SuperData: благодаря Oculus Quest выручка с продаж VR-гарнитур удвоится в 2019 году

А мобильный рынок AR обгонит виртуальную реальность в течение нескольких лет.

По данным аналитической компании SuperData, в 2019 году VR-индустрию ждёт подъём. В первую очередь — из-за выхода Oculus Quest, автономной гарнитуры, которой для работы не требуется ПК.

Эксперты уверены, что у устройства «есть потенциал сделать виртуальную реальность мейнстримом». Оно будет продаваться втрое лучше, чем Oculus Rift, а общие продажи Quest и его «предшественника» за 2019-й составят около 2,5 миллиона.

Но несмотря на вероятный успех VR, ещё больший потенциал — в рынке мобильных технологий дополненной реальности, утверждают в SuperData.

Уже к концу 2018-го выручка от AR на мобильных превысит 2 миллиарда долларов, а к 2021 году — 17 миллиардов долларов. Тогда этот сегмент впервые обгонит VR по этому показателю.

Аналитики связывают такой рост с постоянно увеличивающимся числом пользователей, доступных разработчикам. Ежемесячная аудитория платформ для дополненной реальности — ARKit от Apple и ARCore от Google — уже достигла 117 миллионов человек.

А сами технологии AR на данный момент поддерживают более трёх тысяч мобильных приложений, и всё больше студий начинают использовать её.

1.6K1.6K открытий
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Напоминаю основы математики:

0.01 * 2 = 0.02

Ответить

Интересно, как они доход от мобильной AR считают? Каждый проданный айфон что ли?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

SuperData

Ответить

Непонятно почему такой хайп на квесте. Там такой же 835 чипсет как и на вайв focus. И 6dof. Почему от фокуса тогда не выстрелило? И графоний все также уровня мобилок, так как это по сути самсунг s8.
6dof это круто да, но картинка старая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить