Кейси Хадсон и Марк Дарра объявили об уходе из BioWare Статьи редакции

Разработка новых Mass Effect и Dragon Age продолжится без них.

Кейси Хадсон

EA объявила, что глава BioWare Кейси Хадсон и исполнительный продюсер следующей Dragon Age Марк Дарра уходят из студии. Разработка Anthem Next, ремастеров Mass Effect, продолжения Mass Effect и Dragon Age продолжится без их участия.

На текущий момент студия ищет нового постоянного главу, и пока эту роль занимает Гэри Маккей, ведущий директор по внутренним разработкам, а выходец из Blizzard Кристиан Дэйли возглавит Dragon Age, тогда как Мэттью Голдман останется в роли творческого директора игры.

Майк Гэмбл также по-прежнему занимается ремастерами Mass Effect и будущим развитием франшизы.

Хадсон, создатель Mass Effect, покидает BioWare уже во второй раз. Он ушёл из студии в 2014 году ради работы в Microsoft, а затем вернулся в неё в 2017-м.

Это не было простым решением, и такие большие изменения всегда приходят с элементом грусти. Я буду скучать по ежедневной работе с нашими вдохновляющими разработчиками над самыми большими и впечатляющими проектами, которые я только могу представить. Но ещё я знаю, что это лучшее время для изменений — как в моей жизни, так и в жизни BioWare.

Кейси Хадсон

Марк Дарра также не назвал точных причин своего ухода.

Это было сложное решение для меня. Команда невероятных разработчиков Dragon Age делала мою жизнь более полной. Они меня научили многому. Но такие проекты делает возможными именно сила всей команды. Я знаю, что без меня Dragon Age не просто выживет, но и будет процветать.

Марк Дарра

Кейси Хадсон — создатель Mass Effect и одна из главных звёзд BioWare. Его возвращение в студию в 2017 году считалось хорошим знаком и началом восстановления репутации этой компании среди игроков после неудачи с Mass Effect: Andromeda. Однако с тех пор разработчики выпустили только Anthem.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","masseffect","dragonage"], "comments": 458, "likes": 311, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 275902, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Dec 2020 00:12:57 +0300", "is_special": false }
0
458 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
234

Последние гвозди в крышку гроба?

Ответить
357

Какие гвозди, уже закопали давно!

Ответить
26

у меня последняя надежда на dragon age 4 если и тут провал, то нахуй EA и прощай Биовар окончательно.

Ответить
276

Сколько еще нужно выпустить говна под брендом Биотварей, чтобы уже ОКОНЧАТЕЛЬНО?!
Уже 6 игр подряд это пишут.

Ответить
60

Этот стокгольмский синдром не излечить никогда.

Ответить
78

По полной они облажались только с Anthem. DA2-3 и Mass effect 3 имели свои проблемы, но в целом были неплохими играми, в них еще оставалось что-то от Биоваров. 

Ответить
65

По полной они облажались только с Anthem.

И Андромеда. ) 

Ответить
30

Андромеду делала Биовар Монреаль. По факту от Биовар у них было одно название ну и Андромеда была их дебютом.

Ответить
16

Ну, DA:I не сильно лучше Андромеды, примерно тот же уровень.

Ответить
4

DAI я перепроходил. А вот хваленого Ведьмака - нет. 

Ответить
61

Это не делает тебе чести.

Ответить
55

Мне нет дела до какой-то абстрактной геймерской чести, просто говорю что игра понравилась, и я не один такой. 

Ответить
4

И это до сих пор не делает тебе чести.

Ответить
0

И? 

Ответить
11

С какого перепугу то?В игру  играют и переигрывают,у нее отличный сюжет и персонажи.Гринд и почтовые квесты  которые нужно гриндить что бы проходить дальше это кончно печально но в остальном у игры все ок

Ответить
11

у нее отличный сюжет

Ответить
4

На мой взгляд, в DA:I просто средние (ну, максимум, неплохие, но далеко не отличные) основной сюжет и персонажи, не очень намного лучше, чем в Андромеде. Но ммошный гринд и задания, составляющие, по ощущениям, более 80% контента игры, в любом случае это перечеркивают.

