Assassin’s Creed Odyssey стартовала в британской рознице на 26% хуже Origins

В счёт пошли продажи за два дня.

В закладки

По итогам прошедших семи дней, первое место в британском розничном чарте заняла FIFA 19. На второй неделе продажи футбольного симулятора упали на 64%, что характерно для игр серии. Assassin’s Creed Odyssey дебютировала на втором месте и разошлась на 26% хуже Origins. Обе игры вышли в пятницу, однако «Одиссея» попала на полки магазинов почти на месяц раньше предыдущей части.

Аналитики отмечают, что 35% продаж прошлогодней Assassin’s Creed пришлось на «цифру». Согласно статистике Steam Charts, в первый день Odyssey обогнала по количеству пользователей в Steam все предыдущие игры серии.

Forza Horizon 4 выступила лучше третьей части и стала самой продаваемой игрой франшизы в Великобритании. В первую неделю гонка заняла третье место в топ-10. Она поступила в продажу во вторник 2 октября. Действие четвёртой Horizon разворачивается в Великобритании, в то время как локацией прошлой игры стала Австралия.

Топ-10 розничных продаж с 30 сентября по 6 октября

  1. FIFA 19
  2. Assassin's Creed Odyssey
  3. Forza Horizon 4
  4. Spider-Man
  5. Super Mario Party
  6. Shadow of the Tomb Raider
  7. Tekken 7
  8. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy
  9. Project Cars 2
  10. Grand Theft Auto V

#чарты

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 47, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28822, "is_wide": false }
{ "id": 28822, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28822\/get","add":"\/comments\/28822\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28822"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Обе игры вышли в пятницу, однако «Одиссея» попала на полки магазинов почти на месяц раньше предыдущей части.

Я от этого предложения в транс впал.

Ответить
4

Я с детства обожаю древние цивилизации - ради этого купил Ориджинс и не пожалел. Я бы с удовольствием взял и Odyssey, но не стал этого делать только потому, что Ubisoft вконец охренели там со своими микроплатежами. Я не хочу отдавать 100 баксов за игру (а столько и стоит необрезанная версия), чтобы за это мне прямо в лицо тыкали игровым шопом с кучей вкладок, которому позавидует любая корейская фритуплейная гриндилка. Я хочу купить игру и наслаждаться всем ее контентом, а не "вот тут 2 бакса за меч, а вот тут - 5 баксов за кораблик".

Идите на хрен, жадные ублюдки из Ubisoft, превращающие потенциально хорошие игры в чертов супермаркет цифрового говна. Если бы это не затрагивало простых разработчиков, я бы пожелал вам скорейшего банкрота. Уж простите за эмоциональность.

Ответить
5

этот магазин бесполезен, видно делали, чтобы был. в игре и так падает такое количество разнообразного шмота, что усатешь менять его постоянно.

Ответить
5

Не заходил в магазин ни в ориджинс, ни в Одиссее, чего и вам желаю.

Претензия надуманная чуть менее, чем полностью.

Ответить
0

Эти шмотки нафик не нужны, все падает и в больших количествах. Я вот в магаз залезла ради любопытства и ничего такого, что хотелось бы купить, там не нашла.

Ответить
15

Вот мы и дошли до того, что людей уже не смущает донатный контент в сингл игре за фулпрайс

Ответить
0

Меня вот только смущает, что этот донатный контент покупают и тем самым приносят дополнительный доход, из-за чего он появляется всё чаще.

Ответить
0

А что плохого в том, что разработчик хорошей игры получит дополнительный доход? (хорошая игра - это я не про ассасинов, а про тему с лутбоксами в целом)

Ответить
1

В хороших играх лутбоксов и так не бывает)

Ответить
–2

Донат = гринд в сингле. Ориджин тому пример.
Не хочешь гриндить ресы и золото? Вперед в магаз.

Ответить
1

Shadow of War прошёл с удовольствием без всякого гринда, необходимости в лутбоксах вообще не ощутил.

Ответить
0

Да как бы это давние практики, мне на них пофик. Если уж приспичит, куплю. Да, было, в дивижке хотела костюмчик, купила. Правда недолго, в итоге шлялась все равно в том что выпало

Ответить
2

Как это не нужны. Мне нравится, как они выглядят, я их очень даже хочу.
Жаль, что для этого придется гриндить или покупать за реал, а не, например, выполнить какой нибудь интересный челленджовый квест для получения этих шмоток.

Ответить
0

Голда и ресурсы взламываются банальным артмани. Шмот в самой игре падает тоннами. Скинчики на корабль/лошадь/команду так же падают в игре, или можно купить за валюту за дейлики.
Я даже смог сломать донатную валюту, но она привязана к онлайн шопу и тупо дисконнектит тебя от него

Ответить
–4

Внимание ! Хакер-школьнег. ОПАСНОСТЬ ! ОПАСНОСТЬ !

Ответить
0

Они же только физические носители учитывают? И может, кто-то подскажет, в чем такая важность именно британского чарта?

Ответить
19

Очень часто задают этот вопрос. Тут не в важности дело, а в том что эти данные просто есть. Другие особо не делятся своими продажами.

Ответить
2

Спасибо и вам и тем, кто ответил ниже, как минимум я, больше не буду задавать этот вопрос :)

Ответить
0

Японцы делятся ещё, причём даже с количеством проданных копий, однако там чарт весьма специфический. Самые продаваемые игры прошлой недели это Warriors Orochi 4 и The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV

Ответить
4

Да, только физические носители. Считается, что британцы самый игровой народ.

А вообще, этот рейтинг уже малообъективен. Та же «Одиссея» на дисках продается хуже "Истоков", но в цифре в разы лучше.

Ответить
1

На консолях физические носители не умрут ближайшее время, потому что на западе до сих пор живет и здравствует система trade-in. Да и суперскоростной интернет для загрузки 60-70 гб как и в наших провинциях, там далеко не у каждого имеется

Ответить
0

Оплошал. И про консольный рынок запамятовал, и про в разу более высокую стоимость доступа в интернет на западе тоже.

Ответить
0

Интересно откуда такие умозаключения о цифровых продажах, если конкретных данных о консольном рынке нет в природе. Только некоторые издатели делятся такой информацией, да и то когда хотят похвастаться.

Ответить
1

Была на днях новость о пиковом количестве игроков в Odyssey в Steam, которое примерно на 50% выше пикового значения в Origins. Наверняка же и на других платформах подобное.

Ответить
1

Так уж повелось что британцы можно сказать испокон веков покупают всегда всё самое свежевышедшее из игр, всегда в начале очереди, из этого следуют огромные цифры продаж в первые недели.

Ответить
1

Потому что один из немногих чартов, где можно почерпнуть инфу о продажах

Ответить
1

Потому что больше никто в европе не публикует даже такие чарты( франция, германия). При этом в ЮК вкусы +/- схожи со всей европой, это не япония.
А так да, польза от этих чартов сомнительная, только физики и то без реальных цифр продаж. Но новостную ленту надо чем-то забивать

Ответить
1

Это уже какой то флешмоб, каждую неделю публикуют британский чарт и каждый раз под постом эти вопросы. Британский рынок считается самым крупным в Европе, самым точным и открытым.

Ответить

Комментарий удален

9

Клементина запомнит это

Ответить
1

Зачем ты это везде пишешь? Спецом минусы собираешь? Эта фраза ничего, кроме раздражения ни у кого не вызовет.
Во-первых, ты зачем-то оскорбляешь людей, которым игра нравится. А во-вторых, даже те люди, кому игра не зашла, силятся понять, кто ты вообще такой и почему они собственно должны знать, что ты в нее никогда не играл и не будешь.
Это на маленьком геймтеке тебя все знают как клоуна и тамошним дурачкам смешно, а здесь это вызывает у людей недоумение.
Постучи уже себя по голове, чтобы спрыгнуть с этой заезженной пластинки.

Ответить

Комментарий удален

0

Опять ты тут

Ответить
0

Держи в курсе

Ответить
0

По какой причине игры от EA Sports всё ещё популярны? Разве каждая часть не похожа на предыдущую, а сама игра очень сильно зависит от рандома в лутбоксах?

Ответить
1

Общее количество играющих, так или иначе, смещается в сторону новой версии по нескольким причинам:
1. Универсальный вариант для игры на диване с друзьями. С годами повелось, что начинающие игроки обычно берут последнюю версию. Их друзья-старички поначалу плюются, но потом, почти всегда, уступают. ВЖУХ! И последняя версия Фифы — версия по умолчанию для домашних турниров.
2. Количество игроков в онлайне, самые последние плюшки в режимах, именные фишки игроков, актуальные составы, Hairworks эффект на щетине бокового судьи, новая реклама на футболках и, наконец, качественно новый газон, на котором не стыдно провести пикник с семьёй — всё это часть Фифа движухи.
3. ЕA Sports время от времени действительно очень косячат и ломают то, что прекрасно до этого работало. И (кто бы мог подумать) обещают всё исправить в новой версии. Надежда — наше всё.
4. EA постепенно закрывают сервера. С Fifa 14 и дальше вроде пока работают. Приятно удивлюсь, если там есть хоть мало-мальски приемлемый онлайн.

Ответить
0

Потому что основная аудитория спортсимов != основной "геймерской" аудитории. Многие люди играющие в фифу больше ничем "по играм" не интересуются, разве что изредка кидают свой взор на уж совсем громогласные проекты.
(Только под громогласными надо понимать условный Фортнайт, а не Ведьмака или Человека паука)

Ответить
6

Думаю, что всё куда проще.
1) Футбол самый популярный вид спорта
2) Очень слабая конкуренция, которой можно считать и нет.

Ответить
1

Это тоже, конечно

Ответить
0

Думал, будет хуже. Вполне себе неплохие продажи

Ответить
0

Как меня бесит, у фильмов всегда публикуются: бюджет и сборы, а издатели игр только могут похвастаться если хотят.

Ответить
0

GTA 5 никогда из топ 10 не падала? если да, то наверное, это последний раз

Ответить
0

хм, думал Форца с британским сеттингом в самой Британии (где еще и гонки любят) запрыгнет на первое место. Кстати, а есть данные по продажам консолей у них? Очевидно, что PS4 популярнее Xone, но насколько. В США допустим отставание не такое уж больше, но тут понятно что для Майкрософт это самый главный рынок с большим отрывом

Ответить
0

скинпак на первую часть, которая вышла в 2007 году. как можно жрать это говнище 11 лет?

Ответить
0

Ну сорян, сейчас надо РДР2 брать, а уж к НГ можно и АК.

Ответить
0

Мои предположения в том, что Одиссея запнулась о впечатления от Origins. В последней меня разочаровало почти все, так себе основной сюжет, процедурный штампованный мир, fetch-квесты пойди принеси и "злой раджа украл мою сестру". Одиссею купил из-за хороших оценок от обзорщика worth a buy. По сравнению с ней Origins смотрится как черновик, пока наиграл часов 12, но ощущается годной.

Ответить
–11

Наконец-то эту донатную ссанину перестают покупать, возможно, нормальные игры делать начнут

Ответить
–4

Ожидаемо, оценка пользователей 6 на метакритике, ура блять, ссанина тонуть начала

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления