Геймдиректоры Days Gone Джефф Росс и Джон Гарвин покинули студию Bend после более 20 лет работы Статьи редакции
Джефф Росс и Джон Гарвин сообщили о решении почти одновременно в своих твиттерах. При этом оказалось, что Гарвин ушёл из Bend ещё год назад.
По словам Росса, он отрабатывает последнюю неделю в студии Bend и уже готовится к новым испытаниям. Он не стал делиться планами, однако отметил, что переедет в Чикаго, когда пандемия немного стихнет.
Что касается Гарвина, то он отметил, что не сообщил о своём уходе год назад по разным причинам, и он не стал уточнять их. По его словам, он покинул Bend, чтобы сконцентрироваться на личных проектах вроде рисования.
Гарвин признался, что рад отдыху от игровой индустрии. Он присоединился к студии Bend ещё в 1997 году и работал над всеми её играми с момента выхода оригинальной Syphon Filter и вплоть до недавней Days Gone.
Каким проектом сейчас занимается студия Bend и кто занимает ключевые должности, пока неизвестно. Days Gone вышла для PS4 в апреле 2019 года, поэтому пройдёт ещё какое-то время, прежде чем появятся ответы.
Ну что могу сказать игра уверенно хорошая . Не плохая , не ужасная , не отличная . Хорошая . Купил пару месяцев назад на распродаже , были косяки с нпс, и с физикой несколько раз , улыбнуло идиотские квесты "съездил в ебеня сказать привет и пока ". Не пожалел что купил.
Примерно теже мысли. Только хотелось бы добавить, что в ней, все же, чувствуется то душевное, что всегда есть в играх сони. Да, техническая часть подкачал немного, но блин. Я получил удовольствие играя в нее.
Ну в первой части такого нет, кроме двух лесбух, которые на перед не лезут, а где-то бегают на заднем плане и не орут про то какие они сильные или что их угнетают. То вполне себе нормальные персонажи, которые помогали Дикону и Бухарю.
ты как и многие не понял шутку, если кратко то вот момент который обьяснит ее, но я удивлен с того что многие не поняли эту старую как мир шутку, а ведь я в конце даже смайлик поставил
Совершенно обратное ощущение. Худшая игра за все поколение PS4 купленная за фул прайс. Как вообще Сони, позволили Сони-Экзу выйти в состоянии early access поделки на юнити? 14! 14 патчей в первый месяц игры. Такого донного качества я не видел со времен PS1.
Основной сюжет ОК, но побочки... Я даже не думал, что могут быть побочки слабее Одиссеи. Ну конечно кому тематика зайдет тем автоматом +3 балла. От меня игра на 5-5,5 баллов.
P.S. Откуда потом все эти люди появились через пол после года релиза, "которым норм"?
Так-то оно так, но даже на последнем патче там встречаются, например, такие баги. И не раз, и не два. И это не считая бага, который один раз практически запорол прохождение, так как один из пролетов, что ведут на остров во второй части игры просто не подгрузился, а гг плавать не умеет, на минуточку. Так что во многом согласен с людьми, коим игра не понравилась, по моему мнению, это тоже крайне сырой продукт с неплохой графикой и идеей толпы зомби, что за тобой бегают, но совершенно провальным всем остальным, ибо в нее просто скучно играть большую часть времени. Слава богу прошел, теперь надеюсь, что смогу продать.
Ну что она осталась с багами это я слышал. Поэтому я не горел желанием отдавать за неё 1400. За 750 вполне можно потыкать и оставить даже в коллекции (не люблю продавать, хотя можно бвло бы)
Но в целом к игре вышло максимальное количество патчей (больше то уже не выйдет)....
Плюс есть несколько прям сильно положительных отзыаов по игре в моем окружении)
За 750, может быть, но и то не факт. Но люди на старте ее ведь за полную цену брали, этих денег она вообще не стоит, хотя тут, конечно, все зависит от дохода товарищей, кому-то, может, это вообще не деньги.
Да и на DTF к игре очень лояльное отношение, из-за чего не в первый раз вижу, как любая критика этой игры воспринимается прям в штыки. Не могу понять, с чем это связано, ибо мне бы такая игра очень понравилась не знаю, лет в 10-12, ибо тогда именно такими были представления о крутой игре: байкер, его друган с коим через огонь и воду, красивая девка, мотоцикл, который ты можешь настроить сам, большой открытый мир, орды зомби, NPC, что дают квесты и т.п. Сейчас же половину из этого можно делить на 2, ибо стандарты изменились. По крайней мере, у меня.
Хз, взял через год после кучи патчей, но игра все равно баговала, а сюжет и постановка были такими интересными, что на третьей главе я просто перестал мучить себя это поделкой
Великий Данила
Довольно странно ожидать слешер от фромов. Насколько помню 2015 - все знали, что бладборн будет соулсом под другим соусом, и знали, за что отдавали фуллпрайс.
Дрочильня там заключается разве что в сомнительном решении заменить восполняемые эстусы на бутыльки, которые надо фармить/покупать
У меня так с симулятором курьера. И слава тапкам я его не покупал , а купил чувак с которым мы в двойке . Поиграл в это я часов 10 это край и в пизду . Ну нахуй такие концептуальные игры ща такую цену .