Ответить
9

Нет, Инквизиция на голову выше и персонажи там крутые и сценки всякие душевные.

Ответить
1

сценки всякие душевные

кринжёвые, ты, наверное, хотел написать.

Ответить
2

как по мне у DAI куча минусов, но в целом игра на порядок лучше, хотя бы более проработанным и интересным сюжетом (конечно до 1й части ей очень далеко)

Ответить
–1

Не соглашусь. Будь ориджин третьим по счету- его бы тоже засрали. ориджин был прорывом в свое время, свежим, новым, оригинальным. Тогда не была популярная система спутников, было мало таких острых сюжетов, когда колебался над выбором. К выходу инквизиции большая часть фишек, прославивших Ориджин стали стандартом для всех игр этого жанра. Другое дело, что далеко не все выполняли этот стандарт качественно. У Инквизиции по факту тоже есть новые фишки. Плюс что-то реально новое придумать уже сложно... Да и гринд не позволяет ее поставить в один ряд с первой частью, бесспорно. Но все, что не первое у всех студий за редким исключением (кроме например, МЕ 2) всегда засирают.

Ответить
4

большая часть фишек, прославивших Ориджин стали стандартом для всех игр этого жанра.

Большая часть фишек прославившая Ориджинс тогда существовала уже десять лет. Или ты про оказуаливание прямого наследника наследника Балдура?! Тогда да, стандарт(сарказм).

Ответить
9

Да, только это выяснилось после релиза. если не ошибаюсь )) Когда народ недоумевал от того, что за Масс Эффект такой вышел. Игра то норм, только как Масс Эффект - г*вно. 

Ответить
1

Ой ну конечно 

Ответить
0

Монреаль сделал очень много в МЭ3 так же. Все ДЛС и мультиплеер это их работа.

Ответить
2

Андромеды не существует. Это все кошмарный сон

Ответить
–1

Ее не вспоминают))

Ответить
33

По полной они облажались только с

Лучшее описании для студии делавшая шедевры за шедеврами.

Облажались раз, облажались два, облажались Nраз. Один за одним подряд, но ведь не по полной же, веселимся. Пилим дальше говно, пока по полной не лажанем. Заебца план, прост как швейцарский нож.
Что зря что ли штат сотрудников набирали не по профессиональному уровню, а потому к какому меньшинству относится нанимаемый. Пока не осталось вообще нормальных специалистов.

Ответить
4

Они не делали шедевров за шедеврами. Там хватало и раньше средненьких игр, типо первого невервинтера, соника или джейд империи.

Ответить
1

А средняя игра или хорошая- это не провал. Иначе можно сравнивать любую хорошую, но не выдающуюся игру свою времени с выдающимися. И так получится, что 99% игровой индустрии- говно. Например, ведьмак 1 и 2 по сравнению с 3м- провал, позорище. Потому что 1 и 2 просто хорошие игры, 3я- выдающаяся. А по сравнению с ведьмаком вообще игр хороших раз-два и все. Все хуже.

Ответить
0

С ДА они ещё ни разу не облажались.

Ты откровенный бред та не неси.
Второй ведьмак по сравнению с первым провал, но все еще отличная игра. А вот ДА2 была говном уже в год релиза по мимо того что значительно слабее как первой части, так и всех остальных уважаемых игр того года. А там еще была еще и изометрическая Река Времени, которая не имела ни бюджетов Биотварей ни специалистов с наработаннным стажем, а выдали результат и профессиональнее, и дороже.

Я прошел Инквизицию не купив ее. За этот мусор до сих пор обидно, лучше не добитыми Юбиковскими дрочильнями заполню свое свободное время.

