реклама
разместить

Масахиро Сакурай назвал несколько причин иногда проблемного релиза современных игр

«Патчи не имеют значения, если игроки уже отказались от игры».

Масахиро Сакурай назвал несколько причин иногда проблемного релиза современных игр

В недавнем эпизоде «Masahiro Sakurai on Creating Games» Сакурай [создатель серий Super Smash Bros. и Kirby] обсудил вопрос обновлений проектов после их релиза и причины иногда печального состояния игр на момент их запуска.

Главное из видео:

Сакурай выделил три проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр перед релизом:

По возможности, хорошо, чтобы игра была в идеальном состоянии к моменту релиза. Но для этого нужно уже знать, какой будет готовая игра и как этого добиться. Это практически невозможно с современными играми.
Масахиро Сакурай
  • Первая проблема заключается в том, что «современные игры слишком сложны», до такой степени, что «заставить все работать правильно – само по себе чудо».

Современные игры, особенно AAA, имеют чрезвычайно сложные структуры и настройки. Не будет преувеличением сказать, что они в сто, тысячу, а то и в десять тысяч раз сложнее, чем игры в прошлом. Это огромное количество данных создает нестабильность, которую вы не ожидаете от простых единиц и нулей.

Масахиро Сакурай
  • У разработчиков «не так много времени на практическую работу [hands-on] с финальным продуктом» до его релиза. Поскольку необходимо реализовать множество исправлений, а каждое из них «требует полной перезагрузки процесса проверки игры».
  • Нет никакой гарантии, что ошибки, даже легко воспроизводимые, будут найдены при повторных проверках. Также существует проблема поиска ошибок, которые увидит «лишь один из тысячи».
Неважно, сколько у вас тестировщиков, как только игра выйдет на рынок, её будут проверять неисчислимое количество раз.
Масахиро Сакурай
  • По его мнению, пост-релизные обновления с корректировками баланса и улучшением quality of life являются своего рода «бесплатным дополнительным бонусом» для игрока.
Для игр-сервисов ситуация может быть иной, но лично я благодарен за то, что люди решают вкладывать время и деньги в улучшение уже выпущенных игр.
Масахиро Сакурай

Однако, с точки зрения игрока, независимо от того, насколько вы улучшаете свои игры с помощью патчей, это ничего не значит, если игроки уже отказались от игры. Поэтому, на мой взгляд, вы должны стремиться к тому, чтобы игра была в максимально хорошем состоянии с самого начала.

Масахиро Сакурай
2222
11
реклама
разместить
7 комментариев

@Масахиро Сакурай привет, ты чё охуел тут про современные игры пиздить?

12

Ну так то в чем я не прав блядь? И я вообще в игры не играю, только обсираю их на DTF!

17

хз, CP2077 говорят отличная игра.

1

Да, была в максимально хорошем состоянии с самого релиза.

1

Игре 5 лет считай, уже не срвременная

1
Создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакурай считает, что японским разработчикам не стоит адаптировать игры под западную аудиторию

Ему кажется, что это пойдёт на пользу всем.

Создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакурай считает, что японским разработчикам не стоит адаптировать игры под западную аудиторию
464464
7676
2828
1515
66
55
11
11
База.
Прошел основную игру, но вышло ДЛС и забрали подсолнух. Справедливо?
Прошел основную игру, но вышло ДЛС и забрали подсолнух. Справедливо?
1212
11
Японцы совсем разучились делать игры

Почему что ни релиз, то каждый раз куча технических проблем, которые ещё и не исправляются толком?

Это вообще насколько адекватно выдавать 54 FPS при такой картинке на 5080?
33
33
Игры Ubisoft: почему их принято хейтить и почему это неправильно

В преддверие релиза Assassin's Creed: Shadows обсуждаем тему ненависти к компании Ubisoft.

Игры Ubisoft: почему их принято хейтить и почему это неправильно
154154
7575
2727
33
33
11
11
11
11
11
+15 круасанов зачислено вам за щеку
Не поиграю я короче в Final Fantasy XVI - игра вылетает каждые 20 мин

А что случилось? Вчера я весь день качал игру, в лютом ожидании, ибо давно хотел погамать в неё. Привлекал и сеттинг, и боёвка, которая выглядела лучше того убожества из FF XV.

44
11
Я выступаю за то что бы снизить кол-во полигонов в современных играх до уровня ~2015 года.

В текущих условиях, большой полигонаж усложняет работу для других технологий и ограничивает работу различных систем.

Я выступаю за то что бы снизить кол-во полигонов в современных играх до уровня ~2015 года.
500
1.2K
132132
3131
2222
1010
99
66
44
22
22
Ожидание: снизили полигоны, в играх появилась физика, геймплей, умный ИИ. Реальность: снизили полигоны, но ничего не изменилось, даже производительность.
Немного нытья об игровом выгорании\импотенции
Немного нытья об игровом выгорании\импотенции
1414
55
22
Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"

Ведущий канала Digital Foundry, Александр Батталья, в недавнем сообщении высказал необычную просьбу к игрокам: прекратить утверждать, что “на моем ПК все в порядке”. Он обратил внимание на проблему “фризов” и зависаний во многих современных компьютерных играх, отметив, что это связано с недостаточной оптимизацией со стороны разработчиков.

Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
130130
2727
1212
55
22
11
Хватит оправдывать Геншин импакт своими глупыми комментариями, что "я ни копейки не задонатил в игру".
реклама
разместить
«Nintendo ценит сюрпризы»: бывшие пиар-менеджеры компании пояснили, как в ней относятся к утечкам

Руководство, по их мнению, «вне себя».

«Nintendo ценит сюрпризы»: бывшие пиар-менеджеры компании пояснили, как в ней относятся к утечкам
6464
3535
2323
55
11
11
Обещаю, сегодня больше не буду писать про Nintendo
«Как я сделал Switch "PRO": русификаторы, хаки, хомбрю и чуть-чуть магии»

Когда-то я был добропорядочным владельцем Nintendo Switch: играл в купленные игры и даже не помышлял о всяком «сомнительном» колдовстве над железом.

Сколько же было накуплено, за время владения консолью...
3636
33
33