Индустрия игр Mental Patient
7 010

CD Projekt RED: «Мы хотим изменить игровую индустрию»

Разработчики хотят показать всему игровому миру, что могут делать игры «по-другому».

В закладки

После презентации Cyberpunk 2077 на E3, разработчики уже говорили, что не будут уклоняться от политических вопросов в своей будущей игре. А совсем недавно Квест-дизайнер CD Projekt Red Патрик Миллс в интервью Edge Magazine рассказал об этом подробнее.

Миллс говорит о том, что CD Projekt RED своим новым проектом намереваются изменить игровую индустрию, показать своим коллегам по цеху, что команда способна поднимать такие темы, на которые в остальных студиях наложено вето.

Пoкaзaть индycтpии, кaк пpaвильнo дeлaть некотоpые вeщи — этo oднa из тex цeлeй, к котоpым вcегдa cтpемилаcь нaшa кoмпания. Mы xoтим измeнить игpовyю индycтрию, xoтим cкaзaть: «Mожно дейcтвoвaть инaчe, мы нe обязaны дeлaть вce именнo тaк». Этo нaш дeвиз: «Mы вeдь бунтари, вepнo?».

Патрик Миллс
квест-дизайнер CD Projekt RED

Это означает, что CD Projekt RED намеревается затрагивать политические темы без каких-либо смущений или сомнений, и не важно, что другие студии никогда такого не сделают.

Так что, когда у вас есть другие студии , которые говорят : «О, нет, нет, нет, здесь не будет политики», мы говорим: «Да, будет». Это не обязательно, мы не будем акцентировать на этом ваше внимание, но она будет. Мир киберпанка напрямую связан с современными событиями, нам сделать вид, что это не так? Давайте, только Майк Пондсмит (создатель Киберпанка 2020), не позволил бы нам этого сделать. Майк закатил бы истерику , если бы мы попытались сделать вид, что это «просто история о крутых пушках и модных прическах».

Патрик Миллс
квест-дизайнер CD Projekt RED

Что же имеют в виду разработчики мы узнаем еще не скоро. Следует напомнить, что даты выхода у игры так и нет. Но будем надеяться на то, что это чуть большее, чем влияние игровых фракций друг на друга и на игрока, последствия столкновений сторон конфликта и социальное неравенство, порождающее бурления народных масс. Ведь все это мы уже видели, в том числе и в The Witcher 3: Wild Hunt.

#cyberpunk2077

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 171, "likes": 164, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28143, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Sep 2018 12:54:51 +0300" }
{ "id": 28143, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28143\/get","add":"\/comments\/28143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

171 комментарий 171 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Я надеюсь, что это будут польские политические темы. Потому что русские и американские политические темы уже немного в печенках сидят.

Ответить
15

А ведь у них там сейчас довольно не скучно.

Ответить
20

Скучно? Это вы просто не в кусре.
- Квазипрезидент, которым на самом деле управляет брат прошлого, погибшего, что не секрет для всей страны.
- Постоянный срач между обществом и церковным лобби, которое имеет огромное влияние на правительство. На тему запрета обортов, прав женщин и т.д, цензуры и т.д.
- попытки государства подмять под себя судебную систему, из-за которых происходят многотысячные протесты в городах и Польша под угрозой исключения из ЕС.
- постоянный срач Польши с ЕС из-за нежелания принимать у себя беженцев и принятия Евро как нац валюты. Из-за чего ЕС регулярно грозит исключением из ЕС.

Да, Крым не польска. Но в Польше тоже весело :)

Ответить
42

довольно не скучно.

Ответить
4

пшепрашам. Прочитал неправильно всем бобра :)

Ответить
2

Валюту никто не заставляет принимать в Евросоюзе, это исключительно по желанию.

Ответить
1

Интересно. Почитал устав ЕС и выходит, что вы правы.
Но, какое-то время назад читал такого рода статьи.
https://www.telegraph.co.uk/finance/economics/10935617/After-2020-all-EU-members-will-have-to-adopt-the-euro.html

Ответить
1

Да вроде ЕС с евро не давит, а с правящей партией ситуация простая, необразованные популисты у которых кончились дегьги (которых не было) на их соц программы, по итогу на нынешних выборах президента Варшавы никто из палитиков нынешней партии (пис) не указывает этого явно, ибо это только минус и негативный контекст. Какие то многотысячные протесты и срачи с церковью... Из последнего крупного была забастовка связанная с абортами. Да и президент тут не абсолютная власть. Я не знаю про какое супер веселье вы тут говорите.

Ответить
4

Ну, значит нет веселья)
Не имею желания спорить о политике, на не политическом сайте. Хоть и спорить есть о чем)
Желаю вам и себе оставаться при своих мнениях

Ответить
0

До этого можно добиться личный конфликт между Туском и Качинский.

Ответить
8

польские политические темы

Банда украинцев-некромантов, воскрешающая Степана Бандеру?

Ответить
11

3 чувака в футболках с флагами Пруссии, России и Австро-Венгрии чертят какие-то линии на карте Польши перед зданием сейма.

Ответить
6

И не без успеха, должен заметить - вчера на Бессарабке уже рука из-под земли показалась!

Ответить

–1

Рука просит новый кредит лол

Ответить
0

А будут калифорнийские.

Ответить
0

Будут польско-русские темы :)

Ответить

0

А политические темы как то отличаются в зависимости от государства?

Ответить
84

Берешь такой и выпускаешь трипл-А рпг без багов и лагов на релизе и меняешь игровую индустрию.

Ответить
42

Эм.

«Mы вeдь бунтари, вepнo?»

В каком именно месте? Это они про периодические скандалы с соцсетями? Потому что все их игры пока были максимально "безопасны": зарекомендовавшая себя книжная франшиза, проверенные дизайнерские решения, отсутствие дизайнерских рисков.
Витчер 3 поднял планку постановки катсцен в играх с открытым миром, но это не революция, годные катсцены в играх были и до того. Ну максимум, что я могу придумать - два разных вторых акта в Витчере 2. Но во многих других играх есть контент, который игроки необязательно увидят.

Довольно резкое заявление про "показать, как надо", честн говоря. И в описании игры не было ничего прям такого нового, как и в геймплее.

Так что, когда у вас есть другие студии , которые говорят : «О, нет, нет, нет, здесь не будет политики»,

Это кто так говорит в 2к18? В каждой второй игре затрагиваются какие-то политические, социальные или философские вопросы.

Майк закатил бы истерику , если бы мы попытались сделать вид, что это «просто история о крутых пушках и модных прическах».

Хм. При этом в промо-материалах ничего не было сказано про конфликт кроме как "социальное расслоение", и мне тут люди рассказывали, что Киберпанк Пондсмита больше сеттинг по фану.

Ответить
23

Это они про периодические скандалы с соцсетями?

После которых они регулярно извиняются за свои шутки? Очень по-бунтарски, конечно.

Ответить
14

Так а я о чем спрашиваю. У них есть рост, есть заслуги, но революционность не одна из них. Где бунтарство-то?

Ответить
2

Что-то пошли тревожные сигналы. Не стали выпускать игру в Стим. Поставили на карточную игру цену в косарь. Теперь это "интервью" с концентрацией звездянки сильно выше нормы. Такое.

Ответить
0

А зачем им выпускать игру в стим?

Ответить
0

Подобная нескромность их не красит. Но из стима сейчас побегут все, кто может.

Ответить
0

Это грустно.

Ответить
0

Если вы не заметили, то цены выросли на все новые игры.

Ответить
0

Ну вообще-то в этом сеттинге политика замешана довольно густо.

Ответить
1

Ага. Только где это в трейлерах, описании, геймплее игры?

Ответить
1

Вы хотите чтобы вам весь сюжет за 2 года до релиза выложили?

Ответить
11

Deus Ex: HR удалось расстановку сил и мировое устройство показать за один трейлер. Ещё умудрились пояснить мотивы главного героя и внести символизм.

Ответить
0

Символизм про то, что Адам -- это Икар, всегда попахивал желанием быть 2deep4u.
Икар был обуян гордыней. Адам never asked for this.

Ответить
3

Мне казалось, что Адам является символом человечества, которое обуяла гордыня, она начала искажать замысел Божий, играться с технологиями, менять себя и всё такое. Одна из точек зрения внутри игры именно про это. Не согласен с ней, но вполне себе логичное представление традиционалистов.

Ответить
3

Адам -- так себе олицетворение человечества. Его персонаж очень сильно отстранен от человечества в принципе; и проблемы, которые терзают общество, связанные с трансгуманизмом, Адама не затрагивают вообще -- аугментации принимаются его организмом абсолютно без проблем, и с его психикой все более-менее в порядке. В начале игры есть какие-то бурчания в разрезе "ух, кем же я стал!!", но это вообще никуда не идет. Добавим к этому, что он *работает* на корпорацию, а до этого был копом, и что он возвышается над простыми людьми в плане своих полномочий, нужд и возможностей.

В результате получаем довольно-таки неоправданный символизм ради символизма, а-ля Зак Снайдер с его библическими отсылками. Игру это не сильно портит, и я лично ее все еще люблю, но DXHR куда менее умна, чем ей кажется.

Ответить
0

Адам -- так себе олицетворение человечества.

Адам - человек. Человек = человечество. Тут больше никаких сильных смыслов с привязкой к личности не идёт, потому что в трейлер больше не поместится, да и не надо. Трейлер имеет описательную функцию, он с ней справился.

но DXHR куда менее умна, чем ей кажется.

Как 99% всех игр с сюжетом. Но игра всё еще умнее, чем большинство из них, по крайней мере, мы можем обсуждать тут хоть что-то. Куда более претенциозная Detroit: Become Human не вызвало ничего, кроме кучи фан-арта от яойщиц.

Ответить
0

Ой уж мне этот аргумент. Это реклама, они должны обозначить сильные стороны своей игры. Мы фильмы по трейлерам и книги по аннотациям тоже оцениваем, да? Так вот у них пока не прозвучало ничего, что тянуло бы на социальный комментарий. В рекламе Деуса и Синдиката его обозначали. Вообще-то даже в Скае и Инквизиции сразу показывали конфликты: в Скае - борьба провинции за независимость, в Инквизиции конфликты с магами, Тевинтером, мором, эльфами и кунари.
А тут у нас "большой город, я стану в нем топ-боссом", "социальное расслоение". Прям так смело.

Ответить
3

Так же поискал трейлеры Синдиката, нашел только две штуки. Сюжет немного раскрывают в Launch Trailer, сюжет уровня "В игре есть синдикаты, они жестокие и любят деньги". Не уверен что это сильно лучше чем то что мы сейчас знаем про 2077. Первый трейлер показывает импланты, пушки, и нарезку экшона.

Вообще-то даже в Скае и Инквизиции сразу показывали конфликты

Вообще то нет, в скае нам показали драконов и избранного. В ДА нам показали пару разных локаций и людей сражающихся с демонами.
"Избранный должен убить дракона" и "Нужно отразить нашествие тьмы" тоже не звучит как сильно глубокие сюжеты, согласитесь?

Да, сюжеты раскрыли _потом_ в трейлерах, которые имели слово "world" или "story" в названии.

Давайте тогда последовательными быть. Много социальных комментариев вы увидели в _геймпленых_ трейлерах Ская и ДА?

Как только выйдет story trailer для 2077 я перестану утверждать что "не стоит судить лор 2077 по имеющимся трейлерам", но пока такового нет.

Ответить
0

Это лучше. Нам сразу дали понять, что конфликт строится вокруг ничем не ограниченного контроля корпораций над людьми, показали расслоение и бесчеловечность системы. И это живая и актуальная тема, она цепляет.

Не поняла тему с ранжированием трейлеров. Это к Проджектам скорее вопрос, почему они говорят о сюжете и его важности, не показав ничего и даже не намекнув ни на что ни в анонсе, ни в геймплейном трейлере, ни в интервью (я о конкретике).
Они показали срез мира, они говорили о сюжете во время геймплейной демонстрации - и нигде не прозвучало ничего, тянущего на сильный основной конфликт для игры, которая хочет высказаться о политике. Я уж не говорю, что игровое высказывание должно поддерживаться повествованием через среду и геймплеем. Как тот же Синдикат с его "самоубийством" и Деус с социальным хакингом и делали.

Ответить
0

Так, секунду, я правильно ли я вас понимаю что вот это:
Нам сразу дали понять, что конфликт строится вокруг ничем не ограниченного контроля корпораций над людьми, показали расслоение и бесчеловечность системы."

Было сказано к
Сюжет немного раскрывают в Launch Trailer, сюжет уровня "В игре есть синдикаты, они жестокие и любят деньги".

?
Если да, то абсолютно такую же идею можно вынести из геймплейного трейлера киберпанка. там весь трейлер про то что "корпорации в итоге получают что хотят и им все равно на чужое мнение\чувства\мораль"

Это к Проджектам скорее вопрос, почему они говорят о сюжете и его важности, не показав ничего и даже не намекнув ни на что ни в анонсе, ни в геймплейном трейлере, ни в интервью (я о конкретике).

Вполне валиндая претензия, я ее поддержу. Но "сюжет еще не показали" никак не значит "сюжет не покажут никогда" или "сюжет хреновый". Из этого, наверное, можно сделать что у проджектов какой то несогласованный пиар, наверное, но не о качестве сюжета.

Они показали срез мира, они говорили о сюжете во время геймплейной демонстрации - и нигде не прозвучало ничего, тянущего на сильный основной конфликт для игры, которая хочет высказаться о политике.

Если бы во время разработки ведьмака 3 они бы нам показали пару заказов по убийству монстров, взятых с досок объявлений, но не показали бы ни скелиге, ни барона, ничего из остальной части игры, вы же не стали бы утверждать что раз проджекты не показали интересных квестов то их нет?

Я уж не говорю, что игровое высказывание должно поддерживаться повествованием через среду и геймплеем.

Да, безусловно, но это пока что не игровое высказывание, поскольку игры еще нет.

Ответить
0

Нельзя. Нам не показали в трейлере Киберпанка корпорации. Нам показали в общем богатых и бедных, но это такое, и сегодня есть. Киберпанк сразу говорит, что корпорации сильнее государств, контролирует людей через чипы, те, у кого нет чипов, живут на дне. Это вполне конкретная картина мира.

Я делаю выводы по представленным материалам. По-моему, если что-то является тематическим фокусом игры, это должно быть заметно в 40-минутном геймплейном ролике.

Но тут суть как раз в том, что они показывали в промо-материалах таки квест Барона, лучший по сценарию квест в игре. Т.е. рекламная кампания показала нам основные сильные стороны игры.
Вы все время ссылаетесь на то, то нам еще ничего не показали - но это не так. И эти материалы выбрали они сами. И маловероятно, что они нерепрезентативны и в игре все прямо совсем по-другому, это так не работает.

Да, безусловно, но это пока что не игровое высказывание, поскольку игры еще нет.

Ну вообще-то они объявили, что игра уже проходима целиком, и уж явно они уже завершили сценарий и сформировали стилистику. Да и 40 минут геймплея как же не игровое высказывание?

Ответить
1

Нельзя. Нам не показали в трейлере Киберпанка корпорации. Киберпанк сразу говорит, что корпорации сильнее государств, контролирует людей через чипы, те, у кого нет чипов, живут на дне.

И этого нет в трейлере. Мы же говорим о том как трейлер представляет игру, правильно?

Я делаю выводы по представленным материалам.

Не согласен. Именно про это я и говорю. Я не понимаю откуда у вас уверенность что больше никаких промо материалов не будет. Или вы после первого тизера тоже сделали выводы о сюжете и геймплее игры и сформировали свое мнение об игре еще в 2013?

Но тут суть как раз в том, что они показывали в промо-материалах таки квест Барона, лучший по сценарию квест в игре.

Нам показывали прохождение квеста барона в геймплейном трейлере? Если да - то я признаю вашу правоту в этой дискуссии (и начинаю сомневаться в адекватности пиар отдела проджектов).

И эти материалы выбрали они сами. И маловероятно, что они нерепрезентативны и в игре все прямо совсем по-другому, это так не работает.

Да, маловероятно что там point&click квест. И маловероятно что мы будем играть за детей - нам показали героев, они взрослые. Но говорить что "если чего то не показали - этого не будет" - нельзя. А вы именно это и делаете. Игра еще не ушла на золото. В нее будут добавлять контент. В ней есть контент который не показали. Нельзя утверждать что если чего то не показали то этого не будет.

Да и 40 минут геймплея как же не игровое высказывание?

Еще раз, если я запишу 40 минут как я вопросики в ведьмаке на карте зачищаю, вы посчитаете что это адекватный материал по которому стоит оценивать ведьмака как видеоигровое высказывание? 40 минут геймплея, все как вы сказали.

Ответить
0

Ну так вот: в трейлере Синдиката нам сразу показали основной конфликт, а в материалах по Киберпанку его так и не породили, показывают только разборки бандитов в костюмах с ретровейв вечеринки. Т.е. они говорят о сюжете и выборе игрока, но неясно ни про что сюжет, ни на что будет влиять игрок.

Разумеется, я сформировала какое-то представление об игре после первого трейлера. Он создан для этого. Но теперь нам представили мир игры, показали геймплей, дают интервью, официально объявлено начало рекламной кампании. Они сами говорят о сюжете - в тексте выше. Это достаточно много материалов. Тут уже либо у них есть идеи о сюжете, достаточно хорошие, чтоб через них игру продавать, либо нет. Игру всегда продают через ее лучшие части, их показывают в первую очередь - как было с квестом Барона.

Нам показывали прохождение квеста барона в геймплейном трейлере?

Нам показывали интригующих ведьм, которые предлагали сделку (как минимум). Да и другие трейлеры Ведьмака 3 строились вокруг моральных дилемм.
Я не очень понимаю, почему вы смешиваете пересказ и раскрытие основного конфликта. Это разные вещи. Рассказать о том, чем дышит мир игры =/= пересказать сюжет.

Да, маловероятно что там point&click квест.

Но, честно говоря, вы меня сейчас пытаетесь уверить в чем-то вроде этого. Что выбранный компанией 40-минутный геймплей нерепрезантативен и какие-то неведомые и совершенно непохожие на него вещи скрыты от наших глаз, видимо, чтоб мы не узнали, как они прекрасны, и не купили игру.

Еще раз, если я запишу 40 минут как я вопросики в ведьмаке на карте зачищаю, вы посчитаете что это адекватный материал по которому стоит оценивать ведьмака как видеоигровое высказывание?

А вы пиар-отдел во время рекламной кампании? Ну и они показывали квест с сюжетом, персонажей, мир.

Ответить
1

Но, честно говоря, вы меня сейчас пытаетесь уверить в чем-то вроде этого. Что выбранный компанией 40-минутный геймплей нерепрезантативен и какие-то неведомые и совершенно непохожие на него вещи скрыты от наших глаз, видимо, чтоб мы не узнали, как они прекрасны, и не купили игру.

Правильно ли я вас понимаю, что вы считаете что других промо материалов не будет? Правильно ли я понимаю что вы считаете что в этом трейлере показали самую лучшую часть сюжета что есть в игре?

Ответить
0

Я думаю, что они показали то, что хотели показать. И на данный момент в игре не видно социального комментария.
Кроме того, игра - художественное произведение, подразумевающее определенную цельность. Основные темы должны быть видны на срезе.

Я не очень понимаю, почему я не могу судить игру по образу, который создают ее творцы, причем специально, чтоб я могла оценить их игру. Когда, по-вашему, это можно делать? Когда вы разрешите? Только когда игра понравится?

Ответить
1

Я думаю, что они показали то, что хотели показать.

Считаете ли вы что в геймплейном трейлере они хотели показать лор и сюжет игры по максиму?

Я не очень понимаю, почему я не могу судить игру по образу, который создают ее творцы, причем специально, чтоб я могла оценить их игру.

Судить вы можете как угодно, другой вопрос насколько это корректно. Некоторые судят игры по году выпуска(все что вышло после года хххх - говно), некоторые судят игры по медиуму(все игры - детские развлечения), некоторые по геймдизайнерам(все что делает бурят - гениально). Критериев много. Другой вопрос насколько они корректны.

Когда, по-вашему, это можно делать?

В тот момент когда они презентуют. Другой момент что, по моему, не корректно судить то что они не презентовали. Так то можно уже начинать судить об игре, которая будет после 2077, основываясь на "Ну мы уже видели три с половиной игры, можно представить что будет пятым", другой вопрос насколько это будет корректно

Когда вы разрешите?

Я вообще ничего не запрещаю так то. Я просто не согласен с вами. Это не значит что запрещаю.

Только когда игра понравится?

Еще раз, только тогда, когда презентуют то, что вы оцениваете. Это вопрос не того, что нравится мне, это вопрос того, что презентуют разработчики. Как я уже говорил, если бы вы оценивали геймплей, и ругали его как только можно, я бы слова вам не возразил, т. к. разработчики показали геймплей. Вы, собственно, местами пишете что показанным геймплеем не особо довольны и я, собственно, никак не возражаю.

Ответить
1

Они показывают квест, вписанный в общий сюжет, и говорят о выборе, лоре и сюжете игры в комментариях. В представленном ролике как бы не чисто механику стрельбы демонстрировали.

Промо-материалы созданы, чтоб продемонстрировать игру. Делая выводы по ним, я их применяю по их прямому предназначению.

В тот момент когда они презентуют.

Ну так они и презентуют. Я уже несколько раз подчеркнула: они сами говорят о сюжете, в том числе в ролике-презентации, во время геймплея.

Ну и если в квестах, персонажах, сценах из мира не видно основного конфликта, то что-то сделано неправильно.

Ответить
1

в том числе в ролике-презентации, во время геймплея.

Ну, я не помню что бы они там раскрывали сюжет игры, а пересматривать 40 минут не особо хочется, но раз пересматривать не хочется, то остается только лишь поверить на слово. Думаю, я тут остановлюсь (:

Ответить
0

Когда, по-вашему, это можно делать? Когда вы разрешите? Только когда игра понравится?

Тогда когда хотя бы назовут дату, тогда когда хотя бы назовут цену тогда когда игру на продажу выставят, сейчас нет ни того, ни другого, ни третьего.

Ответить
0

Мне кажется, ваши комментарии могут легко проигнорировать, как вы проигнорировали отличный пример трейлера, который я привёл буквально на комментарий выше. Не вам говорить о последовательности.

Ответить
1

Честно говоря, не очень понимаю как ваш трейлер что то опровергает в моих утверждениях.
Давайте разберемся.
Мои утверждения:
1. По геймплейным трейлерам не стоит судить о сюжете игры.
2. По сюжетным трейлерам вполне логично судить о лоре игры.
3. Нет оснований утверждать что у киберпанка не будет других трейлеров, которые могут раскрыть лор.

Попробую быть последовательным и применить ваш трейлер к моим утверждениям у посмотреть, опровергает ли он что-либо:
1. Да, отличный синематик. Отлично раскрывает лор деусекса. Это как то противоречит утверждению что по геймплейным трейлерам не стоит судить о лоре?
2. Синематики обычно сюжетные. Особенно синематики на 5 минут. Вы показали отличный сюжетный трейлер. Это как то противоречит 2 моему утверждению? На мой взгляд нет
3. Наличие этого трейлера как то показывает что у 2077 больше не будет трейлеров? Тоже нет.

Еще раз. Я утверждаю что о геймплее невышедшей игры стоит судить по геймплейным трейлерам. О сюжете - по сюжетным. Если "перевернуть" ситуацию то это как если посмотреть прикрепленный вами трейлер и сказать "Ну да, проблемы конечно интересные поднимает, но вы геймплей видели? Его нету. Так и говорите что это кино, а не игра", "забыв" что это синематик. Но мы почему то не судим по сюжетным трейлерам о геймплее, так почему мы судим по геймплейным трейлерам о сюжете?

Ответить
1

Люди оценивают то, что уже имеется, а ваши предположения - вилами по воде. То есть, у разработчиков было больше пяти лет на представление мира, но мы должны подождать еще годик или два, чтобы понять общую картину. Это как утверждать, что Уве Болл - великий драматург, то что вы не видели достойных драм от него, то это ничего не значит, вы подождите еще немножечко, ну пожалуйста, и всё будет.
Разработчики говорят, что хотят говорить о серьёзных темах, по факту - ничего из этого не проскальзывает ни по каким промо-материалам, хоть вы их разранжируйте по сто раз.

Ответить
0

Т.е. вы не не согласны с каким то из трех моих утверждений? Можно узнать с каким именно?

Ответить
0

1. По геймплейным трейлерам не стоит судить о сюжете игры.

Разделение трейлеров на тизеры, геймплейные, сюжетные никак не помогает решить проблему отсутствия чёткого образа мира в Cyberpunk 2077. Вам уже много раз повторяли, что все промо-материалы никак не намекают на социальные проблемы, у вас одни отговорки: это геймплейный трейлер, это тизер, они еще сделают...

2. По сюжетным трейлерам вполне логично судить о лоре игры.

Это прекрасно демонстрирует Deus Ex: HR, восхищайтесь и ругайте CD Project, что до сих пор так не сделали. В чём проблема?

3. Нет оснований утверждать что у киберпанка не будет других трейлеров, которые могут раскрыть лор.

Нет оснований утверждать, что будет обратное.

Ответить
0

1. Т. е. вы считаете что любой трейлер должен раскрывать все аспекты игры, правильно я вас понял?

2. Ещё раз, я говорю не про то что кто то молодец, а кто то нет. Если вы будете утверждать что "CD PROJEKT отвратительно пиарят свою игру, не показывая сюжет" - я не буду спорить, потому что они действительно не показывают сюжет. Я спорю с утверждением "Из геймплейного ролика можно делать вывод о сюжете"

3. Считаете ли вы что мы больше не увидим промо материалов до выхода игры?

4. В конце God of War нам показали тизер следующей части. Готовы ли вы по нему уже сделать вывод о сюжете, проблематике, социальном высказывании следующей части GoW? Если не готовы то почему?

Ответить
1

1. Нет, я считаю, что CD Project больше болтают, чем показывают.
2. Из всех промо-материалов нет намёка на важные вопросы, какие это материалы, для меня не имеет значения.
3. Игра не вышла, пиарить еще будут. Но никаких предпосылок, что будут подняты действительно важные и интересные вопросы - нет. В Deux Ex: HR идеи закладывались еще на уровне геймдизайна, как пример золотая палитра игры - цвет нового ренессанса. Интерьер создавался с расчётом на какую-то идею, нельзя просто взять и добавить философию туда, где она не прослеживается, это будет дрянная реализация. Проще говоря, поздно они спохватились.
4. Убивать новых богов, растить дальше сына, возможно, наконец, героя серии сменят. Сюжет игры не настолько глубок, чтобы его разбирать. Социальное высказывание и проблематика? Их просто нет.

Ответить
0

1. С этим высказыванием я не спорю
2. Опять же, с тем что в имеющихся материалах раскрывается сюжет мало - спорить не буду
3. Считаете ли вы, что если вам что то не показывают в рекламной компании какого либо продукта, то этого не будет на релизе продукта?
4. Хм, ну вот в первой(4) части основная проблематика, на мой взгляд отношения между родителями и детьми. Высказывание заключается в этом же. Насколько вы уверены что в следующей части не будет ничего подобного? Готовы заключить спор например?

Ответить
1

3. Скажем так, когда есть утверждение или уверенность, что игра создана на 90% (да даже на 50%), то на важные изменения рассчитывать совсем не стоит. Сами разработчики подтвердили, что игра готова и её можно пройти.
4. Так как рассматриваемые вопросы в компьютерных играх всё еще находятся на весьма дилетантском уровне, от следующей части игры можно ожидать нечто подобное на столь же низком уровне, готов поспорить, что ничего более глубокого и философского мы там не увидим.

Ответить
0

1. Я не про изменения. Я про то что нам не показали. Грубо говоря, я не считаю что если нам не показали сюжетную линию то в игре не будет сюжета. С тем же успехом можно сказать что раз разработчики не показали другие квесты то в игре не будет других квестов. Я уже приводил вчера в пример Дарк Соулс - я не видел что бы в пиар кампании как то акцентировали внимание на том что в игре нас ждёт глубокий лор с нестандартной подачей. Но, несмотря на то что его не показали, в игре он был, хотя согласно вашей логике его быть не должно.

2. Но вы же согласны что "показанные на низком уровне" и "отсутствуют" это разные вещи и вы утверждали именно что "будут отсутствовать". Какая, по вашему, будет проблематика у следующей игры? Пусть и раскрытая на низком уровне.

Ответить
0

1. CD Project - современная компания западного образца. Успех их произведений во многом зависит от маркетинга. Они не могут себе позволить роскоши японских игровых компаний, которые полагаются на игры сами по себе. Поэтому, все основные карты должны лежать на столе, если бы они видели убойное предложение в своей игре - они бы его показали, просто нет смысла скрывать, никто на Западе, кроме инди так не делает.
2. Бесконечно малые величины равны нулю. При желании в любой игре можно найти простой посыл, перекликающийся с чем-то важным и глубоким, но целенаправленно обуздать этот посыл дано совсем не многим. Тема взросления будет следующей, это логично, сын захочет выбрать свой путь/самостоятельность, может повторит ошибки отца, на этом построят конфликт.

Ответить
0

1. Но зачем тогда восточным играм в принципе трейлеры? Если, по вашему, восточным играм не нужен маркетинг, а важна игра, то не лучше ли было бы полностью бюджеты на маркетинг потратить на геймплей, локации, контент?

2. > Бесконечно малые величины
Можете сказать в чем измеряется проблематика? И чему равна проблематика HR? Семь? Сорок два? Или может мы не будем использовать некорректные аналогии?

Ну, посмотрим, насколько вы правы. Правильно ли я вас понимаю что вы утверждаете что в игре будут _только_ перечисленные проблематики? Если не только то назовите все, если не забуду то сравним потом (:

На самом деле, я немного утомился спорить на эту тему, думаю я на этом закончу.

Ответить
0

1. Они почти так и делают :)
2. GoW - 0,03, Deus Ex: HR - 13
Не, я утверждаю, что там вообще ничего не будет важного, над чем можно задуматься. Современные геймеры, в принципе, не слишком и готовы к таким играм.

Ответить
1

Вот, нашел геймплейный трейлер HR. По нему тоже не очень понятен сюжет. И проблематика. Но мы почему то сравниваем сюжетные трейлеры других игр с геймплейным трейлером киберпанка, а потом ругаем киберпанк за плохой сюжет.

Ответить
0

Кажется CD Project вас подставили и выпустили негеймплейный трейлер еще несколько лет назад!
Можете сравнивать.

Ответить
1

Заметили слово "тизер" в названии? Знаете чем тизеры отличается от сюжетных трейлеров? Знаете для чего делают тизеры, а для чего делают сюжетные трейлеры?

И да, я вчера забыл что нам показывали трейлер, признаю свою ошибку, который немного показывает нам мир, но вы почему то выбрали тизер, вместо него.

Ответить
0

Я выбрал первое, что показали по игре. Но раз сами нашли, сравнивайте.

Ответить
0

Ну раз вы считаете что корректно судить о любом аспекте игры по любым трейлерам, можете описать ваше мнение о геймплее, которое сформировал тизер трейлер?

Ответить
0

По любым материалам. Еще раз вам повторяю. Я не разделяю однобоко - этот трейлер есть, тема раскрыта. Я сужу по всему, что есть в сети. И пример с Deus Ex: HR был упомянут в том случае, когда всего один трейлер рассказал о мире больше, чем все промоматериалы отдельных игр.

P.S.: Геймплей, по тому что есть на данный момент, самый обычный. Крючков нет.

Ответить
1

Правильно я понимаю, что по трейлерам обязательно можно понять про что будет игра?
Можно тогда узнать примерно сюжеты и социальные комментарии Beyond Good & Evil 2, Ghost of Tsushima, Days Gone, Sekiro, Dying Light 2 и, конечно, самое интересующее, Death Stranding. Спойлеров не боюсь, если что.

Ответить
0

Про что, вполне можно понять. Просто не везде это сюжет. Но CD Projekt известны именно нарративом, и геймплейных фишек они уж точно не показали и не обещали (очень стандартно), плюс они говорят о важности сюжета в комментарии выше, который мы и обсуждаем.

Ответить
1

Ну, я не понимаю про что будет Ghost of Tsushima. И Sekiro. И тем более про что будет Death Stranding. Ну точнее я понимаю что первое будет про феодальную японию, второе будет про феодальную японию и демонов, третье про "палки и веревки" (что бы это ни значило). Но я без понятия глобальных целей, я не понимаю какие идеи эти игры будут нести, я пока не понимаю что они хотят сказать. Если вы вы знаете о чем будут эти игры - с удовольствием почитаю, без сарказма. Но если вы тоже понимаете на уровне "про японию" то я не понимаю ваших претензий к 2077.

они говорят о важности сюжета в комментарии выше

Ну есть _как минимум_ возможность что они не хотят спойлерить сюжет слишком рано.

Ответить
1

Ну есть _как минимум_ возможность что они не хотят спойлерить сюжет слишком рано.

Очень странный аргумент. Трейлеры фильмов, аннотации книг как-то справляются, другие игры справляются. Кто просит выдавать сюжетные повороты? Мы говорим об основном конфликте и ключевых темах, это не спойлеры.

Ghost of Tshishima будет про битвы на катанах и драму, чтоб как в высококачественных японских фильмах. Это основной фокус игры: нам показали битву на засыпанном красными листьями поле и диалог про сложный конфликт с местными помимо монголов.
Sekiro тоже про геймплей, про трансформацию привычного подхода Соулс за счет отсутствия прокачки и вертикальности.
Death Stranding пока продают через тайну, и явно, что доминировать будут сюжет и символизм, во многом религиозный и построенный вокруг боди-хоррора, но нам уже показали геймплей "доставки", эпизоды с невидимыми монстрами и босса, обещали взаимодействие с игроками.
Т.е. у каждой игры свои фишки и их сразу представили. В том же Dying Light 2 показали новый город, паркур, фракции, и объяснили, что выбор фракций игроком будет менять мир.
Так или иначе каждая игра сразу показала, чем она отличается и что ее основной фокус. Проджекты пока показали мир, детализированный, но не очень оригинальный, постановочные ролики, в которых они мастера, и совсем не оригинальный геймплей. Вообще лучшее, что было в трейлере тематически - военизированная неотложка, но даже с ней нам не рассказали, насколько помню, сможем ли мы себе купить такую страховку. Что фишка игры кроме сеттинга (и чем так уж хорош сеттинг, кроме "много полигонов" и "киберпанка не так много делают")? Если сюжет важен (а для всех остальных приведенных вами игр он не важен кроме Death Stranding, но Кодзима задал темы и заинтриговал оригинальностью хотя бы), то о чем он будет в Киберпанке? Они пытаются продать сюжет, но это кот в мешке, даже усы не торчат.

Ответить
1

Трейлеры фильмов, аннотации книг как-то справляются, другие игры справляются

Ну да, их их постоянно потом ругают за спойлеры. "После трейлеров можно в кино не ходить" - постоянно встречаю такие утверждения.

Ghost of Tshishima будет про битвы на катанах и драму, чтоб как в высококачественных японских фильмах. Это основной фокус игры: нам показали битву на засыпанном красными листьями поле и диалог про сложный конфликт с местными помимо монголов.

Sekiro тоже про геймплей, про трансформацию привычного подхода Соулс за счет отсутствия прокачки и вертикальности.

В том же Dying Light 2 показали новый город, паркур, фракции, и объяснили, что выбор фракций игроком будет менять мир.

Да, но это больше про геймплей, а вы утверждаете что из геймплейных роликов можно вытянуть информацию про сюжет и про высказывание и про идеи которые несут игры. В вашем описании нет ни сюжета, ни высказывания, ни идеи, которые будут нести игры. Эти игры не показали ничего про сюжет. Почему же вы не делаете вывод что сюжет в этих играх далеко не шедевр? Но когда другая игра не показывает свой сюжет, вы сразу делаете вывод что сюжет в ней неоч.

И немного оффтопа, почему вы уже второй раз ставите синдикат в противоставление 2077? Синдикат(по крайней мере 2012, в оригинальную тактику не играл) - один из моих любимых шутеров, но он максимально клишированный же. Мне кажется это явно не та игра, которую надо приводить как пример оригинального сеттинга.

Ответить
0

Но люди не идут в кино на неизвестно что. Если бы такие трейлеры не работали, их бы не делали. Сейчас много контента, люди не будут покупать, не почувствовав вкус.

Не все игры про сюжет. Фромы делают игры не про сюжет, они не особо говорят о нем, фокус на геймплее - и в роликах показывают геймплей, боссов, которых в их играх особенно любят.
А Проджекты, вон, говорят о сюжете. Они обещали квесты "не хуже, чем в Ведьмаке 3", педалируют тему ветвления. И в предыдущих их играх выделялись сюжет и персонажи. Ну, и они ничего особого не показали в геймплее, Ведьмак 3 им тоже не отличался. Жанр Киберпанка - сюжетная РПГ в открытом мире - тоже тяготеет к сюжетоориентированности.

Синдикат более-менее близок к киберпанку просто. Как пример нагляднее.
И я нигде не утверждала, что он оригинален, я говорю о том, что они сразу же при представлении игры показали основной конфликт.

Ответить
1

Не все игры про сюжет.

Т. е. если разработчики Ghost of Tsushima завтра скажут "Мы очень сильно напираем на сюжет" то вы сразу поймете что сюжет так себе, т. к. о нем молчали в трейлерах?
Фромы делают игры не про сюжет, они не особо говорят о нем

Кстати да, вы сразу просекли лор соулсов по трейлерам?
я говорю о том, что они сразу же при представлении игры показали основной конфликт.

Нет, в трейлерах синдиката не показали основной конфликт. В трейлерах показали что есть злые корпорации, а кто с ними конфликтует - не показали

Ответить
0

Пусть для начала скажут, это маловероятно.

Ну вообще я не очень помню кампанию первого, но в роликах третьего буквами писали про то, что все сгорело, остался один пепел, и показывали боссов. Самое важное были боссы, они лучшая часть игры. А сюжет там про сбор боссов на растопку. В первом трейлере даже Хранительницу представили и титул героя - Ashen One.

Вообще конфликт - это не узко кто-то против кого-то, это основная проблема. И ее задали. Нам показывают корпорации, говорят, что есть люди за их бортом, и представляют агентов.

Ответить
1

А сюжет там про сбор боссов на растопку.

Сюжет != Лор
Сюжет в соулсах так себе, не особо лучше чем в думе, на мой взгляд, а лор - отличный.

Вообще конфликт - это не узко кто-то против кого-то, это основная проблема. И ее задали.

Да, и в синдикате главный конфликт - внутренний конфликт героя. Между героем и его обязанностями. В трейлере про это ни слова.

Ответить
1

Я не думаю, что это важно в данном контексте. Но вообще-то это была третья игра, и к этому моменту игроки были знакомы с ролью пламени и проблемами растопки. Ashen One говорило о многом. Это как элемент сюжета, так и элемент лора.
Ролики Соулс всегда показывают боссов, сложную боевку, интригующих монстров - основные привлекательные моменты серии, а также пламя, центр лора.

Я выше говорила о том, что понимаю конфликт шире. И не, там такой себе личный конфликт у главного героя, он просто меняет хозяев, даже не по своей воле. Основная тема там контроль, иллюзорность свободы. И она задана сразу же, когда нам говорят о контроле корпораций.

Ответить
1

Ролики Соулс всегда показывают боссов, сложную боевку, интригующих монстров - основные привлекательные моменты серии, а также пламя, центр лора.

Да, они показывают боссов и геймплей. Но вы говорите что если в трейлере чего то нет, то и в игре этого нет, иначе как игроки то купят? Трейлеры не передают глубину лора, а эта сторона для многих чуть ли не перевешивает геймплей.
В трейлерах это не раскрывается. Трейлер к первой части вообще рассказывает про избранного и тьму, что не звучит как завязка для глубокого лора, но несмотря на отсутствие в трейлере, он присутствует в игре.
Основная тема там контроль, иллюзорность свободы.

Не согласен, но это вопросы интерпретаций. Не уверен что можно сказать что "Это интерпретируется только так, а другие интерпретации - ложные"
иллюзорность свободы

Вот про свободу в трейлере точно ни слова.

Ответить
1

Трейлер в норме показывает самое важное и привлекательное в игре. Что самое важное и привлекательное в игре, связано с жанром, студией и т.д.
В Соулс это все же боевка и боссы в первую очередь. Лор принципиально нераскрываем в трейлерах, но красоты мира и монстров в трейлерах Соулс показывают.
Кстати, почему рассказ про тьму - не завязка? Вполне себе.

Проджекты сами говорят о важности сюжета. Киберпанк принадлежит к жанру, в котором сюжет обычно важен. Студия выделяется именно своим подходом к повествованию. Геймплей не выглядит достаточно сильно, чтоб быть фокусом.

Возможность интерпретаций есть, но Кило недостаточно человек, чтоб руководствоваться своими внутренними соображениями. Он показывает минимальный рост, но основной движущей силой в его судьбе оказывается Лили.
Свобода антитеза тому, что делают корпорации.

Ответить
0

Геймплей не выглядит достаточно сильно, чтоб быть фокусом.

ИМХО Людям надо давать больше геймплея меньше сюжета, сюжет люди найдут в самой игре и спойлерить им не зачем + всё это может быть ещё не готово на должном уровне.
Да и у нас какое-то ограничение на количество трейлеров существует? В трейлере разрабы показали свой взгляд на киберпанк, показали мир, город, локации, героя, фракции и т.д. у этого трейлера была своя задача ради которой её делали, в демо нам показали ГЕЙМПЛЕЙ, НЕ сюжет, а ГЕЙМПЛЕЙ, то в чём больше сомневались игроки, так как у разрабов не было приемлемого геймплея раньше и опыта шутера не было, показали фракции, напарника, диалоги и нелинейность (плохо конечно что только на словах), вот для чего было нужно то ДЕМО ГЕЙМПЛЕЯ, завязку глобального сюжета покажут в другом СЮЖЕТНОМ ТРЕЙЛЕРЕ, неожиданно правда? Не все разрабы выкатывают в первом же трейлере всё что возможно, даже тогда когда ни даты, ни цены нету, да и если вообще не покажут будет совершено пофиг, значит я увижу в игре, без лишних спойлеров или ожиданий, а то сейчас существует мода, когда самые вкусные сюжетные моменты выдают в трейлере из-за чего в игре эти моменты не вызывают ничего.

Ответить
0

завязку глобального сюжета покажут в другом СЮЖЕТНОМ ТРЕЙЛЕРЕ, неожиданно правда?

Вот когда покажут, тогда поговорим. Сейчас ты чего споришь? Тебе и остальным говорят, что из того, что озвучили разрабы - ничего не видно. Нет, фанатики кричат, что всё отлично, покажут покажут. Как-то слабо для тех, кто хочет изменить индустрию, но явно не спешит.
Так любой дурак может сказать, что в их готовящейся игре очень глубокая философия и социальный подтекст, каждому теперь верить? Или с пеной у рта лучше защищать только те студии, где в названии есть "CD Project"?

Ответить
0

Лол я фанатик? Я хоть раз кричал что всё будет заебись?Я хоть раз говорил что там 100 пудово глубокая философия и т.д.? Я тупо не вижу смысл делать выводы на основе одного демо и одного трейлера, вот когда они уже начнут требовать деньги за своё творение вот тогда и надо оценивать, сейчас ситуация для меня такая они тупо только начинают, а начало оценивать я не хочу, да и по вашему изменения должно быть сверх быстрыми и резкими? Да и по поводу изменений ну хз, вообще для меня не важно, главное что бы мне нравилось, а новые это методы или старые мне всё равно.

Ответить
0

Да и по поводу изменений ну хз, вообще для меня не важно, главное что бы мне нравилось, а новые это методы или старые мне всё равно.

Логика ретрограда

Ответить
0

Вы серьёзно? Я хоть раз сказал что я против изменений? Против прогресса? Я сказал что мне абсолютно похуй каким способом мне доставят удовольствие новым или старым, это не значит что новое для меня это что-то враждебное.

Ответить
0

Постоянно же говоришь, что тебе не нужны изменения в играх. Да и тут позиция понятна. Защищаешь людей, которые якобы хотят изменить индустрию, но ничего по сути для этого не сделали. Просто популизм. Я бы еще спросил, как использование старых методов сочетается с изменениями и прогрессом?

Ответить
0

что тебе не нужны изменения в играх

Где?
Защищаешь людей, которые якобы хотят изменить индустрию, но ничего по сути для этого не сделали.

и что? свою позицию я описал выше, я их защищаю по всего одной причине ещё слишком рано, для меня момент оценки настанет тогда когда они начнут требовать деньги за своё творение и всё.
Я бы еще спросил, как использование старых методов сочетается с изменениями и прогрессом?

Вы совсем читать разучились? Мне просто похуй старый метод или новый, у меня нет требований что бы я видел только новое или только старое, критерий всего один это что бы это приносило мне радость и оно развлекало, а каким методом это дело уже десятое, тот же недавний ДОС2 своими методами подачи вроде не очень то и новый, но удовольствие он мне принёс.

Ответить
0

Где?

а меня должно это волновать если я играю для себя, а эти механики мне только мешают.

Мне просто похуй старый метод или новый, у меня нет требований что бы я видел только новое или только старое, критерий всего один это что бы это приносило мне радость и оно развлекало, а каким методом это дело уже десятое

"Мне всё равно" - это тоже позиция. Весьма традиционная.

Ответить
1

ну ок, значит я не столь прогрессивен, простите.

Ответить
0

Пиар компания игры явно будет долгой, так что нам вполне могут рассказать о мире и сюжете побольше в других трейлерах. Они и демо геймплея могли спокойно еще на Е3 показать, но зачем все сразу вываливать. Лучше ведь подогревать интерес к игре постепенно, не так ли?

Ответить
1

Они же сами подняли вопрос сюжета. Но вообще по миру и геймплею должно было быть видно, об чем пойдет речь, честно говоря. Они в первом ролике показывали панораму мира, это обычно как раз и используют, чтоб конфликт показать, либо его должно быть видно.

Вообще они показали социальное неравенство, говорили о социальном неравенстве, героя представили через его желание подняться. Тут все гармонично. Только ничего нового, социального или бунтарского в этом нет.

Ответить
0

Может не хотят раскрывать деталей, а может и действительно нечего особо то и раскрывать. Пока не хватает какого-то серьезного посыла, учитывая взятый жанр.

Это тебе не стандартное фентези рпг клепать, где вся суть сюжета - это спасение принцессы. Посмотрим как справятся поляки.

Ответить
0

Угу. "Подняться из трущоб" - это как-то слабо для киберпанка, для нф.

Ответить
0

Времени много прошло с тех пор, как я прошел Ведьмака, но мне помнится, что там очень простые кат сцены, в которых ничего особо не происходит в плане постановки.

Ответить
0

Ну они все ж получше, чем их отсутствие в Скае, и поставлены неплохо - те же разговоры с Красным Бароном или Йен, использующая запрещенную магию. Напоминает сериал.
Также они ответственно подошли к написанию сайдов. Принеси-отнеси достаточно мотивированы, прям на отвали написанных сайдов нет.
Это две вещи, в которых я признаю, что Проджекты вышли вперед. Хотя бы для игр с открытым миром. Давно пора уже было.

А вот мир и геймплей очень базовые. Глобальный сюжет тоже не сказать, чтоб был особенным.

Ответить
0

Глобальный сюжет тоже не сказать, чтоб был особенным.

Что в вашем понимании особенность? То чего не было? Херня это, все сюжеты уже использованы, сейчас тупо их вариация.

Ответить
0

Я тоже скептичен, но окститесь. Сапковского на Западе (даже на английском) не издавали до выхода первой части Ведьмака, про него почти никто там не слышал. Даже с выходом двойки про книги особо не вспоминали. Это наоборот очень рискованный выбор первоисточника был.

Ответить
0

Ну ок. Но он был популярен в бывшем СНГ, т.е. проверен читателем, ну и это все же богатая литературная основа, не с нуля сценаристы писали. А первая их игра не такая и масштабная.

Ответить
0

по мерком того времени вполне себе масштабная.

Ответить
16

Давайте, поляки. Делать ААА и не работать больше 40 часов в неделю. Изменяйте.

Ответить
0

добавить в "киберпанк" офис CPR и митингующих под его окнами NPC...

Ответить
8

"О, нет, нет, нет, здесь не будет политики", мы говорим: "Да, будет"

Я то думал, они покажут, как руки из плеч должны расти, а тут вброс про политоту.
Жду тогда квест про "Стального барона"

Ответить
2

...если бы мы попытались сделать вид, что это: "просто история о крутых пушках и модных прическах"...
Но пока игра выглядит именно так

Ответить
12

Нам показали только милипусенькую часть геймплея и чуть рассказали о мире. И уже там не только пушки и модный причесон, но и например люди, которых воруют и разбирают на запчасти.

Ответить
3

"люди, которых воруют и разбирают на запчасти."
Что вполне укладывается в первую цитату.

Ответить
6

Неа, не укладывается)

Ответить
2

"История о люди с модными прическами, которые воруют и разбирают запчасти для сбора крутых пушек"

Ответить

6

Индустрию они не изменят уже, большая часть аудитории деградировала до необходимого уровня. Длс к ведьмаку 3 лучше большинства игр мультиплатформы, но что-то разве изменилось? Не особо, юбисофт и прочее дерьмо продолжают пихать в свои «игры» донат и длс на 10 минут за косарь. Возможно, кому-то глаза они и откроют, но без революции.

Ответить

1

Индустрия просто взорвалась от количества диванных экспертов, вещающих: "Ведьмак не крут! Немедленно прекратите кайфовать!"

Ответить

8

Злоебучие фанатики! Им бы только зафанатеть! Как они вообще посмели взяться у настолько никудышной игры?!
Это они специально, специально, чтобы достать тебя. Заморочить! Свести с ума!
Ты в аду! Ааа!!!

Ответить

–1

Игра качественная, а не никудышняя. Другой вопрос, является ли она шедевром игровой индустрии.

Ответить

0

Не могу судить, не играл в ДС (пробовал пройти первую, но мне от неё становилось физически плохо, поэтому бросил). Возможно, в сравнении ДС лучше, но сама по себе третья часть Ведьмака сделана качественно — хорошая графика, работает стабильно, какой-никакой сюжет и боевая система. It just works, короче говоря.

Ответить

0

Нет, ну тут ты не прав, дс3 тоже такая себе игра.

Ответить
0

Андрей же сказал что индустрию они не изменили. А вот сама игра намного выше среднего. Квесты хорошие, политика DLC отличная, мир красивый. Про боёвку не скажу, потому что в игры с подобной механикой не так часто играю и мне банально нет с чем сравнивать.

