Будущее лутбоксов в мобильных играх становится неочевидным
Будущее лутбоксов в мобильных играх становится неочевидным
1.3K1.3K открытий

Нужно понимать, откуда вообще в мобильных играх взялись лутбоксы:
1. Изначально мобильные игры продавались за денежку
2. Когда все ломанулись в новый рынок - появились "бесплатная версия" и разблокировка, в качестве маркетингового инструмента
3. Дальнейшее перенасыщение рынка закономерно начало порождать F2P, и микротранзакции
4. Так как F2P стало ОЧЕНЬ много, причём достаточно качественных, массово начали вымирать "настоящие" игры за деньги
5. Внутривидовая конкуренция среди F2P показала, что "премиум модель" приносит меньше денег, чем приносят лутбоксы, покупка поверапов и прочая-прочая-прочая.

Итог - лутбоксы это просто удобная модель. Запретят лутбоксы - вернутся к поверапам. Будут наезжать на "случайное содержимое" - введут выбор из 5 сундуков с известным содержимым и так далее

Ответить