«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey

Таким образом он ответил на претензии Джима Стерлинга и Polygon.

В закладки

3 октября редактор Polygon Бен Кучера опубликовал статью, озаглавленную «У Assassin’s Creed Odyssey большая проблема с гриндом и микротранзакциями». В ней он отмечает, что в последней части экшена от Ubisoft уровень персонажа имеет большее значение, чем в Origins. Так, вы можете победить противника, который на один или два уровня выше, чем ваш персонаж, однако у вас нет шансов против более сильных врагов.

При этом на прокачку, по словам Кучеры, уходит неприлично много времени, несмотря на то, что количество опыта, получаемое за выполнение дополнительных заданий, растёт вместе с персонажем. Само по себе это не так страшно, уверен автор статьи, но проблема проявляется, когда приходит осознание, что «Ubisoft продаёт возможность быстрой прокачки во внутриигровом магазине».

Временные бустеры, увеличивающие количество опыта на 25% на два часа, приобретаются за валюту Ubisoft Club. Её можно заработать, просто играя в игру и зарабатывая достижения. В то же время есть возможность купить перманентный пятидесятипроцентный множитель опыта за 9,99 доллара.

Бен Кучера считает, что на поздних этапах Odyssey игрокам придётся либо тратить много времени на прокачку, либо платить за её ускорение. При этом он не уверен, почему так получилось: стало ли такое положение дел следствием плохо продуманного баланса, либо это было осознанное решение Ubisoft, призванное подтолкнуть игроков к внутриигровым покупкам.

На ту же тему, но гораздо более категорично высказался ютубер Джим Стерлинг в своём видео, выложенном 5 октября.

Ubisoft может год за годом создавать огромные открытые миры, но всё никак не в состоянии найти у себя сраную совесть. Деньговыжималка этого года перешла все границы. Местный магазин поражает: семь основных категорий, в каждой из которых ещё целая куча дерьма — скины, оружие, карты, корабли, ездовые животные, бустеры. Почему это не условно-бесплатная игра?

Джим Стерлинг
критик

По словам Стерлинга, в Odyssey слишком много гринда, потому что задания и убийства врагов приносят ничтожно мало опыта по сравнению с тем, сколько вам требуется, чтобы получить новый уровень. При этом игра постоянно подкидывает экипировку, которую вы не можете надеть только потому, что недостаточно прокачались.

Таким образом, считает обозреватель, Ubisoft подталкивает игроков к покупке ускорителей опыта. С ними, уверен Стерлинг, игра становится намного лучше, потому что необходимость гринда пропадает. «Assassin’s Creed Odyssey дерьмовая игра именно по этой причине. Вам приходится платить, чтобы пропускать целые этапы в ней», — говорит журналист.

Стерлинг также затрагивает тему множества различных изданий одной и той же игры. По его словам, так компании лишний раз пытаются нажиться на покупателях. Он не считает, что микротранзакции и DLC помогают компаниям оплачивать труд своих сотрудников в условиях возросших бюджетов игр.

Если вы не можете удержаться на плаву, сидя на этой куче из денег, и всё равно добавляете микротранзакции, то вам просто не место в этом бизнесе […] Давайте не забывать о том, что серия Assassin’s Creed — это блокбастеры, которые в любом случае приносят деньги. Забавно, что микротранзакции почти всегда появляются в таких крупных тайтлах. Дело не в нужде, а в жадности — эти компании не нуждаются в ваших деньгах, они просто хотят их получить.

Джим Стерлинг
критик

8 октября редактор Kotaku и автор книги «Кровь, пот и пиксели» Джейсон Шрайер в своём твиттере написал, что провёл в Odyssey уже около 25 часов, и за это время у него не возникало мыслей о приобретении бустеров опыта. При этом он осудил ютуберов, критикующих микротранзакции в игре.

It's sad how YouTube facilitates this culture where people toss around words like "exploitative" and "predatory" without really thinking about what they mean. Assassin's Creed Odyssey's microtransactions are, at worst, annoying. They're not A CANCER ON THE VIDEO GAME INDUSTRY.
83
638
Грустно, как YouTube развивает эту культуру, когда люди бросаются словами вроде «эксплуатация» и «хищничество», не думая, что они на самом деле значат. Микротранзации в Assassin’s Creed Odyssey, максимум, раздражают. Но они не РАК, УБИВАЮЩИЙ ИГРОВУЮ ИНДУСТРИЮ.

Шрайер также отмечает, что микротранзакции — это альтерантива повышению цен на игры до 70-80 долларов. При этом редактор Kotaku не считает продажу дополнительных изданий «эксплуатационной» бизнес-моделью.

@huntahr1 @EasyGoingDude99 @seanmelrose Come on. Exploitative is making your employees work 80-hour weeks. Exploitative is appealing to gambling addicts through loot boxes. Exploitative is NOT selling gold editions for $100.
16
Да ладно. Эксплуатация — это когда вы заставляете своих сотрудников работать по 80 часов в неделю. Эксплуатация — это когда вы апеллируете к зависимости от азартных игр с помощью лутбоксов. Продажа «золотых» изданий за 100 долларов — это НЕ эксплуатация.

Он также отмечает, что на Ubisoft тяжело злиться из-за большого числа разных изданий Odyssey, ведь компания сделала «невероятную RPG, которая не уступает «Ведьмаку 3» ни по масштабу, ни по качеству». Пользователь Твиттера под ником Vivek ответил, что Ubisoft могла бы вести себя как CD Projekt RED — то есть не добавлять микротранзакции в свои игры.

@EasyGoingDude99 @seanmelrose Sure, but there are a lot of complicated factors here. CDPR relies heavily on crunch and the cost of living in Poland is significantly lower than it is in many of the cities in which Ubisoft has offices
25
Конечно, ну тут есть много дополнительных факторов. В CD Projekt RED распространены кранчи, а к тому же жизнь в Польше существенно дешевле, чем во многих других городах, где располагаются офисы Ubisoft.

#микротранзакции #assassinscreed

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","assassinscreed"], "comments": 607, "likes": 137, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28885, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Oct 2018 11:34:29 +0300" }
{ "id": 28885, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28885\/get","add":"\/comments\/28885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

607 комментариев 607 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
227

Тьфу, как быстро он стрелки перевёл с микротранзакций на кранчи, аж противно.

Ответить
51

Это новое волшебное заклинание журналистов, отпугивающее от них критиков-дементоров. Геймергейтус-патронум работает уже не так эффективно.

Ответить
6

Кстати, да, удивлён, что Шрайер не начал пинать труп геймергейта по старой памяти.

Ответить
4 комментария
11

Читаю его книгу(кровь пот и пиксели), в новом переводе. Так вот, ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО СЛОВО КРАНЧ.

Ответить
7

Переработки звучит привычней, да.

Ответить
5

Запарка же

Ответить
3 комментария
6

Ну да. ОВЕРВОРКИНГ звучал бы намного лучше ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ответить
0

Кранч такая штука, когда "работают по 12-14 часов в сутки", но потом съебывают домой на все выходные. Я не понимаю такую модель. Почему не работать в режиме 8-9 часов, но без выходных?

Ответить
3 комментария
0

У тебя есть другое слово для - "Работать год по 12 часов в день с 1 выходным на неделе."
И не нужно передергивать с выходными - НА НЕДЕЛЕ.

