уволеныконкуренцияНа самом деле я не понимаю, зачем люди в 2018-м идут в гейм-девелоперы. Это уже давно крайне высокорискованный бизнес, на дворе ведь не 1990-е с 2000-ми. Рынок перенасыщен, и каждый пытается чем-либо выделиться. Позволить себе крупные проекты могут немногие, а "дешевых" игр пруд-пруди. Удивить, как удивляли в 90-е уже просто физически никого невозможно. Было уже всё. Реально - всё, от самых возвышенных и душевных проектов, до полного треша.
Даже скучно как-то становится. Когда игр было мало, то играли во все, что под руки попадется, а сейчас игр изобилие, а играть не хочется. Постоянно ищешь новых ощущений, а их нет.
Бля такая же херня, смотришь на ярлыки какого нибудь современного ассассина, финалки, ведьмака, фоллаута и понимаешь что все это хорошие игры на которые тупо нет времени. Это еще исключая кучу "годных" инди игр.
то играли во все, что под руки попадетсяя так помню аниме смотрел все подряд, что попадалось, инета не было, покупали самописные диски на рынке , и по обложке хрен поймешь , что там, а денег мамка редко довала, вот и приходилось все одряд смотреть, даже откровенное говно
Думаю пилить одноклеточные, безблагодатные, донатные дрочильни для совсем детей и домохозяек - высокоприбыльный и стабильный бизнес для крупной конторы. А вот делать инди\ААА игры на ПК\консоли - да. Слышу только плохие отзывы как от самих работников, так и от их нанимателей.
уволеныконкуренцияНа самом деле я не понимаю, зачем люди в 2018-м идут в гейм-девелоперы. Это уже давно крайне высокорискованный бизнес, на дворе ведь не 1990-е с 2000-ми. Рынок перенасыщен, и каждый пытается чем-либо выделиться. Позволить себе крупные проекты могут немногие, а "дешевых" игр пруд-пруди. Удивить, как удивляли в 90-е уже просто физически никого невозможно. Было уже всё. Реально - всё, от самых возвышенных и душевных проектов, до полного треша.
Даже скучно как-то становится. Когда игр было мало, то играли во все, что под руки попадется, а сейчас игр изобилие, а играть не хочется. Постоянно ищешь новых ощущений, а их нет.
Удивить, как удивляли в 90-е уже просто физически никого невозможно. Было уже всё.Это ты перегорел.
> зачем люди в 2018-м идут в гейм-девелоперы
Сформировавшаяся бурно растущая отрасль с постоянной нехваткой кадров. И правда, зачем...
Комментарий недоступен
Так это проблемы менеджмента и продажников
Разработчикам - наоборот, чем больше студий готово платить зарплату - тем лучше
Комментарий недоступен
Бля такая же херня, смотришь на ярлыки какого нибудь современного ассассина, финалки, ведьмака, фоллаута и понимаешь что все это хорошие игры на которые тупо нет времени. Это еще исключая кучу "годных" инди игр.
то играли во все, что под руки попадетсяя так помню аниме смотрел все подряд, что попадалось, инета не было, покупали самописные диски на рынке , и по обложке хрен поймешь , что там, а денег мамка редко довала, вот и приходилось все одряд смотреть, даже откровенное говно
Думаю пилить одноклеточные, безблагодатные, донатные дрочильни для совсем детей и домохозяек - высокоприбыльный и стабильный бизнес для крупной конторы. А вот делать инди\ААА игры на ПК\консоли - да. Слышу только плохие отзывы как от самих работников, так и от их нанимателей.