошлого года, и уже спустя два месяца ее продажи превысили миллион копий.

Ранее Remnant: From the Ashes также стала одной из самых востребованных среди бесплатных раздач в EGS. За неделю игру забрало более 10 миллионов пользователей.

На всех платформах доступно полное издание игры, включающее основную игру и все дополнения.

1 декабря на консолях и ПК выходит своеобразный приквел к Remnant — Chronos: Before the Ashes

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["remnant"], "comments": 57, "likes": 60, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 267717, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 21:04:53 +0300", "is_special": false }
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Хорошей игре - хорошие продажи)

Ответить
0

Охренительная игра.

Вроде бы и избегаю Соулсклонов, т.к. они не могут предложить ничего интересного, но эта игра просто топич.

Потому что, в кое-то веки, она +- сложная.

Ответить
0

Вот потому что избегаешь соус лайков поэтому такое дерьмо и заходит. Игра абсолютно дубовая, нет никакого импакта, бои унылые.

Ответить
0

поэтому такое дерьмо и заходит

Игра по интересу выше того же Секиро, рофл.

Ответить
–3

ну я и говорю - говнеца навернуть наше все
ни в одной игре не встречал лучшего ощуения от боя на мечах чем в кукарекиро, не зря ее признали игрой года

Ответить
3

Очередной дженерик-шутан со скучным сеттингом.

Ответить
21

Это все что угодно, но не дженерик-шутан

Ответить
16

дженерик-шутан

Сразу видно не игравшего.

Ответить

Средневековый волк

5

Хорошая игра, спасибо Game Pass за то, что попробовал.

Ответить
17

Спасибо Галенкину, ты хотел сказать
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Никогда бы в жизни игру не купил, ибо трейлеры кривоватыми казались... А на выходе игра вполне себе и даже дубляж есть...

Ответить

Мутный фитиль

5

Очень однообразная игра. Играл соло.

Ответить
4

Просто зашёл сказать что игра очень понравилась. И рад финансовым успехом компании. Надеюсь следующая игра будет как минимум такой же хорошей. 

Ответить
3

Отличная и многими недооцененная игра. С приятелем провели там пару десятков часов. Самая крутая часть этой игры - открытие нового. Каждый раз, встречая новых боссов, мы офигевали от их новой сложности и вместе искали способы по их убийству.

Ну и дизайн. Боже, как же он хорош.
Брать обязательно всем. Иначе бан :^)

Ответить

Комментарий удален

8

более 10 миллионов пользователей

Она в геймпассе и раздавалась в ЕГС, держу в курсе. Пиратство здесь ни при чём

Ответить

Комментарий удален

6

А ты думаешь разрабы от EGS копейку не получили за раздачу? Или за размещение в Gamepass они не получают денег?

Ответить

Комментарий удален

2

О, инсайды подъехали

Ответить
0

И не кто не говорит про самую ужасное в это игре, после которой я её дропнул. Всё было хорошо, пока ты не узнаешь
...
про автолвл врагов от твоего шмота, самого прокаченного. Нет смысла апать шмот, просто бегаешь по локации и всё. Если нужно - прокачиваешь сразу всё на себе на 2лвл и дальше бегаешь.
Я это чувствовал, при проходжение - вроде качаю качаю оружку, вроде дамажу, а враги с 3ёх тычек выносят....

Ответить
2

Нет смысла апать шмот

А потом ты приходишь в некст локацию, а у тебя оружие прокачано ниже, чем минимальный лвл в локации. И говно хлебаешь.

Ответить
1

Чем выше уровень оружия тем меньше разница между ростом урона и хп врагов, поэтому чем дольше играешь тем медленнее ощущается прогресс, но это не значит что его нет. Автолевелинг не отменяет твой прогресс а просто замедляет его, это нужно чтобы игра не стала слишком легкой если ты просто долго фармишь на одной локации

Ответить
1

Так а в чём заключается этот самый прогресс?

