Масахиро Сакурай назвал несколько причин иногда проблемного релиза современных игр

«Патчи не имеют значения, если игроки уже отказались от игры».

Масахиро Сакурай назвал несколько причин иногда проблемного релиза современных игр

В недавнем эпизоде «Masahiro Sakurai on Creating Games» Сакурай [создатель серий Super Smash Bros. и Kirby] обсудил вопрос обновлений проектов после их релиза и причины иногда печального состояния игр на момент их запуска.

Главное из видео:

Сакурай выделил три проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр перед релизом:

По возможности, хорошо, чтобы игра была в идеальном состоянии к моменту релиза. Но для этого нужно уже знать, какой будет готовая игра и как этого добиться. Это практически невозможно с современными играми.
Масахиро Сакурай
  • Первая проблема заключается в том, что «современные игры слишком сложны», до такой степени, что «заставить все работать правильно – само по себе чудо».

Современные игры, особенно AAA, имеют чрезвычайно сложные структуры и настройки. Не будет преувеличением сказать, что они в сто, тысячу, а то и в десять тысяч раз сложнее, чем игры в прошлом. Это огромное количество данных создает нестабильность, которую вы не ожидаете от простых единиц и нулей.

Масахиро Сакурай
  • У разработчиков «не так много времени на практическую работу [hands-on] с финальным продуктом» до его релиза. Поскольку необходимо реализовать множество исправлений, а каждое из них «требует полной перезагрузки процесса проверки игры».
  • Нет никакой гарантии, что ошибки, даже легко воспроизводимые, будут найдены при повторных проверках. Также существует проблема поиска ошибок, которые увидит «лишь один из тысячи».
Неважно, сколько у вас тестировщиков, как только игра выйдет на рынок, её будут проверять неисчислимое количество раз.
Масахиро Сакурай
  • По его мнению, пост-релизные обновления с корректировками баланса и улучшением quality of life являются своего рода «бесплатным дополнительным бонусом» для игрока.
Для игр-сервисов ситуация может быть иной, но лично я благодарен за то, что люди решают вкладывать время и деньги в улучшение уже выпущенных игр.
Масахиро Сакурай

Однако, с точки зрения игрока, независимо от того, насколько вы улучшаете свои игры с помощью патчей, это ничего не значит, если игроки уже отказались от игры. Поэтому, на мой взгляд, вы должны стремиться к тому, чтобы игра была в максимально хорошем состоянии с самого начала.

Масахиро Сакурай
22
1
7 комментариев