Авторы Hellblade ищут аналитика для ежедневного мониторинга показателей — их следующая игра может быть «сервисной»

В закладки

Студия Ninja Theory разместила вакансию старшего аналитика, которому предстоит работать над неанонсированной игрой. В его обязанности войдёт участие в разработке как до релиза, так и после него.

Аналитику предстоит проводить ежедневный мониторинг ключевых показателей проекта и анализ поведения игроков. Он также будет консультироваться с руководством студии, определяя потенциальные риски и отслеживания тренды, что поспособствует улучшению тайтла.

От кандидата требуется умение адаптироваться к изменчивому бизнесу, что может намекать на новую и ещё не устоявшуюся модель.

Игроки отметили, всё это может намекать на элементы сервиса в следующей игре Ninja Theory. Студии пользуются услугами аналитиков и при работе над традиционными синглплеерными играми, однако в таком случае не требуется мониторинг показателей проекта на ежедневной основе.

Кроме того, сервисная модель подходит под описание изменчивого бизнеса, поскольку многие студии только начали переходить на неё.

В июне Microsoft объявила о приобретении Ninja Theory, позже уточнив, что не собирается навязывать студии конкретную модель или жанр.

#ninjatheory #hellblade

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["ninjatheory","hellblade"], "comments": 37, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29368, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Oct 2018 19:31:30 +0300" }
{ "id": 29368, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29368\/get","add":"\/comments\/29368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Да еб вашу мать, Майкрософт!

Ответить
21

Люди надеялись на что-то другое, при участии Microsoft?

Ответить
5

Никогда такого не было, и вот опять.
/s

Ответить
2

Майкрософт - не ЕА (с) Оч найвный челик с dtf

Ответить
2

Человек не просто наивный, а очень даже оторванный от реальности. Ведь МС почти все свои живые на данный момент франшизы в сервисы уже перевели либо переводят.
Да и вроде интервью было где ясно давали понять мол их это интересует.

Ответить
1

Ну вообще NT могла и сама захотеть забацать что-то такое. Традиционные сюжетные штуки они делают вот уже 15 лет, может, руки зачесались попробовать другое направление?

Ответить
30

NOOOOOOOOOOOOO!

Ответить
13

Эх, что то мало у меня минусов в карме. Запилить что ли пост о том, почему игры сервисы это охуенно.

Ответить
10

Так проблема то не в играх сервисах, как таковых. Проблема в том, что все пытаются прыгнуть на этот поезд.

Ответить
7

Напиши. Хоть срач по теме портала.

Ответить
3

О, давай!

Ответить
3

Люди даже не знают, что это будет за игра и не видели её реализацию, а по фразе "игра-сервис" сразу говорят, что бедных NT убили. Ну, во-первых, это было их решение войти в состав Microsoft (на момент слияния никто, вроде бы, не тiканул), во-вторых, при слиянии ребята дали чётко понять, что будут делать интересные им игры, а Майки тупо влиять бабло. Я не думаю, что NT, которые так сильно отстаивпли свою независимость, просто взяли и плюнули в лицо фанатам.

Ответить
0

Майки совсем поехали, взять студию работающую над синглами и заставить делать что-то другое...
ДьЕАвольский план!

Это не есть разумное решение само по себе, даже если отбросить всякий хейт самих игр сервисов и всяких мультиплеерных дрочилен...

Ответить
5

Студия ищет нового аналитика. А спрогнозировали из этого смерть индустрии.

Ответить
4

Может они давно хотели сделать сервис, но у них денег не было, а тут майки дали.

Ответить
0

Пруфы, что это идея Майков, есть? Не думаю.

Ответить
2

Не, ну АС или FFXV описывали как сервисы, но все таки - ну блин, ну...\( -_-)/

Ответить
0

Если это игры-сервисы, то это пример хороших игр-сервисов.

Ответить
1

У ФФ15, Ориджинс и Одисси были планы поддержки после запуска, и, по-моему, разрабы так их и называли. МонХан новый, наверное, можно отнести - там ивенты, коллаборации, монстров постепенно выкатывают.

Ответить
0

Еще Dying Light как хороший пример инры-сервиса

Ответить
2

Не долго музыка играла... А мы тут губу раскатали.

Ответить
1

Отличные новости! Грядет еще одна зеленая игра в которую нужно будет нажимать, а не смотреть катсцены вместо геймплея как это обычно принято у синих.

Ответить
2

Ninja Theory

не смотреть катсцены вместо геймплея

Ответить
1

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!

Ответить
1

По-моему, в наше время, когда каждая игра патчится иногда годами и независимо от жанра, аналитик нужен всегда и любой игре.

Что, конечно, не отменяет вероятности, что сервисная составляющая в их новой игре может присутствовать.

Ответить
1

Всем советую сначала посмотреть вот это видео прежде чем писать что либо и где либо в топиках про NT. Just saying.

Ответить
1

Мне даже интересно, что они могут выдать такого сервисного, если проект будет такого же качества как последний.

Ответить
0

Ф2П ММО сессионка!

Ответить
2

Баттлроял по Хеллблейд, где голоса Сенуи игроки.

Ответить
–4

Берете и не покупаете. Че ныть то?

Ответить
–2

Да ниче, че.

Ответить
0

Внезапные флешбеки про обсидиан и их лонч-тайтл для хуана

Ответить
0

Ахахаха, ухахаха, хехехех, ыыыыыы!))) А мы то думали что они борцы за чистоту игр.)

Ответить
0

Как аналитик скажу, что ежедневная аналитика может быть в абсолютно любом типе игры, хоть синглплеер, хоть сервис, хоть ммо, хоть аркада. В общем наличие вакансии мало о чем говорит.

Ответить
0

У Ниндзей ещё до майков была идея сайфай ММО, но её забраковали Намко. Скорее всего после покупки они захотели возродить идею

Ответить
–1

Кто-то ещё верит в Мелкософт в 2018?

Ответить
–1

Легкое убийство талантов бай Майкрософт

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления