«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey Статьи редакции
Таким образом он ответил на претензии Джима Стерлинга и Polygon.
3 октября редактор Polygon Бен Кучера опубликовал статью, озаглавленную «У Assassin’s Creed Odyssey большая проблема с гриндом и микротранзакциями». В ней он отмечает, что в последней части экшена от Ubisoft уровень персонажа имеет большее значение, чем в Origins. Так, вы можете победить противника, который на один или два уровня выше, чем ваш персонаж, однако у вас нет шансов против более сильных врагов.
При этом на прокачку, по словам Кучеры, уходит неприлично много времени, несмотря на то, что количество опыта, получаемое за выполнение дополнительных заданий, растёт вместе с персонажем. Само по себе это не так страшно, уверен автор статьи, но проблема проявляется, когда приходит осознание, что «Ubisoft продаёт возможность быстрой прокачки во внутриигровом магазине».
Временные бустеры, увеличивающие количество опыта на 25% на два часа, приобретаются за валюту Ubisoft Club. Её можно заработать, просто играя в игру и зарабатывая достижения. В то же время есть возможность купить перманентный пятидесятипроцентный множитель опыта за 9,99 доллара.
Бен Кучера считает, что на поздних этапах Odyssey игрокам придётся либо тратить много времени на прокачку, либо платить за её ускорение. При этом он не уверен, почему так получилось: стало ли такое положение дел следствием плохо продуманного баланса, либо это было осознанное решение Ubisoft, призванное подтолкнуть игроков к внутриигровым покупкам.
На ту же тему, но гораздо более категорично высказался ютубер Джим Стерлинг в своём видео, выложенном 5 октября.
Ubisoft может год за годом создавать огромные открытые миры, но всё никак не в состоянии найти у себя сраную совесть. Деньговыжималка этого года перешла все границы. Местный магазин поражает: семь основных категорий, в каждой из которых ещё целая куча дерьма — скины, оружие, карты, корабли, ездовые животные, бустеры. Почему это не условно-бесплатная игра?
По словам Стерлинга, в Odyssey слишком много гринда, потому что задания и убийства врагов приносят ничтожно мало опыта по сравнению с тем, сколько вам требуется, чтобы получить новый уровень. При этом игра постоянно подкидывает экипировку, которую вы не можете надеть только потому, что недостаточно прокачались.
Таким образом, считает обозреватель, Ubisoft подталкивает игроков к покупке ускорителей опыта. С ними, уверен Стерлинг, игра становится намного лучше, потому что необходимость гринда пропадает. «Assassin’s Creed Odyssey дерьмовая игра именно по этой причине. Вам приходится платить, чтобы пропускать целые этапы в ней», — говорит журналист.
Стерлинг также затрагивает тему множества различных изданий одной и той же игры. По его словам, так компании лишний раз пытаются нажиться на покупателях. Он не считает, что микротранзакции и DLC помогают компаниям оплачивать труд своих сотрудников в условиях возросших бюджетов игр.
Если вы не можете удержаться на плаву, сидя на этой куче из денег, и всё равно добавляете микротранзакции, то вам просто не место в этом бизнесе […] Давайте не забывать о том, что серия Assassin’s Creed — это блокбастеры, которые в любом случае приносят деньги. Забавно, что микротранзакции почти всегда появляются в таких крупных тайтлах. Дело не в нужде, а в жадности — эти компании не нуждаются в ваших деньгах, они просто хотят их получить.
8 октября редактор Kotaku и автор книги «Кровь, пот и пиксели» Джейсон Шрайер в своём твиттере написал, что провёл в Odyssey уже около 25 часов, и за это время у него не возникало мыслей о приобретении бустеров опыта. При этом он осудил ютуберов, критикующих микротранзакции в игре.
Шрайер также отмечает, что микротранзакции — это альтерантива повышению цен на игры до 70-80 долларов. При этом редактор Kotaku не считает продажу дополнительных изданий «эксплуатационной» бизнес-моделью.
Он также отмечает, что на Ubisoft тяжело злиться из-за большого числа разных изданий Odyssey, ведь компания сделала «невероятную RPG, которая не уступает «Ведьмаку 3» ни по масштабу, ни по качеству». Пользователь Твиттера под ником Vivek ответил, что Ubisoft могла бы вести себя как CD Projekt RED — то есть не добавлять микротранзакции в свои игры.
Тьфу, как быстро он стрелки перевёл с микротранзакций на кранчи, аж противно.
Это новое волшебное заклинание журналистов, отпугивающее от них критиков-дементоров. Геймергейтус-патронум работает уже не так эффективно.
Читаю его книгу(кровь пот и пиксели), в новом переводе. Так вот, ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО СЛОВО КРАНЧ.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Несправедливо сравнивать игру 3-летней давности с только вышедшей. На старте Ведьмак стоил те же 60 долларов, дополнения к нему выходили в 30 долларов. Только в конце 2016 года, если мне память не изменяет, появилось GOTY за 50 долларов. По ценнику они вполне сопоставимы, только Ведьмак обошелся без микротранзакций.
Ну, надо быть справедливым и сказать, что ведьмак в пике популярности стоил суммарно около 90$(поправьте если не так). У Юбисофт проблема состоит в том, что у них не один офис в Польше, где одна цена оплаты труда, а в нескольких странах, где разные налоги и т.д. Поэтому они имеют право кричать об этом, хотя, я уверен, они могли бы сократить стоимость разработки если того бы захотели.
Все те кто пишут про Ведьмака (я очень хорошо отношусь к полякам, в том то и дело) могут хоть 1 пример еще привести, ну хоть какой-нибудь кроме него ? Кроме экзов Сони ? Ну вот серьезно, дайте мне еще примеров помимо CDPR и чтобы не инди.
пройдено не раз: ведьмаки закранчены за мизерные зарплаты в одном польском офисе, юбики нанимают людей со всего света, не увольняют после релиза и стараются давать выходные и медстраховки. Ну и недалекий народ судит количество контента только по катсценам и лицевым анимациям, а не там по проработке геймфила.
Ну кстати я бы не был против если бы в Ведьмаке 3 было как в Одисее. Я во второй половине перестал выполнять доп задания так как основной квест становился слишком легкий если их выполнять. То есть Одисея для меня прям идеальна по балансу, и допы можно проходить и основные миссии не скучными становятся. Но конечно у тех кто хочет пройти только по главному квесту минуя допы проблема, впрочем можно врубить легкий уровень сложности и не парится с микротранзакциями.
Не стоит забывать, что без дополнений игры стоила всё те же 60 на старте, была меньше по размерам и делалась гораздо дольше (это я про Ведьмака).
Юбики должны успевать в сроки, отсюда и столько денег, да и у компании много проектов которые нужно поддерживать. Вообще, тот донат что там есть, я считаю вообще лайтовый. Он максимально не навязчивый, просто магазин, хочешь покупай не хочешь и хрен с ним.
Я думаю Стерлинг просто сам хотел заспидранить, но игра ему не позволила и он бедненький расстроился, денег то нет совсем.
На самом деле можно сказать что "популярность" франшизы AC достаточно... неровная, поэтому никогда не знаешь, получится у них AC 2 или еще один Unity, так что тут еще и это стоит брать в расчет. Но помимо этого - я тоже не понимаю, как так, цена на разработку игр растет, окей, но куда все эти деньги уходят? Неужели везде такой же пиздец с распилами как, кхм, мы-все-знаем-где? Или это банальная жадность и преувеличение цифр для оправдания микротранзакций, лутбоксов и анальной привязки к донату? Поясните кто-нибудь, други :D
В Юбисофте работает 10 тысяч человек, в CDproject около 300.
Серьезно? А ничего, что игры давно уже стоят больше 70-80 баксов и доходят до всех 100, если покупать не огрызок с вырезанным на старте контентом? Шел 2018 год, журналисты все еще пели про 60 баксов.
Эксплуатация — это когда вы заставляете своих сотрудников работать по 80 часов в неделю.Вот, вроде мыслящий человек, и один из немногих журналистов, которые еще занимаются, собственно, журналистикой, а все равно занимается демагогией и подменой понятий. Это называется "ложная дихотомия", и одна проблема оправдывается, как решение другой. Вот только это чушь собачья. Микроплатежи - не решение кранчей. И не надо мне рассказывать, как издатель, где всяческие менеджеры, без половины которых можно и нужно обойтись, получают миллионы, не может себе позволить разработку без кранчей и без высасывания бабла на каждом шагу. Может, просто не хочет.
Exploitative is NOT selling gold editions for $100.Так уж определился бы, сколько реально стоят игры. А то в одном высказывании микроплатежи оправдываются неповышением цен, а в другом - повышение цен оправдывается "недостаточной экслуатативностью". Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте, или как там это звучит. А ведь "Gold эдишн" - это даже не предел.
Заколебали эти оправдывания:
"Игры делать дорохо, поэтому day-one DLC - это норма"
"Игры делать дорохо, поэтому микроплатежи за косметику - это норма"
"Игры делать дорохо, поэтому продавать игровые предметы - это норма"
"Игры делать дорохо, поэтому лутбоксы - это норма"
"Игры делать дорохо, поэтому полурабочий ёрли-эксес - это норма"!
"Игры делать дорохо, поэтому преордер бонусы - это норма"
"Игры делать дорохо, поэтому 20 разных эдишенов и цены по 100 баксов - это норма"
В результате - получаем все вместе, а бедные-бедные издатели все бедствуют, и даже хлебушек себе позволить не могут, ага.
Комментарий недоступен
1. Ты вообще видел разницу между изданиями? Что там вырезано, Гришка? Эпичные шмотки у персонажа? Сизон пасс?
2. Два разных издания стоят по разному. По факту, когда в издании за 60 тебе дают игру, а за 75 дают игру и плюс шмоточки, ты делаешь ту же самую микротранзакцию. Почему ты называешь это повышением цен, если оригинальное издание стоит как и любой другой ААА проект?
3. Насчет "ложной дихотомии", которая нужна здесь как собаке пятая нога. Больше бюджет - больше команда - Х работы будет сделано за N срок. Когда бюджет маленький и команда маленькая, как можно сделать Х работы за N срок? Напрашивается вариант - заставить людей работать сверхурочно (лучше, конечно, бесплатно). Как это называется, напомнить?
Я не оправдываю здесь юби или сдпр; я не знаю, как у них на самом деле что работает в деталях, но поверхностно это выглядит как тривиальная задача. Задуматься, конечно, сложно, когда глаза закрывает пеленой ненависти к юбисофту и микроплатежам, но может быть стоит это сделать прежде чем настрочить очередной гневный комментарий?
Часто слышу подобные слова, но никогда с этим не встречался. Можно примеры, где прям видно, что вырезали что-то.
Микротранзакции в сингле объяснить гораздо легче, чем единоразовое повышение цены на 30-70%. Ну, "player's choice" и прочая лапша на ушах.
Комментарий удален модератором
Охуенная отмаза - "Они добавили микротранзакции, потому что в Канаде жить дороже, чем в Польше!"
Слышь, уважай наш уровень жизни в Монреале - купи скины
Чосказал?
Согласен, микротранзакции не рак. Это спид игровой индустрии. Он убивает ее медленнее
Комментарий недоступен
Микротранзакции в сингл-плеере - это рак убивающий индустрию. Читы за реальные деньги чтобы иметь возможность "освоить контент" - я не понимаю как вообще это можно обсуждать.
Мало того что само по себе позорище, так ещё и убивает на корню стимул разработчиков стремиться к адекватному баланса. Но для конвейера недополученная прибыль со стороны игроков которым не жалко потратить деньги это страшный сон.
Читы за реальные деньги появились ещё во времена Saints Row IV (а может быть даже раньше). Видимо, это стали замечать только сейчас.
https://store.steampowered.com/app/238304
Мне кажется, проблема баланса в общем виде тут не решается. Либо скины, не влияющие на игру, либо гриндволл, либо "сломай себе игру за свои же деньги". Ну серьёзно, "заплати 15$ и получи код на неуязвимость".
Риалли? Не уступающую Ведьмаку? Ассасин?
Играл?
Не фанат ведьмака, но даже мне чёт не верится
Так ассасины всегда по круче ведьмаков были, разве нет?
Микротранзакции в золотом издании игры за 100 долларов это не эксплуатация! Ну давайте-давайте, если вам так хочется, можете забрать свои деньги из этой фигурки сотрудника Ubisoft, если вам так не хочется платить, ТЯНИТЕ СЭНДВИЧ, ТЯНИТЕ.
Дайте угадаю.
Ни один ру-игрожур не поднял этой темы в рецензиях, потому что:
- мы можем себе это позволить
- мы живем в развитой экономике
- индустрия только так выживет
- издатель больше не пришлет пресс-копии
Почему только ру? На западе тоже особо не распространялись. Скорее всего юби их даже специально попросили, пишите про игру, а не про бизнес-модель. Хотя по сути они они напрямую связаны через микротранзакции.
- потому что они не безрукие
Потому что без микротранзакций играется очень даже хорошо и комфортно, играю на найтмаре, в магазин не заходил.
шевцов поднимал
Комментарий удален модератором
Блять ну и реакция. Из разряда:
«Не нравится, ну и вöли тогда отсюдого, предатель Родины ты, пидор»
Серьёзно.
Пока все эти сеты можно получить долгим гриндом, то пока да не страшно, учитывая, что сама игра и есть гринд во плоти.
Тем не менее давать зеленый свет такой тенденции или просто говорить "а мне похуй, меня не касается" - это глупость. Дашь поблажку и дальше будет хуже.
Ну из-за странного молчания, это и становится каждый год хуже.
Магазины обширнее, гринда больше.
Они осторожничают, подкручивая необходимость занести незаметно.
Платишь чтобы поиграть в игру
@
Платишь чтобы играть в неё меньше
P.S.: За 15 часов в Одиссее всего один раз зашёл в магазин, и то случайно
P.P.S.: Не считаю Одиссею плохой игрой, наоборот меня не хило так затянуло
Удивительное дело, но далеко не всем по вкусу наяривать ужасные побочки и зачищать карту от мусора.
Согласна. Вообще не понимаю претензий и разведенного хайпа
Добивают хомячки, которые с такой радостью защищают эти, на данном этапе уже безумные, маркетинговые схемы и их дикие оправдания этой системы.
Ок, я хомячок. Хрум-хрум. Извините, но накипело уже
Никогда не видел таких сильных аргументов в защиту микротранзакций. "Микротранзакции - норм, потому что норм. Они НЕ РАК, потому что ОНИ НЕ РАК, понимаете?
Создавать психологическую ловушку и сажать в неё игрока ради дополнительной прибыли - это не хищничество и не эксплуатация. Вот у CD Projekt ЗАТО КРАНЧИ (наверное, по слухам)! Микроплатежи, конечно, раздражают, но в принципе норм, я так чувствую"
Пойду тоже книгу об индустрии писать, чо.
Котаку и компания — это рак, убивающий геймдев. Ну или как минимум жирная опухоль, которая сильно мешает вообще всем, кроме себя самой.
Алсо, в Path of Exile контента на дюжину асассинс кридов, новая лига каждые три месяца, при этом игра бесплатная, в магазине за донат — только шапки и табы для сундука. И разрабы, кажется, живут не в Польше. Что-то всё-таки Юбисофт делает не так.
Пожалейте бедную многомиллиардную корпорацию.
Разве ещё в Unity не было этого ? На самом деле эти микротранзакции меня не удивляют, после шока от фаталити за деньги в MK X меня уже ничего не способно удивить. По сути я так понимаю что это просто для истинных казуалов, которые хотят закинуть немного бабла и облегчить себе игру. Да, это ужасно, но по-моему это уже реалии индустрии. Вот с чем я согласен так это с тем что игра и так продается хорошо, а недавно кто-то из Юби при этом писал что ресурсов на Splintel Cell и Prince of Persia не хватает. А я перевел это как " мы не знаем как сделать из них игры сервисы".
Ну и да, пример CDPR как единственного исключения меня уже просто раздражает, это наоборот показывает как все плохо с индустрией, если вы каждый раз "фактор Ведьмака" приводите в пример. Таких Ведьмаков должно быть (в плане качества, отношения разрабов и производства) - куда больше, зачем повторять то что и так все знают, аскомина на зубах, от которой ничего все равно не изменится.
Тут еще такой момент, что если бы ACO была провальной как игра типо Battlefront 2 - критика была бы куда сильнее, а так игра то явно получилась, кто бы что там не говорил, а это как ложка дегтя. Я уверен, что таких проектов будет только больше, и за редким исключением и в экзах это будет отсутствовать. И то. MK X все равно для меня как вершина.
На самом деле, перевод скорее ближе к "мы не понимаем зачем нам делиться с Мехнером роялти и слушать про его творческую свободу, если мы всё равно можем сделать тоже самое в рамках серии Assassin's Creed, реализовать там всё как захотим и никому не давать денег".
Наиграл 18 часов. Про донат ни разу не думал. На нормале баланс, внезапно, нормальный. Гринд на том уровне который был в играх и до того когда в синглы начинали вводить донат. Это нормально что за первые часы ты не вкачаешь корабль полностью, и что через 30 часов может быть не максимальный, игра же огромная, прогресс должен по всей игре быть, а не ныть сейчас про донат чтоб все ресурсы сразу давали. Гриндволла нет, сюжетка+пара сайдквестов+ пара лагерей которые ты по пути чистишь и уровень уже подходит к той локации где происходит сюжет.
Игра стала посложнее Истоков, может поэтому к донату сейчас и привязались, там офицеров одного с тобой уровня быстро довольно разбираешь, тут бывают проблемы. Но это нормально, ассасин никогда не был про челлендж, теперь хоть пытаются.
Постоянно возникает ситуация, когда после прохождения одного сюжетного задания для следующего рекомендуемый уровень на 1-2 левела больше - это чистый гриндволл, и парой сайдквестов и лагерей тут не обойстись, периодически приходится жестко фармить, чтобы соответствовать уровню, человек просто не сможет пробежать сюжетку в современной ААА игре.
А это нормально? Я вот не фанат всей серии, играл в 3-4 игры (включая Ориджинс). Но разве как игра не была о том, что ты *ассасин* и если уж кого-то подловил так и должен его скрытно убить сразу(ну кроме конкретных боссов)? А теперь(начиная с ориджинс) "элитных" врагов ~ своего уровня одним наскоком не положишь. В результате зачем тебе играть в стелс если пару вражин придется мочить в рукопашку, хочешь или нет? Я как не то что против, просто по мне это как бы если в Хитмане тебя заставляли последнюю цель обязательно расстреливать из оружия.
Вот вот, такое впечатление, что эту огромнейшую игру все хотят пробежать за грубо говоря 20 часов, а потом орать, что мало, дайте еще. Ну не коридорный же шутерок на вечерок. Сравните с тем же инфамосом, который приходится за 7 часов, а там ведь открытый мир, или с тем же орденом...эх
Комментарий недоступен
и сколько костюмов ты открыл? я за 20 часов в Синдикате имел где-то 15 разных костюмов и еще кучу накидок. в Юнити примерно такая же ситуация.
Лицемерные сукины дети.
Оберегают они нас от $70-$80 за копию. Да милые вы наши, заботитесь о нас! Вы же так потели-корпели, придумывая премиальный шлем. А когда придумали - ужаснулись, что нам такое счастье будет не по карману.
$100 за лимитированное издание - это норм. Вот только по законам моих древних времен, "лимитированное издание" - это стилбук, артбук, фигурка и саундтрек. А не та же тощая коробочка, но, типа, с "цифровыми бонусами". А коллекционки у Юби сейчас идут "без игры". Коллекционки. Без игры. Купи за сотку коробку фигни, а потом еще и саму игру за 60. И ведь у таких шрайеров все равно хватает совести квакать что-то в защиту.
Тут я усомнился в адекватности Шрайера. Он серьезно считает это конкурентом Ведьмаку? Да Одиссея эта гриндилка, в которую я играю в ожидании RDR. За все 5 вечеров проведённых в игре я и так и не понял в чём основной замес в сюжете. Первые 2 вечера я искал батю, вторые три вечера я ищу матю. Или тот культ Космонавтов со своим желанием править и есть главный сюжет игры?
У каждого свой взгляд, в ведьмаке не было ничего кроме странноватой основной сюжетки, дрочева вопросиков и пары нормальных сайдов (которые в целом ни к чему не приводили). Никаких дополнительных механик активностей
Первые 2 вечера я искал батю, вторые три вечера я ищу матюНо ведь отца по сюжету находишь после матери, или ты всё рашишь скипая диалоги?
Или тот культ Космонавтов со своим желанием править и есть главный сюжет игры?Вообще их (одиссеи) три.
До тех пор, пока микротранзакции не влияют на качество игры и время фарма того же опыта - делайте что хотите. Хоть единорогов, хоть костюм греческой куртизанки из кожи крокодила за отдельную плату. Вообще все равно. Это просто лишний повод потратить деньги для тех, у кого они есть.
Единственная "микротранзакция", которая не влияет на качество игры и время фарма - кнопка «Пожертвовать разработчикам».
Это влияет на целостность восприятия продукта. И ладно если цветовое и стилевое безумие задаётся с самого начала - как это происходит в "удивительный мир Гамбала" , но по факту отсутствие единого стиля рушит восприятие продукта , у продает степень погружения и атмосферы.
Кстати забыли упомянуть, что это и есть автор "Кровь, пот и пиксели" — многие сходу не узнают. Не такой важный факт, но интересен
Джейсон Шрайер — Кодзима игровой журналистики.
Ведьмак 3 от мира журналистов (простите, не сдержался)
А, то есть по его мнению это нормально, что игру проектирую так, что бы игроки были готовы платить, лишь бы не играть в её определенные куски (ради доступа к другим кускам)? Что за бред, это практика вытягивания денев в f2p играх с донатом, а не полноценных игр за полную цену. Я буду голосовать рублем и просто не покупать такие игры.
Сублимирую всё и решаю все споры одним постом. You just watch.
Первые 3 пункта - ключевые. Они ничего не оправдывают, но они объясняют.
- Большинство игр стоят стабильные 60$ уже десятилетия (на западе). Никто не хочет, чтобы этот ценник повышался. При этом, действительно, делать игру на западном побережье США ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем делать подобный проект в каком-нибудь Кракове. Это реалии, в которых живут студии Ubisoft.
- Подрастающее поколение новых геймеров/твитчеров/ютьюберов развязало (к большому моему сожалению) руки продюсерам и топ-менеджерам Ubisoft на создание игр по сервис-модели. Они этого и не отрицают. Ubisoft это даже официально утвердили в своей программе на прошедшей E3, произнося со сцены, как мантру, 3 заветных слова: Open-world, Co-op, Service.
- Какая цель у любого бизнеса 21 века? Развитие. Ни один здравомыслящий CEO студии уровня Ubisoft не примет решения "не идти туда, где рост и бабки".
- В следующем году Ассассина не выйдет. --> надо создать платформу для устойчивой сервис-модели на ближайшие 24 месяца как минимум --> сделать мир игры настолько огромным, чтобы его было интересно исследовать и гриндить ещё годы --> наполнить его такими системами и механиками, чтобы современным твитчерам было увлекательно (читай: азартно) возвращаться в него снова и снова.
- При всём при этом Ubisoft сделали, ну, очевидно действительно крутую и интересную игру в уникальном сеттинге, в которую ещё и приятно играть. Под "приятно играть" я подразумеваю ежеминутный геймплейный луп, лежащий в основе всей системы. Да, это не отменяет того факта, что это использует несколько иные механизмы воздействия на мозг игрока, чем, скажем, Prey или Zelda: BotW. Вы понимаете, о чем я (твой мозг обманывается, думая что ему интересно играть, просто потому, что перед тобой всегда маячит очередное вознаграждение, которое ты вот-вот заполучишь).
- Подавляющее большинство игроков не потратит ни копейки на прохождение Odyssey, так как игра сконструирована так, чтобы человек получил от неё удовольствие без всяких дополнительных вложений. Предлагаемые внутриигровые покупки и правда ненавязчивы и совершенно необязательны. Те же, кто всё-таки раскошеливаются на местные бонусы, скорее всего приняли это решение заранее и совершенно не парятся.
- Очевидно, что такая модель лучше, чем то, что было на старте Shadow of War или Battlefront 2.
**САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ
- Давайте не будем путать: Ubisoft потерял народную любовь не из-за микротранзакций (всем на них было всегда пофиг, ну), а из-за своей слепой, плохо скрываемой и ещё хуже транслируемой приверженности идти в ногу с самыми эджевыми трендами, тем самым теряя свою уникальность. Посмотрите на что похож стал Assassin's Creed, Ghost Recon, Rainbow Six. Почти вся основная линейка Ubisoft напоминает какого-то...голема с лицом Стива Бушеми из того самого мема. Одним словом, они сами себя погребли в погоне за прогрессом (и прогрессивностью). И пока их топ-руководство не очухается или в корне не изменит курс (а причин на это особенно нет), мы все так и будем, подкупленные неимоверно качественным продакшеном, раз за разом покупать их ААА-open-world-service-coop-гриндилки, злобно и бессильно махая в ответ Ведьмаком-3.
По крайней мере до выхода Red Dead Redemption 2.
Средняя цена игры в Стиме - меньше $10, если что. И это не во время распродаж. Но нет, всем же надо ААА.
Ну в ориджине необходимости в бустере не чувствовал. Сбалансировано было норм. В одиси пока не играл
Ну хз, как ты так умудрился. Меня, напротив, страшно бесило. Я блевал с побочек, и поэтому шел чисто по сюжету и меня постоянно заставляли искать опыт на стороне для прохождения дальше. Так не должно быть, тем более сайдквесты там полное говно.
Комментарий недоступен
Да. А Прожекты пресс туры не устраивают, не хайпили на 14 бесплатных длс и рекламу не делают :D И ассасин новый ip и что он продается сотнями тысяч не потому что есть репутация серии в которой больше 7 игр уже :D
Это как кто-то тут же в комментариях рассказывал, что GTA5 рекордно продалась на старте благодаря паре трейлеров и репутации, а не благодаря рекламному бюджету в 250 миллионов долларов.
Маркетинг у поляков был мощный.
Комментарий недоступен
Человек купил игру за 60 баксов и может играть в неё, как ему захочется, а юбики не позволяют это делать. Человек-паук - тоже игра с открытым миром, но сюжетку можно пробежать без гринда, микротранзакций нет, Инсомниак - маги, не иначе.
ладно бы эти скины и бустеры стоили каких-то пару долларов, мол на самом деле чисто для поддержки разработчика. понравилась игра - задонатил на красивый сет, почему нет? но почему этот самый блядский сет стоит 15 долларов, при цене на игру в 60? (в ру-регионе на пека это вообще дикость, ты купил игру за 2к, и тебе в этом внутриигровом магазине предлагают купить сет+скин на лошадь за эти же деньги) так что с такими расценками это самый настоящий рак
Думаю если бы они не вваливали 500%—1000% бюджета разработки игры на маркетинг (билборды уродующие город, навязчивая реклама по их забугорному тв в прайм тайм, подкуп стримерш, ютуберов и игровых журналистов) то глядишь и не пришлось бы отбивать бабло микротранзакциями, золотыми изданиями и прочей гадостью.
Вот такое видел в Стиме. Что скажете?
В целом, я не против доната в игре только при условии того, что без этого доната можно спокойно играть. Хреново, если тебя заставляют купить за реал, скажем, ресурсы для оружия и корабля или целенаправленно гриндить несколько часов. Мы же не в мморпг играем, а в синглплеер. Но у юбисофта, к сожалению, еще и за донат приобретается самая красивая и мощная броня и оружие, которые просто напросто невозможно найти или создать внутриигровым способом. В Одиссею не играл, но прекрасно помню, что в Истоках я зачищал всю карту, выполнял побочки, а костюмов за всю игру раз, два и обчелся. Я уж молчу о том, сколько из этих костюмов прилично выглядели. А заходишь в донат шоп, так там самые сливки и только за реал. В сингловой игре за 4к я не могу получить весь контент без дополнительных вливаний. Вот такой донат, я считаю, и есть рак!
Ну в Origins самые топовые костюмы получались именно путём внутриигровых похождений, а не вливаний в магазин.
В Odyssey я пока не нашёл способов получить какую-нибудь пиздатую броню (а теперь броня это не только косметика, а ещё и характеристики, блять) не вливая в магазин денег.
А может это один из редакторов Котаку - тот самый рак и геморрой всей индустрии? Потому что судя по всему именно так оно и есть. И следует подвергнуть остракизму таких редакторов.
Хех,нет...скорее лоботомии. И писать цифру 10 уже не будут)))))))
Хнык-хнык, проходил Истоки и сейчас играю в Одессею.Никакого гринда там и близко нет , прохожу себе сюжет иногда выполняю побочки параллельно захожу в места интересностей.Конечно если тупо идти по сюжету закрыв глаза на весь остальной, огромный мир то нужен нужет гринд, как в любой другой экшен рпг.Может для тех кто привык проходить игры за 10-20 часов он и мешает.
Ну, нет. Если считать рак частью индустрии, то нет.
А если не считать - да.
Рак это тоже часть организма! Всё правильно котаку делает - защищает права рака.
Спасибо, но идите вы нахер с таким подходом. Ориджинс под конец уже заставлял себя проходить из-за этого дерьма, а тут ещё больше. Супер, молодцы.
ориджинс это не асасин
А вы не думали, что идея игры шире, чем противостояние двух орденов?
Хорошо, что в последних играх применение Кредо к ситуациям идёт только в голове игрока. В этом - развитие серии. Потому что крестVSхалат - это тот же детсад, что и остальные решаемые героем проблемы, от крестьян до политических разборок разного уровня.
У меня как обычно ощущение что они оба в игру не играли
Или Стерлинг "играл" как в дестини а в полигон просто набирают безруких.
Если ваш персонаж переходит с шестого уровня на седьмой, то и все вражеские NPC вокруг делают то же самоеНо в игре не все враги автолевелятся.
Это было так сложно, что я решил сначала сам докачаться до 17 уровня... И на это у меня ушло шесть часов.Мне даже страшно представить что он делал, кабанов бил как в вов?
Ахах, поржала, спасибо)))
Наиграл 23 часа где-то, 25 уровень. Мыслей о бустерах даже не возникало лол, постоянно что то исследую, делаю побочки, пару раз пришлось силой себя заставить вернуться к сюжету. Мне кажется что на гринд ноют только те, кто любит пробежать сюжетку и забросить игру.
