Homescapes заработала за первый год 420 миллионов долларов

Совокупный доход студии Playrix составляет 1,3 миллиарда долларов.

В закладки

По данным аналитической фирмы Sensor Tower совокупная выручка студии Playrix от двух игр составляет 1,3 миллиарда долларов. 880 миллионов приходится на Gardenscapes, а на Homescapes — 420 миллионов.

Homescapes вышла в сентябре 2017 года. В сентябре 2018-го игра заработала 28,5 миллиона и заняла 29 место среди самых кассовых приложений по всему миру. Около 42% выручки с внутриигровых покупок приходится на пользователей из США.

За прошлый сентябрь Homescapes скачали 3,86 миллиона раз. Это 188 результат среди всех мобильных приложений за прошедший месяц. Совокупное количество скачиваний превысило 82,8 миллиона, из которых 63% приходится на Google Play.

#playrix #мобайл #деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","playrix","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 82, "likes": 36, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28839, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Oct 2018 15:32:33 +0300" }
{ "id": 28839, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28839\/get","add":"\/comments\/28839\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28839"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ну, чуваки, жизнь удалась, теперь настала пора сделать какую-нибудь игру.

Ответить
0

Им оно надо? Не каждая студия ААА класса такие бабки зарабатывает, а тут мобильные игры, где аудитория несравнимо больше и цикл разработки сильно меньше.

Ответить
0

Оно не надо только звену на процентах, руководству и инвесторам, коих единицы. Рядовые же сотрудники на зарплатах, уверен, с удовольствием взялись бы за настоящие игры.

Ответить
5

Рядовому звену з/п платят из этих денег, и бонусы всякие неплохие. Не будет заработка - у рядового звена не будет з/п. Просто, как два пальца.

Ответить
1

Вы видете связь между доходами рядового сотрудника и 1.5 лярдами?

Я вижу лишь печеньки, зарплату на 20% выше средней по индустрии, корпоративы, бесплатные поездки на локальные конференции, красивый офис и не самое старое железо. :) ... ничего особо выдающегося.

И не надо про это самое "не будет". В мире еще остались разработчики, что не заняты мобило-сосаловом.

Ответить
4

Ну, вам виднее, конечно, не то, что мне. У владельцев хороший (имхо) взгляд на реалии - надо делать то, что хорошо умеем. А сделать ААА ради ‘сделать’... ради чего?

Ответить
6

Ради самореализации, роста, портфолио, разнообразия, наконец.

Когда художник хочет творить роботов, инопланетные города или томных эльфиек, а ему годами приходится ваять звездочки, фрукты, сундуки, цветочки и сплеши, фонтанирующие перечисленным, как бе, у творческой личности могут начаться неприятные аффекты.

Когда программист хочет заниматься процедурной генерацией, нейросетями или продвинутым рендером, а ему годами приходится обрабатывать горы спрайтов, считать шашечки и интегрировать очередные механики монетизаций... собственно, см. выше

Когда гейм-дизайнер грезит о нарративе, интерактиве, хитрых механиках и видит себя Кодзимой Обновленным, а ему годами приходится в тысячный раз собирать из одного и того же одно и то же, но на три клетки шире, плюс "можно свайпать полукругом", плюс новая валюта, коллекций стало больше и "пожалуй, должно быть мармеладно" ... см, опять, выше.

В том и дело, что умели очень хорошо гораздо большее, но, согласно реалиям, пришел приказ делать сосалово.

