Генеральный директор IOI о Hitman Absolution
Игра вообще не ощущалась как Hitman. Мы делали всё возможное, буквально разрушали на уровнях стены, чтобы сделать локации более открытыми. До релиза оставалось два года, а игра не работала. Ни механики, ни что-либо ещё. Следующие два года сопровождались бесчеловечными кранчами... Absolution была очень, очень трудным проектом, отнявшим у нас семь ле…
Хакан Абрак, генеральный директор и исполнительный продюсер IO Interactive
Генеральный директор IOI о Hitman Absolution
77

А потом собрались и выкатили шикарную трилогию. IO Interactive - одни из немногих ,кто выжил из старой школы геймдева и смог сохранить у себя Хитмена. Пусть и был фейл с переходом в последний момент к Эпикам ,когда делался сезон,но качество было отличным. Очень жду продолжения. Любимая серия.

6
Ответить

Не скоро теперь, но однажды. Компания жаждет создать игру, которая прославит ее имя так же, как Hitman. Хорошо если через 2-3 года первый показ 007 появится. Вряд ли раньше. Но это, скорее всего, будет стелс-экшн или динамичный иммерсив. Жду.

1
Ответить

Трилогия хорошая игра,но слабее Классики - все же она больше на казуалов нежели хардкорщиков. Абсолюшн спорная игра на фоне вселенной Хитмана. Все считаю что во вселенной три лучших Хитмана - 2 (Бешумный Убийца) и 3(Контракты) и 4 (Кровавые Деньги).

Ответить

Учитывая то что последний уровень Хитмана 3 чёт ну такое, качество, скорее, хорошее с плюсом

Ответить