CD Projekt оценила продажи Cyberpunk 2077 за первые десять дней в 13 миллионов копий Статьи редакции

С учётом возвратов.

CD Projekt объявила своим инвесторам, что по предварительным данным продажи Cyberpunk 2077 со дня релиза по 20 декабря включительно превысили 13 миллионов копий на всех платформах.

Эта цифра учитывает продажи как в «цифре», так и на физических носителях, а также принимает во внимание количество уже оформленных возвратов от игроков. Ранее разработчики сообщали, что число предзаказов игры составило 8 миллионов копий.

Руководители CD Projekt отметили, что решили огласить данные о продажах, так как они могут повлиять на решения, которые будут принимать инвесторы. Судя по всему, в компании надеются поднять цену акций, стоимость которых значительно упала после релиза, а также снятия игры с продажи в PS Store.

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 901, "likes": 574, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 295008, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Dec 2020 21:38:20 +0300", "is_special": false }
0
901 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
669

Лучшей игре лучшие продажи 

Ответить
172

Согласен, FIFA заслужила.

Ответить
4

ФИФА - это отдельная песня. Я считаю, соревновательные игры надо отдельно рассматривать.

Ответить
–438

Говно а не игра. Я всё сказал.

Ответить
88

То ли дело The Outer Worlds, вот где уровень

Ответить
344 комментария

Принципиальный дебаркадер

KekW
4

Ты про Фифу? Поддерживаю! Казино,а не игра!

Ответить
3

неплохая ,но даже не близко к уровню Ведьмак 3

Ответить
1

Если ты про фифу то да

Ответить
0

Высрался ущербный...

Ответить
0

И утонул в говно минусов
Молодец

Ответить
1 комментарий
0

Она говно в сравнении с тем, что ты от нее ожидал, или она гавно просто потому что тебе так хочется?

Ответить
–1

Опять ты игру с виабу подсайтом перепутал. 

Ответить
19

На самом деле радость, т.к. дофиксят само собой, и сделают выводы, а большие продажи дают нам шанс на ахуетительные длц уровня в3

Ответить
2

Ну это если их не возьмут за жопу в суде и деньги не пойдут на судебные издержки, а то уже ходят слухи мол их засудить хотят.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

тут нужен Киану

Ответить
2

Универсальный пост для гринда кармы) одобряем-с, игра то правда отличная

Ответить

Нижний нос

Дмитрий
2

Поставил лайк только из-за гифки Кавилла)

Ответить
1 комментарий
1

Да ты прав отлично кривая 

Ответить
2

Маленькой инди компании развития и процветания. А то кто будет одиночные игры раз в пять лет делать?

Ответить
1

я лайк поставлю(по дружбе) но с мнением не соглашусь когда пойграю тогда выскажусь в блоге(это не скоро).

Ответить
0

Есть какое то относительно объективное подтверждение твоим словам по поводу лучшей игры, или это просто твое мнение исходя из того, что игра тебе видимо пришлась по вкусу?

Ответить
0

Не хочу разводить срачи, пусть это будет мое мнение 

Ответить
3 комментария
0

Ты под каждым постом Кавилла выкладываешь или с перерывами?

Ответить
122

я конеш только 10 часов на ПК наиграл, но пока полный кайф, баги минимальные, брейнданс охуенен, просто по городу ходить можно часами

Ответить
128

брейнданс охуенен

Бля, реально? Это же тупо катсцена, в которой тебе надо прокликать подсвеченные места

Ответить
45

а мне понравилось очень и я жалею что их раз два и обчелся на всю игру 

Ответить
13 комментариев
9

Если выбирать из меньших зол, aka пометочки в орлином зрении, aka блуждание по линейным тропам в ведьмачем чутье, которые щас перекочевали вообще почти во все игры под видом «офигительно интересного расследования» - то брейнданс как минимум в разы круче тупо эстетически и постановочно. Но так же требует и немного больше от игрока. Некоторые детали можно заметить дополнительно (больше, чем требуемый минимум для продолжения) - и это даст больше инфы для планировки задания или просто даст больше инфы о произошедшем. 

Я бы немного его усложнил, чтобы объекты подсвечивались в слоях прогресс-линии только после того, как ты навел сам на объект в нужный момент. Оно по-моему так и работает только как раз для опциональных вещей, а необходимые помечаются сразу после прокрутки. 

Но даже так, уже хорошо, IMHO.

Ответить
5

Реально. Поначалу кажется зачем это нужно? Но потом, становится интересно расследовать кинцо, много деталей узнаешь. Советую сначала смотреть как видит "жертва", а уже после начинать разбираться в истории. 

Ответить
2 комментария
5

Брейн с психопатом и детективом неплой, атмосфермый. Еще понравился брейн где голым просыпаешься в ванной.

Ответить
5 комментариев
2

Это не просто катсцена, это ГЕНИАЛЬНАЯ катсцена!!!!!!!!!!

Ответить
1 комментарий
1

Бля, я вот тоже надеялся, что можно будет и самому покупать брейндансы и залипать а не только по сюжету.

Ответить
–1

реально бля

Ответить
10

хейтеры сасать

Ответить
150

О, теперь продажи, оказывается, имеют огромное значение и показывают качество игры... Странно, правда, что работает это очень избирательно.

Ответить
–18

имеют огромное значение

да, например выйдет сиквел/похожие игры от других студий или нет
и показывают качество игры...

Это ты только что придумал. Тот, кому ты отвечаешь, про это ни слова не написал. Соломенное чучело решил достать? ПАНЕМАЮ.

Ответить
14 комментариев
22

Fifa теперь значит эталонные игры, каждый год ведь новые рекорды, десятки млн проданных копий. Остальное наверное проделки хейтеров, которые ругают серию.

Ответить
6 комментариев

Японский Влад

Саня
3

Ты ведь понимаешь что про качество сам себе придумал?

Ответить
7 комментариев
2

О, теперь продажи, оказывается, имеют огромное значение

Ты здоров?

Ответить
1

Хз, для меня практически всегда так, что высокие продажи = хорошая игра.
Но низкие продажи не означают, что игра плохая.

Ответить
8 комментариев
0

Странно, что это пишет Хидео Кодзима

Ответить
0

А хейтерам есть какое то дело до состояния игры?

Ответить
0

Ну а теперь загляни в стим и почитай отзывы. Те кто реально поиграл и вник в игру оценили ее по достоинству. И как я понял негатив льют обладатели калькуляторов, которые игру на ютубе проходили.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий
54

Закончил игру. 62 часа за дитя улиц. В целом очень понравилось. Возможно, мне повезло, но не было ни одного вылета, ни одного поломанного квеста, хотя это не значит, что всё было идеально. Глючные телефонные звонки, нпс, застревающие в предметах или, наоборот, проходящие сквозь них, исчезающее оружие (визуально исчезло пару раз, выглядело будто стреляю пустотой), и разные другие мелочи.

Я проигноривал очень много сайдов, которые были мне не интересны — почти все кулачные бои, розыски киберпсихопатов, и вообще все "преступления в процессе". Основной сюжет отличный, сайд стори Панам, Ривер, Джуди тоже на высоте. Также много интересных миссий попроще — про распятие чувака, про Bartmoss collective, про Пералеза и много, много других.

Персонажи классные, диалоги и постановка супер. Атмосфера класс. Геймплей пришелся по вкусу. Не знаю кто там жалуется на стрельбу и езду, сделано отлично. Я так ни разу и не воспользовался fast travel'ом, даже не знаю как оно работает, хотя получил ачивку за нахождение всех терминалов. Особенно приятно ездить от первого лица на байке. Если кто не пробовал - рекомендую. Также приятно идти пешком от одной миссии к другой. Город круто сделан, ощущается живым. Жаль, что эта живость только skin-deep, как говорится.

Ставлю игре 8.5 из 10. Полтора балла снял из-за косяков (не учитывал тех. проблемы на консолях, потому как сам не сталкивался, а обижаться on behalf of someone else считаю тупостью).

Главный косяк — баланс. В основной сюжетке и главных сайдах всё ок, но как только переключаешься на маленький сайд — баланс улетает в мусорку. Это просто пздц — сначала ты в одной миссии из основной линии получаешь удовольствие от боев, враги не падают от пары выстрелов и ты не падаешь, в общем идет нормальный обмен свинцом, но затем ты начинаешь маленький сайд-квест и внезапно любой хлыщ one/two-shot'ит тебя в независимости от твоей брони. А хлыщей всегда много, и они бегут тебя окружать. Мне несколько раз приходилось в таких миссиях убегать далеко и всех из снайперки укладывать. И единственный кулачный бой, который я попробовал, (против типа из Валентинос) был помечен Danger: Moderate, но он меня укладывал за 2 удара даже через блок, а мне в свою очередь нужно было ударить его трижды сильным ударом, чтобы снять !!1!! процент. Я полчаса с ним возился. Играл на харде.

Второй косяк — ИИ в открытом бою норм, в стелсе плохо (но так почти во всех играх что я играл, поэтому я чаще всего просто иду напролом), но вот ИИ прохожих — полный провал. Носятся как безголовые курицы от любого косого взгляда.

Третий косяк — слишком короткий пролог. Ждал большего. От банд тоже ждал большего. С одной стороны мы постоянно мочим кого-то из какой-то банды, но это всё хрень, просто по-разному одетые нпс. Настоящие, стОящие взаимоотношения только с Альдо, немного с Вуду, немного с Мэльстром и ... всё?

Ну и я упомянул уже что город живой пока не начинаешь копать глубже. Мало интерактивности, мало зданий, в которые можно войти. Но тут нужно сделать оговорку, что я не уверен возможно ли вообще это сделать так что бы без загрузочных экранов. Все-таки количество делатей снаружи очень велико, такого никогда не делали раньше.

В целом, уже завтра начну второй заход — за номада на этот раз. И жду дополнений, которые, надеюсь, будут на уровне Ведьмака, и которые углубят мир.

Ответить
7

55 часов наиграл и только только к вудуистам сходил, тяну удовольствие :)
В целом сг всем согласен, но доебусь до транспорта: часть тачек очень приятно водить, часть ведут себя хз как. Машины средние по скорости это прям кайф рулежки для такой игры  

Ответить
1

Мотоциклы приятно водить , а вот все прочие - это мде. Вроде устойчивостью лишь машина сильверхеда отличается да и пустнные багги.

Ответить
1

мне из всех тачек по управлению зашла Порше 911

Ответить
1 комментарий
0

тяну удовольствие :)

В голос

Ответить
1

Да и по балансу: докачал технику до 18, сделал золотые пушки, теперь почти всех валю с 2х выстрелов с «краша». Пичалька :( играю на харде

Ответить
1

Поставь вери хард. В меню можно сменить в любой момент как в тес.

Ответить
0

Скрафи "молот товарища")) в каком то из бандитских лагерей можно чертеж найти , там цифры урона сумасшедшие

Ответить
1 комментарий
0

Там очень легко скипаеються все квесты связанные с бандой животных буквально парой фраз (те самые 2% фраз которые на что то влияют )  хотя вроде в промо в игре обещали что можно сразиться с босами каждой фракции....но шельмы вроде союзники... хотя в случае женской ви можно победить джуди в постели. А босс файты есть только с зверьми(можно скипнуть) вудуистами и мальстремом, а так же 6й улицей после квеста на скорострельность. 

Ответить
0

60 часов это со всеми побочками? Прост у меня 70 часов уже, а я ещё дальше 1 пролога не прошёл, делаю побочные квесты только. 

Ответить
0

Много побочек пропустил, так как некоторые были не интересны для меня, некоторые специально оставил на второе прохождение. Но все равно закончил с макс уровнем street cred и макс репутацией.

Ответить
0

"он меня укладывал за 2 удара даже через блок, а мне в свою очередь нужно было ударить его трижды сильным ударом, чтобы снять !!1!! процент. Я полчаса с ним возился"

мог бы только это написать

Ответить
0

Наиграл 60 часов, но я был заядлым крафтергм, и как сейв стал 6мб, игра начала тормозить на сейвпх и загрузках, я со скрипом прошел основную сетку и все. Думаю теперь начну заново, и не буду качать крафт ветку. 

Кстати побочки Сильверхеда тоже прикольные. Зря их не прошел.

Ответить
0

Я кулачные бои смог пройти только после установки "рук гориллы" и берсерка

Ответить
41

"игра полностью готова", "отлично работает и на старом поколении", "мы продали 13 млн за неделю"

Ответить
23

сообщает польская газета el pizdabol

Ответить
38

pshezdabol, она же польская, а не испанская.

Ответить
2 комментария
0

Держите в курсе. Интересно, как дальше пойдут дела.

Ответить
102

Ну основной хейт спал, сейчас все выравнивается для поляков, если патчи все поправят и приведут игру к лучшему виду, то о проблемном запуске многие  забудут как было с другими играми..

Ответить
79

О проблемах при запуске не забудут, но игра даже несмотря на все баги - просто замечательная! А это тоже о чем то говорит))))))
Ждем теперь ДЛЦ, в более вылизанном состоянии)

Ответить
15 комментариев
–4

О проблемном запуске - забудут.
О вранье и прочем говне со стороны поляков - нет, я об этом буду заботиться там, где сижу.

Ответить
6 комментариев
13

Вранье о играх на PS4/Xbox, изъятие из псн, новость о предположительном коллективном иске, новость о предположительной махинации с акциями сооснователя... Последние два пункта могут быть просто спекуляциями, но это УЖЕ слишком много что бы просто забыть, а это еще Шрейер свое расследование не опубликовал...

Ответить
2 комментария
–3

Как патчи поправят ИИ, если его нет?

Ответить
17 комментариев
4

Плюс, наверняка хороший буст будет когда нормализуют поставки некст-гена, и к этому времени выкатят полноценный апгрейд-патч. Это будет очень хороший тайтл для старта некст-гена для многих. 

Многие и без последней катастрофы кибера на паст-ген брать не хотели на мой субъективный взгляд. 

Инерцию продаж Битчера очень долго продержали Рэды, как засчет DLC, так и за счет долгого эффетка неожиданности.

Черный PR- тоже PR. Щас за счет катастрофы об этой игре знают даже отдаленные. Когда пойдет хайп в интернетах и у блоггеров, что игру наконец пофиксили, а еще и RT с графон-мафоном под некст-ген прикрутили и теперь это один из must have стартовых бенчей для некст-гена + лишний инфоповод по DLC - я думаю второе дыхание начнется у игры. Главное, чтобы Рэды все правильно выстроили и красиво компенсировали провал с полировкой. 

Ответить
–7

сейчас все выравнивается для поляков

После январского отпуска массовые увольнения должны начаться, т.к. разработчики уже получили своё имя в титрах и бонусы, и оставаться в этой помойке им смысла нет. А следом за ним иск от инвесторов. Удачи бракоделам в выравнивании ситуации.

Ответить
4 комментария
–5

Отвратительная игра. Вот прям все в ней посредственно.

Ответить
31

Надеюсь в следующих патчах кроме багов поправят некоторые элементы игры, ибо появление копов за спиной, и кривое колесо выбора оружия вообще не дело

Ответить
8

В какой-то игре изменялся ИИ после релиза?

Ответить
18

Alien marines, но в киберпанке он на самом деле есть, просто не работает. Взять те же погони с копом, видно, что в коде игры прописаны из реакции, но что-то мешает этому работать

Ответить
5 комментариев
5

Реды акционерам заявили что отсутствие ИИ - баг, и планируется исправлять. Но исправление до какого уровня не уточняли.

Ответить
3

Можно банально сделать так, что бы копы из-за ближайшего угла выбегали, а не в метре от игрока

Ответить
14 комментариев
2

Тут они заявили что это баг и будут править. Учитывая что были видео и с погоней от копов и у меня моменты где машины выруливали из очереди- то возможно так и есть.

Ответить
1

А при чем тут ии? Он за спавн не отвечает, а за поведение после него. Спавн это просто команда игре родить в таком то месте некую сущность, и обычно это должно быть незаметно для игрока. Такое можно исправить. А вот проблема ии это например что копы не преследуют игрока на машине, исправят ли такое я хз.

Ответить
0

В дивизии 2 допиливали ИИ

Ответить
0

В модах)
А еще в патчах к Теням Чернобыля поправляли ИИ. 
Но Алайф так и остался вырезанным

Ответить
2

Мне, как эталонному пк боярину с калькулятором, пох на колесо, но менты бесят, ага

Ответить
0

Да проше циферками выбирать нужное. Хотя слотов под оружие можно было бы и больше сделать штук 5... 

Ответить
1

Хотел сперва сказать зачем вообще нужно это колесо и понял, что на геймпаде кнопок 1-4 нет. Пизда, мои соболезнования, колесо реально пиздец.

Ответить
0

Там реально из за геймпада уебишно поместили перемотку на C , 

Ответить
3 комментария
0

Кор.механики не меняются обычно. :) По факту они будут так же сравнится за спиной но телепортироваться перед тобой. :)

Ответить
–1

Колесом можно вообще не пользоваться. А коры сравнятся почти во всех играх так же. В том же рдр2.

Ответить
0

А как менять гранаты/выбирать кулаки не использовав колесо?

Ответить
–52

Мало. Пиздец. Прогнозы были около 25.
Сейчас суды будут. Чёт стрёмно. 

Ответить
92

Так ведь прогнозы 25 миллионов копий были за год после релиза. А прошло две недели с релиза.

Ответить
–60

Нет. До конца года.

Ответить
13 комментариев
0

25 миллионов за 1.5 месяца с 19 ноября :) 
так что финальную оченку нужно в конце января проводить.

Ответить
3

Прогнозы были около 25.

Ага, только за год.

Ответить
3

В новом отчёте компании Ipopema Research содержатся обновлённые прогнозы продаж Cyberpunk 2077. И они заметно ниже: ожидается, что в 2020 году будет продано 24 миллиона копий, а в 2021 — 10,9 млн. Ранее эти цифры достигали 27,1 и 10,7 млн соответственно.

Ответить
20 комментариев
5

Мало всё ему...

Ответить
0

что за картинка? 

Ответить
2 комментария
2

Что то ты легко сдулся.)) За что стремно то? А 13 млн проданных копий, это вообще успех Редов. А до конца года, еще чуть больше недели. Сингл игра и не от Рокстар. 
А после крупных патчей и обнов (бесплатные длц, сюжетные дополнения), прирост явно ожидается. 

Ответить
–8

Откуда деньги на длс брать, после такого запуска не один вменяемый инвестор не вложиться в редов после такого скандала и удручающей прибыли

Ответить
9 комментариев
–3

Стрёмно потому что они наебали, и это легко доказать. По судам их токо так таскать будут.

Ответить
2 комментария
22

У курвы, у пиздаболы. 
Напоминаю, что сегодня уже 22 декабря, 12 дней не могут порешать. А потом пиздят про 13 лямов вместе с рефундами. 

Ответить
0

Она ещё пиздели, что помогут с возвратом физ копий. Нахуя только не ясно.

Ответить
1

Мне вчера прислали письмо с ссылкой на заполнение формы возврата за физ копию. При том что я писал про возврат цифровой.

Ответить
–2

Было бы очень угарно, если бы сдпр игру в псн не вернули, такое-то "защо?" от сони было бы, а диски с кривой сырой версией игры с барахолок втридорога уходили бы, как горячие пирожки. Но не будет такого, конечно.

Ответить
0

ты чо ишак с фапнея скрин кидаешь?) хаахха

Ответить

Забавный якорь

0

Вроде до релиза обещали что продадут 30млн?

Ответить
81

Они так и продали, просто было 17 млн возвратов.

Ответить
1

В конце окажется что они вообще продали ноль и еще должны 13

Ответить
1 комментарий
18

Они за год столько хотели. Ведьмак такое вроде только за несколько лет смог достичь.

Ответить
8

У Ведьмака 3 всего 30 с небольшим, да. Хотя даже такие цифры зависть для большинства. 

Ответить
1 комментарий
14

Не в первые дни же 

Ответить
10

Они такого не обещали, это были сторонние прогнозы продаж за год.

Ответить
7

до релиза много чего обещали

Ответить
0

Уже не продадут.

Ответить
3

Уже не продадут

Да с чего вдруг?
Все буйные угомонятся и покупать начнут обычные игроки, которым интересен игровой опыт хорошего продукта и не интересны подростковые ажитации вокруг.
Покупать нормальную, причесанную игру не на старте и по удобной цене, - обычная практика.

Ответить
1

прям вот обещание давали, что продадут?

Или это просто чьи-то прогнозы были?

Ответить

Комментарий удален

0

За год. 

Ответить
0

Обещали не они сами, кажись, а какие-то аналитики.

Ответить
25

Держу кулаки за поляков, жду длс.

Ответить
0

Чет казино в космосе такой себе выбор для ДЛС как по мне
В лоб копировать ограбления при том, что вроде киберпунк про другое вроде
хз надеюсь это первое только такое, а дальше что-то норм

p.s. вроде же 4 мелких и 2 крупных обещали?

Ответить
1

на форуме cdpr царит атмосфера "игра не про это"
пацаны
зашли бы, почитали, я вот никак не пойму
разве фишки из гта перенесённые в киберпук не сделают его лучше, не усилит ли иммерсивность/погружение? (эйфория, ии, коллизия обьектов и т.д.)

Ответить
31

разве фишки из гта перенесённые в киберпук не сделают его лучше, не усилит ли иммерсивность/погружение?