:)

Ответить
7

Лично я очень хорошо понимаю этот мотив, поэтому как-то пробовал срулить из мобайл в инди.
Но мне глубоко непонятно, почему личные амбиции сотрудников надо реализовывать за счет компании. Если ты такой весь из себя креативный и не хочешь больше делать квесты для американских бабушек — окей, молодец, скопи денег, набери команду и бегом воплощать свою «идею на минус миллион»(с)Лебедев.
А если смотреть на это с позиции компании и даже вообразить себе реальность, где студии казуалок зачем-то будет выгодно пилить ААА — для этого надо будет набирать новую команду, покупать профильную студию или отдавать на аутсорс.
А программист Вася, который пилил скрипты для эвентов, не нужен на «новом ведьмаке» и это относится ко всем участникам команды.
Вы очень убедительно звучите, только вот по вашей логике выходит, что студия должна осчастливить сотрудников в гарантированный убыток, начав заведомо невыгодный проект с предельно неоптимальной и некомпетентной командой О_о

Ответить
0

Вы почему-то уверены, что все, кроме тривряд и найдвилкувкучехлама - это гарантированный убыток. :)

А в мире, знаете ли, еще есть десктопы, консоли, подрастает VR, создаются видеокарты с аппаратным рейтрейсом... думаете, это все создают неоптимальные, некомпетентные команды себе во вред?

Но мне глубоко непонятно, почему личные амбиции сотрудников надо реализовывать за счет компании.

Действительно, лучше найти кого попроще и купить их печеньками, баристой и красивыо раскрашенными стенами вокруг рабочего места. Компании интересны исключительно амбиции владельцев, вы правы.

Ответить
0

Станислав вам уже все подробно расписал и вы даже якобы поняли. Но, видимо, нет :(
Ну давайте еще раз попробую.
ААА проекты не делаются людьми с улицы. Для этого нужны кадры с опытом, которые уже делали ААА или имеют другой применимый опыт. У разработчика казуалок таких кадров нет.
Поэтому даже если условный Плейрикс захочет сделать условного ведьмака -- ему придется нанимать новую команду, покупать профильную студию или обращаться к аутсорсерам, работавшим над крупными проектами. Теоретически это возможно. Но не вписывается в вашу идиллию на тему "амбициозного проекта для самореализации сотрудников", потому что это будут уже совсем другие сотрудники. А переучивать старых -- это просто бестолковая и неразумная трата денег.

Ответить
2

Я вам сейчас расскажу одну любопытную историю про амбиции (все названия и совпадения являются вымыслом автора):

Жила была одна маленькая, но очень гордая компания. Потихоньку вышли из своего региона в остальные, были хорошие и белые з\п, плюшки, вот это всё. Владельцы почти отошли от управления, просто собирали бабосики и отпустили ребят реализовывать амбиции.

И родился ОН - проект "Народ против Газмяса", а чо бы нет? Уникальное шоу - собрать команду обычных мужиков с улицы, тренировать 3 месяца и выпустить на поле против Газмяса. Газмяс на пике формы после серебра в восьмой лиге сибирского дивизиона, куча спонсоров, куча болельщиков. В общем - красота и возможность выбить свои имена на алее славы Нижних Васюков.

Ребята из команды реализовывали все свои амбиции, кто во что горазд, херачили днями и ночами несколько месяцев, почти полный стадион Газмяс народу собрали на финальное шоу. Как итог (для всех снаружи) - ТЭФИ Регион 2013. Одним словом - KPACUBO.

А через пару недель владелец собрал почти всех причастных, и сказал одну умную мысль: "Ребята, вы самые молодцовые молодцы. Я рад, что вы реализовали такой амбициозный проект, но давайте в следующий раз попробуем сделать так, чтобы кроме реализации ваших амбиций и кучи денег которые вы получили за все переработки (это в компании оплачивалось, прим. автора), у меня в кармане осталось что-то кроме хера. Проект минусовой."

Итогом (для всех изнутри) стало следующее - часть ребят, которые подняли скилл и ТЭФИ в портфолио - свалили из компании, часть ребят перегорели из-за кранчей, владельцы окончательно психанули и решили продать компанию. Пришли русско-американские дядьки, сначала говорили как всё будет хорошо и ничо не изменится, а потом сократили всё высшее руководство и 30-40% штата. Теперь если хочешь в амбиции - дай сначала расклад, сколько денег это принесёт, если не можешь - дуй обратно "пилить сосалово", как вы выразились.

