«Одиночные игры процветают»: чем Sony руководствовалась при создании карточек Activities для PS5 Статьи редакции

По данным Vice, компания провела опросы среди игроков, после чего придумала функцию и объяснила её сущность в специальной презентации для разработчиков.

Активности (Activities) — это карточки в интерфейсе PS5, с помощью которых разработчики могут, например, открывать в играх доступ к конкретным миссиям, сообщать об их длительности, добавлять видео с советами по прохождению. О том, почему Sony решила создать такую функцию, рассказало издание Vice со ссылкой на разработчика, пожелавшего остаться анонимным.

Как сообщил источник Vice, в 2019 году Sony отправила отдельным разработчикам презентацию из двух частей, в которой объясняется, для чего компания решила внедрить меню активностей и как оно работает. Vice получил доступ к слайдам презентации, но не стал их публиковать, чтобы не раскрыть личность инсайдера.

По данным Vice, презентация Sony начинается со слайда с подписью «Все знают, что одиночные игры умирают» и графиками продаж игр, в которых лидируют GTA V и CoD: Black Ops 3, популярные благодаря мультиплеерным режимам. Но уже на следующем слайде Sony утверждает, что «одиночные игры процветают» — компания пришла к такому выводу на основе внутренних исследований, согласно которым пользователи PlayStation проводят больше времени офлайн, а не онлайн.

Далее в докладе перечисляются вопросы, которые больше всего беспокоят игроков. Sony выявила их через опросы, но не уточнила количество пользователей, которые в них участвовали. Но как минимум в одном исследовании, согласно презентации, компания изучила мнение около трёх тысяч игроков.

По результатам опросов игроки чаще всего оставляли примерно такие жалобы.

  • «Не знаю, сколько времени понадобится на игру, запущу игру только когда на неё будет два часа свободного времени или больше».
  • «Видео с подсказками слишком длинные и приходится долго искать в них нужные места».
  • «При обсуждении игр сложно избежать спойлеров».
  • «Забыл, чем занимался в игре в последний раз, когда заходил, трудно в неё вернуться».

Исходя из этого Sony поняла, что у многих игроков нет времени долго разбираться в играх, а есть на них лишь полчаса или час свободного времени. И потому компания решила помочь таким пользователям с помощью меню активностей — как утверждается в заключении её презентации, чтобы заменить вопрос «стоит ли вообще запускать игру» на вопрос «какую часть игры запустить».

Sony определяет активность как «отрывок геймплея, который входит в структуру игры — например, задание, миссия или глава». Однако разработчики могут сами настраивать содержимое активностей — так, в Gran Turismo, по данным Vice, будет активность Challenge, позволяющая увидеть самые быстрые прохождения трасс и количество сделанных игроком попыток.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 186, "likes": 192, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 272565, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Nov 2020 22:12:00 +0300", "is_special": false }
0
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
114

На самом деле эти карточки – очень крутая идея, этакий сессионный гейминг в одиночных играх.
Только вот не думаю что эта фича найдёт широкое применение, а жаль.

Ответить
197

Играл в паука перед сном, посмотрел, что следующая миссия около 30 минут займёт, а побочка рядом 10, такой кайф, очень удобная вещь. Надеюсь, будет использоваться разработчиками.

Ответить
65

С одной стороны это круто, а с другой - пугающе. Сколько играть - тебе расскажут, как играть - покажут. Где же те игры, когда ты просто играл, изучая мир самостоятельно. Не только бы купил пс5, но и душу бы продал за такие механики. Но было бы интересно года через 4 посмотреть, как повлияли эти карточки на забрасываемость игр. Стали ли люди, у которых немного времени  больше проходить игр до конца.

По себе знаю, что если меньше двух часов свободного времени, то даже не запускаю, эффект погружения не появляется. И эти карточки его не добавят.

Ответить
102

Ну ими всегда можно не пользоваться при желании. 
Из "есть крутая фича" и "нет крутой фичи" все же лучше выбрать первое. 

