ММО => Низкокачественный конвейер. Казалось бы: что здесь не так?
На самом деле история показывает, что ММО всегда, если не сразу, скатываются по уровню подачи материала - во-первых, необходимо привязывать все сюжетные повороты к сюжетным механикам. Во-вторых, потому что это "бесконечная история", а сценаристы-геймдизайнеры быстро выгорают эмоционально. Им становится тяжело каждый раз "ваять шедевр", поэтому пропорциональное снижение качества от аддона к аддону - достаточно классическая история.
То ли дело Single Player, который можно придумывать лет 6-7 - и устранить все недочёты за весь цикл разработки без привязки к релизам, чтобы публика не разбежалась со скуки.
Новая игра точно будет онлайновой
Надеюсь, они откажутся от "сезонов" в ТЕСО, ибо какой-то низкокачественный конвейер начался.
О том, что студия ZeniMax Online занимается новой IP ZeniMax Online Новая игра точно будет онлайновойНифига ты сыщик.
Комментарий недоступен
Согласен, обещали цельную историю весь год, а получаем просто залупу.
ММО => Низкокачественный конвейер.
Казалось бы: что здесь не так?
На самом деле история показывает, что ММО всегда, если не сразу, скатываются по уровню подачи материала - во-первых, необходимо привязывать все сюжетные повороты к сюжетным механикам. Во-вторых, потому что это "бесконечная история", а сценаристы-геймдизайнеры быстро выгорают эмоционально. Им становится тяжело каждый раз "ваять шедевр", поэтому пропорциональное снижение качества от аддона к аддону - достаточно классическая история.
То ли дело Single Player, который можно придумывать лет 6-7 - и устранить все недочёты за весь цикл разработки без привязки к релизам, чтобы публика не разбежалась со скуки.
Ещё ничего не началось — завтра анонс ты уже все за них решил