Guerrilla наняла разработчиков мультиплеера Rainbow Six: Siege для неанонсированной игры

Ранее один из них занимался Killzone 2.

В закладки

Пользователи обратили внимание, что студия Guerrilla Games наняла двух разработчиков из Ubisoft, которые занимались мультиплеерной Rainbow Six: Siege.

Первый — это Саймон Ларуш (Simon Larouche), геймдиректор Rainbow Six: Siege. Он присоединился к Guerrilla ещё девять месяцев назад для работы над неанонсированной игрой, которая значится как «Секретная игра — это секрет!». Ранее Ларуш уже работал со студией — он участвовал в создании Killzone 2, а в 2009-м перешёл в Ubisoft Monteal.

Второй — Крис Ли (Chris Lee), геймдизайнер. Он работал над мультиплеерной составляющей в Rainbow Six: Siege больше трёх лет.

По всей видимости, создатели Killzone и Horizon Zero Dawn готовят некий мультиплеерный проект. Участники обсуждения предположили, что у одной из этих двух серий может появиться многопользовательский спин-офф. Читатели даже в шутку описали его как «королевская битва с меха-динозаврами».

#guerillagames

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["guerillagames"], "comments": 35, "likes": 33, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28813, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Oct 2018 09:26:00 +0300" }
{ "id": 28813, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28813\/get","add":"\/comments\/28813\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28813"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Я же все таки надеюсь на хорайзон2.

Ответить
0

Сделают его, второй проект скорей для тех кто уже выгорел с хорайзоном и смотреть больше на него не может и хочет заняться чем то другим.

П.с. я про сотрудников если что.

Ответить
8

Софт-ребут Killzone для PS5. В целом, потенциал у франшизы есть, тем более вернули разработчика лучшей части серии, а учитывая что у Sony вообще нет FPS, Resistance не продолжили, а Shadow Fall на старте вышел средним - ей это необходимо. Думаю, они могут вполне над 2 проектами работать (этим и продолжением HZD), но надеюсь это не мультиплеер к Zero Dawn.

Ответить
1

"учитывая что у Sony вообще нет FPS"
У них есть соглашение на 5 лет с активижн о приоритете контента по CoD на playstation, это довольно сильная вещь.

Ответить
1

Я про собственные франшизы, Killzone создавался в противовес Halo (единственное, пожалуй, вместе с Forza (Horizon) где Майки их опережают, хотя я и не в восторге от серии, но она ключевая для Xbox), Resistance был очень интересным IP, но Insomniac уже не собираются возвращаться (тем более после таких успехов со Спайди). Про соглашение я в курсе, с Destiny тоже самое было, но это все равно не то. Сильная как маркетинговая мощь, но на этом все.

Ответить
0

это довольно сильная вещь.

Как элемент маркетинга - да, мощно. Но эксклюзивный Killzone или Resistance от этого на платформе сами собой не появятся.

Ответить
0

Думаю он имел ввиду сюжетные FPS. Модель одиночной кампании от CoD мягко говоря приелась и навряд ли может служить магнитом для покупки консоли от Sony. Да и не факт, что теперь сюжетная часть вообще будет в серии CoD.
Поэтому Sony не просто нужен Killzone, нужно ещё один-два подобных эксклюзива.

Ответить
0

Честно говоря, мне не кажется, что сингл-фпс сильно востребованная вещь. Все таки за 10 лет их популярность сильно упала.

Ответить
7

Как человек, у которого 1400 часов в сидже, могу лишь посочувствовать Guerrilla games.

Ответить
3

А ты знал, что можно и не играть в Осаду постоянно?,)

P.S. Люблю Осаду, лучший сетевой шутер, но меру ж знать надо по всём,)

Ответить
3

Это дизайнеры, а дизайн у сиджа очень крутой, так что можно посочувствовать сиджу, что они ушли.

Ответить
0

Зашел сюда это же написать, столько багов и полный рандом в хит-регистре

Ответить
3

Полный рандом... И как вообще язык поворачивается такое говорить? Если бы такое и было, вряд-ли бы игра получила такую популярность среди сообщества. Может, дело в том, что кому-то сложно навести мышкой на противника?

Ответить
0

Достаточно долго в нее поиграть и станет понятно, что вы можете наводить мышку куда угодно ;)
https://imgur.com/a/LHJqRwW

Я думаю это одна из причин, почему они не делают карту хитрега после смерти, как в CS

Ответить
1

Ну они работают над игрой постоянно, и она действительно становится лучше. Да, странности имеют место быть, но Сидж не КС, в ней важнее не реакция мангуста и самая быстрая рука, а позиционирование. Выигрывает тот, кто занял выгодную позицию и первым заметил врага. И только после этого идёт уже аим и реакция. Ну, это моё мнение. Игра всё равно отличная, даже со всеми своими багами. Не стерильный и скучноватый Овервотч хотя бы (в него тоже иногда играю, но Сидж получше будет). Всё вышенаписанное является моим личным мнением конечно же.

Ответить
1

Я как человек, работавший на сидже год и имеющий 3к+ часов в ксго и 30+ ланов за спиной по ней же, могу сказать, что тех. проблемы в радуге нерельно трудно разрешаемы, и дело кроется в глубинных причинах, но система хитбоксов, разрушений, звуков в дизайне очень круто сделаны, поэтому выходит, будто в мерседс амг поставили движок от жигулей. Возможно они когда-нибудь перепишут техническую часть, сетевую, как вальв сделали с дотой в реборне, поставив её на соурс 2.0, тогда шансы Осады стать топ1 шутером мира возрастут многкратно.

Ответить
0

Да, если я правильно помню, сидж же делался на основе движка какого-то из асасинкридов?

Ответить
0

Я играю в него почти 1000 часов и могу сказать, что "полным рандомом" назвать регистрацию попаданий нельзя.
Опять же, если бы там был полный рандом, то видео ты бы скинул не из химеры)

Ответить
0

Ну согласись что в таких играх даже небольшая проблема с хитрегом — это серьезная проблема для всей игры

Ответить
0

Безусловно, это проблема. Но справедливости ради просто хочется сказать, что она преувеличена на текущий момент. Все-таки в целом хитрег работает нормально. Иногда бывают траблы, но далеко не каждый день и уж тем более не в каждой игре.

Вообще интересно посмотреть на эту ситуацию со стороны разработчиков — как они над ней работают, в чем загвоздка и все такое. Сам знаешь, что такие достаточно комплексные вещи делать довольно трудно :) Уж тем более когда дело касается передачи данных по сети, которую априори нельзя реализовать идеально и так, чтобы всем угодить.

Ответить
4

лично жду продолжения killzone. как раз стартовая игра для ps5.

Ответить
0

Жалко, что перспективная серия может стать завсегдатаем стартовых линеек новых поколений консолей. Мне очень не хватает чего-то вроде хало или гирзов на пс4. Только ради них уже давно руки чешутся купить хуан.

Ответить
1

В Horizon же вполне можно впихнуть мультиплеер наподобие GTA Online. Удивлен, что в первом его не было

Ответить
0

Я не понял: а где шутки про тупой неткод, дропшотеров, хипфайр и кривые хит-поинты?

Ответить
1

Большинства из этого давно нет.
неткод починили, дропшоты убрали. Хит - поинты сейчас нормальные(хотя с щитовиками были проблемы).

Ответить
2

Хитрег последним патчем чет ушатали (PS4).
С выходом последнего допа все было идеально :(

Ответить
2

Ну, я до сих пор играю. И да, большую часть проблем починили, но не все. Например, вчера обратил внимание, что при прицеливании прицел пару секунд дергается из стороны в сторону. Причем это явно так не задумано, а, скорее всего, неправильную информацию о положении с сервера получает. Сразу скажу, что с интернетом у меня все в порядке, так что это явно косяк в неткоде.

Хотя за 2000 матчей так и не научился в движении стрелять

Ответить
0

«королевская битва с меха-динозаврами»

Было бы круто !
Или как гамбит в Destiny.

Ответить
0

По игровому опыту я не помню ни одной взлетевшей игры с мехами.

Ответить

0

Ну формально там ещё есть 9 обучающих миссий (если не считать последнюю, которая в онлайне) и антитеррор

Ответить
0

Если килза будет, да ещё и с мультиплеером как в старых, то замечательно вообще

Ответить
0

На днях как раз хотел поиграть в мультиплеер Killzone SF, а там пусто :(

Ответить
0

Очень надеюсь, если будут добавлять онлайн в HZD2 это не пойдёт в ущерб синглу, как иногда бывает.

Ответить
0

Это Тачанка со щитом на арте?

Ответить
0

Спойлер спойлер спойлер(тем кто не играл)!Желаю узреть приквел к Хорайзон о падении мира под гнётом роя) Изучая бункеры, разыгралось воображение на данную тематику. Можно сотворить крутую фантастическую драму.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления