Исполнительница роли Клементины в открытом письме поблагодарила поклонников за поддержку

Она также ничего не знает о дальнейшей судьбе The Walking Dead.

В закладки

Актриса озвучки Мелисса Хатчинсон, подарившая голос Клементине из The Walking Dead, обратилась к поклонникам студии Telltale в открытом письме. Она поблагодарила всех за поддержку, а также отметила работу коллег, которые, по её словам, делали лучшие нарративные игры.

Я хочу, чтоб вы знали — я увидела и прочитала все письма с тёплыми словами, которые вы послали мне и замечательным людям из TTG. Эти письма — доказательства того, что всегда есть свет в конце тоннеля. Спасибо вам.

Мелисса Хатчинсон

актриса озвучки

Хатчинсон сказала, что не знает, какова судьба финального сезона игры по The Walking Dead. По её сведениям, всё закончится на втором эпизоде.

Мне больно от того, что вы — поклонники — не увидите конец путешествия Клементины. Мне грустно, что все невероятно талантливые люди, которые трудились над игрой, не увидят результатов своей работы. Вместо этого они теперь вынуждены искать работу.

Больно осознавать, что никто из выдающихся актёров, работавших над финальным сезоном, не увидит концовки одного из лучших тайтлов в истории видеоигр.

Мелисса Хатчинсон
актриса озвучки

В конце своего обращения актриса поблагодарила всех, с кем работала в стенах Telltale. Хатчинсон отметила, что в игровой студии нашла настоящих друзей, вместе с которыми они провели много счастливых моментов.

Хатчинсон также работала над играми Back to the Future: The Game, The Wolf Among Us и Minecraft: Story Mode.

21 сентября стало известно, что из команды Telltale уволили 225 человек. Гендиректор студии заявил, что последние игры так и не принесли финансового успеха. По информации прессы финальный сезон The Walking Dead отменили, третий и четвёртый эпизоды не выйдут.

#telltale

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["telltale"], "comments": 36, "likes": 74, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27770, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Sep 2018 10:11:00 +0300" }
{ "id": 27770, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27770\/get","add":"\/comments\/27770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

одного из лучших тайтлов в истории видеоигр.

¯\_(ツ)_/¯

Кстати, а неужели они в продакшн эпизоды пускают один за другим, чет не верится что они в месяц (или сколько там?) делают по эпизоду. То есть эта актриса как бы даже еще не приступала к озвучке что ли для следующих эпизодов? Не верю.

Ответить
14

Первый сезон был отличным, после второго я даже за бесплатно не хочу играть. Хотя есть люди которые отвратный сериал по ходячим годами смотрят.

Ответить
6

Так дело в том, что все всё давно озвучили. Просто никто это дело не анимировал и не оцифровал. Оставшиеся 25 человек могли бы сделать финальный эпизод, совместив 3 и 4 эпизоды с минимумом интерактива и максимум диалогов. Правда я не знаю, насколько это возможно.

Ответить
0

График выхода эпизодов насторожил еще в прошлом сезоне, когда между 1-2 эпизодами, которые выложили сразу, и выходом 3-го прошло более 3-х месяцев (!!!). Тогда TTG параллельно выпускали игру по "Стражам Галактики", так что скорее всего "лепили на ходу".

Ответить
12

Никогда не забуду, как сильно я ждал выхода каждого эпизода что первого, что второго сезона. Как обсуждал с другими фанатами каждую деталь, строили теории. Спасибо большое Telltale за то, что принесли радость миллионам преданных игроков.

Ответить
3

Well... Судя по всему, не совсем миллионам!

Ответить
7

Да вроде бы миллионам, раз каждый сезон выходил на огромной куче платформ. Как они не окупили свои игры со старым движком и минимумом усилий по анимациям и прочим — загадка.

Ответить
1

Полагаю, люди быстро научились не жрать это дерьмо. Уже после второго сезона желание резко пропадало.

Ответить
0

У меня после первого сезона. Такой бред, а не игра.

Ответить
1

Отсутствие аутсорса, 250 ртов, офис в калифорнии, ну и наверняка много спорных внутренних решений. Какая тут загадка.
Но за финальный сезон дико обидно.
Уж или не начинали бы вообще или закончили и закрылись.

Ответить
0

На самом деле то же самое озвучание персонажей откусывает огромный кусок бюджета, а учитывая, что у ТТГ озвучки крайне много в каждой игре и игры выходили почти без перерыва, то неудивительно.

Ответить
0

250 человек в штате очень сильно хотят кушать)))

Ответить
8

"одного из лучших тайтлов в истории видеоигр."
Какое же смелое, блин, заявление.
Сам лично я прошел только первые два сезона, оба в онгоинге. Первый сезон прошел с удовольствием, второй - заставляя себя, потому что связи с персонажами вообще не чувствовал.

