Guerrilla наняла разработчиков мультиплеера Rainbow Six: Siege для неанонсированной игры Статьи редакции

Ранее один из них занимался Killzone 2.

Пользователи обратили внимание, что студия Guerrilla Games наняла двух разработчиков из Ubisoft, которые занимались мультиплеерной Rainbow Six: Siege.

Первый — это Саймон Ларуш (Simon Larouche), геймдиректор Rainbow Six: Siege. Он присоединился к Guerrilla ещё девять месяцев назад для работы над неанонсированной игрой, которая значится как «Секретная игра — это секрет!». Ранее Ларуш уже работал со студией — он участвовал в создании Killzone 2, а в 2009-м перешёл в Ubisoft Monteal.

Второй — Крис Ли (Chris Lee), геймдизайнер. Он работал над мультиплеерной составляющей в Rainbow Six: Siege больше трёх лет.

По всей видимости, создатели Killzone и Horizon Zero Dawn готовят некий мультиплеерный проект. Участники обсуждения предположили, что у одной из этих двух серий может появиться многопользовательский спин-офф. Читатели даже в шутку описали его как «королевская битва с меха-динозаврами».

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Sigmund Freud

Я же все таки надеюсь на хорайзон2.

Ответить
Развернуть ветку
Murazor

Сделают его, второй проект скорей для тех кто уже выгорел с хорайзоном и смотреть больше на него не может и хочет заняться чем то другим.

П.с. я про сотрудников если что.

Ответить
Развернуть ветку
Ro

Софт-ребут Killzone для PS5. В целом, потенциал у франшизы есть, тем более вернули разработчика лучшей части серии, а учитывая что у Sony вообще нет FPS, Resistance не продолжили, а Shadow Fall на старте вышел средним - ей это необходимо. Думаю, они могут вполне над 2 проектами работать (этим и продолжением HZD), но надеюсь это не мультиплеер к Zero Dawn.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ro

Я про собственные франшизы, Killzone создавался в противовес Halo (единственное, пожалуй, вместе с Forza (Horizon) где Майки их опережают, хотя я и не в восторге от серии, но она ключевая для Xbox), Resistance был очень интересным IP, но Insomniac уже не собираются возвращаться (тем более после таких успехов со Спайди). Про соглашение я в курсе, с Destiny тоже самое было, но это все равно не то. Сильная как маркетинговая мощь, но на этом все.

Ответить
Развернуть ветку
vOi Shaman
это довольно сильная вещь.

Как элемент маркетинга - да, мощно. Но эксклюзивный Killzone или Resistance от этого на платформе сами собой не появятся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Совет

Как человек, у которого 1400 часов в сидже, могу лишь посочувствовать Guerrilla games.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

А ты знал, что можно и не играть в Осаду постоянно?,)

P.S. Люблю Осаду, лучший сетевой шутер, но меру ж знать надо по всём,)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Марченко

Это дизайнеры, а дизайн у сиджа очень крутой, так что можно посочувствовать сиджу, что они ушли.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Зашел сюда это же написать, столько багов и полный рандом в хит-регистре

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Достаточно долго в нее поиграть и станет понятно, что вы можете наводить мышку куда угодно ;)
https://imgur.com/a/LHJqRwW

Я думаю это одна из причин, почему они не делают карту хитрега после смерти, как в CS

Ответить
Развернуть ветку
Max Power

Ну они работают над игрой постоянно, и она действительно становится лучше. Да, странности имеют место быть, но Сидж не КС, в ней важнее не реакция мангуста и самая быстрая рука, а позиционирование. Выигрывает тот, кто занял выгодную позицию и первым заметил врага. И только после этого идёт уже аим и реакция. Ну, это моё мнение. Игра всё равно отличная, даже со всеми своими багами. Не стерильный и скучноватый Овервотч хотя бы (в него тоже иногда играю, но Сидж получше будет). Всё вышенаписанное является моим личным мнением конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Марченко