Ответить
0

По-моему, лучше рассматривать серии. Артем новая типо серия... И она говно изначально. Далее джедаи, балдурс гейт- ну, у них не было возможности. Ме- да оьлажались и с 3й и с Андромедой. Но 3я не так, чтобы уж очень плоха. Просто хуже, чем Ася серия. С ДА они ещё ни разу не облажались. Да, у всех игр есть свои плюсы и минусы, возможно, минусы жирные или массовые, но линейка точно не запорота. Инквизицию, которую сейчас принято ругать во время ее выхода даже хвалили. Фактически столько критики полилось, когда народ дождался скидок, купил расхваленную игру, обнаружил море гринда и бросил... А гринд жёсткий там тока в первой локации. Дальше разведчиков посылаешь и все.

Ответить
0

С ДА они ещё ни разу не облажались.

Еще как облажались.

Ответить
7

Да с Mass effect 2 все началось, кучу странных решений приняли. Переписали сценарий, а в итоге выпустили филлер(хоть и классный).

Ответить
2

Масс эффект 3 имел ужаснейший сюжет. Это был натужный пук после фееричнских 1 и 2 части

Ответить
1

От Биовар не ждут "неплохих игр", от них ждут офигенных игр. И проблемы у них начались уже с МЕ2, а дальше все хуже и хуже.

Ответить
0

DA2 не имела никаких проблем. У цифрового мусора проблем быть не может.

Ответить
1

 Биотварей

тебе надо начать какие-то таблетки пить

Ответить
7

А может им не нужно было в них превращаться?!

Ответить
4

там полно людей работает: многие вполне вероятно делали работку по совести, особенно если речь про художников и т.д.

не говоря о том, что между корпоративной структурой и самими разрабами есть отличия

неудачные проекты не делают их "тварями" — не хочешь, не покупай блядь их игры

я вообще хуею сколько людей идут подобные фразочки лайкать

Ответить
7

там полно людей работает: многие вполне вероятно делали работку по совести,

Особенно те кто работали не по своему профилю, см. дизайн Кетов и их архитектуры, т.к. на аутсорсере давали рисовать людям которые вообще далеки от этого профиля.
не говоря о том, что между корпоративной структурой

неудачные проекты не делают их "тварями"

Тварями их делает набор по квотам.
покупай блядь их игры

Еще бы я все их последнее говно покупал. Я бы вообще горел от того что потратился на Это.
я вообще хуею

Я хуею от того, что у любого говенистого говна есть свои любители.

Ответить
2

 Тварями их делает набор по квотам.

надо было сразу это написать, тогда разговора бы в принципе не было

Ответить
13

надо было сразу это написать

Читай коменты, найдешь.
"Зачем нам профессионалы, нам важнее гендер". (с)Биотвари

Ответить
6

Откуда, можно поинтересоваться, такие глубокие познание внутреннего штата Биовар ? Из видео Айтипедии, полагаю ?

Ответить
4

Из их интервью, и открытая и доступная информация от человека, он наш соотечественник, рисовавший им Кетскую архитектуру, хотя он вообще то по хоррорам и монстрам угорает, а ему заказали рисовать зеленые генераторы для пришельцев.
Как и наши соотечественники пилили им ту самую кринжевую мимику лиц, над которой потешался весь интернет.
Там в компании некому делать игры, все на аутсорсе.

Ответить
0

Где там квоты по гендеру ? То что у BioWare хреновый менеджмент все это уже и так известно.

Ответить
2

Биотвари одни из первых кто начал набор по квотам, когда еще до гольфисток еще года и года.

Ответить
0

Так, спрошу ещё раз - откуда есть инфа по том кто входит в состав студий BioWare ?

Ответить
7

Отвечу в 30 раз. Из их интервью. блин. аж десятилетней давности, т.к. они первый по этой толерастии начали угорать.

Ответить
9

То есть в кривых анимациях, плохом сценарии, в отсутствии главного руководителя проекта, в отсутствии опыта в геймдеве виноваты квоты по гендеру ?
Прикладываю ниже два фото Эдмонтона и Монреаля (ныне почившего) и что-то там не вижу «квотированных» цветных, лесбиянок и прочих представителей ЛГБТ. Чёт одни мужики, в основном.