Ответить
2

Ты наносишь больше урона лол. Просто все враги вместе с этим становятся чуть жирнее и наносят больше урона. Ты все еще убиваешь их гораздо быстрее чем если бы не качал пушку. Но при этом ты не можешь пофармить пару часов на одной локации, а потом пролететь игру

Ответить
–2

1.7 это мало. Гиперказуальная игра, типа диаблойда от 3 лица. Боссы валились максимум с 3 попытки и немного раскачки (соло)

Ответить
1

Боссы валились максимум с 3 попытки и немного раскачки (соло)

Последний, кто так писал - оказалось, играл на низшей сложности, кек.

Ответить
0

Не помню там уровень сложности)

Ответить
0

Много потеряю, если в соло играть?

Ответить
1

Можно и в соло спокойно играть

Ответить
0

Оно масштабируется под соло? Я все хочу поиграть, но только не кооп. Если надо именно с кем-то, то играть не буду.

Ответить
0

Оно масштабируется под соло?

Да.

Ответить
1

?

Ответить
1

???

Ответить
1

А, ты из этих.

Ответить
5

Чел, ты наркоман?

Ответить
–1

Что соло что вчетвером одинаково уныло, только во втором варианте пробегаешь ещё быстрее и боссы легче.

Ответить
1

Не расстраивай меня :( Я все равно хочу сам посмотреть на нее. Но попозже.

Ответить
0

Не знаю, я играл только в соло

Ответить
0

А, ну ок. Тогда попробую.

Ответить
0

Только на минимальной сложности

Ответить
1

Так там же скейлятся враги в зависимости от апгрейда пушки
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Наиграл почти 50 часов в соло
Ниче не теряешь

Ответить
0

В коопе очень весело, много ржаки от разного рода смертей и попыток реснуть союзников, лучше в коопе конечно

Ответить

Греческий кот

Жек
–1

В соло это выглядит как оффлайн ммо. Игра раскрывается в коопе на высокой сложности.

Ответить
–2

Лучше вообще не играть. Я, к сожалению, профукал доступное для рефанда время, так ещё и покупал когда-то за фуллпрайс. 
В плане дизайна чего-либо в игре паршиво всё, красная — 200-300 рублей. Если всё-таки возьмёшься играть, то только с кем-то, потому что игра максимально унылая

Ответить
0

Игра очень хорошая, но длс разочаровали :(

Ответить
0

Ну последнее более менее. Это болота были какие то никакие. Меня больше финальные боссы (ну основной и субьекта 2923 разочаровали). Как по дизайну, так и по механикам (в плане что в них гораздо больше гир чекинга, чем скил чекинга).

Ответить
1

меня больше бесит что за 3 захода в болота я так и не получил возможность сразится с этой бабочкой, что за треш завязывать на рандоме такой контент

Ответить
1

Так вроде в режиме приключения в болоте с ней можно всегда драться

Ответить
0

как? я 3 раза брал приключение но так и н нашел ее

Ответить

Греческий кот

Where
0

Да, это мерзкая механика, которую многие оправдывают реиграбельностью. Есть анализатор сейвов, который показывает что у тебя рольнулось в мире на этот раз. Рекомендую.

Ответить
0

По идее в ее дворец приходишь, она выставляет в первый раз, заходишь второй раз и дерешся.

Ответить
0

А почему? Сам пока не играл. Они сюжетные? Что-то новое приоткрыают?)

Ответить
0

Последнее сюжетное, просто оч скучное вышло, локации так себе, враги просто рескин предыдущих врагов, есть новые мини боссы крутые и полноценные боссы хорошие
А первое длс просто болото переделали и добавили режим бесконечный типа риск оф рейн

Ответить
0

Кто-нибудь; в двух словах; чем так хороша??(= помню, она мне приглянулась визуалом вроде~

Ответить
1

Коопом в первую очередь
Прокачкой во вторую
Боссами в третью

Ответить
0

Мерси~

Ответить
0

в тлоу не много лучше

Ответить
–4

Игра сложна тем, что кривая, ужасное позиционирование противников, кривые боссы, которые бьют мили атаками сквозь стены. И игра сложная до тех пор пока не выпадет лазерная пушка, после этого момента пролетается на раз.

Ответить

Комментарии

null