Ответить
17

Расскажи это всем, кто перед сном решил начать миссию с кораблём в рдр2 а в итоге это превратилось в рабочий день в состоянии овоща и сбитый к чертям режим сна :)

Ответить
3

Ну да, только ты же не будешь в карточки смотреть перед каждой миссией) но типа удобно, когда ты уже планируешь скоро спать и прицениваешь стоит ли проходить следующую миссию

Ответить

Немыслимый

Bohdan
2

Я помню, когда-то, можно было сохранять игры в любом месте, и если ты планируешь скоро спать, то можно было сохранить игру и загрузить её на следующий день. Но, понимаю, Забытые Технологии Древних, проще карточки вкрячить.

Ответить
0

Ну на консолях такого никогда не было. Ток на ПК помню)

Ответить

Немыслимый

Bohdan
0

Разумеется на Денди такого не было.
Что мешает сделать сейчас, когда в консолях терабайтовые винты стоят?

Ответить
0

На пс1-4 тоже) я думаю такой режим может сильно упрощать геймплей) просто перед трудным местом сейвишься и дрочишь пока не пройдешь. И вообще, какую-то миссию хочешь пройти за один раз просто потому что не хочешь дробить ее на несколько дней. Автосейвы сейчас и так практически каждые 2 минуты делают сейф)
Например в сх2 можно было сохраняться в любой момент на ПК, а в версии для пс2 нельзя. По моему скромному мнению первый случай очень не красит хоррор игру)

Ответить
2

Я, кстати, реально думал, что это конец игры и решил добить перед сном.

Ответить
0

я так же само на это попался

Ответить
0

зато есть что вспомнить)

Ответить
15

Где же те игры, когда ты просто играл, изучая мир самостоятельно

У нинтендо

Ответить
11

Авторы могут не делать такие карточки. Или открывать их после прохождения локаций, чтобы добить собиралки. На примере demon souls

Ответить
8

Потом завал на работе, а потом ты понял, что забыл, где играл и потерял все навыки. Я так в 2015-ом пролог Ведьмака 3 прошел и, вот, до сих пор не продолжил )

Ответить
3

В паре игр видал краткое содержание предыдущих глав во время загрузочных экранов
Чмоки разрабов

Ответить
8

Не у всех есть куча свободного времени по 4-8 часов в день или каждый день по 2 часа. Некоторые играют только в выходные и то не каждые :)

Ответить
6

Кайф был в детстве. Когда тебе запускали игру из папки Games и там ничего не говорят куда пойти, что взять какие кнопки нажать. Это как заново учиться ходить. Каждая игра по своему уникальна была со своими фишками в интерфейсе. А сейчас все покажут на старте в роликах, интриги никакой, плюс мануал и карта по боком выдадут.   

Ответить
2

Там же, где беззаботное детство и куча свободного времени.

Ответить
–37

Игры - интерактивное развлечение, где ты сам решаешь сколько и как проводишь (в рамках правил) свой досуг. Но когда тебя за ручку ведет разраб, считая что ты овощ - ну такое. Допустим условный ведьмак, вот будет тебе показывать что рядом в 50 метрах есть квест "убийца из экспресса", всё, нулевое исследование. Или демон соуле еще тупее сделано, "туда не иди, убьет, туда иди". Круто (нет).

Может такой и функционал нужен был, но сделан он для амёб, даже не подпивасников или казуалов. А реализован еще хуже, где тебе в меню сразу всё палят.

Ответить
19

Заходишь в настройки (1 раз) отключаешь по умолчанию все спойлеры, готово. Больше не увидишь не в одной игре)

Ответить
5

А не будет ли это влиять на дизайн - зачем разработчикам заморачиваться, показывая игроку, что там что-то есть, если можно просто карточку захерачить с активностью? 

Ответить
3

Не будет, карточки только на ps5 есть.

Ответить
3

А эксклюзивы пс5?

Ответить
2

Там точно проблем не будет

Ответить
–4

Ага, как нет проблем в гейм дизайне дейс гана.