Ответить
–7

И что ты мне приводишь эти составы где 1/4 баб(не факт), а оставшиеся не фак тчто пинусоносители.
"Почившие" так и остались там работать.
Тебе состав Обсидиан на момент разработки Пленескейпа запостить или сам найдешь?!

Ответить
9

“Почившие» ушли в EA Motive, так что да - там они больше не работают. И при чем тут Obsidian когда речь идёт об BioWare ?
Хорошая риторика пошла - не факт что женщины, не факт что с членом.
1/4 баб

Это типа много для тебя ? Женщин вообще не должны нанимать в геймдев, по-твоему ?

Ответить
–8

Женщин вообще не должны нанимать в геймдев, по-твоему ?

Такие какие у Биотварей вообще не должны рождаться. А остальные писали лучшие квесты для Ведьмаков и одну из лучших  историй про вампиров.

Ответить
0

На второй, ни одного черного! Черные не кодят?

Ответить

Специализированн

Eugene
1

Так это ж из разряда "Дерьмака", такой же товарищ.

Ответить
11

Если такое случится, то произойдет это:

Ответить
6

Вот только, судя по инфе. ЕА часто давали Биоварам полную свободу и финансирование. А вот уже сами они по нескольку лет страдали фигнёй без четкого плана.

Ответить
3

Особенно на примере DA2 видно какая у них свобода была.
Так им фигней пострадать захотелось.
Что они просто болт забили и хуй дрочили.
Ага.

Ответить
5

Раньше ЕА такие студии сразу закрывала. Потом поднялся вой, мол: ай ЕА, как можно так? И bioware остались. Выпустили вон антену. Сейчас непонятно что выпустят. И возникает вопрос - не так ли не права была ЕА, когда распускала студии? 

Ответить
0

Потому что игры от Биоваре финансовые успешные ? 

Ответить
4

Какие еще надежды могут быть после того как последние вменяемые люди оттуда ушли?

Ответить
1

Нихера себе, ты терпеливый, последняя хорошая игра от них - это ДЭ1, с тех сколько лет прошло.

Ответить
1

DA2 нормальная же игра, да это не DA1, ну игра сама по себе нормальная 

Ответить
2

Ее собрали на коленке за 1.5 года. Выпускать в таком состоянии ее просто не следовало. 

Ответить
0

 то нахуй EA и прощай Биовар окончательно.

Не надо давать им последние шансы, которые они регулярно просирают. Просто никогда больше не играй и не покупай продукцию EA, и мир игр станет лучше.

Ответить
0

А что инквизиции не хватило для полного понимания?

Ответить
0

Главное не предзаказывай и не покупай, пока игра не выйдет, не будет оценка на метакритике 90+ и благословение от ДТФ.

Ответить
17

Так может они и уходят, что понимают, что корабль уже ничего не спасёт? 

Ответить
25

Тоже так думаю. Просто мне на судьбу биоваров давно уже плевать, после инквизиции я понял что ждать ничего хорошего не стоит.

Ответить
5

"осле инквизиции я понял что ждать ничего хорошего не стоит"-откуда вы,свидетели секты плох ости Инквизиции беретесь?

Сюжет и персонажей Инквизиции делали под руководсвом  главного сценариста первой и второй части Дэвида Гейгера.И получилось все очень неплохо.Да,гринд и почтовые квесты портят игру,мир пустоватый и геймплей слабоват,но в том что ДА была сильна-взаимодейсвие с персонажами и познание сюжета через это в игре есть полнстью

Ответить
18

То есть игра паршивая, в ней просто есть один рабочий элемент.
Боевка плоха, графон такой себе с этими лоснящимися от масла лицами, открытый мир паршивый, гринд обязательный (а во время гринда еще и музыка не играет), зато завезли диалоги и сюжет. Круто! Еще бы ради них не нужно было мертвый мир чистить.

Ответить
–1

Там есть все то ,за что любят дракон эйдж,и за что ДА стала популярно-а это самое главное!

Если посмотреть по фан сообществу,пабликам в контакте и модам,видно что инквизиция живет и в нее играют несмотря на недостатки довольно серьезные-с которыми  я кстати,согласен.
Но  ценность игры есть,и это заслуженно Дракон Эйдж

Ответить
–1

Э нет. DAO любят за серьезное фентези, в которое веришь как в реальный, но другой мир, в то время как Инквизиция стала просто мультяшкой, как WoW. За тактическую боевку, когда победа в бою именно за счет правильных решений игрока, а не подбеганию к врагу и нажиманию абилок как MMORPG. За интересный сюжет, который тащит буквально вперед, всегда интересно чем разрешиться та или иная ситуация, а не простое противостояние злого зла без мотивации против доброго добра со сверх силой, приобритенной за кадром. За интересных персонажей, ну тут в DAI конечно получше, пара то есть, но в DAO то все были такими. Инквизиция это как очень слабый фанфик по DAO, перенесенный в мультипликацию.

Ответить
0

А можно хоть сколько то аргументировать твои утверждения?,ДАИ  как раз раскрывает  полностью тему ,например,угнетеных эльфов,показывая,что на самом то деле они сами разрушили свою цивилизацию,об этом  прямым текстом говорит Солас.
Тема внутреннего конфликта,который   играл важную роль во всей  социальной жизни  ДА-маги и церковь,плюс Тевинтер и  Тедас,плюс кунари-все эти вопросы   очень неплохо освящаються в общении с напарниками,у которых чудесно как интересно разговаривать.
И это только часть того что там поднимаеться по темам.
Да боевка слабенькая но ДА не про боевку,вторая тоже боевкой не блистала,да и коридорной  была,но это одна из самых моих любимых игр.
В общем-не забывай пожалуйста,забывать имхо,когда решаешь обосрать что либо

Ответить
–1

Этими вопросами занимался DAO. Как истории эльфов, так же как и конфликт магов и тамплиеров, который хорошо показывается в предыстории магов и раскрывается в подсюжете помощи круга и просто квестах с помощью как скрывающимся мага, так и противостоянию демонам. Дает посмотреть эту проблему со всех сторон, как церкви с тамплиерами, сообщества магов, так и простых граждан. По проработке, в DAI это просто упоминания этих проблем, а по сюжету констотация ситуации- да освободившиеся маги воюют с храмовниками.

Ответить
0

ДАО   в общих чертах лишь оформил тему магов и храмовников,она хорошо поднимаеться и становиться  одной из центральных  лишь во второй.
В ДАИ же ты лично можешь повлиять и во многом решить и поставить кульминационую точку и изменить как Церковь,так и Круги.
Причем изменить можешь множеством путей,от роспуска кругов и поставлением Лелианы   главой церкви или наоборот выбрать  более сдержаный вариант Кассандру и востановить круги несколько в ином варианте,либо даже  провести магов  в церковь с помощью  черной телки,забыл ее имя,не особо запомнил этого персонажа.

Ответить
0

Ага, в DAO не играл очевидно.

Ответить
0

Проходил раз сто.Даже моды помогал делать. Да,ДАО лучьше чем  ДАи,но с какого  хрена это делает ДАИ вот совсем плохой игрой?  ДАИ  блин срочно переделывали в нормальную ДА из   условной  онлайн гриндилки,оттуда все ее приличные проблемы- почтовые квесты,гринд.разрушающий атмосферу,слабая  боевка и тд.
Но-в игре отличные запоминающиеся персонажи,сделанные в  любимом ДА стиле-очень разные,но вместе,каждый со своей историей,неплохо раскрывающими их квестами.
В ДАИ даже фем-персонаж Кассандра не вызвала у меня  раздражения и даже мило раскрываеться  с другой стороны  если  пройти  таким путем,чего стоит милый квест с книгами варрика про любовь,которые она втайне читает.
Дориан довольно харизматичен,а уж Солас,это реально   крутой   персонаж,не простов игру  затащить  "мудреца" с которым интересно,но с ним мне реалььно было очень интересно.
В общем,персонажи мне понравились,темы  поднимаемые-тоже.
Да игра сделана неровно,я бы  сказал ОЧЕНЬ неровно-то интересные беседы и карасивые катсцены,то часы  нужного гауно гринда.Это меня тоже раздражает как и всех.и не дает игру  перепроходить,в отличие от ДАО и второй части,которые я   раз сто каждые перепроходил.
ДАИ  самая  неровная часть в серии,но явно не провальная совсем,у нее реально много плюсов

