Масахиро Сакурай назвал несколько причин иногда проблемного релиза современных игр
«Патчи не имеют значения, если игроки уже отказались от игры».
В недавнем эпизоде «Masahiro Sakurai on Creating Games» Сакурай [создатель серий Super Smash Bros. и Kirby] обсудил вопрос обновлений проектов после их релиза и причины иногда печального состояния игр на момент их запуска.
Главное из видео:
Сакурай выделил три проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр перед релизом:
По возможности, хорошо, чтобы игра была в идеальном состоянии к моменту релиза. Но для этого нужно уже знать, какой будет готовая игра и как этого добиться. Это практически невозможно с современными играми.
- Первая проблема заключается в том, что «современные игры слишком сложны», до такой степени, что «заставить все работать правильно – само по себе чудо».
Современные игры, особенно AAA, имеют чрезвычайно сложные структуры и настройки. Не будет преувеличением сказать, что они в сто, тысячу, а то и в десять тысяч раз сложнее, чем игры в прошлом. Это огромное количество данных создает нестабильность, которую вы не ожидаете от простых единиц и нулей.
- У разработчиков «не так много времени на практическую работу [hands-on] с финальным продуктом» до его релиза. Поскольку необходимо реализовать множество исправлений, а каждое из них «требует полной перезагрузки процесса проверки игры».
- Нет никакой гарантии, что ошибки, даже легко воспроизводимые, будут найдены при повторных проверках. Также существует проблема поиска ошибок, которые увидит «лишь один из тысячи».
Неважно, сколько у вас тестировщиков, как только игра выйдет на рынок, её будут проверять неисчислимое количество раз.
- По его мнению, пост-релизные обновления с корректировками баланса и улучшением quality of life являются своего рода «бесплатным дополнительным бонусом» для игрока.
Для игр-сервисов ситуация может быть иной, но лично я благодарен за то, что люди решают вкладывать время и деньги в улучшение уже выпущенных игр.
Однако, с точки зрения игрока, независимо от того, насколько вы улучшаете свои игры с помощью патчей, это ничего не значит, если игроки уже отказались от игры. Поэтому, на мой взгляд, вы должны стремиться к тому, чтобы игра была в максимально хорошем состоянии с самого начала.
Ему кажется, что это пойдёт на пользу всем.
Почему что ни релиз, то каждый раз куча технических проблем, которые ещё и не исправляются толком?
В преддверие релиза Assassin's Creed: Shadows обсуждаем тему ненависти к компании Ubisoft.
А что случилось? Вчера я весь день качал игру, в лютом ожидании, ибо давно хотел погамать в неё. Привлекал и сеттинг, и боёвка, которая выглядела лучше того убожества из FF XV.
В текущих условиях, большой полигонаж усложняет работу для других технологий и ограничивает работу различных систем.
Ведущий канала Digital Foundry, Александр Батталья, в недавнем сообщении высказал необычную просьбу к игрокам: прекратить утверждать, что “на моем ПК все в порядке”. Он обратил внимание на проблему “фризов” и зависаний во многих современных компьютерных играх, отметив, что это связано с недостаточной оптимизацией со стороны разработчиков.
Когда-то я был добропорядочным владельцем Nintendo Switch: играл в купленные игры и даже не помышлял о всяком «сомнительном» колдовстве над железом.
@Масахиро Сакурай привет, ты чё охуел тут про современные игры пиздить?
Ну так то в чем я не прав блядь? И я вообще в игры не играю, только обсираю их на DTF!
хз, CP2077 говорят отличная игра.
Да, была в максимально хорошем состоянии с самого релиза.
Игре 5 лет считай, уже не срвременная