Ответить
0

Не будет, не все смотрят карточки, у некоторых отключены спойлеры и карточки с активностью появятся, когда ты сам активность найдёшь, и так далее 

Ответить
0

Это же зависит от разрабов, где это уместно я думаю там это и будут использовать.

Ответить
0

в демонах это не так работает

Ответить
5

посмотрел, что следующая миссия около 30 минут займёт

а где же дух авантюризма?

Ответить
13

Улетучился, когда у кого-то двое детей, жена и час свободного времени

Ответить

Казенный якорь

Mandari…
–7

В таком случае ты уже не ца сони, потому что в год ты купишь полторы игры. Смысл вообще думать о таких. Не хочу показаться грубым, но мы уже давно не те для кого делают игры и фичи в них

Ответить
12

Наоборот. Индустрия под нас подстраивается, плодя бесконечные сессионки с короткими игровыми циклами.
Тот же Асасин, где цикл "пойди зачисти близжайший блокпост" или "закрой вопросик/кружочек на карте" - минут на 5 ..20 сделан.
Не говоря уже о мобильных донатных дрочильнях.

Ответить

Казенный якорь

Hy6oMeT
1

Не совсем так. Это просто более удобный формат для большинства, а не конкретно для тех, у кого много дел и мало свободного времени. Короткая сессия с небольшим вознаграждением в конце, так гораздо проще удержать игра и заинтересовать его, чем тащить его по линейному сюжету и поддерживать интерес к этому сюжету, персонажам и так далее.

Ответить
2

Подтверждаю: вопрос в том, чтобы создавать достаточно короткий допаминовый цикл задача-вознаграждение, тогда из игры не хочется уходить часами по итогам 

Ответить
0

у кого много дел и мало свободного времени

у нас у всех много дел и мало времени какбы. жизнь ускоряется(

Ответить

Казенный якорь

red
0

Под большинством я понимал не только потребителей игр, но и их разрабов. Ибо такой способ удержания игрока реализовать гораздо проще чем интересных героев, сюжет и локации

Ответить
1

под нас

Абажаю сессионки и недоделанные ааа.

Ответить
0

Есть знакомые (руководитель-жена-двое детей), которые купили плойку именно потому, что так удобнее.

И соня больше деняк получает не с тех, кто постоянно экзы покупает, а с тех, кто покупает 3rd party игры и донатит в них, всякие код-фифа-орех-фортнайт, сезонные пропуска, вот это вот все

Ответить
0

Сомневаюсь, что с микро транзакций в фортнайте и фифе есть доля сони. Разве есть?

Ответить
1

30% должна быть
судя по финансовым отчетам - донат и другие роялти чуть ли не основной источник заработка соней

лень искать, но что-то такое было
экзы - это имиджевые проекты, а бабло течет с другого

Ответить

Казенный якорь

Маслов
0

Много ли они донатят в них?
Что-то мне подсказывает, гораздо больше донатит более молодая и вовлеченная аудитория, да и её больше кмк

Ответить
0

Про донат не спрашивал, инфы нет.
Но киты - это вряд ли одни тока школьники и саудовские принцы

Ответить

Казенный якорь

Маслов
0

Ну и точно не те кто играет 20-40 часов в месяц в лучшем случае. Киты это те кто у кого есть свободное время и деньги (мне кажется таких в России нет лул). А если серьёзно наверное это около студентота у которой есть работа. Школота тоже ЦА, но там должен быть правильный ценник чтобы дети могли изи уломать родителей или "наэкономить на завтраках"

Ответить
10

Так говорю ж, уже время близилось к ночи, пора было потихоньку заканчивать, вот решил глянуть, успею пройти или нет, в этом всё удобство функции.
Авантюризм никуда не девается, когда времени достаточно. :)

Ответить
0

Погружение то не рушит? 

Ответить
4

Для меня — совсем нет, тем более не постоянно туда же пялишься. К тому же, сделано на отдельной кнопке(PS), которая используется для выхода из игр, то есть, ты влезаешь туда только по особым случаям.
Поиграл часа два, думаешь закругляться, начинаешь выходить, а там, оказывается, квест на 10 минут, и такой: «А чо бы не пройти?»
По-моему, удобно.

Ответить
0

квест можно проходить потому что хочешь или нехочешь, а не потому что "пройти сейчас будет оптимальным использованием моих 15 минут перед сном, поэтому так и сделаю". нас же и так на работах доят на максимальную эффективность за единицу времени, нафига этот подход еще самостоятельно тащить домой и обмазывать им досуг?

Ответить

Утренний микроскоп

Илья
0

Боюсь в основном это будут делать только внутренние студии Сони и их партнеры, остальные не будут запариваться ради одной платформы такими вещами(в большинстве случаев). 

Ответить
0

Ога которая разлетается как горячие пирожки, даже когда ее нет на рынке

Ответить

Утренний

Mandari…
2

PS4 тоже разлеталась как горячие пирожки, где тач-пад использовался кроме пару экзов Сони? 

Где в мультиплатформе Свитча(который тоже продается отлично) использование гироскопа на максимум?

Если Сони не заплатит, чтобы компания ввела какие-то фишки - никто бесплатно ими заниматься не будет для одной платформы. Такое будет, если только Сони займет 90% рынка, что невозможно. 

Ответить
0

Только для игр типа Паука оно и подходит. То есть для однотипных дрочилен, где по унылому открытому миру раскинуты активности. 

Для нормальных сюжетных игр фишка бесполезная на самом деле. 

Ответить
2

Как опция это интересно, но было неплохо иметь возможность выключить эти карточки глобально на уровне системы.
Что касается проблемы сессионности, то мне больше нравится, как это решено в XBox Series с помощью Quick Resume. Я могу зайти в игру на любое удобное для меня время, потом просто выключить консоль и пойти спать, чтобы завтра продолжить с того же места безо всяких сохранений.

Ответить

Чуждый хичхакер

2rage
1

Они в этих карточках даже в Спайдермене не сделали прогресс трофеев. Одна из первых игр и уже не могут в весь функционал.

Ответить
1

Прогресс трофеев есть в трофеях, зачем он в карточках? 

Ответить

Чуждый хичхакер

Humsterr
0

Его там нет. В трофах с прогрессом - захват 20 целей с потолка, убить сколько-то людей биоударом и тд без отслеживания прогресса.
Я имел ввиду карточки с трофеями, у Астробота в карточках и ролики в помощь и указано сколько осталось, у Спайди ничего этого нет.

Ответить
0

ээээ, карточки с трофеями и трофеи это разные штуки? я не всё ещё освоил

ну типа в багснекс в трофеях есть отслеживание прогресса

видимо, с пауком кто-то схалявил

Ответить
60

Ну и хорошо. Слава синглам без микротранзакций и лутбоксов!

Ответить
9

Юбисофт недоумевает.

Ответить
–17

Слава онлайну! Желательно, без п2в доната!

Ответить
2

В жопу лутбоксы и онлайн ради онлайна

Ответить
54

Лично я не сажусь за консоль играть синглплеер не потому, что не знаю сколько времени займёт прохождение того или иного этапа игры. А потому что играть меньше 2 часов в принципе не прикольно. Типа только вошёл во вкус и пора вырубать?! Да ну, хуйня какая то.

Если я знаю, что у меня мало времени свободного на игры, то я займу его написанием или чтением токсичных коментов на дтф.

Ответить

Интенсивный паркур

Alexey
15

А потому что играть меньше 2 часов в принципе не прикольно.

Есть альтернативная точка зрения: играть больше 2 часов напрягает.

Ответить
0

В синглплеер?

Ответить

Интенсивный

Alexey
0

О нём и речь. Особенно, если игра позволяет сохраниться в произвольный момент.

