Sensor Tower: мобильная Genshin Impact за два месяца с релиза заработала почти 400 миллионов долларов
Sensor Tower: мобильная Genshin Impact за два месяца с релиза заработала почти 400 миллионов долларов
8.5K8.5K открытий

Всё таки игра хоть и дорогая, но сильно китайская по геймдизайну. Максимально стырили идеи от Nintendo и по кускам от других Японских игр и получился винегрет с рандомными стихиями. Ну и сюжетка тоже очень китайская и вымученная.

Жду когда Японцы соберутся и сделают что-то подобное, но без китайского недодоната и может быть даже сингл. Либо придеться ждать вторую Ботву.
Проблема состоит лишь в том, что в Японии очень мало айтишников способных собратся в одну большую студию и что-то родить. Это уже большая редкость.

Ответить

Японцы продолжают доить FGO, пока эта древность приносит бабки они не сдвинутся с места, им норм. Но иметь такую мощную франшизу в распоряжении и выдавить за пять лет только мертворождённую Аркаду это действительно талант.

Ответить