Ответить
1

Станислав, я знаю, что у вас в Плейриксе очень шоколадно, наслышан, что сотрудники довольны и счастливы, в курсе, что отношение и атмосфера у вас замечательные. Просто, простите, имея солидные ресурсы ИМХО можно иметь соответствющие солидные амбиции... в креативном плане, не финансовом. Только и всего.

Ответить
2

Павел, вот от чистого сердца - я обычный Васян из замкадья, нужен компании только пока у компании много трафика и много событий, ибо «есть чо поанализировать». Пока компания делает успешные казуалки - я получаю свои плюшки и повышение з/п. И пока я не заработал себе на жильё без мам, пап, и кредитов - как-то не до амбиций. Ну и желания у людей разные, кому-то лучшую игру года полутать на всех платформах, кому-то другое.

Ответить
0

Я же про глобальные амбиции, про амбиции кампании.
Сейчас Плейрикс - Абрамович от индустрии, а хотелось бы вместо Абрамовича видеть Илона Маска.

Типа, вот, мы из двух лядров в следующем году решили отскрести сотню лямов и, поскольку у нас тут, оказывается, есть крутейшие спецы по ****, давайте-ка соберем команду под **** и попробоуем захватить мир. :)

Ответить
7

Вот честно, где-то там в мечтах - я очень даже не против, чтобы компания запилила какой-нибудь ААА проект, но... есть куча нюансов:

- вы очень любопытно считаете чужие деньги: из 1.3 миллиарда совокупной выручки по двум проектам за несколько лет, без вычета комиссии сторов (по данным левых сервисов, заметьте, компания то ни разу не публичная) у вас получилось 2 миллиарда годовой прибыли за следующий год. Есть куча расходов, которые не видят сервисы якобы считающие выручку с игр, не видите вы, и честно признаюсь, не вижу даже я (а я аналитик и вижу много всякого по долгу службы). Не надо так;

- у нас собственный движок, нет даже юнитистов, все игры в 2D, поэтому готовых спецов по **** - нет. Разве что нарративщики, но им ничто и никто не мешает реализовывать себя на стороне, из недавней гордости за человека - в команде есть парень, который приложил руку к Pathfinder: Kingmaker (никто его за это не наказал и не уволил). Отправить геймдиза который умеет баланс валюты и бустеров + скидки считать, iOS программиста и 2D художника пилить нового Ведьмака - так предлагаете? А вы хорош, айда к нам ген.продюсером?

- вы врываетесь и рассказываете как рядовые трудяги хотят пилить ААА. Ну я рядовой трудяга - я не хочу. Пока мысли владельцев сосредоточены на следующем: дать рядовым трудягам хорошие условия труда, чтобы эти самые рядовые трудяги не парились про "на чо мне детей кормить и ипотеку платить" и куда б свалить, где повкуснее печеньки, а с удовольствием ходили на работу и хорошо пилили что пилят. Многозадачность херовая штука, как только компания начнёт швырять сотнями лямов в лотерею (попробуйте аргументировать, что разработка ААА людьми, которые таких проектов никогда не делали - что-то иное), вместо развития и укрепления текущей позиции - доверие к руководству пропадёт (по крайней мере, у меня);

- круто читать историю про каких-нибудь Лариан, которые через кучу авантюр пробились и запилили годноту, но это одна из немногих историй успеха, и на каждого условного Лариана, найдётся десяток условных Теллтейлов, которые в кранче жили, в кранче и схлопнулись. И я бы не хотел оказаться в команде ни тех, ни других, я свои полгода кранча после релиза прожил, спасибо, наелся;

- самый аргументный аргумент - в мобилках уже больше денег, чем на остальных платформах и дальше будет ещё больше, как бы всем геймерам не хотелось иного (разве что мы доживём до момента, когда можно будет запускать 4к 120 FPS GoW на айпаде с облака). Именно поэтому я рад, что компания не рвётся внезапно пилить какой-то дорогой проект без команды и понимания рынка туда, где денег меньше.