Ответить
9

Разве только в какой то скучный и геймплейно утомительный

Ответить
2

Да, я играю урывками в разные игры, в думе и гостранере проходил по одному уровню за раз 10-30 минут. В Hades на один забег захожу, а это минут 30. Какая-нибудь дрочильня вроде ассасина, зашёл опять же минут на 30, иногда может на час. Ещё в мультиплеер с друзьями пойти на пару часов. И это всё в пределах одного вечера.

Ответить
0

А я нет, мы разные. Это ты видимо и хотел сказать этим длинным комментарием. 

Ответить
0

К чему вообще твой комментарий и что ты им хотел сказать?

Ответить
0

Встречный вопрос - а твой, ответишь на него ответишь на все вопросы вселенной..... Что ты им хотел сказать?

Ответить
0

Если я знаю, что у меня мало времени свободного на игры, то я займу его написанием или чтением токсичных коментов на дтф

Прям до слез тронуло 

Ответить
48

«Забыл, чем занимался в игре в последний раз, когда заходил, трудно в неё вернуться».

Ответить

Молчаливый Петя

N1x0n
29

Ведьмак тому пример

Ответить

Химический глобус

N1x0n
11

Включаешь такой игру а тебе: PREVIOUSLY on...

Ответить
22

...Tetris

Ответить
12

...Alan Wake
Очень нравилась сериальная структура там

Ответить

Химический

Semyon
1

Ну это было бы прикольно чтобы освежить память. А так же по поводу управления

Ответить
0

Alone in the dark туда же

Ответить
8

Именно так я выглядел когда после перерыва в 2 года запустил Одиссею что бы допройти сюжет.

Ответить
2

Ахах, я так в ведьмака3 зашёл и понял что проще сначала начать

Ответить
3

15 лет возвращаюсь в Morrowind и Gothic 2, никогда их не забуду.

Ответить
0

Жиза просто, особенно когда запускаешь какие нибудь дарксайдерс на 2 на 45% прохождения на 100% через пару лет

Ответить
13

«Не знаю, сколько времени понадобится на игру, запущу игру только когда на неё будет два часа свободного времени или больше»

Сразу видно цифровых дебилов погрязших в цифровых отвлечениях. Времени на игры нет, но устраивать срачи, блистать умом в твиттере, тупо скроллить ньювс, на всё это время есть и дофига, а вот на игры уже не остается.

Ответить
22

Порядок действий дебилов у которых игры не запускаются, обычный человек живет работа/дом/семья/чуток игр

Ответить
6

Детям в 15-20 лет этого не объяснить

Ответить
–20

Ну так лучше бы нашел себе работу на 6 часов в день вместо восьми, а то цифровое барахло скупаешь, а пользоваться им времени нет. Хули обычные геймеры должны смотреть, как их игры под подпивасников подстраивают. Может не в данном конкретном случае, но вообще. 

Сидят блядь душнилы, которые играют по 1-1.5 часа в игры, рассчитанные на 100 часов геймплея, и доказывают что так и надо. 

Ответить
11

Ну пусть настоящие геймеры больше денег на хобби тратят, если хотят чтоб под них все подстраивались)

Ответить
5

Ох бля, ну простите что так вышло. Не все любят все свое свободное время тратить на игры.
Да и игр достойных не то чтобы дохуя выходит. Я разве что в рдр2 и тлоу2 залип конкретно, в остальное мне просто уже сложно играть дольше 2-3х часов. Я вон только до прей добрался своими темпами и я тем не менее платежеспособная ца для сони. Так что нихуя ты не прав, чувак

Ответить
1

Ну извини что у меня горит с тех, кто ноет постоянно как им не интересно в игры играть, но при этом продолжает себя насиловать. 

Ответить
0

Не, вот тут согласен)

Ответить
0

Так это часто происходит с мобилы по пути на работу, во время безделья на самой работе и по пути обратно домой.

Ответить
16

Мне кажется или эти карточки как решение проблемы отсутствия времени на игры - фикция? Как только пользователь проводит в игре часа 3, примерно становится понятна ее структура, сколько времени проходит между контрольными точками и сколько в среднем может длиться условный уровень. И без карточки ясно что «так на прошлого мини-босса я потратил 10 минут это выглядит плюс минус также можно его завалить и спать» Тоже самое с побочными активностями (из серии принеси 5 изумрудов, которые выпадают из коричневых орков с вероятностью 20%). А карточки будут только постоянно маячить и говорить «ну пройди ещё вперёд, через 10 минут бонус. Ой какой молодец, а если погриндишь минут 15, то новую локацию откроешь» это же байт на прохождение и навязывание, первая аналогия- это когда уставший смотришь сериал, если до конца серии меньше 15 минут - ты ее досмотришь, даже несмотря на дискомфорт, а вот если почти половина - пошлёшь все и спать.
Как минимум спорное решение, но может я неправильно отношусь к этому и кому-то будет полезно

Ответить
0

Именно. Если в игре нормальный дизайн, ты быстро разбираешься, что от неё ожидать и как с ней обращаться. А это банальная техника удержания, как в мобильных играх.

Ответить
9

А я не понял ничего из всего, что они обсуждали. Честно. Выглядит, как что-то из серии: "Сами создаем себе трудности, а потом героически их преодолеваем".
P. S. Почему-то в 100% случаев, когда какая нибудь компания вводит какие нибудь новые обновления/фишки в свои продукты и говорят, мол, "мы провели такие-то исследования и опросы, и выяснили, что этого хотят пользователи", я, мои знакомые и семья не попадали в число тех, кто даже задумывался об этом. И у меня всегда возникает вопрос: то ли это мы такие ненормальные, то ли где, плять, компании находят этих людей, которым все это нужно?

Ответить
3

Провели исследование на основе 10 постов нагниталки и еще 20 постов сжв-мусора с резетэры, сделали вывод, что 100500 пользователь ПСН хотят клюшки и розовые волосы.

TDLR: Брехня, а не статистика без данных, хотя бы минимальных. А учитывая что сони вообще не делится этими данными с разрабами, то брехня в квадрате.

Ответить
2

Я тут как то зашёл в паблик пс в ВК и немного охуел от аудитории. В основном все хуесосят одно, другое. Другие пишут охуительные идеи. Третьи просто набрасывают. Поэтому думаю они и не считают нужным у российских игроков что то спрашивать)

Ответить
0

Ты просто немного не та целевая аудитория

Ответить
0

бро, я в аналогичных непонятках по всяким нововведениям. может, у нас просто маленький круг общения?

Ответить
0

В моем кругу общения (на данный момент) только кот

Ответить
0

а у меня 2 кота. наверное, маловато будет)

Ответить
0

Ну, значит ты более сильный и независимый, чем я.

Ответить
–1

У тебя за месяц 600 комментариев. Только по этому критерию можно записывать в ненормальные.

Ответить
2

@Шериф Почему не забанить Павлова? Вот он реально в основном только хуйню пишет для срача, в чём логика? 

Ответить
9

Вот он реально в основном только хуйню пишет для срача

Это традиция такая, не принимай близко к сердцу. 

Ответить
0

Это становится всё тяжелее, когда заходишь почитать комменты к обычной новости, но этот гений уже тут как тут со своей поеботой

Ответить
6

Чс для кого придуман?

Ответить
12

Для слабаков!
Истинный воин dtf встречает все ужасы мира лицом.

Ответить
8

Истинный воин dtf встречает все ужасы мира лицом.

А потом ноет в комментариях? :D

Ответить
7

Именно!

Ответить
1

чьим лицом он их встречает?

Ответить
5

Павлов оживляет беседу ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ответить
4

для срача

Поэтому и не банят, але. 

Ответить
3

Трафик нагоняет?

Ответить

Комментарий удален

0

Весь тред обыскал, а Павлова не нашёл. Where (где) ?

Ответить
9

Уже удалили. 

Ответить
2

мне кажется он уже в бане

Ответить
–9

может тебя забанить? ты кто вообще? Павлов это талисман дтф, а ты ноль без палочки. Может нахтигалку еще забаним?

