«Одиночные игры процветают»: чем Sony руководствовалась при создании карточек Activities для PS5

По данным Vice, компания провела опросы среди игроков, после чего придумала функцию и объяснила её сущность в специальной презентации для разработчиков.

«Одиночные игры процветают»: чем Sony руководствовалась при создании карточек Activities для PS5
10K10K открытий

А я не понял ничего из всего, что они обсуждали. Честно. Выглядит, как что-то из серии: "Сами создаем себе трудности, а потом героически их преодолеваем".
P. S. Почему-то в 100% случаев, когда какая нибудь компания вводит какие нибудь новые обновления/фишки в свои продукты и говорят, мол, "мы провели такие-то исследования и опросы, и выяснили, что этого хотят пользователи", я, мои знакомые и семья не попадали в число тех, кто даже задумывался об этом. И у меня всегда возникает вопрос: то ли это мы такие ненормальные, то ли где, плять, компании находят этих людей, которым все это нужно?

Ответить

Провели исследование на основе 10 постов нагниталки и еще 20 постов сжв-мусора с резетэры, сделали вывод, что 100500 пользователь ПСН хотят клюшки и розовые волосы.

TDLR: Брехня, а не статистика без данных, хотя бы минимальных. А учитывая что сони вообще не делится этими данными с разрабами, то брехня в квадрате.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты просто немного не та целевая аудитория

Ответить

бро, я в аналогичных непонятках по всяким нововведениям. может, у нас просто маленький круг общения?

Ответить

У тебя за месяц 600 комментариев. Только по этому критерию можно записывать в ненормальные.

Ответить