Глава Digital Extremes и бывший геймдиректор Warframe считает, что авторы сервисных игр «слишком быстро сдаются»

По его мнению, такие игры не создаются для моментального успеха.

Глава Digital Extremes и бывший геймдиректор Warframe считает, что авторы сервисных игр «слишком быстро сдаются»

На рынке уже много примеров того, как крупные игровые компании запускали сервисную игру и прекращали её поддержку через год, поскольку не увидели больших успехов за этот период.

Глава Digital Extremes и бывший геймдиректор Warframe Стив Синклэр считает, что это в корне неверный подход к модели.

Люди в крупных компаниях думают, что всё зависит от релиза, но это не так. У них есть финансовая возможность продолжить поддержку, и они не используют её. Игра выходит, что-то не получается, и они сразу выбрасывают её.
Стив Синклэр, глава Digital Extremes

Как считает Синклэр, такие решения бьют по разработчикам, которые работают над этими играми годами.

Разве не обидно, когда ты вкладываешь годы жизни в технологии, системы и новое сообщество, а потом уходишь, испугавшись высоких операционных затрат и падающих цифр. Мы видели отличные игры с огромным потенциалом, разработчики которых просто слишком быстро сдались.
Стив Синклэр, глава Digital Extremes

Синклэр говорит на основе своего опыта — долгое время он выступал геймдиректором Warframe, которая развивается уже больше десяти лет. К своему текущему состоянию игра пришла не сразу, и многие системы в ней так или иначе перерабатывали.

Сейчас Синклэр возглавляет Digital Extremes и отвечает за весь бизнес компании, которая занимается не только Warframe, но и готовит следующую MMO — фэнтезийную Soulframe.

106106
1313
22
11
11
366 комментариев

Позориться до конца тоже не лучший вариант. Многие годы поддержки не сделают конфетку из редфолла, сквада, конкорда, геншина и т.п, как бы авторы ни старались.

78
19
Ответить

Так же говорили про no man sky...

258
4
Ответить

Геншин при чем в этом списке? Игра охуеть как окупилась и удалась

116
1
Ответить

геншинаGenshin Impact has generated $5.8 million a day on averageGenshin Impact Surpasses $3 Billion on Mobile, Averages $1 Billion Every Six Monthsin Q1 2022

65
Ответить

Гашня тут явно лишняя. Она одна из самых успешных медиа-продуктов в истории в принципе. О таком любой издатель мечтает. А у Михоё аж две таких игры(по-факту три с ZZZ).

40
Ответить

Очень спорно. Вот у Юбиков, например, Сидж на старте была ужасной. А они не сдались и норм игруха вышла.

Или Тарков.

Или Сталкрафт. Было модом на майнкрафт +- ужасным, а стало одно из самых классных русских игр.

19
Ответить

Только геншин - разъёб с первого дня, который цветёт и пахнет

17
Ответить