А силой-то зачем? У меня в ориджинс похоже было, я пошла в сюжет, открыв где-то треть карты, и это даже не квесты были, а просто эксплоринг
Комментарий недоступен
Мало геймплея – плохо. Много геймплея – плохо.
Игра простая – плохо. Игра сложная – плохо.
Бездушный ААА – плохо. Индюшатина – плохо.
ФТП – плохо. Фуллпрайс – плохо.
Очередная вомгла.
Читы за деньги в б2п проекте плохо.
Вот есть например игра Atlantica Online - занятный сеттинг, симпатичный и необычный геймплей, но зная что в ф2п разработчики не стремятся вылизать игру так, чтобы играть было удобно и приятно, а главное - зная о том, что никак невозможно докупить эту игру до Нормальной версии с Нормальным балансом, над которым трудились и старались, а не в крысиные бега, где менеджеры и геймдизайнеры скрепя совестью (или посвистывая её отсутствием) подкручивают ползунки.
Мне и сеттинг интересен, с удовольствием бы поиграл, но не могу свой нимб выкинуть и поддержать эту проституцию и рак.
Комментарий удален модератором
Я ни в коем случае не хочу как-то засрать Одиссею, я реально считаю, что игра великолепна и достойна той цены, которую выставила Юбисофт.
НО!
Вы только вдумайтесь: игровой индустрии (а именно Юбисофту) потребовалось 3 года, чтобы создать проект, в обзорах которого часто звучит или есть подобная фраза: "...Ведь компания сделала «невероятную RPG, которая не уступает «Ведьмаку 3» ни по масштабу, ни по качеству»..."
Мне теперь просто интересно что же в данный момент способны сделать CD Projekt Red, учитывая, что мы реально не знаем каким на самом деле будет Киберпанк.
Вот именно, что это только звучит в обзорах, а на деле же это всё тот же Ассасин и никакого уровня Ведьмака там и подавно нет. То есть мы дошли до того, что теперь все обзоры игрожуров сводятся к сравнению с Ведьмаком. Скоро начнут уже систему оценок делать: "Не Ведьмак", "Почти Ведьмак", "Уровень Ведьмака" и "Лучше Ведьмака"...
Той цены? Той самой, которая у всех ААА игр??? Что ж они посмели?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Мне, допустим, не нужны новые скинчики и бустеры с конями.
Пусть тогда делают две версии: одну за 40$ с базовым геймплеем, другую за 100$ для любителей нахапать всего и побольше.
Но...подождите! Ведь эти микротранзакции так и работают.
Шутишь?! Это подорожание больше чем на 50%, представь как продажи упадут, а делать такую наценку для всех из-за пары человек которые ноют, это дико несправедливо для остальных.
а они так давно и делают-продают игры по 100$. Просто ввели еще платные огрызки без кучи контента(который потом называют dlc и выпускают отдельно) за 50$ и пытаются убедить людей, что это и есть полная финальная версия игры
А давай,только без регионального ценника.покупай игру за 7к.и никаких проблем.
Более чем уверен,что сюжетка проходится без доната и дикого гринда.
И в играх с открытым миром приходится качаться и фармить оружие/броню ВСЕГДА.
Если мир будет постоянно скаллироваться с силой игрока,то большинство игроков будут пролетать сюжету и забрасывать игру.
Не хочется качаться и собирать шмотки - играйте в шутеры и коридорные игры.
НИКТО не заставляет покупать вас ассасина.
Большинство людей в комментариях вообще его хэйтит - "это не тот ассасин,которого я любил" и тд и тп
Интересно, когда же люди начнут играть в игру, а не бездумно бегать от квеста к квесту, при это жалуясь на транзакции, которые никак не влияют на игровой процесс. Так сложно играть в удовольствие, или я чего то не понимаю?
Т.е. предлагаешь игнорировать откровенно настораживающие тенденции, и давать понять издателям\разработчикам, что ты в принципе не против, и в этом направлении можно двигаться и дальше?
Вот не знаю где там увидели ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ донат, который убивает всю индустрию. Те же сутки игры дали понять что игра нетороплива и сделана для отдыха после работы. Пришел, порубился и отдохнул. Уровень вполне набивается и я бы сказал заставляет шататься по локациям.
Я думаю, эти "транзакции разрушающие индустрию" заметны лишь тем, кто бездумно летит выполнять сюжет без изучения мира и интереса к игре, а потом кричит, мол, вот донатер может так, а я нет.
Прошёл игру. Ни разу не задонатил. Спокойно приходил в локацию, брал все сайд-квесты и заходил под вопросы, потом дальше шёл по сюжету. 50 уровень взял ещё перед финальной главой. Не понимаю, какой кайф покупать игру с огромным открытым миром и потом его не исследовать.
А играть он не пробовал?
Не играл ни в Origins, ни в Odissey, зато очень хорошо помню тот шитшторм, который поднялся на релизе Mankind Divided из-за наличия микротранзакций. Недавно прошел на харде не заплатив ни копейки и к концу игры почти полностью прокачал Дженсена и теперь к такому нытью всегда отношусь настороженно. Современные околорпгшные игры требуют вливаний огромного количества времени, которое далеко у всех найдётся, и такие плюшки за донат выходят хорошей альтернативой. Само собой, до тех пор, пока соблюдается баланс, но нигде кроме Shadow Of War реальных пейволлов ещё не было.
В Deus Ex платежи ввели в последний момент, баланс в игре не был на это рассчитан, поэтому донат оказался бесполезен. Также было и в DMC4SE, платежи были просто потому что.
Shadow of War, Origins, Odyssey заточены уже специально под это дело.
И про донат в DMC5 тоже уже заранее сказали, а занчит в любом случае элемент гринда будет.
А вот и меньшинства из polygon + какой-то даун-аутист подъехали) Играю со второго октября с перерывами на работу/жизнь и уже 44лвл, хотя сюжетка только на 56% закрыта. Какие бустеры? Чтобы за день всё пройти и ныть что делать нечего?) Сложностей нет, всё проходится хорошо. Единственное что я купил в шопе это внешку на корабль и команду (афинский сет), так как топлю за афины.
