«Не только обменяться опытом, но и повеселиться»: как прошла конференция BOOST для руководителей Digital-агентств и Web-студий

29 и 30 августа в арт-кластере «Красный Октябрь» прошла конференция BOOST. Это ежегодное событие, где собираются лидеры Digital-индустрии. В этот раз организаторы из AGIMA собрали более 1000 участников и 150 спикеров из крупнейших компаний. Главная цель — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и найти новые бизнес-знакомства. В программе также вечеринка, фуршет и нетворкинг.

«Не только обменяться опытом, но и повеселиться»: как прошла конференция BOOST для руководителей Digital-агентств и Web-студий

Привет! На связи команда организаторов BOOST. Мы проводим большую конференцию для компаний из Digital каждое лето. Но в этом году она была необычной — у нас появилось новое название BOOST вместо AGIMA Partners’ Weekend, мы добавили новые секции и форматы участия и собрали рекордное количество спикеров и гостей. Но обо всём по порядку.

На BOOST мы зовем владельцев студий и агентств, технических и исполнительных директоров, дизайн-директоров, CMO, PR- и HR-менеджеров и владельцев бизнесов. Вместе обсуждаем проблемы бизнеса, ищем решения сложным кейсам, обмениваемся опытом и отдыхаем.

Конференция традиционно прошла в два дня — 29 и 30 августа. В основной программе было пять тематических потоков:

Управление агентством: тут мы обсуждали ведение бизнеса, продажи, аутстаффинг, развитие сотрудников и деньги.

Управление разработкой: говорили про мотивацию и масштабирование команды, затронули тему work life balance.

Продажи, PR и маркетинг: здесь шла речь об инструментах маркетинга, которые помогают привлекать лиды, обсудили выступления на конференциях и питчинг СМИ.

Дизайн и креатив: тут много говорили о процессах в дизайне и их влиянии на рентабельность. Еще выяснили, где дизайнеру черпать вдохновение.

Диджитал-маркетинг: здесь говорили о трансформации диджитал-маркетинга и SEO. Определили, какие тенденции ждать в будущем.

Гости BOOST не только слушали доклады от ведущих игроков рынка, но и сами активно участвовали в обсуждениях. Были воркшопы, хакатоны, бизнес-игры и мастермайнд — всё, чтобы каждый участник получил практические знания и смог применить их в своем деле.

«Не только обменяться опытом, но и повеселиться»: как прошла конференция BOOST для руководителей Digital-агентств и Web-студий

В этом году мероприятие поддерживали 15 партнеров — это Elama, Deventica, Amiga, Click.ru, Evapps, Ensi, Faberlic, Miks Karting, Teamly, GetUniq, LARD, Vitamin.Tools, Slider, Oxem и Intelsy. По сути, каждый из них стал соорганизатором BOOST. Коллеги придумали классные активности для гостей конференции и разные механики взаимодействия с аудиторией.

«Не только обменяться опытом, но и повеселиться»: как прошла конференция BOOST для руководителей Digital-агентств и Web-студий

Во второй день конференции мы устроили BOOST Awards — премию для лучших агентств и сотрудников. Основная цель — отметить заслуги самых прорывных специалистов и компаний. А еще выбрать тех, кто оказал влияние на развитие российского рынка Digital за последний год. Среди победителей оказались компании Rad_Mad_Robot, Beta, Nectarin, Dprofile и многие другие.

Завершили BOOST классной вечеринкой с фуршетом, караоке и танцами под кавер-группу.

«Не только обменяться опытом, но и повеселиться»: как прошла конференция BOOST для руководителей Digital-агентств и Web-студий

«Из года в год мы предлагаем участникам что-то уникальное — новые форматы докладов и только свежие прикладные знания. Наша изюминка в том, что мы не просто отраслевая конференция с классными спикерами. Мы создали настоящее сообщество профессионалов, где можно не только обменяться опытом, но повеселиться. Это очень ценно во времена, когда живого общения становится всё меньше»

Петр Федюшкин, руководитель Partners’ Club

Благодарим всех, кто провел эти два дня на BOOST вместе с нами. Отдельное спасибо нашим партнерам — вы помогли сделать мероприятие таким масштабным — и участникам, которые делятся обратной связью. Мы ее учитываем, чтобы с каждым годом становиться всё лучше!

Увидимся на BOOST 2025!

33
1 комментарий
Ответить