Так что, это ваше право хотеть видеть Илона вместо Ромки, и я его ни в коем случае не осуждаю. Но реалии несколько иные, чем вам видится снаружи.

На всякий случай: всё что тут написано, является лишь изложением личных мыслей рядового сотрудника на текущий момент времени и никак не отражает позиции или планов компании и её руководства.

Ответить
0

Не, уж кто и считает чужие деньги, и выдумывает, как бы их заполучить себе - это те самые доильные компании, что превратили игры в сервис, игроков в траффик, а игровой процесс в DAU и прочую поебень. :)

Ответить
0

Разве что нарративщики

Не, там такой же гэп между нужной вам узкой специализацией и тем, что нужно для ааа, что потом этих наративщиков выгоднее на компост перерабатывать, чем переучивать.

А по сути все красиво и правильно расписали, лойс.

Ответить
0

К сожалению, я вас понял и "это грустно только" (с)

Ответить
0

Вот даже не знаю кому из вас троих ответить ) Но я могу немного примирить ваши позиции, выдвинув небольшую компромиссную теорию вероятного развития событий.
1.5 лярда это уровень, показатель, что Плайрикс хорошо окучивает свою аудиторию. Причем ключевое слово здесь не "окучивает", а все же "свою". Как известно - ничто не вечно - аудитория не стоит на месте, она растет, взрослеет, зреет. Возможно, придет такой момент, когда для Плайрикс станет выгодно держаться своей аудитории и развиваться за рамки жанра мач3.
Так, в большей или меньшей степени, делают все крупные рыбы геймдева. Тот же Близзард, не остался стоять на месте с WoW, который есть ММО, а значит априори очень требовательный ко времени хардкор. Они пошли за аудиторией в более мидкорные механики - сессионные (пострелушки, картишки, типа-моба покатушки). Все то же самое может быть и с Плайрикс. Просто аудитория у них разная, Близы идут от хардкора к экономии времени, а Плайрикс в определенный момент, возможно, пойдут от казуала в мидкор с более глубоким геймплеем.
Надо просто понимать, что то, что мы с вами считаем казуалом, для какой-нибудь иФон аудитории на самом деле стремительный рост - только представьте себе пропасть между Дудл Джампом и Мач3! ) Не, серьезно! :) Вон Клаш Рояль вроде уже вполне даже так крепенькая мидкор стратежка (сам не играл).
И т.д.
А чтоб не скучно было пилить одно и то же, если ресурсов избыток, вполне вариант уже сейчас работать частично над небольшими нетипичными для них проектами в стол. И искать в них перлы. Если не ошибаюсь, Зептолеб говорили именно так и делают.

Ответить
1

Да, все верно... и, назвав Абрамовичем-от-индустрии Плейриксов, можно вполне присвоить Зептолабу имя Маска-от-мобильного-геймдева. :)

Что удивительно, Зептолабу не настолько шоколадно живется, как Плейриксу, хотя они тоже не жалуются, однако я знаю все их игры, начиная от Parachute Ninja, а плейриковских не знаю ни одной. Даже имя Homescapes вылетает из головы сразу, как отвожу от названия взгляд.

Ответить
4

"Обсудить"...

А кнопки "Поделить" или на худой конец "Отнять" - нету...

Ответить
0

Там всё уже поделено до нас=)

Ответить
0

Верно, а могли бы на эти деньги купить Кодзиму и еще пару серьезных студий на сдачу, и прославиться в веках. А так деньги уйдут в Израиль на постройку новых ракет-убийц.

Ответить
3

Полезное чтиво.

Ответить
3

Ребята к успеху пришли. Молодцы.

Ответить
3

Плейрикс известен много лет на рынке казуальных игр, как весьма заметный игрок производитель Очень качественных , вылизанных "игр для женской аудитории". Они долго шли к своему ЗАСЛУЖЕННОМУ успеху, через труд и долгую доводку своих казуальных хитов для мобильного рынка. Так что успех выстраданный, заслуженный и не случайный.