Ответить
–2

Не выдумывай, как раз потому что аудитория деградировала ведьмак 3 и считается хорошей игрой. На самом деле это средняк на 6 из 10, на 7 вместе с длс.

Ответить
5

Только деградированный человек посчитает Ведьмак 3 среднячком. У меня стаж почти 30 лет, вижу подделку невооруженным глазом. Так вот Ведьмак 3 Шедевр! Бриллиант в игровой индустрии.

Ответить
0

Постиронично.

Ответить
–3

Полностью согласен.Как делали поделки,так и делают.Но благо такие проекты,как ведьмак,выделяются среди этой коричневой массы,даже если и не заставили других студии равняться на них.

Ответить
6

Были в ведьмаке попытки говорить на "актуальные темы", но вышло так себе.

Ответить
5

Пoкaзaть индycтpии, кaк пpaвильнo дeлaть некотоpые вeщи — этo oднa из тex цeлeй, к котоpым вcегдa cтpемилаcь нaшa кoмпания

Ответить
0

Боюсь представить что с ним будет после киберпанка.

Ответить

7

- А тут деревья будут в реальном времени расти!
- Пит, это киберпанк, у нас тут нет места для деревьев...
- Тогда, чтобы верфольфам х*й отрезать можно было!

Ответить

0

Машинима началась с Quake, при чем тут Молинье?

Ответить

3

Mы вeдь бунтари, вepнo?

Неуверенно звучит, особенно от компании, всю свою жизнь делавшей исключительно мэйнстрим. Вообще, в романах о киберпанке всегда присутствует политика, не понимаю, чего это они такого "нового" здесь увидели? Наоборот, если в киберпанке нет полититики, социального неравенства и "острых тем" - это что-то оригинальное, выделяющееся из массы таких-же произведений.

Ответить

10

Вы eBobo совсем?

Ответить
–2

Нельзя изменить игровую индустрию делая клон дэус экса.

Ответить
2

Никто не будет считаться с твоим мнением и воспринимать тебя всерьёз, если ты просто безосновательно(!) что-то хейтишь, при этом говоря откровенные глупости. Даже по трейлерам видно, что с «Деус Экс» у игры от поляков мало общего. Чтобы это понять, тебе не обязательно даже 48-и минутный геймплей на YouTube смотреть, или выискивать крупицы инфы в многочисленных интервью. Это ощущается уже по трейлеру

Ответить
1

А кто сказал что клон дэус экс это плохо? Особенно когда сам дэус неизвестно когда снова нас порадует.

Ответить

0

Тебе юбисофт платят за хейт ведьмака? Или тебя на работу в CDPR не взяли?

Ответить

0

Тебе повезло, что такие вещи могут доставить тебе удовольствие. Умным людям требуется гораздо больше.

Ответить

0

Слишком ясно на бан пытаешься заработать. Работай тоньше.

Ответить
0

В свое время вавльве изменило индустрию сделав клон Дума - халф лайф

Ответить
1

Халва является оригинальной игрой, нужно быть идиотом чтобы назвать её клоном дума.

Ответить
0

И между тем ее именно так и называли. А что ? И то и другое - экшен от первого лица, и там и там вторжение пришельцев : но в одном демонов из ада а во втором из параллельного измерения. Лишь в начале 2000х выражение "клон Дума" пошло на убыль

Ответить
0

О том что халва клон дума первый раз узнал сегодня от тебя.

Ответить
0

Может всё-таки клон Квейка тогда уже? Ну, была такая малоизвестная игра, движок которой позаимствовали для Халфы...

Ответить
0

Квейктлде был клоном дума)) клон от клона считается так же клоном)))

Ответить
0

В таком случае уже клоном Вульфенштейна - ведь Дум тогда является его клоном. А Вульфенштейн является клоном Hovertank 3D. В общем, начинай с самого начала, не выхватывай из середины.

Ответить

–1

Это точно, теперь уже и не жду этот проект, да и вообще пройду ещё раз Квантум Брейк, пройду Control, Sekiro, поиграю в Дивижн 2, если понравится-куплю, не понравится-не куплю, остальные игры чет вот вообще интереса не вызывают

Ответить
1

Если там не будет возможности поработать на КГБ - это отмена предзаказа сразу.

Ответить
1

Так что, когда у вас есть другие студии , которые говорят : «О, нет, нет, нет, здесь не будет политики»

Скорее напротив. Медиа погрязла в политике, облизывая популярные взгляды. Если речь конечно же о западе и его проблематике. Надеюсь поляки не станут делать тоже самое.

Ответить
0

Капитализм добро - коммунизм зло. Кажется это в тренде. Что впрочем не мешает вхыодить иногда нечту вроде сингулярити - где хорошей концовкой оказывается - установление советского строя на всей планете. Мхех.

Ответить
1

В кибарпанке правят корпорации. Есть элита и нищета. Выкрученная эксплуатация человека человеком на максимум. Элиты жаждут бессмертия. А это тема впрямую про капитализм, расслоение общества, страты, торговлю людьми, экономическое рабство.

Если они сделают правдиво и покажут всё как есть - это будет революционно, пожалуй даже в прямом смысле.

Ответить
0

Они смогут!

Ответить
–4

Поляки + политика = русофобия. Не понятно правда при чем здесь бунтарство. Быть русофобом это сейчас как раз таки самый настоящий мейнстрим.

Ответить
13

Потому что поляки, в представлении патриота-советчика -- плохие ребята, не любят совок и россиюшку без всяких на то причин, зато любят гитлера, сша и все плохое. Разумеется, они такие все поголовно, и, конечно, другие вопросы их вообще не волнуют.

Ответить

0

Даже интересно, доблестные модераторы забанят такой нацизм? Или они только хейтеров Вадика банят?

Ответить

0

Может у них русские наоборот хорошими окажутся - вот это смелый поворот будет!

Ответить
–2

Не бывать этому. Делать русских хорошими это моветон даже среди русских. Сделал русских хорошими и добро пожаловать в секцию "этих тупых ватников".

Ответить
6

Леш, мы лет 5 не пересекались или больше? За это время рейтинг Путина пробивал 80%, крым стал няш, няш-мяш посидела в думе, оппозицию почти не слышно и даже 15-ти летние пацанята, насмотревшись бэдкомедиана, топят за совок. А тебе до сих пор русофобы под кроватью, т.е. среди своих мерещатся. Да ну брось, это давно не актуально.

Ответить
1

Ещё рублей стало сильно больше на доллар, тоже хорошо, как нам тут один недомерок объяснял - ведь их же больше стало.

Ответить
0

Вряд-ли там кто то будет говорить о нациях. Особенно если учесть что действие в США.

Скорее стоит ожидать поворота - что там в этой либертарианской утопии Найт сити - будут всякие профсоюзы и социалисты в качестве оппонентов корпорациям окажутся .

Ответить
0

Для киберпанка - скорее характерно ерны другие сюжеты - свобода против могущества корпорации. И high tech -low life

Ответить
–6

Ну в своейм духе, игры уровня ААААААА, не обращайте внимание на карточную браузерку, которую мы выпукнули на днях.

Ответить
0

СPRD, Cyberpank

Ответить
0

К 2077 стену всё-таки построили?

Ответить
0

"Cyberpank 2077"
ААААААААААААААА, ИЗЫДИ ДЕМОН

Ответить
0

Согласен. + Я такого же мнения про Red Dead Redemption 2.

Ответить