Построил сеть дорог на какой-то карте . В этом симуляторе хождения нет игры .
вопрос цены наверное. и ожиданий.
на старте у игры была довольно стремная пресса и противоречивые отзывы.
соответственно лично я ждал, что игра забагованное говно.
потом спустя много времени от нечего делать взял по скидочке меньше чем за тысячу. и внезапно оказалось, что все не так и плохо, а очень даже ничего.
UE же. и как показывает практика, не выбор движка делает столько багов
Появились люди которые за фуллпрайс берут только проверенный однозначные шедевры, не в день релиза , а хотя бы после отзывов Амиго. И вот мы игру эту за фуллпрайс не брали , а тестеры поиграли ,рассказали, косяки исправили , и за косарик игра хорошая )) взял бы ты как мы , тоже. Было бы норм )
идиотские квесты "съездил в ебеня сказать привет и пока ".
не играл в игру, но само описание не звучит по-идиотски. если важно было сказать — то "и не такое делали"
важен же результат в моменте.
добротная игра, если б была экзом хвох, я думаю там бы ее боготворили)
конечно. делать её посадят Дрюкмана и вы узнаете, что такое лудо-нарративный диссонанс! :]
Да там некоторые квесты сделаны так, будто люди в этом мире частенько забывают про существование раций, хотя главный герой ей активно пользуется.
То есть тебе нужно приехать на базу и только там услышать про цель своего задания, которая укладывается в несколько строк, а затем езжай за несколько километров к заданию
Ну если честно, слабое оправдание какое-то.
Просто устройство квестов в некоторых местах хромает
Ну я именно про выдачу квестов. Сами-то побочки и правда так себе, даже в некоторых играх Ubisoft получше будут
Это правда, но с другой стороны есть ли вообще примеры хороших побочных квестов в играх такого рода?
Иногда мне кажется, что люди играют в игры только для того чтобы сравнивать их с ведьмаком. Уже нельзя просто играть и кайфовать - нужно обязательно приебаться, что разработчики не сделали шедевр, хотя этого никто и не обещал. К каждой сука мелочи. Как будто есть золотой стандарт, которому должны соответствовать вообще все детали в игре, вне зависимости от бюджета. Как ни начнут обсуждать игру, так от каждой требуют сюжет литературного шедевра, да чтоб до мельчайших деталей все продумано.
Можно подумать, в ведьмаке все побочки прям интересные
Буквально одна из первых, где ищешь пропавшего брата, сначала прокликиваешь щиты в поисках нужного, потом выбираешь, спасти раненого солдата или оставить
Сгоревшая кузница туда же, минут 10 уныло сканируешь кусты-пятна-сапоги, потом решаешь, сдать поджигателя или нет. потом сжигаешь тела для местного священника и в конце... да, опять решаешь, убить его или пощадить. нелинейность на кончиках пальцев просто
Про заказы на чудищ я умолчу, самое интересное в них - найти ингредиенты для нужного масла на клинок и "поговорим о награде". Чистка вопросиков на карте, за которые ругают тех же Юбисофтов - тут "Это Другое", ну ок.
Чем это принципиально отличается от такой же одной из первых побочек в Хоризон, где ты точно так же ищешь "пропавшего брата" по следам (только уже с помощью визора, а не волшебного чутья), где в конце ты выбираешь, посоветовать приютить его, или "отпустить" из-за того, что из-за травмы тот домой уже не вернется?
В каком-нибудь "ограбить богатых" в Меридиане, идет длинная "детективная" миссия со стелс-элементами и преследованием, а "Гамбит королевы" со спасением царской семьи вообще представляет из себя отдельную огромную сюжетную ветку со своими персонажами и катсценами, которую, если бы не запись в журнале, можно принять за полноценный аддон или, как минимум, длс
офк, далеко не все квесты там длинные-интересные, но что там, что там, есть горсть как унылых "поговорим о награде", так и полноценных сюжеток со своими загонами у персонажей
ну, тут никто не спорит, что Ведьмак "крупнее"
Судя по сравнению, около ~100 квестов в Хоризоне без учета Frozen Wilds(рейтинг составлен за полгода до его выхода) и ~400 в Ведьмаке, с учетом всех аддонов ГОТИ-издания и квестов на Гвинт и скачки
https://twinfinite.net/2017/05/the-longest-open-world-rpgs-ranked-by-quest-number/
Точно так же, как и в Ведьмаке, не?
https://www.reddit.com/r/witcher/comments/4olzif/including_dlc_how_many_quests_are_there/
Даже на Реддите упоминается, что отдельными квестами считаются объявления о монстрах, сбор записок о сокровищах и просто говорильни уровня "квест принят - поговори - поговори - поговори - квест выполнен"
https://witcher.fandom.com/wiki/Imperial_Audience
В дг тупо сделана активация новых квестов. Ты приезжаешь в лагерь, завершаешь задание, выезжаешь из лагеря и тот нпс, которому ты только что сдал квест, даёт тебе новый по рации. Почему нельзя сразу друг за другом квесты давать, загадка.
Ой да это полный п!здец, помню сдал задание и херак, а нового нигде нет, что делать непонятно и я просто минут 10 туплю на базе жду, когда что-то объявят, потом иду покататься фиг с ним, и только выезжаю за ворота, как надо возвращаться к нему обратно, просто шикарная игра, ага
Ахмад на Эре писал, что у игры продажи 5+ миллионов. На PS Gamstat у игры за 9 миллионов пользователей (до PS+ Collection). Это больше, чем у TLOU 2.
Игра метит в 10+ lifetime, в плане продаж вышел суперхит так то.
Насколько помню там мужики уже в возрасте. Отдать ещё безвозвратно лет шесть на кранчи и нервные срывы мало охото. Пора и о душе подумать. Как сказал Гарвин во втором твите: пописать картины, литературу.
Ну и дорога зовёт) Ведь там основной костяк команды - это как раз байкеры, вот им захотелось погонять, пока ещё есть порох в пороховницах)
Да-да, это тоже. Пока тело имеет запас прочности надо успеть и по кочкам погонять.
Помню дропнул когда на сюжетной миссии в первые 30 минут заставили собирать бутылки. Я их в консольном мыле просто найти не мог. А так игра 10/10
Нахуй консоль купил? Покупай пк и играй? Если для тебя - это мыло.
В чем проблема нытья?
Одно и тоже, что я напишу купил комп, а где тут Bloodborne?
Плюсую. Особенно квест с голубями. Прям привет из блэк флега с его нотами. Я думала, что такое говно в игры уже не добавляют. Ан нет.
Не играла в инфеймос. Но он вышел в 2014 вроде. Тогда так делали открытые миры. В 2019 даже Юбисофт от такого отказались. Хотя вон в Вальгалле вроде тоже ноты летающие есть. Зачем, не ясно.
Все случаи разные. В спайдермене ты крайне быстро и свободно перемещаешься по карте и там такие активности допустимы, чего не скажешь про блек флаг, где надо прям безошибочно всё делать, дабы эти ноты поймать. В инфеймосе же беспилотники очень легко сбиваются.
Подход к открытому миру у всех разный. Как минимум потому, что в одних играх делается упор на этот самый мир, а в других мир служит лишь бэкграундом для истории. Спайди и инфеймос как раз из вторых. Дейс ган ближе к ним, чем к условным асассинам, но всё-же упора на мир там поболее.
И с каких это пор элементы из игр юбисофт стали чем-то плохим?
Насколько я помню за ними гоняться не нужно, а нужно просто сбить выстрелом и все
Если отбросить ностальгию, то это было уникальным и передовым тогда. Сейчас же шутеров от третьего лица хватает.
А я вот жду ребут/ремейк, тем более, что в DG были отсылки на SF с такими намёками, будто эти игры в одной вселенной :D
Так это не просто пасхалки, говорили же, что это альтернативный таймлайн, если одна из миссий прошлых частей была провалена.
Просто самим стало стыдно что такая халтура взлетела и теперь еще добавки люди просят
Очередные бегунки из ааа студий сейчас начнут делать карточную пиксель инди поделку
А даль, лучший экз ПС4, но не про повестку, поэтому прошел менее заметным
Давайте не цеплятся к словам, думаю очевидно о чем я говорю
Великий Данила
Каждый экз сони почему то повестку
А где там в GoW повестку-то нашли?
Кратос - куколд, который тащит прах жены в другое измерение, потому что капризный сынок на слово поверил Мимиру. Никакой причины не захоронить прах на той самой горе у него не было.
Все беды от богов-мужиков. Даже Бальдра, который в мифологии идеал во всём и любимец, тут сделали бомжеватым инфантилом с очень плохо обоснованной ненавистью к матери.
Не каждый, но есть очевидные варианты, которые затрагивают ее. В любом случае именно ДГ получился максимально отстраненным олдскулом от всей этой шелухи.
максимально отстраненным олдскулом от всей этой шелухи
За что и был в первую очередь оплёван прогрессивными журнашлюхами.
Великий Данила
был в первую очередь оплёван
Насколько знаю, в GoW повестки не было от слова совсем, и ничего - не оплевали.
Может проблемы оплевали, потому что проблемы игры не только в повестке?
Максимально отсраненным (орфография сохранена), предполагаю вашу логику понимания повестки (которой у вас нет конструктивной, хотя вам вроде не 5 лет), получился только паук – правда там есть женщина, и она почему то не только готовит. В дейс ган есть лесбухи, а значит повестка там еще та. В ласт оф аз же тоже есть лесбухи и она про повестку, судя по всему.
В Пауке есть БЛМ этого уже достаточно, в Тлоу 2 повестка лезет из всех щелей. Наличие не делает повестки, ее делает акценты.
Великий
>А в ДЛС на БЛМ есть какой-то акцент
Лол, там целая миссия посвящена тому, как "братья" Майлзу оставляют в подарок черно-золотой костюм, а после выполнения есть крупный план Паука в этом костюме на фоне 5 этажной стены с граффити BLACK LIVES MATTER