Ответить
2

о дивный новый мир!

Ответить
0

Мир, где Буллетшторм и Blur не окупаются и теряют все шансы на продолжение, а какая то донатная дрочильня на лопатофоны (которых уже тысячи) зарабатывает миллионы.

Ответить
16

Пробовал поиграть в gardenscapes ради интереса. Удивился от проработки мира, встроенной соцсети, шуток + нарисовано приятно.
Понятно, что долго я играть не стал, но зато узнал, почему их игры зарабатывают. Это не говно, которое все хавают, а очень хорошо сделанная казуальная игра.

А спорить что лучше, homescapes или Bulletstorm бессмысленно хотя бы потому что одна из них про насилие)))

Ответить
1

Вот все бы так )

Ответить
1

Не совсем так. Скорее, как - "Зеленая миля" и "Король лев". Вроде бы и то и то на экране смотришь, но, есть нюансы.

Ответить
7

Мир, в котором тебя не существует для разработчика мобильных игр, потому что тебя не сконвертить в покупку

Ответить
1

Неправда же )

Неплатящий игрок как минимум
- Составляет компанию платягам
- Смотрит рекламу
- Виральный канал

Ответить
0

Ну почему не существует.
Просто не его аудитория.
Казуалам тоже хочется играть в игры - миллиард тому доказательство.
С тебя можно чуть рекламы накапать.
Ну и это для разработчика важно, что игра не для тебя - тебе игра бесплатна, а разработчик деньги потратил, чтобы тебе о ней сообщить и ты ее поставил.

Ответить
2

Зачем Blur, если есть Split/Second?

Ну, кстати, тоже закрытая студия.

Ответить
0

Мобильных игр не окупается в сотни раз больше. В том числе и крупных игр от крупных мобильных разработчиков.

Ответить
0

Так-то основная аудитория таких игр - женщины

Ответить
2

Сделать хороший матч-3 намного сложнее чем сделать плохую ААА игру.
При внешней простоте количество внутренних механизмов в хорошей матч-3 игре зашкаливает.
Да и если ты умеешь что-то делать хорошо, зачем пытаться менять это на кота в мешке?
Посмотрите количество проектов Playrix до выхода Gardenscapes и поймите какую огромную работу по нахождению того, что сделало эту игру хитом, они проделали.
Gardenscapes всего лишь два года, Homescapes чуть больше года, и как по мне у них ещё всё впереди.

Ответить
1

Ну что я могу сказать… Учитесь, инди-разработчики, как зарабатывать миллиарды на простой головоломке.

Ответить
7

Делали матч-3? Вы очень заблуждаетесь в простоте жанра.

Ответить
–2

Извините, без обид, при всем уважении и все такое, затраты на разработку match-3 и ААА тайтла несколько… несовместимы. Даже при учете максимальной проработки механик и высоком качестве контента и поддержки.

Ответить
10

То, что ААА тайтл сделать сложно, вовсе не означает, что сделать match-3 - просто. Построить ракету сложнее, чем написать книгу. Ну так пойди и сделай новую "Игру Престолов" - это же такая легкотня!

Ответить
–2

А в чем собственно такая заявленная сложность в разработке матч-3? Проработать экономику, найти баланс во всех этих цыфирках и вероятностях, да. А остальное-то вполне тривиальная задача для адекватного разработчика в зависимости от размаха, в плане примитивный или с кучей доп. функций как у bjeweled blitz.

Ответить
3

Если всё так тривиально, как вы говорите, почему вы ещё не заработали свой миллиард? Почему вообще никто его не заработал, кроме Кинга и Плейрикса?)

Ответить
0

Почему вообще никто его не заработал, кроме Кинга и Плейрикса?

Возможно они были первыми? Netflix и Steam в свое время тоже были первопроходцами стриминговых сервисов. А в наше время, даже появись сервисы намного удобнее их - они не получат такой-же популярности.

Ответить
3

Да не были они первыми) До Кинга было дофига всего, тот же помянутый уже Bejeweled. Где он сейчас? А Кинг держит топ уже шесть лет, его популярность только растёт. Все ещё. И после Кинга дофига всего - если рассудить, то Плейрикс не просто не первые, а в хвосте плелись. Жанр матч3 к 2015 году вообще похоронили уже. Всем экспертам было очевидно, что он себя исчерпал, и больше уже ничего не будет. А вот поди ж ты...

Ответить
0

Да что за странные вопросы. Ведь мы про сложность исполнения, а не позицию на рынке. Ведь умение сделать не обеспечивает успех. Я про работу, если что. Много факторов, которые приводят к успеху и здесь уже несколько сфер деятельности.

Ответить
2

По-моему, вам именно это и пытались сказать.
Конечно, у «дженерик мач3» невысокая стоимость реализации, тем более есть готовые движки, да еще и с уровнями; технически можно собрать билд и выкатить в стор за вечер.
А вот сделать успешный и зарабатывающий мач3 — сложная и дорогая задача, которая требует разных и редких экспертиз, много попыток и экспериментов, высокий финальный продукт кволити и т.д.
Конечно, это условно «проще» ААА, но все-равно дофига непросто.

Ответить
1

До появления плейрикс, все считали что Кинг не по потеснить, но они смогли.

Есть сейчас прекрасные примеры успешных м3 концепций, в которые приносят норм $.

Ответить
0

Еще Tencent, но они за гранью возможного вообще по баблу)

Ответить
0

Тенсент матч3 не делают. Не популярные матч3, во всяком случае

Ответить
3

Только уровня Блитз уже не достаточно.
Кинг и плейрикс задрали планку для казуальных матч-3.
Кусок пирога урывают лишь отдельные игры с интересной метой, смешением жанров.

Просто из личного опыта - достаточно скилловая команда из 20+ человек (в портфеле есть топ гроссинг проекты) год делает м3, который по качеству выше среднего по рынку, но до плейрикса ой как далеко еще.

Ответить
0

Построить ракету сложнее, чем написать книгу.

Сложность, как явление, не зависит от предмета, свойством которого она является. Микропроцессор меньше книги и дешевле ракеты, но его внутренняя структура на несколько порядков сложнее любой книги и любой ракеты. Правильнее сравнивать книгу с рассказом. Рассказ чаще всего являет собой какую-либо идею, воплощенную в тексте, он проще, его легче распространять, он может быть напечатан в газете, выложен в блоге, пересказан устно, наклеен на столб уличного освещения, и в целом, он в любом случае получит более широкий охват аудитории. Как литературная форма, рассказ - это идеальное сочетание простоты, доступности и низких затрат при производстве. Как интеллектуальных, так и материальных. Книга, какой бы хорошей она не была, требует порога вхождения, того момента, с которого становится интересно ее читать. Она обычно являет собой выражение сразу нескольких идей и точек зрения, она требует создания мира, требует проработки персонажей, мифологии, культуры, сюжетных решений. Наконец, она требует дорогостоящей процедуры издательства. То есть производство книги, в любом случае стоит "дороже". Более того, книга ограничена целевой аудиторией - есть те, кто ее читает, а есть те, кто к ней и на пушечный выстрел не подойдет.

Ответить
1

Вы это к чему вообще?

Ответить
0

Посыл у вас совсем не такой.

Ответить
0

Это не посыл, это предостережение.

Ответить
1

Непонятно.
Да и не совсем понятно с чего вы взяли, что затраты не совместимы?
У вас есть информация о бюджетах плейрикса?
У ААА нижняя планка, если верить википедии 10кк+ (старые данные, сейчас явно выше). Но если учитывать маркетинговый бюджет, то у плейрикса уже ААА проекты.

Ответить
0

Верить маркетолагам? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

А причем тут ААА-тайтлы?

Ответить
0

Вот и подросли новые олигархи. А говорят живя в России честно не заработаешь большое состояние.

Ответить
3

Ага, именно по этому они легализовали себя в Ирландии )

Ответить
0

А что не на Кипре? А, ну да, Ирландия же офшорная зона. Тогда логично, норм.

Ответить
–4

Хейтеры, дорогие мои.

Посмотрите на Nekki. Они тоже начинали с простейших игр, "донатных дрочилен" по-вашему. А теперь делают вот такую красоту: https://www.youtube.com/watch?v=ncN7dEy6IaM

Уверен, в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта. Просто раньше времени никому об этом не рассказывают.

Ответить
4

Эм, это просто кинематик...

Ответить
1

Более того, фейковый кинематик. Там нарезка с разных игр и третьей части, никакой четвертой части для ПК нет и в проекте.

Ответить
0

Просто зашибись! Молодцы парни, сделали рынок буржуев! Браво! )))

Ответить
–2

Так за наш-ваш же счет (в том числе) и сделали. Чему радоваться ?

Ответить
4

Все в мире, экономике, рынке делается за наш-ваш счет. Футболисты играют и проигрывают за ваш-наш счет, канализация ломается/ремонтируется за наш-ваш счет, электричество бежит по проводам за наш-ваш счет, и т.д. В чем ваша претензия не понятно? Ребята хорошо заработали денег, на честных продажах своего мастерства, своего творчества и фишек. В чем претензия к ним? Наоборот, в конце концов еще одна российская компания подбирает рынок под себя, пусть в малом, пусть в небольшом. Ну не нефтью и газом только богата наша страна?

Мне вот больше не понятна ваша позиция? Они что нахлобучили кого нибудь? Пообещали, бабла собрали, а сабж не запилили?

Ответить
0

Судя по цифрам кто-то врет. Вроде говорили про совокупный мобайл за год 30 млрд. А тут похоже 30 триллиардов должно быть ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

я, конечно, тупой и в английский не умею. но ожидаемый доход от newzoo и истина, которая не рядом - разные вещи.

Ответить
0

А работают именно здесь и тратят думаю что здесь. А то что с налогами выкрутасы делают, ну так заплати с полтора ярда зелени 6% налога, ещё не так выкрутасы начнёшь делать. )))

Ответить
0

Ну, это безусловно правда. Но многие на всякий случай еще так страхуются.

Ответить
0

Может и так. Но такой бизнес отжать... Ну это довольно специфическая отрасль, в которую бандюки просто не могут. :) Игры делать, это не то к чему они способны.

Ответить
0

А Яндекс?)

Ответить
0

Он слишком большой. )

Ответить
0

Это для меня одного все эти названия ниочём не говорят? :(

Ответить
0

Playrix делает донатные фермы / три в ряд для ведра. Разрабы - наши.
В их Township я даже залипал с пол года на теле. Потом забанили.

Ответить
0

"Наоборот, в конце концов еще одна российская компания подбирает рынок под себя"
Вы об этой конторе знали до этого поста ?

"Мне вот больше не понятна ваша позиция? Они что нахлобучили кого нибудь? Пообещали, бабла собрали, а сабж не запилили?"
Я никого не осуждаю.

Эта контора - делает игры с лютым донатом и лутбоксами.

Что-то я не припомню, чтобы одной топовой конторе за лутбоксы в одной топовой игре всем миром ставили лайки. А тут вот свои. Своим можно. Да. Молодцы.

Ответить
0

А можно где-нибудь почитать про механики матч-3? Мне просто кажется что в какую бы ты не стал играть матч-3, то сначала у тебя всё проходится и весело взрывается, но потом код игры делает финт ушами и не позволяет тебе закончить уровень оставив буквально один-два таргета как бы прося у тебя денюжку.

Ответить
0

Ну как бы да, но даже одну эту деталь можно реализовывать по-разному (лд/скрипты/адаптив), а к ней жанр не сводится.

Ответить
0

Продукт качественный. Для меня это один из эталонов M3.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления