«Одиночные игры процветают»: чем Sony руководствовалась при создании карточек Activities для PS5

По данным Vice, компания провела опросы среди игроков, после чего придумала функцию и объяснила её сущность в специальной презентации для разработчиков.

«Одиночные игры процветают»: чем Sony руководствовалась при создании карточек Activities для PS5
10K10K открытий

ну хз. со всеми этими цифрами и подсказками пропадает какая-то магия. и одиночные игры становятся еще больше похожими на сессионки и "работу". кмк идеологически это все не сильно отличается от "ускорителей прокачки" и внутриигрового магазина. это элементы, чуждые большинству игр. вот застрял ты на какой-то головоломке загадочника в том же бетмене. и вместо того, чтобы самому поломать голову - за пару кликов нашелш туториал. такое себе. кажется, что игровой опыт сильно меняется за счет этих штук. и повторюсь, что подходят эти фичи в основном дрочильням и донатным помойкам.
и казалось бы безобидная фича с инфой о длине миссий тоже такое себе. возможно, что многие перестанут делать длинные, интересные квесты. разрабы будут понимать, что люди видя продолжительность в 1 час будут просто скипать игру. так как у них времени нет на прохождение.

ну и в целом внедрение такой фичи показывает направленность сони на худшие тенденции рынка. превращение игр из интерактивных развлечений в сессионные дрочильни, в которых люди тупо убивают время. не вижу большой ценнности всего этого для какого-нибудь анчартеда, зе ласт оф аз или цусимы. но буду рад, если ошибаюсь.

Ответить

Я думаю,что указание продолжительности квеста поможет людям выбрать то,что они будут проходить:долгий,но проработанный и интересный квест или коротенький квестик для гринда/прокачки.А спойлеров вроде бы тут нет. Да и люди скипают игры тупо,потому что не знают,хватит ли у них времени.

Ответить