P.s для особо упоротых есть же читы, бесплатный буст чего угодно. Если пукан горит всё быстро делать.
Рак игровой индустрии это люди, которые не работая в индустрии думают, что все знают о ней, о том сколько стоит разработка, насколько сложно что-то сделать и не вырезать, сколько получают сотрудники и как они живут на горах золота. И мало думают, они оскорбляют, клевещут на компании. Хотя при чем тут индустрия, это рак всего человечества, но я не так часто наблюдаю "экспертов" в области кораблестроения например, которые кричат в видеороликах о том как надо строить и сколько это должно стоить. Разработка игр это тоже сложный и многоступенчатый процесс требующий усилий многих людей и стоимость разработки может варьироваться просто дичайше, особенно на больших проектах. Обидно. Пусть эти люди и не целевая аудитория, а просто всем и всюду недовольные вайнеры, но на около сми, блогеров я бы за клевету просто в суд подавал и штрафовал. А деньги с этого пусть идут в какой нибудь фонд поддержки начинающих разработчиков.
Комментарий недоступен
Я бы лучше заплатил 70-80 баксов за нормальную версию игры, полностью без микротранзакций и прочего фритуплей дерьма, чем терпел намеренно поломанную систему прогрессии.
В чём вообще проблема повысить ценник, если игра того заслуживает? Такие выверты со стороны разработчика и издателя, заставляют отказаться от покупки консольных версий игр в пользу ПК портов. Разумеется ради возможности привести игру с помощью трейнера в нормальный вид.
А я вот нет. Мне эти доп плюшки не нужны. Меня версия без них вполне устраивает. Единственное беру обычно сезонник, ибо в комплекте дешевле.
Играя на нормальной сложности в режиме эксплорейшн, не заметила за собой потребности постоянно докачиваться до нужного уровня, поэтому мне немного странно слышать про гриндволлы сами по себе. Хотя, конечно, сам факт наличия внутриигрового магазина в сингле удивил.
Интересные сеты эпической брони можно получить за убийства культистов, да по мейн сторилайну тоже их дают. Мне как-то наоборот странно иметь какую-то суперическую блестящую броню, если я наемница, которая постоянно где-то лазит, прячется и дерется.
А вот что действительно удивило-так это ДЕЙЛИКИ. За которые, собственно, можно получить специальную руду и потратить ее на красивые эпические доспехи. Представьте, ДЕЙЛИКИ в синглплеере!
И почему никого не бесят эти фотографии-скриншоты наделанные какими-то чужими игроками, но помещенные на нашу карту?
Дэйлики были ещё в ориджине, игра сервис епт, как без дэйликов
А вот скриншоты от других игроков мне нравится смотреть, иногда прям годные бывают
Скриншоты ладно, а трупы чужих игроков, за которых надо мстить (в ориджинс)?
Совершенно верно, рак убивает быстро, сгорает буквально за месяцы и годы.
Здесь, скорее, случай ВИЧ, медленно, но неотвратимо разрушается экосистема игр.
«невероятную RPG, которая не уступает «Ведьмаку 3» ни по масштабу, ни по качеству» Не, вот тут он СИЛЬНО загнул :D Масштабами да, но по качеству...куча проблем с анимацией, позорные диалоги с флиртом, да куча геймдизайнерских проблем, не. Игра хорошо не не такого уровня
Не советую тебе трогать "церковь святого ведьмака 3"
Могут придти адепты церкви и уничтожить тебя.
Ведьмак 3 прекрасная игра(для фанатов кнмг даже лучшая).
Как всегда много говорите и мало делаете.
Большая часть которая возмущается пойдет и купит это атсосин и будет терпеливо гриндить.
Комментарий недоступен
Это не рак. Это сифилис.
upd. Не заметил похожего комментария. Так как стереть нельзя, пусть будет.
Комментарий удален модератором
В польше настолько дешевле жить, что CDPR спустя некоторое время после релиза добавили в ведьмака несколько бесплатных косметичесхи dlc, + dlc на шмот, + dlc на пару квестов. Всё бесплатно. Вещи, за которые обычно принято платить по 30% стоимости от оригинала.
Ублюдок хвалит других ублюдков
Комментарий недоступен
" Конечно, ну тут есть много дополнительных факторов. В CD Projekt RED распространены кранчи, а к тому же жизнь в Польше существенно дешевле, чем во многих других городах, где располагаются офисы Ubisoft."
Отлично , особенно , если учесть , что офисы Юбисофт в Киеве и Одессе.
По мне, для таких вот сингловых гриндилок со сломанным балансом ради доната. Пора бы появиться противовесу в виде модов, выравнивающих баланс.
Комментарий удален модератором
Очень популярная тема, чтобы "побомбить", оно и понятно. Проблема в том, что фритуплей - это естественный путь развития игровой индустрии. С эволюцией - не поспоришь. Как природа выбирает оптимальные варианты, так и бизнес будет стремиться туда, где можно больше заработать. Фритуплей уже почти полностью захватил мобайл, дело за ПК и консолями. Я удивлен, что никто еще не вставляет в ПК-игры рекламные ролики, как на телевидении. Я бы хотел, особенно как разработчик, чтобы нигде не было бесплатных игр (с чего все, собственно, и началось). Чтобы была одна единственная модель монетизации - премиум. Но все же понимают, что это фантастика.
ну пусть они тогда убирают 60$ с игры
Возвращайся в ад
если я захочу сэкономить своё время ради более быстрого кача, я готов тратить на это доп.деньги, и по мне хорошо, когда есть такая возможность выбора в игре...а она порой и в других играх встречается - в тех же форзах можно купить как dlc vip-бонус, который увеличивает выплаты и опыт, но что-то журналюги про это молчат, мол, вот майки жадины.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наиграла 14 часов неспеша, в магаз залезла исключительно ради любопытства. Феньки покупать не собираюсь, мне оно не надо. И да. Тут все говорят, что покупки были аж в дивижке и вайлдлендс, а никто не помнит, что карты за мани можно было купить и в хваленом блэкфлаге? Про тройку не помню, сорян. Зато орут вот прям сейчас. Просто не надо такие большие игры "пробегать", они не для этого созданы.
Когда игра предоставляет интересный контент - c удовольствием пройду сайд квесты. Если же это однотипная беготня которой меня заставляют заниматься - увольте.
Пример: Mankind divided, проходить было очень интересно, исследовать мир - тоже.
Второй пример Vampyr: чтобы игру пройти, пришлось брать сайдквесты, которые оказались вполне годными и разнообразными.
Тот же AC не дает интересного побочного сюжета, и если серьезно то у него и основной хромает на обе ноги.
ЗЫ: Серию AC в целом люблю, особенно первые части.
Ребята я уже 10 раз говорил что ассасин это кусок говна пчму мне никто не верит, Убисофт не умеют делать хорошие игры для людей, исключение только Siege Ито там тоже анальный донат
Комментарий недоступен
Чуваки, где гринда больше? В новых ассасинах, или первых двух Персонах?
Во второй персоне если и гриндить, то только чтобы набрать карт для вызова какой-нибудь новой персоны, что вообще не обязательно, учитывая что игру можно пройти используя начальные персоны. Про первую не скажу, не играл.
В те времена гринд делали для искусственного удлинения игры, сейчас - чтобы продавать внутриигровые бонусы за реальные деньги, разница между методами колоссальна.
Немного неуместное сравнение.
необходимое зло
Кажется серия Ассассин Крид заносит немножко не в ту сторону. ( сначала микро транзакции а потом, такое чувство то юбисофт скоро пойдет по тропе ЕА и в игре появится платное дополнение к дополнению) У героя ( героини) нет скрытого клинка, его заменили обломком копья ( как-то странно ) Хорошую игру превратили в ММОшку на одного человека, печально это.
Юбисофт хоть экспериментируют, ведь понимают, что одно и то же делать, меняя только сеттинг, недостаточно, и мы это помним "фу, опять то же самое".
Наиграл 30 часов. Таймсейверы, бустеры и прочие карты ресурсов нафиг не нужны, все этого и так гора. Вот за экипировку и облики Фобоса обидно.
Посмотрю я на тебя, когда ты захочешь просто пройти сюжет без сайдов, потому что на них времени нет.
Ну ды, теперь пусть еще кто-то расскажет об объективности его книжки. Самое смешное, что появилась она в аккурат после громких скандалов, связанных с микротранзакциями и закрытием не особо прибыльных студий
А где взаимосвязь?
Рак не рак - когда платит в карман.
Комментарий удален модератором
Вспомнил видео айтипедии про ас ориджинс(((((
25 часов он наиграл, вот пусть еще часов 10 поиграет, а потом еще раз скажет про то, что мысли ему не приходят
Я когда зашёл в магазин игры, то подумал что я случайно запустил какую то free2play игру..
ничего нового: вроде с Дивижки и Wildlands этот магазин прикручивают.
Давайте будем честны что оправдание в повышении сложжности разработки не выглядит как оправдание.
Схема за десятилетие была отработана.
Плюс повышение мощностей железа и новые технологии позволяю гораздо легче бустить графику (ведь по словам игроделов именно графон ведет к удорожанию разработки) а добвление парашных скинов это дело одного дня для десяти человек
Так что Джейсон явно получил на лапу от юбиков
А если пк-игрок вдруг воспользуется каким-нибудь артмани и накрутит себя валюты, можно на него в суд подать. Он же не потратил свои реальные деньги. А накрутил он себе максимальное количество валюты - это ж вообще миллионы упущенной прибыли
Юбисофт потерял мое уважение после Фор Хонор, когда заплатив 60 баксов я и все вокруг вылетали каждую вторую катку. Не удивлен таким отношением к игрокам в новом ассасине.
ты не поверишь, получил бесплатно. Теперь гриндю в дуэлях на новых персов.
Предсказываю как будет в будущем (собственно оно уже так и есть у ЕА).
Как раньше были автоматы по 15коп, так сейчас будут оплаты игрового времени. И не важно, это будет абон плата в месяц или зарядил соточку и попил новый квест или зэдшоты разлавать в онлайне. А поскольку время платное, то ушлым игроделам будет выгодно растягивать время прохождения всеми мыслимыми и нет способами. Микротранзакции за ускорение прохождения это и рак и спид в одном флаконе.
Твиты напоминают отговорки депутатов, которые обосрались.
Наиграл 20 часов,набрал 20 уровень, открыл процентов 10-15 карты. Снаряжение все легендарное, проблемой является его допрокачка, а не то, что игра подкидывает слишком высокое по уровню, лол.
Ну подкидывает и подкидывает, через час одену.
А вот гринд ресурсов местами напрягает, но пока не терминально.
Интересно, почему на играх юби всегда такое? Все массово играют и все ненавидят? Но играют, скрипя зубами...
Я не ненавижу игры юби. Я ненавижу микротранзакции, и я против них независимо от того кто их в свои игры пихает (вот настолько я их ненавижу)
Выскажу непопулярное мнение, но очень часто по привычке. Последняя часть Ассасина очень даже объективно хороша. Не без минусов, но это действительно хорошая игра, которая учла очень многие проблемы предыдущих частей. Но это Ассасин. Это Юбисофт. Все помнят неудачи их прошлых частей и это очень сказывается на оценке новой, эдакий кредит недоверия.
И да, сомневаюсь что те кто ненавидят действительно играют. Всё чаще встречаю людей ставящих оценки не играя лично, а то и вообще до релиза.
А эти люди точно играли в ориджинс?
Ведь там точно так же не было шансов убить противника с уровнем немного выше вашего. И гринда хоть жопой жуй.
Я очень сомневаюсь что систему из ориджинс можно ещё хуже сделать.
В общем, игры Сони и Нинтендо последний оплот сингла без гнилого доната.
Комментарий недоступен
Забросил эту серию на юнити, начала раздражать некоторая механика, но эта дрочильня с лвлами самое худшее для меня что может только быть
(Стреляешь из лука в голову высокоуровневоему противнику, вылетают цифры с нанесенным уроном, но из за разницы в лвл ты не нанес ему урона 😓 )
Для меня эта игра с элементами РПГ неудачная идея, поэтому иногда перепрохожу серии с первой до блекфлага (купил в подарок другу издание за 4к в стиме, имею право обосрать)