Ответить
0

Я думаю, это просто вежливость, что нормальное дело для иностранцев.

Ответить
6

Новости: "TTG закрывается, денег у них нет"
THQ: "Так, парни, где там наше арийское золото, надо купить одних миликанцев"

Ответить
0

Как только увидел новость о банкротстве, тут же про THQ вспомнил. Проблема только в том, что Telltale работали в основном по франшизам и права на торговые марки им не принадлежат.

Ответить
0

Максимум, что они смогут сделать - это купить права на те бренды, которые принадлежат ТТ (если таковые вообще есть). Саму студию уже покупать нет смысла, да и накладно было бы содержать, т.к. THQ - издатель небогатый.

Ответить
5

DTF это запомнит

Жаль, что все так обернулось... Очень любил из интерактивы

Ответить
2

Думаю товарищ KickStarter отставляет надежду увидеть как скушают Клементину.

Ответить
0

А почему они до сих пор этого не сделали, кстати?..

Ответить
1

лучших тайтлов в истории видеоигр.

Смелое заявление в отношении тайтла, который скурвился после первого же сезона.

Ответить
–6

Не особо жалко. Игры были дешевым аналогом консольного тяжелого дождя, который хоть и ютубное кинцо, но там смогли в кое какую нелинейность, и был даже повод разбить себе лицо фейспалмом от криворукости стримера. Здесь же нет. После того как пару раз прошел первую часть волкинговых дедов, и ни хрена не изменилось, дропнул.
В волке можно было порофлить с того, как сказочные персонажи курят, бухают и матерятся, но то такое.

Ответить
1

Сволочи. Не верю, что не смогли найти путей добить игру, которая на 90% готова уже.

Ответить
0

Материал скорее всего готов, но не доделан. Судя по словам уволенных сотрудников ТТГ в твиттере, ВСЯ команда Ходячих уволена. Ну и кто будет теперь игру до ума доводить, СЕО и 25 оставшихся загнанных кранчами калек? А уволенные за бесплатно работать не будут и правильно поступят.

Ответить
1

А открытое письмо -- это такое красивое название для поста в твиттер?

Ответить
1

самый грустный и неожиданный сюжетный поворот за все время существования студии

Ответить
0

F.
Да, их способ работы с эпизодами и минимум половина игр - полная параша, да, A New Frontier ненавидят вообще все кто играл когда-либо в предыдущие два сезона TWD, но всё же, они были крутые, и первый эпизод последнего сезона подавал надежды.

Ответить
1

Я играл во всех сезоны.
Не ненавижу ни один.
Это не шедевры игростроения и много вопросов к графике, анимации, к самим историям и "вариативности", но тем не менее.

Ответить
0

Одного из лучших тайтлов в истории видеоигр.

Ну, если вести речь конкретно данном о нише данного жанра, то да, должен согласиться, в рамках него игра действительно знаковая и даже возможно правда, одна из лучших(ну не все части/эпизоды).
Однако, не думаю, что подобное высказывание применимо ко всему многообразию игр.

Ответить
1

Думаю, принадлежность к жанру подразумевалась. Глупо сравнивать FIFA 2003 и GTA Vice City, Angry Birds и Assassins' Creed, Разная целевая аудитория, разная динамика, разный геймплей, разная графика, разные устройства. Но авторам действительно стоило уточнить.

Ответить
0

Какой вообще смысл продавать игру по эпизодам, а не целиком? Чем это отличается от продажи dlc? По сути, те, кто купил предыдущие эпизоды, остались без завершения истории, и никаких гарантий, что она завершится, нет. А даже если завершится, то просто обрубят всё, что можно и нельзя.

Ответить
1

Интерактивное кино обычно так и создаётся по эпизодической системе, взять тот же Life is Strange. Схема и правда уже устарела и, думаю, стоит ожидать чго-то нового. В любом случае это лучше, чем Ubisoft с их микро-транзакциями, ломающими геймплей.

Ответить
0

Как мне кажется, смысл в том, чтобы получить бабки сразу, а не через год, после того как доделаются все эпизоды игры. Фактически речь идёт о бесплатном кредитовании разработчика. Вдобавок можно изучить спрос, почитать отзывы и внести определённые коррективы в дальнейшие эпизоды.

Ответить
0

"За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь." -
всё куда проще, даже гадать не надо от чего и почему.

Ответить
0

R.I.P Мое детство...

Ответить
0

Теперь чего угодно можно ждать. От полной отмены, до того, что франчизу кто-то подхватит (как Nordic Games подхватила Darksiders).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления