Понятное дело, почему тянут кота за хвост со Splinter Cell и Принцем Персии - туда тяжело прикрутить открытый мир, потому что в первом случае будет еще одна блевотная копия GR Wildlands, а во втором... Assassin's Creed. Собственно, сами выстрелили себе в ногу, подведя основные серии под единый дизайн-документ. SC Blacklist вышел идеальной работой над ошибками, очень жаль, если классическую концепцию пересрут в угоду непонятно чему.
не идеальной, ибо мир вокруг стал пластмассовым - охранники больше не вели себя как живые люди, игра напоминала больше симулятор цепляния к стенам и оптимальным путём прохождения был комбинированный, но в целом - неплохо.
Понятное дело, почему тянут кота за хвост со Splinter Cell и Принцем Персии - туда тяжело прикрутить открытый мир, потому что в первом случае будет еще одна блевотная копия GR Wildlands, а во втором... Assassin's Creed. Собственно, сами выстрелили себе в ногу, подведя основные серии под единый дизайн-документ. SC Blacklist вышел идеальной работой над ошибками, очень жаль, если классическую концепцию пересрут в угоду непонятно чему.
Открытый мир не обязательно портит стелс, MGSV яркий тому пример.
не идеальной, ибо мир вокруг стал пластмассовым - охранники больше не вели себя как живые люди, игра напоминала больше симулятор цепляния к стенам и оптимальным путём прохождения был комбинированный, но в целом - неплохо.