Я как человек, работавший на сидже год и имеющий 3к+ часов в ксго и 30+ ланов за спиной по ней же, могу сказать, что тех. проблемы в радуге нерельно трудно разрешаемы, и дело кроется в глубинных причинах, но система хитбоксов, разрушений, звуков в дизайне очень круто сделаны, поэтому выходит, будто в мерседс амг поставили движок от жигулей. Возможно они когда-нибудь перепишут техническую часть, сетевую, как вальв сделали с дотой в реборне, поставив её на соурс 2.0, тогда шансы Осады стать топ1 шутером мира возрастут многкратно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Да, если я правильно помню, сидж же делался на основе движка какого-то из асасинкридов?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Я играю в него почти 1000 часов и могу сказать, что "полным рандомом" назвать регистрацию попаданий нельзя.
Опять же, если бы там был полный рандом, то видео ты бы скинул не из химеры)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Ну согласись что в таких играх даже небольшая проблема с хитрегом — это серьезная проблема для всей игры

Ответить
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Безусловно, это проблема. Но справедливости ради просто хочется сказать, что она преувеличена на текущий момент. Все-таки в целом хитрег работает нормально. Иногда бывают траблы, но далеко не каждый день и уж тем более не в каждой игре.

Вообще интересно посмотреть на эту ситуацию со стороны разработчиков — как они над ней работают, в чем загвоздка и все такое. Сам знаешь, что такие достаточно комплексные вещи делать довольно трудно :) Уж тем более когда дело касается передачи данных по сети, которую априори нельзя реализовать идеально и так, чтобы всем угодить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Power

Жалко, что перспективная серия может стать завсегдатаем стартовых линеек новых поколений консолей. Мне очень не хватает чего-то вроде хало или гирзов на пс4. Только ради них уже давно руки чешутся купить хуан.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bjpta

Я не понял: а где шутки про тупой неткод, дропшотеров, хипфайр и кривые хит-поинты?

Ответить
Развернуть ветку
Викторъ ГЕЙтъ III

Большинства из этого давно нет.
неткод починили, дропшоты убрали. Хит - поинты сейчас нормальные(хотя с щитовиками были проблемы).

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev

Хитрег последним патчем чет ушатали (PS4).
С выходом последнего допа все было идеально :(

Ответить
Развернуть ветку
Bjpta

Ну, я до сих пор играю. И да, большую часть проблем починили, но не все. Например, вчера обратил внимание, что при прицеливании прицел пару секунд дергается из стороны в сторону. Причем это явно так не задумано, а, скорее всего, неправильную информацию о положении с сервера получает. Сразу скажу, что с интернетом у меня все в порядке, так что это явно косяк в неткоде.

Хотя за 2000 матчей так и не научился в движении стрелять

Ответить
Развернуть ветку
Stepan S.
«королевская битва с меха-динозаврами»

Было бы круто !
Или как гамбит в Destiny.

Ответить
Развернуть ветку
Dark[Ol(U23)leneri] .

По игровому опыту я не помню ни одной взлетевшей игры с мехами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Ну формально там ещё есть 9 обучающих миссий (если не считать последнюю, которая в онлайне) и антитеррор

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярский

Если килза будет, да ещё и с мультиплеером как в старых, то замечательно вообще

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Быков

На днях как раз хотел поиграть в мультиплеер Killzone SF, а там пусто :(

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Очень надеюсь, если будут добавлять онлайн в HZD2 это не пойдёт в ущерб синглу, как иногда бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Васил Пруг

Это Тачанка со щитом на арте?

Ответить
Развернуть ветку
Паша Медведев

Спойлер спойлер спойлер(тем кто не играл)!Желаю узреть приквел к Хорайзон о падении мира под гнётом роя) Изучая бункеры, разыгралось воображение на данную тематику. Можно сотворить крутую фантастическую драму.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда
null