Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica Статьи редакции

Студию сравнивают с Remedy.

Летом 2020 года журналист VentureBeat Джефф Грабб рассказал, что игрой студии The Initiative, активно набирающей разработчиков из известных компаний, будет проект во вселенной Perfect Dark от третьего лица.

На фоне этого в сети несколько раз появлялась информация из разных источников о том, что новая студия Microsoft будет заниматься дорогими блокбастерами — возможно, конкурируя с Naughty Dog или Santa Monica.

Однако Джез Корден из Windows Central во время подкаста The Xbox Two рассказал, что игрокам, возможно, стоит понизить ожидания.

Корден поделился тем, что слышал об игре The Initiative и студии, комментируя последнюю информацию о том, что первый проект компании, возможно, будет эпизодической или сезонной игрой. Он не знает, что именно это значит для формата игры, но уверен, что блокбастеров ждать не стоит.

Когда открылась The Initiative, в сети ходили слухи, что она работает над АААА-игрой, потому что так было написано в профилях сотрудников на LinkedIn. Уже тогда ожидания людей были высокими.

Исходя из того, что я недавно слышал сам, они [Microsoft] хотят, чтобы The Initiative была небольшой и шустрой студией, которая не обязательно сделает убийцу God of War или The Last of Us. Я не думаю, что от неё стоит ждать синематик-экшенов в открытом мире, или что она станет серебряной пулей и ответом Microsoft на Naughty Dog или Santa Monica.

Вероятно, она будет экспериментировать, и на вашем месте я был бы сдержанным в ожиданиях. Я не говорю, что они будут делать плохие игры, просто теперь, на основе того, что я слышал и видел, она скорее напоминает мне Remedy, а не студию уровня Naughty Dog.

Джез Корден
журналист Windows Central

Когда Microsoft собирается анонсировать игру The Initiative, пока неясно. Сначала компания хотела сделать это в 2020 году — с тех пор планы могли поменяться, но до конца года ещё остаётся The Game Awards, на которой традиционно стоит ждать несколько крупных анонсов и показов.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","theinitiative"], "comments": 640, "likes": 159, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 277249, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Dec 2020 13:03:36 +0300", "is_special": false }
0
640 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Восточный велосипед

209

Студию сравнивают с Remedy.

Это ведь даже лучше)

Вчера как раз добил Контрол на "платину" и получил намного больше удовольствия чем от последних игр приведенных в заголовке студий ибо в играх Ремеди даже с небольшим количеством механик чисто за счёт геймплея тебе интересно оставаться на протяжении десятков часов, а вот про те игры мне это сказать сложно 🤔

Ответить
56

Геймплейно КБ и Контрол играются интереснее Анча и ТЛоУ

Ответить
23

Только что оторвался от прохождения Контрола, чет ору от комментов экспертов геймплея. Я еле его домучиваю, и это при том что игра то в принципе импонирует. Вызвала ассоциации с House of Leaves Данилевски, ну и Кубриком прям местами очень отдает. Геймплейно она настолько никакая, что в натуральную рутину превращается. Забрасываешь всех мусором - кд - ставишь хэдшоты/ваншотишь из кумулятива по вкусу, repeat. Думать вообще ни о чем не нужно, челлендж - отсутствует, дизайн противников - дно дна, так еще они и вываливают левитирующие взрывающиеся хрени целыми волнами безо всякого чувства меры. Даже с эстетической точки зрения выглядит зрелище довольно уныло - мешанина из постэффектов и летающего говна просто блокирует обзор, не давая насладиться моментом коллизии куска стены с очередной одержимой астральными сущностями тушей. Короче игра - сама стерильность, как и упомянутая мною книга Данилевски, имхо.
Я понимаю, нужно отработать норму, тут как раз Naughty Dog и Ремеди в одном посте, а Контрол просто прекрасный образец игры сравнением с которой можно унизить лучший TPS со времен Max Payne 3. Но это уже смешно, рили. Почему то когда я вернулся к мп3 то перепрошел его 4(!) раза подряд и получил огромное удовольствие, контрол же будет нещадно деинсталлирован, даже в длс не сунусь. Про парт ту даже говорить нечего, светоч и спасение в жанре экшнов от третьего лица, если бы не Naughty Dog то можно было бы задушится в этих контролах.

Ответить
–6

А я вот разбираюсь в играх, но при этом не лью воду в комментах вёдрами. Так что контрол - охуенен, ты не прав во всем, а ластофас безумно душная игра, репетативности которой позавидут некоторые игры юбисофт. Ещё, кстати, я заметил, что боевка в контрол кажется людям скучной, если у них нет фантазии - всегда так.

Ответить
6

Попытаться вкратце изложить свои впечатления о геймлее и визуале == лить воду. То ли дело 
я вот разбираюсь в играх

 контрол - охуенен

 ты не прав во всем

безумно душная игра

Ну ок, чел.

 Ещё, кстати, я заметил, что боевка в контрол кажется людям скучной, если у них нет фантазии - всегда так.

Я меняю стволы периодически даже на непрокаченные, левитирую и пикирую в гущу врагов, подчиняю неписей на свою сторону как только представляется возможность - игра лучше не становится.  А уж щит то вообще огонь просто, такой драйв с ним. Но что то эти все манипуляции ведут к  фейлам, а вот проверенная тактика телекинез + ваншот из кумулятива безотказно работает. Зачем мне юзать то что у меня не прокачано, если эффективность снижается? Как все эти манипуляции решат проблему невероятно скучных и однообразных противников?

репетативности которой позавидут некоторые игры юбисофт.

В чем конкретно заключается репетативность игры, целиком построенной на прохождении энкаунтеров агрессивно - скрытным путем? Видимо в том что она состоит только из этих энкаунтеров, разбавленных медитативными шатаниями по локациям. И тем людям, которым такой геймплей нравится подобная аскетичность заходит только на ура. Тут практически нет никакого лишнего говна. Благо кор механика шикарно реализована, а локации и ситуации максимально разнообразны. 

Ответить

Специальный

ChaosRe…
1

Забей, этот братишка неумело троллирует.

Ответить
–12

Опять кучу воды написал. Мне лень все это читать, но видно, что ты нубас, если у тебя только одна тактика удавалась. Контрол довольно простая игра, а ты с ней не справился, бывает. Тогда понятно, почему тебе борьба с тупейшими ботами ноти догов принесла удовольствие, ну тут каждому свое. Возможно, игры не твоё.

Ответить
0

Ты воду не льешь, я смотрю. Сколько раз за сегодня я слился в контроле, с которым не справился, экстрасенс?

Ответить
–3

Ну у тебя же что-то там не получается с щитом, и пистолет с бесконечными патронами на + 500 урона не тащит, наверное? А ты знаешь, что почти каждого босса можно ваншотнуть?

Ответить
2

я вот разбираюсь в играх,

Лол охуенно громкое заявление, прям как фанаты Марвел которые разбираются в кино, контрол геймплейно гоооооораздо слабее ластоваза, количество абилок не делает геймплей интереснее, в отличие от ластаваза игра не заставляет тебя постоянно импровизировать и не даёт особого челенджа даже на самых высоких уровнях сложности, разве что за исключением боса в зеркале. Ну и что бы не быть голословным

Ответить
–4

Ты тоже нихуя не понимаешь в играх, до свидания.
Ты ещё и платины в играх выбиваешь, это уже терминальная стадия...
Сколько же тут фанатиков ластоваза, не понимающих, что происходит и где.
Ну и ты на плойке в контрол играл - худшей версии игры, считай ты физона игры и не видел. Так что твои слова не имеют ценности.

Ответить
0

считай ты физона игры и не видел.

Лол вот ты и проебался, все знают что тру гемеры в экшоны играют в картофельном режиме графона и без Физона чтоб не отвлекало от геймплейя, так что чеши отсюда лошок. Твоё мнение теперь точно котируется меньше чем у собаки дворовой.

Ответить
0

ты только набросами и занимаешься просто, часто пишешь явную хуйню, как сейчас, ради каких-то своих целей.

Брух.

Ответить

Комментарии

null