Ответить
3 комментария
7

Тип он вообще неприятный. Мало того, что левак-sjw, который вонял против геймергейта, так известен еще тем, что продвигает и защищает идеологии больших игровых корпорации, а не интересы игрока.

Ответить
15

Так он левак или защищает идеологии больших корпораций? Это прямо противоречащие друг другу понятия, если что.

Ответить
43 комментария
0

кого кого, а Шрейера в симпатиях к Ubisoft трудно заподозрить.
У него не самый приятный опыт взаимоотношений с компанией.

Ответить
1 комментарий
109

Шрайер также отмечает, что микротранзакции — это альтерантива повышению цен на игры до 70-80 долларов.

Серьезно? А ничего, что игры давно уже стоят больше 70-80 баксов и доходят до всех 100, если покупать не огрызок с вырезанным на старте контентом? Шел 2018 год, журналисты все еще пели про 60 баксов.

Эксплуатация — это когда вы заставляете своих сотрудников работать по 80 часов в неделю.

Вот, вроде мыслящий человек, и один из немногих журналистов, которые еще занимаются, собственно, журналистикой, а все равно занимается демагогией и подменой понятий. Это называется "ложная дихотомия", и одна проблема оправдывается, как решение другой. Вот только это чушь собачья. Микроплатежи - не решение кранчей. И не надо мне рассказывать, как издатель, где всяческие менеджеры, без половины которых можно и нужно обойтись, получают миллионы, не может себе позволить разработку без кранчей и без высасывания бабла на каждом шагу. Может, просто не хочет.

Exploitative is NOT selling gold editions for $100.

Так уж определился бы, сколько реально стоят игры. А то в одном высказывании микроплатежи оправдываются неповышением цен, а в другом - повышение цен оправдывается "недостаточной экслуатативностью". Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте, или как там это звучит. А ведь "Gold эдишн" - это даже не предел.

Заколебали эти оправдывания:
"Игры делать дорохо, поэтому day-one DLC - это норма"
"Игры делать дорохо, поэтому микроплатежи за косметику - это норма"
"Игры делать дорохо, поэтому продавать игровые предметы - это норма"
"Игры делать дорохо, поэтому лутбоксы - это норма"
"Игры делать дорохо, поэтому полурабочий ёрли-эксес - это норма"!
"Игры делать дорохо, поэтому преордер бонусы - это норма"
"Игры делать дорохо, поэтому 20 разных эдишенов и цены по 100 баксов - это норма"
В результате - получаем все вместе, а бедные-бедные издатели все бедствуют, и даже хлебушек себе позволить не могут, ага.

Ответить
6

Открою секерет, если бы никто не покупал все вышеперечисленное, издатели бы их и не делали

Ответить
3

Может быть просто не нужно делать игры на 100 часов каждый год?

Ответить
10 комментариев
1

Не знаю, для кого это "секрет", но точно не для меня. Сам факт того, что это все активно оправдывается пользователями, которые и рады, что их доят, для меня достаточный показатель, что все будет еще хуже. Возможно, должно стать настолько плохо, чтобы случился еще один "видео гейм крэш" и все встало на круги своя.

Впрочем, пока не перевелись еще порядочные разработчики, поэтому без игр не останусь.

Ответить
1

1. Ты вообще видел разницу между изданиями? Что там вырезано, Гришка? Эпичные шмотки у персонажа? Сизон пасс?
2. Два разных издания стоят по разному. По факту, когда в издании за 60 тебе дают игру, а за 75 дают игру и плюс шмоточки, ты делаешь ту же самую микротранзакцию. Почему ты называешь это повышением цен, если оригинальное издание стоит как и любой другой ААА проект?
3. Насчет "ложной дихотомии", которая нужна здесь как собаке пятая нога. Больше бюджет - больше команда - Х работы будет сделано за N срок. Когда бюджет маленький и команда маленькая, как можно сделать Х работы за N срок? Напрашивается вариант - заставить людей работать сверхурочно (лучше, конечно, бесплатно). Как это называется, напомнить?

Я не оправдываю здесь юби или сдпр; я не знаю, как у них на самом деле что работает в деталях, но поверхностно это выглядит как тривиальная задача. Задуматься, конечно, сложно, когда глаза закрывает пеленой ненависти к юбисофту и микроплатежам, но может быть стоит это сделать прежде чем настрочить очередной гневный комментарий?

Ответить
–2

Серьезно? А ничего, что игры давно уже стоят больше 70-80 баксов и доходят до всех 100, если покупать не огрызок с вырезанным на старте контентом? Шел 2018 год, журналисты все еще пели про 60 баксов.

Часто слышу подобные слова, но никогда с этим не встречался. Можно примеры, где прям видно, что вырезали что-то.

Ответить
3

Почти любая из современных мультиплатформенных ААА от крупных издателей, включая ту, что здесь обсуждается.

Ответить
2 комментария
0

в одной из частей Tekken (если я ничего не путаю) пару лет назад были заблокированы персонажи, которые уже лежали на диске с игрой. Но ты не мог ими пользоваться пока не доплатишь

Ответить
1

Микротранзакции в сингле объяснить гораздо легче, чем единоразовое повышение цены на 30-70%. Ну, "player's choice" и прочая лапша на ушах.

Ответить
–2

ВОТ БЫ БЕСПЛАТНО ТО ДАВАЛИ УХХХХХХХХХ КОКОКОКОКОКОКОКОКМУНИЗЬЬЬЬЬЬМ!

Ответить
0

Причём тут это? Просто хочется весь контент за 60 баксов в ААА проекте

Ответить
151

Давайте так. Ведьмак 3 вместе со всеми дополнениями (которые просто шикарны и огромны) стоит где-то 50 баксов, если мне память не изменяет. Бренд ведьмака до этого был не очень раскручен и популярен. И в игре нет доната. Больше никакого раскрученного бренда у поляков нет.
Юбисофт же, имея раскрученный бренд ассаснов (а еще фаркрай, смотрящие псы и т.д.), пытается сделать ХОТЯ БЫ такую же большую игру, при этом жалуется на стоимость разработки и пугает повышением цен на игру (либо донат, либо цена). Вопрос - юбисофт совсем охренели?

Ответить
51

Несправедливо сравнивать игру 3-летней давности с только вышедшей. На старте Ведьмак стоил те же 60 долларов, дополнения к нему выходили в 30 долларов. Только в конце 2016 года, если мне память не изменяет, появилось GOTY за 50 долларов. По ценнику они вполне сопоставимы, только Ведьмак обошелся без микротранзакций.

Ответить
55

Только в Ведьмаке был контент, а в одиссее унылый пустой мир с унылыми квестами. Так что ты либо дрочишь эту уныльщину до посинения, либо платишь. И занести полякам было не в падлу. Я купил ведьмака со всеми длц на три доступные мне платформы. Потому что, возьмите мои деньги, пожалуйста. И сделайте еще крутых игр.

Ответить
8 комментариев
12

Ну пусть даже так. Это все равно не отменяет того, что я сказал

Ответить
8 комментариев
6

Доллар за эти 3 года не сильно подешевел, стоимость труда разработчиков не сильно подорожала. Более того, Ubi (и не только они) и тогда впихивали в сингловые игры микротранзакции. Игры можно сравнивать и в любом честном сравнении W3 сильно обходит даже то, что Ubi сделали спустя 3 года.

