Guerrilla наняла разработчиков мультиплеера Rainbow Six: Siege для неанонсированной игры Статьи редакции
Ранее один из них занимался Killzone 2.
Пользователи обратили внимание, что студия Guerrilla Games наняла двух разработчиков из Ubisoft, которые занимались мультиплеерной Rainbow Six: Siege.
Первый — это Саймон Ларуш (Simon Larouche), геймдиректор Rainbow Six: Siege. Он присоединился к Guerrilla ещё девять месяцев назад для работы над неанонсированной игрой, которая значится как «Секретная игра — это секрет!». Ранее Ларуш уже работал со студией — он участвовал в создании Killzone 2, а в 2009-м перешёл в Ubisoft Monteal.
Второй — Крис Ли (Chris Lee), геймдизайнер. Он работал над мультиплеерной составляющей в Rainbow Six: Siege больше трёх лет.
По всей видимости, создатели Killzone и Horizon Zero Dawn готовят некий мультиплеерный проект. Участники обсуждения предположили, что у одной из этих двух серий может появиться многопользовательский спин-офф. Читатели даже в шутку описали его как «королевская битва с меха-динозаврами».
Я же все таки надеюсь на хорайзон2.
Сделают его, второй проект скорей для тех кто уже выгорел с хорайзоном и смотреть больше на него не может и хочет заняться чем то другим.
П.с. я про сотрудников если что.
Софт-ребут Killzone для PS5. В целом, потенциал у франшизы есть, тем более вернули разработчика лучшей части серии, а учитывая что у Sony вообще нет FPS, Resistance не продолжили, а Shadow Fall на старте вышел средним - ей это необходимо. Думаю, они могут вполне над 2 проектами работать (этим и продолжением HZD), но надеюсь это не мультиплеер к Zero Dawn.
Комментарий недоступен
Я про собственные франшизы, Killzone создавался в противовес Halo (единственное, пожалуй, вместе с Forza (Horizon) где Майки их опережают, хотя я и не в восторге от серии, но она ключевая для Xbox), Resistance был очень интересным IP, но Insomniac уже не собираются возвращаться (тем более после таких успехов со Спайди). Про соглашение я в курсе, с Destiny тоже самое было, но это все равно не то. Сильная как маркетинговая мощь, но на этом все.
Как элемент маркетинга - да, мощно. Но эксклюзивный Killzone или Resistance от этого на платформе сами собой не появятся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как человек, у которого 1400 часов в сидже, могу лишь посочувствовать Guerrilla games.
А ты знал, что можно и не играть в Осаду постоянно?,)
P.S. Люблю Осаду, лучший сетевой шутер, но меру ж знать надо по всём,)
Это дизайнеры, а дизайн у сиджа очень крутой, так что можно посочувствовать сиджу, что они ушли.
Зашел сюда это же написать, столько багов и полный рандом в хит-регистре
Комментарий недоступен
Достаточно долго в нее поиграть и станет понятно, что вы можете наводить мышку куда угодно ;)
https://imgur.com/a/LHJqRwW
Я думаю это одна из причин, почему они не делают карту хитрега после смерти, как в CS
Ну они работают над игрой постоянно, и она действительно становится лучше. Да, странности имеют место быть, но Сидж не КС, в ней важнее не реакция мангуста и самая быстрая рука, а позиционирование. Выигрывает тот, кто занял выгодную позицию и первым заметил врага. И только после этого идёт уже аим и реакция. Ну, это моё мнение. Игра всё равно отличная, даже со всеми своими багами. Не стерильный и скучноватый Овервотч хотя бы (в него тоже иногда играю, но Сидж получше будет). Всё вышенаписанное является моим личным мнением конечно же.
Я как человек, работавший на сидже год и имеющий 3к+ часов в ксго и 30+ ланов за спиной по ней же, могу сказать, что тех. проблемы в радуге нерельно трудно разрешаемы, и дело кроется в глубинных причинах, но система хитбоксов, разрушений, звуков в дизайне очень круто сделаны, поэтому выходит, будто в мерседс амг поставили движок от жигулей. Возможно они когда-нибудь перепишут техническую часть, сетевую, как вальв сделали с дотой в реборне, поставив её на соурс 2.0, тогда шансы Осады стать топ1 шутером мира возрастут многкратно.
Да, если я правильно помню, сидж же делался на основе движка какого-то из асасинкридов?
Я играю в него почти 1000 часов и могу сказать, что "полным рандомом" назвать регистрацию попаданий нельзя.
Опять же, если бы там был полный рандом, то видео ты бы скинул не из химеры)
Ну согласись что в таких играх даже небольшая проблема с хитрегом — это серьезная проблема для всей игры
Безусловно, это проблема. Но справедливости ради просто хочется сказать, что она преувеличена на текущий момент. Все-таки в целом хитрег работает нормально. Иногда бывают траблы, но далеко не каждый день и уж тем более не в каждой игре.
Вообще интересно посмотреть на эту ситуацию со стороны разработчиков — как они над ней работают, в чем загвоздка и все такое. Сам знаешь, что такие достаточно комплексные вещи делать довольно трудно :) Уж тем более когда дело касается передачи данных по сети, которую априори нельзя реализовать идеально и так, чтобы всем угодить.
Комментарий недоступен
Жалко, что перспективная серия может стать завсегдатаем стартовых линеек новых поколений консолей. Мне очень не хватает чего-то вроде хало или гирзов на пс4. Только ради них уже давно руки чешутся купить хуан.
Комментарий недоступен
Я не понял: а где шутки про тупой неткод, дропшотеров, хипфайр и кривые хит-поинты?
Большинства из этого давно нет.
неткод починили, дропшоты убрали. Хит - поинты сейчас нормальные(хотя с щитовиками были проблемы).
Хитрег последним патчем чет ушатали (PS4).
С выходом последнего допа все было идеально :(
Ну, я до сих пор играю. И да, большую часть проблем починили, но не все. Например, вчера обратил внимание, что при прицеливании прицел пару секунд дергается из стороны в сторону. Причем это явно так не задумано, а, скорее всего, неправильную информацию о положении с сервера получает. Сразу скажу, что с интернетом у меня все в порядке, так что это явно косяк в неткоде.
Хотя за 2000 матчей так и не научился в движении стрелять
Было бы круто !
Или как гамбит в Destiny.
По игровому опыту я не помню ни одной взлетевшей игры с мехами.
Комментарий удален модератором
Ну формально там ещё есть 9 обучающих миссий (если не считать последнюю, которая в онлайне) и антитеррор
Если килза будет, да ещё и с мультиплеером как в старых, то замечательно вообще
На днях как раз хотел поиграть в мультиплеер Killzone SF, а там пусто :(
Очень надеюсь, если будут добавлять онлайн в HZD2 это не пойдёт в ущерб синглу, как иногда бывает.
Это Тачанка со щитом на арте?
Спойлер спойлер спойлер(тем кто не играл)!Желаю узреть приквел к Хорайзон о падении мира под гнётом роя) Изучая бункеры, разыгралось воображение на данную тематику. Можно сотворить крутую фантастическую драму.