Ответить
6

Я не нарушаю правила, регулярно набрасывая говно на вентилятор, дружочек. 

Ответить
0

Кто куда набрасывает?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Собака Павлов :D

Ответить
0

Тут в каждом консольном посте появляется несколько таких «павловых», которые как под копирку пишут посты, которые начинают бурления говен. Так что с Павловым или без, все равно будет также.

Ответить
–8

На самом деле все эти карточки - рак в чистом виде. Какой-то новый уровень оказуаливания аудитории.
Вначале маркеры и стрелки на карте, теперь это. Казуал привыкнет ко всему готовому и будет вынужден оплачивать пс+ постоянно, так как без того, чтобы водили за ручку уже не прикольно

Ответить
4

Эти карточки заменяют походы в youtube для тех кто хочет получить платину в каких-то непонятных местах. Удобство не имеет никакого отношения к казуальности.
Можно так же посмотреть время квестов и куча других мета фишечек.

Ответить
–7

Дрочь на ачивки это тоже далеко не нормальная игра. Если в игре интересны в первую очередь циферки и награды - нахер такие игры.
Как поджанр выполнение всякого рода сложных вещей - окей это круто, но превращать в подобный дроч все игры, я хз. 
Ну и очевидно, что добавляя подсказки в функционал пс+ не об ачивкодрочерах думали уж точно) 

Ответить
3

Дрочь на ачивки это тоже далеко не нормальная игра.

Это уже субъективщина. Есть часть людей которая без трофеев жить не может как пример.
Как раз подсказки эти очень сильно привязаны к трофеям. Они по сути под твой прогресс сильно привязаны.
Если тебе нужна просто подсказка для чего либо ты можешь сходить опять же в ютуб и получить тот же ответ, только тебе придеться поискать и выслушать вуб-вуб музыку и ненужные комментарии, а тут удобно окошко всплывает. Это называется нормальный сервис (который тру ХардкорЪ игрок может отключить). Но периферия игроков очень разная с разной возрастной категорией. Играя в Демоновые Души. Подсказками не пользовался и они открывались постепенно что прикольно.

Ответить
3

 Это уже субъективщина. Есть часть людей которая без трофеев жить не может как пример.

Они поэтому и жить не могут, что их подсадили. Это аддиктивная механика, придуманная не просто так - она использует тягу людей к писькомерству и компетиторству/галочничеству. Как итог, многие люди играют в уже наостоебенившую им игру чисто чтобы добить все ачивки. Есть даже такие, которые сразу же гайд открывают и начинают с ним выбивать все ачивки. Им уже плевать на сюжет, мир игры и т.д. Лишь бы закрыть свою платину и отправиться искать новую игру с легкой платиной в сторе. 

Некоторые разрабы еще и DLC таким способом продают, добавляя дополнительные ачивки за контент из DLC. Соответственно, если у человека только основная игра, он не выбьет 100% ачивок никогда. 

А цель проста - затянуть игровой процесс, добавив ему много часов при этом не добавляя реального контента. Раньше кампания в шутерах могла на 15 часов быть продолжительностью, а сейчас 6 часов прохождения это норма. 

Ответить
1

Некоторые разрабы еще и DLC таким способом продают

Вот что происходит когда челик который ни разу не прикасался к ачивкодрочу пытается пукнуть своим важным мнением

На плойке длс не влияют на ачивки из стандартной версии

Ответить
0

Пукнул сейчас ты. Я знаю что на ПС4 трофеи разделяются - основная игра и DLC. Но ПС не единственная платформа. В стиме, например, такого  разделения нет. 

Ответить
0

Я не понимаю проблему: если человеку нравится дрочить на трофеи, почему бы не сделать ему удобным этот процесс? Кого ебёт, что он не интересуется миром игры? Развлекается неправильно, бейте его? 