Ответить
4

только Ведьмак обошелся без микротранзакций

А это значит никаких компромиссов в дизайне для увеличения желанности микротранзакций сделано не было, а значит это автоматически на порядок более качественный продукт.

Ответить
–2

Какие 60 долларов на старте?
Ассасин тем временем 2к

Ответить
8 комментариев
0

В гоге он всегда дешевле был.

Ответить
0

>только Ведьмак обошелся без микротранзакций.

Так сказал, будто это не важно, мелочь такая.

Ответить
1 комментарий
0

На старте Ведьмак 3 мне обошелся в 450р, а сизон пасс к нему в 1000р. Я купил полную игру не на распродаже, а прям вот по предзаказу за 1450р.

Ответить
1 комментарий
7

Ну, надо быть справедливым и сказать, что ведьмак в пике популярности стоил суммарно около 90$(поправьте если не так). У Юбисофт проблема состоит в том, что у них не один офис в Польше, где одна цена оплаты труда, а в нескольких странах, где разные налоги и т.д. Поэтому они имеют право кричать об этом, хотя, я уверен, они могли бы сократить стоимость разработки если того бы захотели.

Ответить
27

Зачем иметь столько офисов, если из-за этого дорожает разработка?

Ответить
3 комментария
–12

Даже если ведьмак и стоил 90 баксов, то цену они снизила. Скажите мне, пожалуйста: юбисофт снижали цены на свои игры?

Ответить
9 комментариев
5

Все те кто пишут про Ведьмака (я очень хорошо отношусь к полякам, в том то и дело) могут хоть 1 пример еще привести, ну хоть какой-нибудь кроме него ? Кроме экзов Сони ? Ну вот серьезно, дайте мне еще примеров помимо CDPR и чтобы не инди.

Ответить
22

а) В статье проведено это сравнение, публика лишь зацепилась за него в этот раз.

б) AC:O намерено косит под W3 и это не скрывают (и, само по себе, это не плохо).

в) Ubi пытаются убедить публику (и это даже получается), что AC:O РПГ (что не верно), а ближайшая большая ААА РПГ выходила 3 года назад, вполне закономерно, что люди сравнивают то, что хочет казаться РПГ с ближайшим аналогом от иной студии. Будем честны, последняя РПГ от Bethesda была давно, а BioWare мертвы с 2011 года (то что с ними сейчас, это не жизнь).

Но если хотите, мы можем сравнить AC:O с Horizon Zero Dawn, которой игра от Ubi проигрывает в красоте, боевой системе и механике стелса (хотя казалось бы, некогда серия была именно про стелс). Можем сравнить и с опен-ворлдом B-класса Middle-Earth: Shadow of War, который наделён куда более плавными анимациями, действительно интересной системой наёмников и их рекрутирования, соизмеримым объёмом гринда, да и куда меньшим числом микротранзакций, которые, в свою очередь, подняли большую шумиху (а Ubi очень бы не помешала соизмеримая буча).

Ответить
13 комментариев
3

Беседка?

Ответить
3 комментария
1

пройдено не раз: ведьмаки закранчены за мизерные зарплаты в одном польском офисе, юбики нанимают людей со всего света, не увольняют после релиза и стараются давать выходные и медстраховки. Ну и недалекий народ судит количество контента только по катсценам и лицевым анимациям, а не там по проработке геймфила.

Ответить
15

Спорно, у юбисофт разработка может выходит даже дешевле, ведь им не нужно было разрабатывать новый движок для Одисеи, ведь они сделали его раньше для Ориджинс, а движок Ориджинс это развитие предыдущих.

Ещё в Одисеи куча реюза всего из Ориджинс, в итоге у них одна технологическая и ассетная база на два продукта, которые очень хорошо продаются. В итоге может выйти так что в соотношении затраты-прибыль эти две игры вышли дешевле ведьмака.

Плюс есть информация, что например QA в Ubisoft работают по контракту на один проект, после чего уходят на мороз. Как обстоят дела с другими отделами - хз.

Ответить
1

Вот только для хорошего геймфила нужен десяток дизайнеров и программистов с аниматорами, а вот как раз на огромный мир, сотни часов анимации для NPC, катсцен и диалогов уходят основные ресурсы. Поэтому над Ассассинами и работают тысячи людей. Ну и появляется закономерный вопрос, зачем делать настолько гигантские игры, а потом оправдывать этим микротранзакции?

Ответить
1 комментарий
0

Копеечные зарплаты? Годовая зарплата hr 60к $ в год.

Ответить
1

Ну кстати я бы не был против если бы в Ведьмаке 3 было как в Одисее. Я во второй половине перестал выполнять доп задания так как основной квест становился слишком легкий если их выполнять. То есть Одисея для меня прям идеальна по балансу, и допы можно проходить и основные миссии не скучными становятся. Но конечно у тех кто хочет пройти только по главному квесту минуя допы проблема, впрочем можно врубить легкий уровень сложности и не парится с микротранзакциями.

Ответить
1

А в чем проблема включить уровень мобов равный твоему? Это прям в настройках делается

Ответить
4 комментария
0

Не стоит забывать, что без дополнений игры стоила всё те же 60 на старте, была меньше по размерам и делалась гораздо дольше (это я про Ведьмака).
Юбики должны успевать в сроки, отсюда и столько денег, да и у компании много проектов которые нужно поддерживать. Вообще, тот донат что там есть, я считаю вообще лайтовый. Он максимально не навязчивый, просто магазин, хочешь покупай не хочешь и хрен с ним.
Я думаю Стерлинг просто сам хотел заспидранить, но игра ему не позволила и он бедненький расстроился, денег то нет совсем.

Ответить
0

Кому это они должны в сроки? Что значит "должны"?

Ответить
2 комментария
0

На самом деле можно сказать что "популярность" франшизы AC достаточно... неровная, поэтому никогда не знаешь, получится у них AC 2 или еще один Unity, так что тут еще и это стоит брать в расчет. Но помимо этого - я тоже не понимаю, как так, цена на разработку игр растет, окей, но куда все эти деньги уходят? Неужели везде такой же пиздец с распилами как, кхм, мы-все-знаем-где? Или это банальная жадность и преувеличение цифр для оправдания микротранзакций, лутбоксов и анальной привязки к донату? Поясните кто-нибудь, други :D

Ответить
3

Кстати, играю сейчас в Unity (давно не запускал Ассассинов в принципе) и мне внезапно нравится, куча деталей, масштаба 1 к 1, прокаченный паркур, настоящее ассассинство на фоне всего этого, понятное дело что игра была поломана, забагована и ужасно оптимизирована (до сих пор) - но пока что очень не дурно, даже режиссура присутствует, а об игре писали так будто это 1 из худших в истории, для некст гена еще не умели пилить видимо)
Что касается цен на разработку - да это всё сразу, тут и жадность, и ресурсы, и преувеличение, и зарплаты распухшие порой (еще от местоположения студий зависит) и менеджмент разумеется, я думаю без каких то распилов не обходится, с Telltale до сих пор история кажется очень темной. Тут еще такой момент что Юби ж недавно выкупилиись, чтобы их Vivendi окончательно не схлопала с потрохами, поэтому они и пытаются (я конечно не в курсе всей ситуации, но мне кажется это именно так) поправить свой статус и положение финансовое таким образом. К тому же у них сейчас помимо Ассассина очень много проектов, это ж не как у Активижн у которых только Дестини да Колда и то и то другое при этом шутеры.

Ответить
1 комментарий
0

В Юбисофте работает 10 тысяч человек, в CDproject около 300.

Ответить
0

Вывод?

Ответить
2 комментария
69

Охуенная отмаза - "Они добавили микротранзакции, потому что в Канаде жить дороже, чем в Польше!"

Ответить
44

Слышь, уважай наш уровень жизни в Монреале - купи скины

Ответить
4

Канаде жить дороже

Чосказал?

Ответить
66

Согласен, микротранзакции не рак. Это спид игровой индустрии. Он убивает ее медленнее

Ответить
–45

Черт, ну в такой игре Вас же никто не заставляет вкладывать деньги, Вы можете играть и прокачиваться сами. В чем проблема?)

Ответить
36

И я правда не понимаю, почему люди защищают донат. Я понимаю зачем это делают компании и журналисты, но почему людям так в кайф когда им дают не весь контент, а только его часть.

Ответить
24 комментария
44

Не верно. Если тебя заставляют фармить, и есть вариант ускорить прокачку, то значит баланс изначально настраивали так что бы я потратил эти деньги на буст. В каком нибудь shadow of war тебя тоже не заставляют вливать деньги. Но что бы пройти финальную часть нужно 20 часов дрочить. Но конечно это все случайно было, специально его так не настраивали.(речь идет про версию на выходе, а не то что есть сейчас.) Знаешь, я хочу играть в игру за которую я заплатил 2000 так, что бы потом еще не донатить. Если бы я хотел f2p системы, я бы играл в f2p.

Ответить
30 комментариев
2

Вот увидите. Скоро не нужно будет качать длц, просто основной нпс будет говорить -- а хочешь я тебе выдам квест на мегапуперубер меч кладенец, тока ты мне забашляешь сто золотых, которые типа стоят реальных сто рублей. и кнопочки внизу -- да/нет...

Ответить
1 комментарий
2

Раньше если у тебя не было интереса в прокачке, ты нажимал энтер или тильду, и вводил код, который предусмотрели разработчики, и они как бы бесплатные всегда были. Сейчас тебе продают часть этого, за деньги превышающую стоимость самой игры.

Ответить
1 комментарий
1

Не хочу ммо механики в одиночной игре.

Ответить
54

Микротранзакции в сингл-плеере - это рак убивающий индустрию. Читы за реальные деньги чтобы иметь возможность "освоить контент" - я не понимаю как вообще это можно обсуждать.

Мало того что само по себе позорище, так ещё и убивает на корню стимул разработчиков стремиться к адекватному баланса. Но для конвейера недополученная прибыль со стороны игроков которым не жалко потратить деньги это страшный сон.

Ответить
5

Читы за реальные деньги появились ещё во времена Saints Row IV (а может быть даже раньше). Видимо, это стали замечать только сейчас.

https://store.steampowered.com/app/238304

Ответить
1

Да раньше. Намного. Просто почему-то раньше всем было все равно, а последнее время подняли жуткий хайп

Ответить
1 комментарий
0

Раньше это было в паре игр, сейчас чуть ли не в каждой крупной

Ответить
0

Мне кажется, проблема баланса в общем виде тут не решается. Либо скины, не влияющие на игру, либо гриндволл, либо "сломай себе игру за свои же деньги". Ну серьёзно, "заплати 15$ и получи код на неуязвимость".

Ответить
64

Риалли? Не уступающую Ведьмаку? Ассасин?

Ответить
84

Ведьмак непогрешим и недостижим. Аминь.

Ответить
4

Нет, ваша правда - только читал.
Но вы правда думаете, он настолько лучше Истоков?

Ответить
13 комментариев
5

Не фанат ведьмака, но даже мне чёт не верится

Ответить
1

Так ассасины всегда по круче ведьмаков были, разве нет?

Ответить
35

Микротранзакции в золотом издании игры за 100 долларов это не эксплуатация! Ну давайте-давайте, если вам так хочется, можете забрать свои деньги из этой фигурки сотрудника Ubisoft, если вам так не хочется платить, ТЯНИТЕ СЭНДВИЧ, ТЯНИТЕ.

Ответить
39

Дайте угадаю.
Ни один ру-игрожур не поднял этой темы в рецензиях, потому что:
- мы можем себе это позволить
- мы живем в развитой экономике
- индустрия только так выживет
- издатель больше не пришлет пресс-копии

Ответить
3

Почему только ру? На западе тоже особо не распространялись. Скорее всего юби их даже специально попросили, пишите про игру, а не про бизнес-модель. Хотя по сути они они напрямую связаны через микротранзакции.

Ответить
20

Вадим Елистратов, кстати, писал же в твиттере — в пресс копиях микротранзакции были отключены, и магазин не работал вплоть до релиза. Собственно, пресса не могла даже оценить "бизнес-модель", потому что для них её и не существовало. Следовательно игра оценивалась по существу.

Ответить
10 комментариев
2

Ну вот кстати есть тенденция относительно Юбисофт, что ни одна игра от них никогда не получает жесткой критики, а всегда 8-ки и положительно-нейтральные рецензии.
Что касается нашей игрожурни, вопрос микротранзакций всегда встает у них комом в горле и с некоторой долей комплекса неполноценности: "Ну и что? Или так или игор не будет").

Ответить
1 комментарий
0

- потому что они не безрукие

Ответить
–2

Потому что без микротранзакций играется очень даже хорошо и комфортно, играю на найтмаре, в магазин не заходил.

Ответить
0

шевцов поднимал

Ответить
0

Ру-игрожур? Игрожур? Ты серьезно? Чтобы хоть один игрожур, расценки на жопу которого уже давно висят у всех крупных издателей на стеночке отдельным листочком сказал плохо про игру крупного издателя? Пффффф... Даже у до пределеа отвратительной, одной из худших игр всех времен, асс дефект говномеда на метакритике по всем платформам средний балл 70-76. Я тебе больше скажу: с недавних пор и жопы почти всех крупных блоггеров, освещающих игры куплены издателями (не всеми, но угсофт точно купила). Есть на просторах юьабчика один такой знатный пиздобол Джрю. Ну так вот, за пару недель до выхода отсосена он выплюнул на свой канал получасовой видосик, в котром хуесосил DMC5 за то, что в ней будет донат. Знаешь сколько времени Джрюздобол уделил микротранзакциям в очередном отсосене? секунд 10 и то, просто сказал, что они есть. Что уж говорить про игрожур... Забудь, игрожур любой страны давно продал все что можно за возможность экскюзивных новостей, поездок на VIP эвенты и ранние доступы к пресс-версиям игр, чтобы делать рекламные ролики этих игр и называть их "обзорами".

Ответить
28

Блять ну и реакция. Из разряда:
«Не нравится, ну и вöли тогда отсюдого, предатель Родины ты, пидор»
Серьёзно.