Ответить
0

Тогда мне просто непонятно как можно сопоставлять именно по раскрытию этих тем, ведь их задали и рассмотрели в DAO, а дальше, как на подготовленный фундамент, на них ссылаются, где то чуток развивают, но большая часть была сделана именно там, ведь эта игра должна была представить новый фентези мир, и разобрать ключевые точки в нем. Проблема DAI  в том, что они еще во второй части решили отказаться от такого реалистичного стиля, и вообще пойти по пути упращения. Как боевки так и сюжета. Но когда они выбрали яркий мультяшный подход, они же ограничили себя тем, что мультяшные персонажи не воспринимаются как реальные персонажи люди например в фильме. Они абстракции, как плюшевые игрушки, которые не ставят целью быть реальными, что в свою очередь делают чючела. И отношение к персонажам уже другое, это не как герои любимого сериала, с которыми буквально можно личный диалог представить, а всего лишь какие то игрушки, которые чего то там делят. И вместо истории как в Айвенго, какая то буря в стакане, которая вроде пытается нагнетать обстановку, но мы же знаем, что скоро игрушки пойдут все вместе спать. И в итоге такая игрушечная драма просто несопоставима с полноценным фентези, чей мир уже чего то значит дли тебя.

Ответить
0

Ну  что тут сказать.Как по мне,твои доводы не убидительны,у нас разные взгляды.

Суть моего комента  была лишь в том,что  у людей  может быть разное мнение,и я хоть и признаю недостатки   Инквизиции,во многом ей  очень доволен,да это не первая и не вторая часть(вторую тоже кстати часто хейтят"трушные фанаты",она  слабее их,но все таким     мне понравилась и заслуживает  скромных 7 баллов из десяти как по мне(первую  я бы оценил в 9  из десяти и вторую в  8 из 10)

Ответить
0

У меня нет задачи обвинить кого то, в том что ему нравится DAI, или убедить что не должна нравится и радовать. Но для меня очень ценна DAO, я проходил ее много раз, и каждый из них получал свое от этой истории, она всегда могла погрузить в этот мир и ситуацию (с которой столкнулись персонажи), вызвать живые эмоции и переживания за героев. И кажется что сам сидишь у костра в лагере. Я долго искал того же в DAI, прошел ее полность со всем контеном, потратил на это почти 200 часов и закончилось сплошным разочарованием. Я не понял почему оно должно было работать, ведь ни один из аспектов не создает такого же погружения, как это делал DAO. Т.е. буквально кажется, что разработчики провели мое сверх детальное анкетирование, под микроскопом исследовали, определили, просто кристаллизовали то, за что настолько мне полюбился DAO, и именно это выкинули из последующих игр.

Ответить
–1

Если посмотреть по фан сообществу,

У этой игры жирух-фанаток больше, чем у первых двух вместе взятых.
Там есть все то ,за что любят дракон эйдж,

Оно и видно, люди вон до сих пор говорят, как им понравилось, еще лучше чем великолепная андромеда.

Ответить
0

"У этой игры жирух-фанаток больше, чем у первых двух вместе взятых."-вот это аргумент) Ты как посчитал,по улице у  жирух спрашивал?

Ответить
0

В твиттер зашел.

Ответить
7

Ну вот. Гринд, почтовые квесты и слабоватый геймплей пересиливает сюжетку. Особенно когда ты офигеть инквизитор, судья и вершитель судеб идёшь гриндить 10 коровьих анусов, потому что крестьянину лень этим заниматься.
Та и сюжет (по крайней мере его начало) спорный и вызывает вопросы.

Ответить
–1

Да и сюжет там откровенно говеный, интересен только Чужак.

Ответить

Комментарий удален

–15

Так только крысы делают.

Ответить
4

Неа, так делают профессионалы, которые не желают становиться клоунами.

Ответить
3

И те, кто хочет выжить.
А в итоге лишь те, кто выжили оставляют потомство и сохранят вид живым.

Ответить
0

Но героев, мы будем помнить. 

Ответить

Юный алмаз

Anton
1

Это особые гвозди, без возможности на воскрешение, на вечный покой.

Ответить
61

Bioware закончилась после ухода Зещука и Музики. И это было в 2012 году.

Ответить
0

А Карпишин?

Ответить
15

Карпишин не всегда занимал важные роли в разработке игр. Bioware и без его сценариев делала крутые игры, в том числе сюжетно. А вот что было неизменно так это Зещук и Музика и после их ухода началась задница.

Ответить
3

Карпишин сценарист. Его влияние на разработку минимально.
Что прекрасно доказал МЕ3.

Ответить
2

Ну так он в МЕ3 вообще не принимал участия.

Ответить
8

Но оставил после себя много сценарных наработок, которые благополучно выбросили в унитаз.

Ответить
1

ну он потом возвращался, чтобы что-то пописать для SWTOR

Ответить
0

Рассказы. Это не в счет. 

Ответить
–1

Зато в Anthem принимал:)

Ответить
0

В драгон эйдж и в масс эффект сценарий - это одна из самых главных составляющих

Ответить
1

В Dragon Age он ничего не писал, в ME и KotOR его вклад, я бы сказал, неотделим от общего вклада студии. Потому что без работы остальных его сценариями можно было бы только поля удобрять. Он очень средний писатель, его книги плохи - хорошо он себя показывал только при поддержке других.

Ответить
0

То что он средний писатель для современной игровой индустрии - это уже более, чем хорошо. Я считаю, что сейчас сценарии к играм отстают очень сильно от развития остальных составляющих. 

Ответить
12

Собственно говоря - все, об ME и DA можно забыть, не верю что у них что то получится без Хадсона, Anthem и Andromeda я уже видел. Спасибо. Не надо. 

Ответить
–2

Типа Андромеда и Инквизиция, вышедшие из-под пера этих двоих биовар-боссов были охуенными, а теперь вот они ушли, и все пропало?

Ответить
16

Андромеду вообще левая студия делала, а инквизиция была неплоха, если забить на сайды в открытом мире. 

Ответить
7

если забить

Не получится.

Ответить

Специализированн

Bigguy
0

Берёшь моды - опа, получилось.

Ответить
0

чтобы игра не была мусором нужно накатить моды

То есть игра всё ещё срань. Так можно говно золотой ложечкой покушать или, не дай боже, скайрим.

Ответить

Специализированн

Bigguy
0

Если хочешь пропустить сайды, то возможность есть.

Сделаю вид, что речь шла про качество игры, а не про "забить на сайды".

Не оправдываю Инквизицию, она для меня стала большим разочарованием. Всё же отмечу, что если хочешь набрать лишь минимально необходимый для прохождения порог уровня, то это будет очень далеко от зачистки всей карты и выполнения всех унылых сайдов.

Ответить
7

Кейси Хадсон не работал над Андромедой

Ответить
2

Бетонируют сверху

Ответить
2

гробы в крышку гвоздей

Ответить
1

Крышки в гробы гвоздей

Ответить
2

Панихида

Ответить
1

Да там от компании осталось только одно название, труп уже давно кремирован.

Ответить
1

Там не было гроба, там уже бесконечность и пустота. BioWare ..лет 10 назад помню была такая студия ) Пацаны просто заебались ебаным масс эффектом и нужно двигаться дальше

Ответить
1

Видать совсем все плохо. Если бы разрабатываемые игры были перспективными, они бы вероятно не ушли, чтобы записать себе в портфолио годноты

Ответить
101

Новой главой BioWare станет Саманта Райан

( ̄_ ̄)

Ответить
7

А из геймдева в политику

Ответить
–1

Это не она, просто порноактриса с таким же псевдонимом.

Ответить
40

Не, серьезно не она, если бы вот эта Саманта Райан руководила Bioware то тогда хоть какая то вера бы в них осталась.

Ответить
46

Ну романы точно качественней прорабатывали бы
(≖ ͜ʖ≖)

Ответить
32

Образы были бы более глубокими, а подход разносторонним?

Ответить
0

Он и так был разносторонним Гг

Ответить

Чрезвычайный

Eternal
0

Хотя бы бабы были бы похожи на баб

Ответить
0

мне кажется очень сомнительным сценарное качество романов уровня порнухи =D
хотя и сейчас при своих бюджетах пивовары не могут выдать сюжет даже уровня Генерала Противноффа (он же General Nasty, он же Uranus Onanievich Genderoff) из атом рпг.

Ответить
23
Ответить
18

^______________________________^

Ответить
11

Идеальный кандидат, последние творения биоварей по-другому, как хардкор порно и не назвать.

Ответить
3

Не самый плохой вариант. Спасибо, шо не Котик

Ответить
3

Вот че ты дразнишься, давай заливай "полное видео с ней"! Хочется познакомиться с новой мамкой любимых франшиз поближе.

Ответить
1

Оооооо(͠≖ ͜ʖ͠≖)

Ответить
0

Она формально и так была главой (сразу не вдуплил)

Ответить
0

Блин лучше бы Сашку Грей, она хоть книги пишет

Ответить
67

Как будто с ними было лучше в последнее время. Что ушли, что не ушли - всё равно херня получится.

Ответить

Развитый чайник

A
33

Ну, вообще-то была надежда. Кэйси Хадсон, если что только пришел в середине 2017 года, он пытался вытащить из жопы Anthem, но там как бы времени было мало. 

С ним была надежда, что у BioWare будет, хоть какая-то белая полоса, теперь, думаю этого уже не произойдет. Так как наверняка они не просто так ушли, а из-за разногласий с руководством ЕА по развитию франшиз. 

Ответить
23

Вытащил из жопы Anthem не он а Марк Дарра, которого на первую строчку в титрах поставили даже. Вот потеря Дарры это катастрофа и конец студии. Он за 15 месяцев сделал игру, в которой не было ни одного готового квеста.

Ответить
2

Да, скорее всего ушли из-за того, что всё пропало, это уже не спасти.
А так, когда Хадсон вернулся в году 2017 вроде, надежда проснулась.

Ответить
–4

Ну, я так понимаю, по Dragon Age надежды были и будут.

Ответить
14

С чего бы

Ответить
19

А чаво нет? Инквизиция хорошей игрой была, хоть и жанром не вышла. Поработать над ошибками и сделать добротную игру люди могут. 

Ответить
67

Инквизиция была средней игрой, и вышла чертову тучу лет назад. С тех пор они хернёй какой-то страдали уже 6 лет, и продолжают страдать.

Ответить
0

Да не важно, что у них там в прошлом, там команда перестраивается каждые пять минут, как и руководство. Не понятно пока, что получится, может новый Масс Эффект и Драгон Аге пушками будут, кто знает. 

Ответить
16

ну это надо быть очень большим оптимистом, чтобы в это верить. Я не верю. Но вам не запрещаю)

Ответить
7

может новый Масс Эффект и Драгон Аге пушками будут, кто знает. 

Ну уж точно нет, от старой Bioware ни хрена не осталось после ME 3, теперь и последние более-менее значимые люди, на которых хоть какая то надежда была, ливнули. А как новая Bioware работает мы прекрасно видели уже 3 игры подряд.

Ответить
0

Так может новые значимые люди пришли, в индустрии постоянный поток кадров. 

Ответить