Ну так и в гта нет диалогов, выбора между стелсом и стрельбой, романсов и т.д., но ей же за это не предъявляют по той же самой причине "игра не про это".

Ответить
38

Ты всё в кучу смешал. За элементы, которые в игре отсутствуют, предъявлять - действительно глупо, потому что это буквально чьи-то хотелки. Предъявлять за элементы, которые в игре есть, но выполнены на плохом уровне - нормально. То есть отсутствующая ролёвка для гта5 - это не проблема, непродуманная ролёвка со сломанным балансом в киберпанке - это проблема. В первом случае игра действительно не про "это", потому что на "это" нет даже намёка, во втором -  просто оправдание. 

Ответить
5 комментариев
0

В гта 4 были романсы, и выбор был, тоже между прочем убить или пощадить

Ответить
5

Эйфория так то Рокстаровская технология, поэтому, как бы все не шутили, что "бедная польская инди студия...", она действительно бедная в сравнии с рокстарами, и не могут позволить себе отдельно разоработать движок для анимации. Прибавим еще отсутствие опыта, все таки Ейфория не на пустом месте появилась.

Но вообще, я не понимаю сравнения ГТА с КП. Как бы на бумаге вроде одно и то же: игра с открытым миром, со свободой выбора заданий и действий. Но масштаб у игр совсем разный. Та же гта воспринимается как-то игрушечно, а связано это с тем, у игры основной вид от третьего лица. Киберпанк же по степени пропроработке будет куда глубже, потому что основной вид- первое лицо. И воспринимается это так, что кругом вроде и коробки, но в хорошую такую часть коробок можно зайти, найти нам предметы, квест и т.д.
В гта же есть куча коробок, которые ну вообще никакого внимания не привлекают, да и в них не делается почти ничего, и среди этих коробок одинаковые как под копирку точки с активностями.

Ответить
2

Рокстары не разрабатывали эйфорию, а купили.

Ответить
0

Да именно видом от 1го лица все проблеммы с графикой на пс4 и обьсняются на консолях, если бы вид был из за плечей как в гта5, то все эти мыльные текстуры воспринимались бы нормально, ибо там они точно такие же.  

Ответить
2 комментария
6

Может проще дождаться очередной ГТА, чем просить, чтобы в каждой игре сделали, как в ГТА?

Ответить
0

Новой же гта не будет ;) удут и дальше развивать гта Онлайн. После "провала" рдр2 который не набрал все деньги мира , братья хаузеры об этом сказали ,а один даже ушел на отдых емнип.

Ответить
4

Да ничего не поменяет... В ведьмаке же никто не жаловался, а там поведение толпы ещё проще чем в киберпанке. Там они стоят и повторяют одни фразы и ходят по кругу. Ну и в этом нет проблемы... Зачем тратить время и ресурсы на то, чтобы игрок мог поиграться потом с толпой "ой а что будет если я его зарежу" . В 2077 я 15 минуту ходил за нпс посмотреть что будет...ну у них приличный набор действий, попробуй как нибудь. 

Ответить
–1

Чтобы воссоздать фишки ГТА в киберпанке, надо чтобы игру разрабатывала Рокстар, а не СПР. У последних нет таких навыков. И правда - игра не про это.
Жалко что СПР, зная, что не получится создать полноценную симуляцию города, решили все же этот город выкатить. Лучше бы сделали более камерную историю в духе Deus ex, чтобы жизнь кипела где-то за кадром. Лишились бы части хейта

Ответить
5

нет спс, я лучше в этом новом городе поезжу)

Ответить
0

Скорее всего они сначала собственно город сделали , а потом уже стали делать для него историю , геймпллей и все такое. И то большая часть локаций остались незадейтсвованны: линкор арасаки кит, космопорт, набережная арасаки, заготовки станций метро. 

Ответить
2 комментария
0

Судя по тем видео интервью что они давали. Хороший ИИ в игре был. Но из за каких то проблем и сроками его просто вырезали и оставили болванчиков для затычки. 

Ответить
0

Да пофиг на то что не GTA, им бы проблемы пофиксить которые есть в их "на-словах-RPG", а не пытаться сделать GTA.

Ответить
1

я этого и боюсь, вот я добью игру до конца 1000%
а дальше то чё?
в жта можно дебош устроить (помимо покатушек по ночному городу по радио)
а в киберпуке чё? (я этого момента боюсь)
в игру хочется погружаться...а она для этого не сделана.....

Ответить
5 комментариев