Ответить
24

Пока все эти сеты можно получить долгим гриндом, то пока да не страшно, учитывая, что сама игра и есть гринд во плоти.
Тем не менее давать зеленый свет такой тенденции или просто говорить "а мне похуй, меня не касается" - это глупость. Дашь поблажку и дальше будет хуже.

Ответить
17

Ну из-за странного молчания, это и становится каждый год хуже.
Магазины обширнее, гринда больше.
Они осторожничают, подкручивая необходимость занести незаметно.

Ответить
3

Да и сингловых игр, рассчитанных на гринд, будет больше

Ответить
21

Платишь чтобы поиграть в игру
@
Платишь чтобы играть в неё меньше

P.S.: За 15 часов в Одиссее всего один раз зашёл в магазин, и то случайно
P.P.S.: Не считаю Одиссею плохой игрой, наоборот меня не хило так затянуло

Ответить
1

Удивительное дело, но далеко не всем по вкусу наяривать ужасные побочки и зачищать карту от мусора.

Ответить
0

Согласна. Вообще не понимаю претензий и разведенного хайпа

Ответить
21

Добивают хомячки, которые с такой радостью защищают эти, на данном этапе уже безумные, маркетинговые схемы и их дикие оправдания этой системы.

Ответить
–4

Ок, я хомячок. Хрум-хрум. Извините, но накипело уже

Ответить
7

Да хомячок. Другой причины защищать микротранзакции я не вижу.

Ответить
1 комментарий
24

Никогда не видел таких сильных аргументов в защиту микротранзакций. "Микротранзакции - норм, потому что норм. Они НЕ РАК, потому что ОНИ НЕ РАК, понимаете?
Создавать психологическую ловушку и сажать в неё игрока ради дополнительной прибыли - это не хищничество и не эксплуатация. Вот у CD Projekt ЗАТО КРАНЧИ (наверное, по слухам)! Микроплатежи, конечно, раздражают, но в принципе норм, я так чувствую"

Пойду тоже книгу об индустрии писать, чо.

Ответить
17

Котаку и компания — это рак, убивающий геймдев. Ну или как минимум жирная опухоль, которая сильно мешает вообще всем, кроме себя самой.

Ответить
3

Алсо, в Path of Exile контента на дюжину асассинс кридов, новая лига каждые три месяца, при этом игра бесплатная, в магазине за донат — только шапки и табы для сундука. И разрабы, кажется, живут не в Польше. Что-то всё-таки Юбисофт делает не так.

Ответить
5

У лутбоксы которые приносят вагон денег. И жесточайший p2w в китае, который приносит вагон денег.

И какие-то странные проблемы с геймдизайном в последнее время.

А, да, и как итог - продажа Tencent.

Ответить
8 комментариев
16

Пожалейте бедную многомиллиардную корпорацию.

Ответить
11

Разве ещё в Unity не было этого ? На самом деле эти микротранзакции меня не удивляют, после шока от фаталити за деньги в MK X меня уже ничего не способно удивить. По сути я так понимаю что это просто для истинных казуалов, которые хотят закинуть немного бабла и облегчить себе игру. Да, это ужасно, но по-моему это уже реалии индустрии. Вот с чем я согласен так это с тем что игра и так продается хорошо, а недавно кто-то из Юби при этом писал что ресурсов на Splintel Cell и Prince of Persia не хватает. А я перевел это как " мы не знаем как сделать из них игры сервисы".

Ну и да, пример CDPR как единственного исключения меня уже просто раздражает, это наоборот показывает как все плохо с индустрией, если вы каждый раз "фактор Ведьмака" приводите в пример. Таких Ведьмаков должно быть (в плане качества, отношения разрабов и производства) - куда больше, зачем повторять то что и так все знают, аскомина на зубах, от которой ничего все равно не изменится.

Тут еще такой момент, что если бы ACO была провальной как игра типо Battlefront 2 - критика была бы куда сильнее, а так игра то явно получилась, кто бы что там не говорил, а это как ложка дегтя. Я уверен, что таких проектов будет только больше, и за редким исключением и в экзах это будет отсутствовать. И то. MK X все равно для меня как вершина.

Ответить
0

Prince of Persia... А я перевел это как " мы не знаем как сделать из них игры сервисы".

На самом деле, перевод скорее ближе к "мы не понимаем зачем нам делиться с Мехнером роялти и слушать про его творческую свободу, если мы всё равно можем сделать тоже самое в рамках серии Assassin's Creed, реализовать там всё как захотим и никому не давать денег".

Ответить
12

Наиграл 18 часов. Про донат ни разу не думал. На нормале баланс, внезапно, нормальный. Гринд на том уровне который был в играх и до того когда в синглы начинали вводить донат. Это нормально что за первые часы ты не вкачаешь корабль полностью, и что через 30 часов может быть не максимальный, игра же огромная, прогресс должен по всей игре быть, а не ныть сейчас про донат чтоб все ресурсы сразу давали. Гриндволла нет, сюжетка+пара сайдквестов+ пара лагерей которые ты по пути чистишь и уровень уже подходит к той локации где происходит сюжет.
Игра стала посложнее Истоков, может поэтому к донату сейчас и привязались, там офицеров одного с тобой уровня быстро довольно разбираешь, тут бывают проблемы. Но это нормально, ассасин никогда не был про челлендж, теперь хоть пытаются.

Ответить
22

Постоянно возникает ситуация, когда после прохождения одного сюжетного задания для следующего рекомендуемый уровень на 1-2 левела больше - это чистый гриндволл, и парой сайдквестов и лагерей тут не обойстись, периодически приходится жестко фармить, чтобы соответствовать уровню, человек просто не сможет пробежать сюжетку в современной ААА игре.

Ответить
–4

А не надо пробегать сюжетку. Вот с этим "пробегать" всегда и проблемы. Это игра другого типа, как и многое у юби. Хотите побегать, идите в дестини например

Ответить
4 комментария
2

Игра стала посложнее Истоков, может поэтому к донату сейчас и привязались, там офицеров одного с тобой уровня быстро довольно разбираешь, тут бывают проблемы.

А это нормально? Я вот не фанат всей серии, играл в 3-4 игры (включая Ориджинс). Но разве как игра не была о том, что ты *ассасин* и если уж кого-то подловил так и должен его скрытно убить сразу(ну кроме конкретных боссов)? А теперь(начиная с ориджинс) "элитных" врагов ~ своего уровня одним наскоком не положишь. В результате зачем тебе играть в стелс если пару вражин придется мочить в рукопашку, хочешь или нет? Я как не то что против, просто по мне это как бы если в Хитмане тебя заставляли последнюю цель обязательно расстреливать из оружия.

Ответить
6

От ассасина в игре, начиная от Истоков, осталось только название. Когда юбики перешли на эту их новую рпг систему, не осталось возможности оставить ваншот любого противника только из-за того, что ты скрытен. Иначе это похерило бы баланс. Особенно, если учитывать тупой ИИ. Представь, прокрадываешься ты 1ым лвлом на территорию, 50ых, вырезаешь их из кустов и в итоге в самом начале игры у тебя уже и куча опыта, и ресурсов, и вернувшись в начальные локации для прохождения квестов, ты бы вырезал всех, как терминатор.

Ответить
5 комментариев
–4

Серия никогда не была про стелс. Это дополнительная опция. Это не хитман или сплинтер целл. А зачем играть в прошлые части в стелс где после убийства цели тебя все преследуют и надо убегать? Обычных тут можешь ваншотить, на офицеров есть абилки для 200% урона скрытого клинка и 380% урона лука. assassin's creed Это не игры по ассасинам, это название франшизы, как star wars и Одиссея происходит в том же мире, с теми же сюжетами, так же с Абстерго, ассасинами, предтечами. Мы же не говорим что stars wars только о Люке а остальное не канон, тут так же

Ответить
18 комментариев
1

Вот вот, такое впечатление, что эту огромнейшую игру все хотят пробежать за грубо говоря 20 часов, а потом орать, что мало, дайте еще. Ну не коридорный же шутерок на вечерок. Сравните с тем же инфамосом, который приходится за 7 часов, а там ведь открытый мир, или с тем же орденом...эх

Ответить
0

В таких больших играх мало наиграть 18 часов.

Ответить
2

Ну я же не страдал эти 18 часов а получал удовольствие, многие игрв за 18 часов проходятся. Так что нельзя их вычеркивать и даже если дальше что то плохое пойдет, но смотря на Истоки я крайне сомневаюсь, это же время не вычеркнуть, игра свою работу делает.

Ответить
21 комментарий
0

и сколько костюмов ты открыл? я за 20 часов в Синдикате имел где-то 15 разных костюмов и еще кучу накидок. в Юнити примерно такая же ситуация.

Ответить
9

Лицемерные сукины дети.
Оберегают они нас от $70-$80 за копию. Да милые вы наши, заботитесь о нас! Вы же так потели-корпели, придумывая премиальный шлем. А когда придумали - ужаснулись, что нам такое счастье будет не по карману.
$100 за лимитированное издание - это норм. Вот только по законам моих древних времен, "лимитированное издание" - это стилбук, артбук, фигурка и саундтрек. А не та же тощая коробочка, но, типа, с "цифровыми бонусами". А коллекционки у Юби сейчас идут "без игры". Коллекционки. Без игры. Купи за сотку коробку фигни, а потом еще и саму игру за 60. И ведь у таких шрайеров все равно хватает совести квакать что-то в защиту.

Ответить
9

ведь компания сделала «невероятную RPG, которая не уступает «Ведьмаку 3» ни по масштабу, ни по качеству

Тут я усомнился в адекватности Шрайера. Он серьезно считает это конкурентом Ведьмаку? Да Одиссея эта гриндилка, в которую я играю в ожидании RDR. За все 5 вечеров проведённых в игре я и так и не понял в чём основной замес в сюжете. Первые 2 вечера я искал батю, вторые три вечера я ищу матю. Или тот культ Космонавтов со своим желанием править и есть главный сюжет игры?

Ответить
–5

Он серьезно считает это конкурентом Ведьмаку

У каждого свой взгляд, в ведьмаке не было ничего кроме странноватой основной сюжетки, дрочева вопросиков и пары нормальных сайдов (которые в целом ни к чему не приводили). Никаких дополнительных механик активностей

Первые 2 вечера я искал батю, вторые три вечера я ищу матю

Но ведь отца по сюжету находишь после матери, или ты всё рашишь скипая диалоги?

Или тот культ Космонавтов со своим желанием править и есть главный сюжет игры?

Вообще их (одиссеи) три.

Ответить
7 комментариев
9

До тех пор, пока микротранзакции не влияют на качество игры и время фарма того же опыта - делайте что хотите. Хоть единорогов, хоть костюм греческой куртизанки из кожи крокодила за отдельную плату. Вообще все равно. Это просто лишний повод потратить деньги для тех, у кого они есть.

Ответить
33

пока микротранзакции не влияют...

Единственная "микротранзакция", которая не влияет на качество игры и время фарма - кнопка «Пожертвовать разработчикам».

Ответить
9 комментариев
0

Это влияет на целостность восприятия продукта. И ладно если цветовое и стилевое безумие задаётся с самого начала - как это происходит в "удивительный мир Гамбала" , но по факту отсутствие единого стиля рушит восприятие продукта , у продает степень погружения и атмосферы.

Ответить
8

Кстати забыли упомянуть, что это и есть автор "Кровь, пот и пиксели" — многие сходу не узнают. Не такой важный факт, но интересен

Ответить
5

Джейсон Шрайер — Кодзима игровой журналистики.

Ответить
6

Ведьмак 3 от мира журналистов (простите, не сдержался)

Ответить
1 комментарий
5

А, то есть по его мнению это нормально, что игру проектирую так, что бы игроки были готовы платить, лишь бы не играть в её определенные куски (ради доступа к другим кускам)? Что за бред, это практика вытягивания денев в f2p играх с донатом, а не полноценных игр за полную цену. Я буду голосовать рублем и просто не покупать такие игры.

Ответить
5

Сублимирую всё и решаю все споры одним постом. You just watch.
Первые 3 пункта - ключевые. Они ничего не оправдывают, но они объясняют.

- Большинство игр стоят стабильные 60$ уже десятилетия (на западе). Никто не хочет, чтобы этот ценник повышался. При этом, действительно, делать игру на западном побережье США ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем делать подобный проект в каком-нибудь Кракове. Это реалии, в которых живут студии Ubisoft.
- Подрастающее поколение новых геймеров/твитчеров/ютьюберов развязало (к большому моему сожалению) руки продюсерам и топ-менеджерам Ubisoft на создание игр по сервис-модели. Они этого и не отрицают. Ubisoft это даже официально утвердили в своей программе на прошедшей E3, произнося со сцены, как мантру, 3 заветных слова: Open-world, Co-op, Service.
- Какая цель у любого бизнеса 21 века? Развитие. Ни один здравомыслящий CEO студии уровня Ubisoft не примет решения "не идти туда, где рост и бабки".
- В следующем году Ассассина не выйдет. --> надо создать платформу для устойчивой сервис-модели на ближайшие 24 месяца как минимум --> сделать мир игры настолько огромным, чтобы его было интересно исследовать и гриндить ещё годы --> наполнить его такими системами и механиками, чтобы современным твитчерам было увлекательно (читай: азартно) возвращаться в него снова и снова.
- При всём при этом Ubisoft сделали, ну, очевидно действительно крутую и интересную игру в уникальном сеттинге, в которую ещё и приятно играть. Под "приятно играть" я подразумеваю ежеминутный геймплейный луп, лежащий в основе всей системы. Да, это не отменяет того факта, что это использует несколько иные механизмы воздействия на мозг игрока, чем, скажем, Prey или Zelda: BotW. Вы понимаете, о чем я (твой мозг обманывается, думая что ему интересно играть, просто потому, что перед тобой всегда маячит очередное вознаграждение, которое ты вот-вот заполучишь).
- Подавляющее большинство игроков не потратит ни копейки на прохождение Odyssey, так как игра сконструирована так, чтобы человек получил от неё удовольствие без всяких дополнительных вложений. Предлагаемые внутриигровые покупки и правда ненавязчивы и совершенно необязательны. Те же, кто всё-таки раскошеливаются на местные бонусы, скорее всего приняли это решение заранее и совершенно не парятся.
- Очевидно, что такая модель лучше, чем то, что было на старте Shadow of War или Battlefront 2.

**САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ

- Давайте не будем путать: Ubisoft потерял народную любовь не из-за микротранзакций (всем на них было всегда пофиг, ну), а из-за своей слепой, плохо скрываемой и ещё хуже транслируемой приверженности идти в ногу с самыми эджевыми трендами, тем самым теряя свою уникальность. Посмотрите на что похож стал Assassin's Creed, Ghost Recon, Rainbow Six. Почти вся основная линейка Ubisoft напоминает какого-то...голема с лицом Стива Бушеми из того самого мема. Одним словом, они сами себя погребли в погоне за прогрессом (и прогрессивностью). И пока их топ-руководство не очухается или в корне не изменит курс (а причин на это особенно нет), мы все так и будем, подкупленные неимоверно качественным продакшеном, раз за разом покупать их ААА-open-world-service-coop-гриндилки, злобно и бессильно махая в ответ Ведьмаком-3.

По крайней мере до выхода Red Dead Redemption 2.

Ответить
1

- Большинство игр стоят стабильные 60$ уже десятилетия

Средняя цена игры в Стиме - меньше $10, если что. И это не во время распродаж. Но нет, всем же надо ААА.

Ответить
4 комментария
4

Ну в ориджине необходимости в бустере не чувствовал. Сбалансировано было норм. В одиси пока не играл

Ответить
0

Ну хз, как ты так умудрился. Меня, напротив, страшно бесило. Я блевал с побочек, и поэтому шел чисто по сюжету и меня постоянно заставляли искать опыт на стороне для прохождения дальше. Так не должно быть, тем более сайдквесты там полное говно.

Ответить
2 комментария
2

В CD Projekt RED распространены кранчи, а к тому же жизнь в Польше существено дешевле, чем во многих других городах, где располагаются офисы Ubisoft.

Только поляки делают на совесть и пары трейлеров на ютубе + репутации предыдущих игр хватает, чтобы сотни тысяч людей были готовы купить киберпанк. А убики вваливают миллионы в одну только рекламу.

Ответить
6

Да. А Прожекты пресс туры не устраивают, не хайпили на 14 бесплатных длс и рекламу не делают :D И ассасин новый ip и что он продается сотнями тысяч не потому что есть репутация серии в которой больше 7 игр уже :D

Ответить
3

Это как кто-то тут же в комментариях рассказывал, что GTA5 рекордно продалась на старте благодаря паре трейлеров и репутации, а не благодаря рекламному бюджету в 250 миллионов долларов.

Ответить
1 комментарий
0

Маркетинг у поляков был мощный.

Ответить
2

Джейсон Шрайер в своём твиттере написал, что провёл в Odyssey уже около 25 часов, и за это время у него не возникало мыслей о приобретении бустеров опыта

Согласен с Джейсоном. Что-то тоже около 25 часов набегал, смысла в микротранзакциях не вижу. Сложность Кошмар, если что. Если быстро-быстро нестись по сюжету, то конечно, толк в них, вероятно, есть.
Но! Какой смысл в подобных играх нестись сломя голову, забивая на окружающий мир, различные активности, попутно жалуясь на врагов выше уровнем, нехватку реагентов для крафта и еще фиг знает чего?
У меня даже с драхмами проблем не было, хотя, я и не копил их сознательно. Покупаю всякие облики для Фобоса, реагенты, которые есть и у торговцев (которых я пару раз посетил, необходимости в них нет, лута хватает).
Единственное что - древние таблички, которые надо целенаправленно выискивать. Но опять таки, с пробежкой по вопросикам на карте и с ними сложности нет.
Я не пойму, почему в условном ведьмаке все бегали с радостью по знакам вопроса и по 60 часов сидели в Белом Саду, а тут, видите ли, коварные Юбичи заставляют "гриндить". Хотя, сторонние активности в виде вопросов, на мой взгляд, сделаны гораздо лучше, чем в ведьмаке.
P.S. И уровни достаточно быстро летят, зачистил пару крепостей - уже пол-уровня

Ответить
12

Но! Какой смысл в подобных играх нестись сломя голову, забивая на окружающий мир, различные активности, попутно жалуясь на врагов выше уровнем, нехватку реагентов для крафта и еще фиг знает чего?

Человек купил игру за 60 баксов и может играть в неё, как ему захочется, а юбики не позволяют это делать. Человек-паук - тоже игра с открытым миром, но сюжетку можно пробежать без гринда, микротранзакций нет, Инсомниак - маги, не иначе.

Ответить
8 комментариев
4

ладно бы эти скины и бустеры стоили каких-то пару долларов, мол на самом деле чисто для поддержки разработчика. понравилась игра - задонатил на красивый сет, почему нет? но почему этот самый блядский сет стоит 15 долларов, при цене на игру в 60? (в ру-регионе на пека это вообще дикость, ты купил игру за 2к, и тебе в этом внутриигровом магазине предлагают купить сет+скин на лошадь за эти же деньги) так что с такими расценками это самый настоящий рак

Ответить
4

Думаю если бы они не вваливали 500%—1000% бюджета разработки игры на маркетинг (билборды уродующие город, навязчивая реклама по их забугорному тв в прайм тайм, подкуп стримерш, ютуберов и игровых журналистов) то глядишь и не пришлось бы отбивать бабло микротранзакциями, золотыми изданиями и прочей гадостью.

Ответить
4

Вот такое видел в Стиме. Что скажете?

Ответить
4

В целом, я не против доната в игре только при условии того, что без этого доната можно спокойно играть. Хреново, если тебя заставляют купить за реал, скажем, ресурсы для оружия и корабля или целенаправленно гриндить несколько часов. Мы же не в мморпг играем, а в синглплеер. Но у юбисофта, к сожалению, еще и за донат приобретается самая красивая и мощная броня и оружие, которые просто напросто невозможно найти или создать внутриигровым способом. В Одиссею не играл, но прекрасно помню, что в Истоках я зачищал всю карту, выполнял побочки, а костюмов за всю игру раз, два и обчелся. Я уж молчу о том, сколько из этих костюмов прилично выглядели. А заходишь в донат шоп, так там самые сливки и только за реал. В сингловой игре за 4к я не могу получить весь контент без дополнительных вливаний. Вот такой донат, я считаю, и есть рак!

Ответить
5 комментариев
4

А может это один из редакторов Котаку - тот самый рак и геморрой всей индустрии? Потому что судя по всему именно так оно и есть. И следует подвергнуть остракизму таких редакторов.

Ответить
1 комментарий
4

Хнык-хнык, проходил Истоки и сейчас играю в Одессею.Никакого гринда там и близко нет , прохожу себе сюжет иногда выполняю побочки параллельно захожу в места интересностей.Конечно если тупо идти по сюжету закрыв глаза на весь остальной, огромный мир то нужен нужет гринд, как в любой другой экшен рпг.Может для тех кто привык проходить игры за 10-20 часов он и мешает.

Ответить
3

Ну, нет. Если считать рак частью индустрии, то нет.
А если не считать - да.

Ответить
3

Рак это тоже часть организма! Всё правильно котаку делает - защищает права рака.

Ответить
3

В последней части экшена от Ubisoft уровень персонажа имеет большее значение, чем в Origins.

Спасибо, но идите вы нахер с таким подходом. Ориджинс под конец уже заставлял себя проходить из-за этого дерьма, а тут ещё больше. Супер, молодцы.

Ответить
3

синдикат это не асасин

ориджинс это не асасин

А вы не думали, что идея игры шире, чем противостояние двух орденов?
Хорошо, что в последних играх применение Кредо к ситуациям идёт только в голове игрока. В этом - развитие серии. Потому что крестVSхалат - это тот же детсад, что и остальные решаемые героем проблемы, от крестьян до политических разборок разного уровня.

Ответить
3

У меня как обычно ощущение что они оба в игру не играли

Или Стерлинг "играл" как в дестини а в полигон просто набирают безруких.

Если ваш персонаж переходит с шестого уровня на седьмой, то и все вражеские NPC вокруг делают то же самое

Но в игре не все враги автолевелятся.

Это было так сложно, что я решил сначала сам докачаться до 17 уровня... И на это у меня ушло шесть часов.

Мне даже страшно представить что он делал, кабанов бил как в вов?

Ответить
1 комментарий
3

Наиграл 23 часа где-то, 25 уровень. Мыслей о бустерах даже не возникало лол, постоянно что то исследую, делаю побочки, пару раз пришлось силой себя заставить вернуться к сюжету. Мне кажется что на гринд ноют только те, кто любит пробежать сюжетку и забросить игру.

Ответить
1 комментарий
3

Assassin’s Creed Odyssey может и не рак но это пример того, что игра может хорошо продаваться с микротранзакциями и не иметь большой критики со стороны сообщества. Тот же ДМС 5, ещё не вышедший, уже получает больше чем Ассасин. И для меня остаётся загадкой, почему так происходит.
Я всегда считал, что вот такие транзакции убивают всякое желание что-то либо делать в игре. Почему я должен чувствовать себя ущербно в игре, которую приобретаю за приличную суму. И мне не важно, насколько оно вообще сокращает время прокачки, мне неприятен сам факт их существование.
Причём самое ужасное, что даже если ты не пользуешься этими транзакциями, всё равно ты своей покупкой их поддерживаешь. Ведь себестоимость их внедрения очень низкая, а может и вообще учитывается как затраты на саму игру. Что-то вроде "минус время разрабов на ещё один квест" и "плюс время на транзакции". Даже если вы ни копейки не потратили в неё, всё равно найдётся человек 300, которые это всё окупит и всё у компании отлично, игру продали и ещё на микротранзакциях заработали, лепота. Причём какой-то фидбек и недовольство фанатов им абсолютно побоку, ведь у них есть продажи, а значит все недовольные это тролли и просто не понимают, что это нормально.

Ответить
3

Мало геймплея – плохо. Много геймплея – плохо.
Игра простая – плохо. Игра сложная – плохо.
Бездушный ААА – плохо. Индюшатина – плохо.
ФТП – плохо. Фуллпрайс – плохо.

Очередная вомгла.

Ответить
9 комментариев
2

Правильно критикуют, эта донатная дрочильня все хуже с каждым разом, скоро симулятором лутбоксов и сундуков станет, хотя уже...

Ответить
0

Я ни в коем случае не хочу как-то засрать Одиссею, я реально считаю, что игра великолепна и достойна той цены, которую выставила Юбисофт.
НО!
Вы только вдумайтесь: игровой индустрии (а именно Юбисофту) потребовалось 3 года, чтобы создать проект, в обзорах которого часто звучит или есть подобная фраза: "...Ведь компания сделала «невероятную RPG, которая не уступает «Ведьмаку 3» ни по масштабу, ни по качеству»..."
Мне теперь просто интересно что же в данный момент способны сделать CD Projekt Red, учитывая, что мы реально не знаем каким на самом деле будет Киберпанк.

Ответить
3 комментария
0

А в чем проблема продавать игру за $100? Тем более сейчас более-менее полное издание столько и стоит. Сказать честно - вот новая ценовая политика, вот игра со всем контентом, без внутригровых покупок и прочего мусора. Почему нужно всеми правдами и неправдами вытянуть из покупателя еще денег?

Ответить
32 комментария
1

Интересно, когда же люди начнут играть в игру, а не бездумно бегать от квеста к квесту, при это жалуясь на транзакции, которые никак не влияют на игровой процесс. Так сложно играть в удовольствие, или я чего то не понимаю?

Ответить
3 комментария
2

Вот не знаю где там увидели ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ донат, который убивает всю индустрию. Те же сутки игры дали понять что игра нетороплива и сделана для отдыха после работы. Пришел, порубился и отдохнул. Уровень вполне набивается и я бы сказал заставляет шататься по локациям.

Ответить
1 комментарий
2

Прошёл игру. Ни разу не задонатил. Спокойно приходил в локацию, брал все сайд-квесты и заходил под вопросы, потом дальше шёл по сюжету. 50 уровень взял ещё перед финальной главой. Не понимаю, какой кайф покупать игру с огромным открытым миром и потом его не исследовать.

Ответить
2

Вам приходится платить, чтобы пропускать целые этапы в ней

А играть он не пробовал?

Ответить
2

Не играл ни в Origins, ни в Odissey, зато очень хорошо помню тот шитшторм, который поднялся на релизе Mankind Divided из-за наличия микротранзакций. Недавно прошел на харде не заплатив ни копейки и к концу игры почти полностью прокачал Дженсена и теперь к такому нытью всегда отношусь настороженно. Современные околорпгшные игры требуют вливаний огромного количества времени, которое далеко у всех найдётся, и такие плюшки за донат выходят хорошей альтернативой. Само собой, до тех пор, пока соблюдается баланс, но нигде кроме Shadow Of War реальных пейволлов ещё не было.

Ответить
7 комментариев
0

А вот и меньшинства из polygon + какой-то даун-аутист подъехали) Играю со второго октября с перерывами на работу/жизнь и уже 44лвл, хотя сюжетка только на 56% закрыта. Какие бустеры? Чтобы за день всё пройти и ныть что делать нечего?) Сложностей нет, всё проходится хорошо. Единственное что я купил в шопе это внешку на корабль и команду (афинский сет), так как топлю за афины.
P.s для особо упоротых есть же читы, бесплатный буст чего угодно. Если пукан горит всё быстро делать.

Ответить
1

Рак игровой индустрии это люди, которые не работая в индустрии думают, что все знают о ней, о том сколько стоит разработка, насколько сложно что-то сделать и не вырезать, сколько получают сотрудники и как они живут на горах золота. И мало думают, они оскорбляют, клевещут на компании. Хотя при чем тут индустрия, это рак всего человечества, но я не так часто наблюдаю "экспертов" в области кораблестроения например, которые кричат в видеороликах о том как надо строить и сколько это должно стоить. Разработка игр это тоже сложный и многоступенчатый процесс требующий усилий многих людей и стоимость разработки может варьироваться просто дичайше, особенно на больших проектах. Обидно. Пусть эти люди и не целевая аудитория, а просто всем и всюду недовольные вайнеры, но на около сми, блогеров я бы за клевету просто в суд подавал и штрафовал. А деньги с этого пусть идут в какой нибудь фонд поддержки начинающих разработчиков.

Ответить