Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica Статьи редакции

Студию сравнивают с Remedy.

Летом 2020 года журналист VentureBeat Джефф Грабб рассказал, что игрой студии The Initiative, активно набирающей разработчиков из известных компаний, будет проект во вселенной Perfect Dark от третьего лица.

На фоне этого в сети несколько раз появлялась информация из разных источников о том, что новая студия Microsoft будет заниматься дорогими блокбастерами — возможно, конкурируя с Naughty Dog или Santa Monica.

Однако Джез Корден из Windows Central во время подкаста The Xbox Two рассказал, что игрокам, возможно, стоит понизить ожидания.

Корден поделился тем, что слышал об игре The Initiative и студии, комментируя последнюю информацию о том, что первый проект компании, возможно, будет эпизодической или сезонной игрой. Он не знает, что именно это значит для формата игры, но уверен, что блокбастеров ждать не стоит.

Когда открылась The Initiative, в сети ходили слухи, что она работает над АААА-игрой, потому что так было написано в профилях сотрудников на LinkedIn. Уже тогда ожидания людей были высокими.

Исходя из того, что я недавно слышал сам, они [Microsoft] хотят, чтобы The Initiative была небольшой и шустрой студией, которая не обязательно сделает убийцу God of War или The Last of Us. Я не думаю, что от неё стоит ждать синематик-экшенов в открытом мире, или что она станет серебряной пулей и ответом Microsoft на Naughty Dog или Santa Monica.

Вероятно, она будет экспериментировать, и на вашем месте я был бы сдержанным в ожиданиях. Я не говорю, что они будут делать плохие игры, просто теперь, на основе того, что я слышал и видел, она скорее напоминает мне Remedy, а не студию уровня Naughty Dog.

Джез Корден
журналист Windows Central

Когда Microsoft собирается анонсировать игру The Initiative, пока неясно. Сначала компания хотела сделать это в 2020 году — с тех пор планы могли поменяться, но до конца года ещё остаётся The Game Awards, на которой традиционно стоит ждать несколько крупных анонсов и показов.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","theinitiative"], "comments": 640, "likes": 159, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 277249, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Dec 2020 13:03:36 +0300", "is_special": false }
0
640 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Строгий вентилятор

209

Студию сравнивают с Remedy.

Это ведь даже лучше)

Вчера как раз добил Контрол на "платину" и получил намного больше удовольствия чем от последних игр приведенных в заголовке студий ибо в играх Ремеди даже с небольшим количеством механик чисто за счёт геймплея тебе интересно оставаться на протяжении десятков часов, а вот про те игры мне это сказать сложно 🤔

Ответить
56

Геймплейно КБ и Контрол играются интереснее Анча и ТЛоУ

Ответить
208

Это вкусовщина:/

Ответить
44

Согласен)
Но по ощущениям в играх ремеди есть абилки у тебя и врагов, которые добавляют глубину и разнообразие битвам.
У натидогов плюс минус одинаковые драки на протяжении всей игры. Только наверно в тлоу у зомбаков, что то интересное реализованно.

Ответить
2

Ну есть и обратная сторона медали, у ноти догов казалось бы "одинаковая перестрелка" каждый раз в разных условиях, одна 11 глава анчартед 4 в прямом смысле ебёт любой экшн когда либо выходивший в этой индустрии. У Ремеди с их абилками и интересной боёвкой в том же контроле каждый раз тебе просто закрывают выходы с арены как во времена dmc и арена в основном это просто комната забитая говном, которым ты можешь кидать во врагов.

Ответить
18

11 глава анчартед 4

Пришлось загуглить, чтоб вспомнить что это за глава, в итоге оказалось, что это глава с кучей заскриптованных моментов. Эпично выглядит? Да, а вот играется никак

Ответить
2

Играется ещё лучше, чем выглядит. Да, это скрипты, но они ставят игрока в интересные игровые ситуации. Почему для форумных крикунов так важно, чтобы в игре не было скриптов?

Ответить
1

но они ставят игрока в интересные игровые ситуации

В какие? В нажатии кнопки прыжка вовремя? Финальная битва и то интереснее.
А если говорить про сониэкзы, то в последнем боге войны вообще идеальный баланс между скриптами и геймплеем, где второго намного больше и лучше. И уж лучше его в пример приводить, чем анчартед

Ответить
1

Чел, какое нажатие прыжка вовремя? хоть не пались так сильно, ещё и +15 тел таких же самых свидетелей "кинца". В той самой главе во время охуенно поставленной погони у тебя полная свобода, ты можешь прыгать с одного транспорта на другой и способы устранения врагов так же зависят лишь от тебя. Единственный "скрипт" это то, что по сюжету ты должен ехать за братом, больше условностей нет.

Я хуею с вас, если оно выглядит как охуенно поставленное кино, это не значит что там нет никакой свободы, привикли что при гемплейной свободе этот самый гемплей выглядит как говно в плане анимаций (прямо как вышеупомянутый контрол, кек)

Ответить
0

Не палиться в плане? Всю серию навернул как раз пару лет назад. Свободы там мало, в том же тлоу от тех же разрабов геймплейного разнообразия больше(хотя игра вышла раньше, лол). Вон тут выше упоминали третьего макса, так вот там геймплея и то больше, да и анимации до сих пор шикарные

Ответить
null