Ответить
0

нуда. изза таких неправильных развлечений - производители начинают клепать всякий шлак, ибо "спрос же". сначала мы не понимаем проблему, а потом удивляемся, хуле вокруг так все хуево

Ответить
0

Я не удивляюсь, меня всё устраивает. Если этот шлак покупают, то, значит, большинство тоже устраивает. Вариант "покупаю, но ругаюсь, какое говно" не рассматриваю как вариант, где человека что-то не устраивает. Значит, что устраивает его больше, чем не устраивает, а то, что не всё идеально: ну в таком мире живём, ничто никогда не идеально 

Ответить
0

Это все на вкус и цвет мне важные ачивки. Когда ты прошел игру два раза, ты думаешь блин а чё бы ещё пойти? Ты смотришь какие ачивки тебе осталось, и ты их выбираешь. У меня даже правильно есть, если в игре платину выбиваю, то больше в эту игру не играю. А зачем? Ведь все ачивки получил.

Ответить
3

Ну вот я про это и говорю. Получается какая-то подмена понятий: вместо того, чтобы получать от разных аспектов игры удовольствие ты пробегаешь её только ради галочек разной степени сложности. Если игра хорошая, то к ней можно возвращаться в не зависимости от списка ачивок, а если плохая то и ни какие ачивки не должны заставлять в неё играть.
В этом плане мне нравятся игры от Нинтендо, где нет ачивок, но где нужно и если это уместно есть всякие сборы предметов и тп. Например в той же зельде можно собрать всех спрятаных короков и награда за это будет очень уместная) 

Ответить
0

Хз хз, прохожу ради платин. Так что твое мнение это твое мнение

Ответить
8

Только что прошёл Bugsnax. В каком-то роде квест.
На тех загадках, где минут 10 тупил, сразу очень удобно посмотреть подсказку. Ровно ту, которую надо. Без всякого ютуба и поиска нужного видео и нужного места.
Ещё через карточки очень удобно запускать игру. Вступительное меню и заставки пропускаются и быстро загружается та миссия, которую выбираешь ещё до захода в игру.

Ответить
0

Как игра? Интересно? Про что она вообще?)

Ответить
0

Это аллегория на холокост. Игравшие поймут.

Ответить
0

Советуешь поиграть?)

Ответить
0

Я не он, но советую хотя бы попробовать. Тем более, если забрал её в пс+ и не нужно покупать.

Ответить
0

Жалко что в Demons Souls не работают. К обелиску сразу не кидает, надо через меню идти все равно. Видимо с онлайновой частью связано. А в аморалезе забаный баг, что если загружаться в игру через карточку, то она насильно включает русскую озвучку обратно. Но в целом карточки мне нравятся, прикольная фигня. 

Ответить
0

Все работает в демон соулсе, загружает прям на то место, где в прошлый раз вышел, пропуская все менюшки. Единственное исключение - если в Нексусе вышел. Тогда да, будь любезен пройти через главное меню.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Прочий бинокль

5

Исходя из этого Sony поняла, что у многих игроков нет времени долго разбираться в играх, а есть на них лишь полчаса или час свободного времени. И потому компания решила помочь таким пользователям с помощью меню активностей

Дают отпор сессионкам ?

Ответить
5

Именно, первый коммент по делу в ветке)))

У меня такая же фигня, если не знаю, что у меня впереди свободный вечер - не запущу. Мне то эта функция не поможет - но надеюсь хоть какой-то мизерный процент людей сыграет в какую-то РПГ а не катку в фортнайт

Ответить
3

Sony выявила их через опросы

Меня не спрашивали. Опрос не валиден (¬‿¬ )

Ответить

Славянский шар

Andrey
5

А тебя и не хотели спрашивать

Ответить
0

А что бы ты хотел в качестве сопутствующего сервиса?

Ответить
3

Я всего лишь хочу удобный дашборд, а не лагающее говно, которое было на PS4 (:

Ответить
1

Ты его получил. Интерфейс идеален. Юзаю, просто топ

Ответить
0

Я новый не юзал, но говорят он быстрый по крайней мере

Ответить
0

Я тоже не пробовал. Надеюсь, что так. На PS4 ещё и библиотека сама по себе была неудобная.

Ответить