Epic Games привлекла более миллиарда долларов инвестиций

Для компании это одна из самых крупных сумм за один этап финансирования.

В закладки

Epic Games, разработчики Fortnite, объявили о том, что получили 1,25 миллиарда долларов инвестиций от семи компаний, в том числе одного из крупнейших американских фондов — KKR (Kohlberg Kravis Roberts).

Все вкладчики получат неконтрольные пакеты акций Epic. Деньги пойдут на развитие студии и её технологий, в том числе движка Unreal Engine, а также организацию киберспортивных турниров.

Изменится ли вместе с приходом новых инвесторов состав совета директоров, в компании не уточнили, но отметили, что её до сих пор целиком контролирует основатель Тим Суини.

До этого основными вкладчиками Epic Games были Disney, Endeavor и китайская корпорация Tencent, которая с 2012 года владеет 40% акций.

#epicgames #деньги

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","epicgames"], "comments": 96, "likes": 53, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30144, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Oct 2018 21:54:19 +0300" }
{ "id": 30144, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30144\/get","add":"\/comments\/30144\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30144"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Человеку, который уговорил их за два месяца сделать Рояль режим, они должны сделать памятник

Ответить
3

Ждал фортнайт с VGA когда ее только анонсировали, в итоге получил баттл рояль который не запускал вообще....

Ответить
11

Вы ждали Save the World? Так он вышел

Ответить
8

Кстати забавно, что многие игроки недоумевали зачем к баттлроялю прикрутили этот режим, да еще и платный, хотя всё было наоборот:)

Ответить
0

Насколько мне известно, как только выпустили рояль, сурвайвл часть решили убрать на время.

Ответить
2

Она до сих пор на месте, её даже планируют сделать бесплатной, но зато она перестанет приносить V-баксы

Ответить
3

Этим человеком был Альберт Эйнштейн.

Ответить
0

Ну это вряд-ли.

Ответить
1

Это мем , мужик

Ответить
0

Лучше деньгами

Ответить
0

Статуя из денег? Звучит неплохо

Ответить
0

Галенкин вроде

Ответить
12

эпики до конца дней обязаны целовать ноги Брендана Грина

Ответить
5

Cуини, где УТ4 блеать? Я заебался те 5,5 карт играть, окстись, вспомни с чего начинал.

Ответить
6

Quake Champions тебе в бухту.

Ответить
2

У Quake всегда должен быть антипод Unreal.
Так из покон веков (1998) повелось.

Игры разные, в каждой своя прелесть и каноны.

Ответить
0

Просто у вас бинарный психоз как один из подвидов компульсивно-обсессивного расстройства. Вам кажется что у всего должны быть антиподы.

Ответить
0

Просто у вас бинарный психоз

Как что-то плохое.

Ответить
–1

Арена шутеры уже давным давно перевелись. То, что есть хотя бы один и в него играют, означает, что не надо распылять аудиторию и следует поддерживать хотя бы что-то одно, то, что есть и работает. Тем более, что новый UT не давал ничего, это просто всё тот же старый UT, с переусложнённой неудобной физикой передвижения и бестолковыми картами, что не привлечёт новую аудиторию.

Ответить
1

Dank je voor «испокон» mijn beste vriend

Ответить
2

Одним Quake Champions сыт не будешь

Ответить
0

SoulCalibur VI тогда вдогонку.

Ответить
0

Да блин, не то. Квейк по оружию всегда УТ проигрывал.

Ответить
1

Играл и в QC, и в альфу последнего UT (она все еще в альфе или ее уже закрыли), и по оружию QC явно выигрывает, намного лучше ощущается. Как и во многом другом.

Ответить
9

Ладно-ладно.

Ответить
1

Короч не, не мое это. Тут даже альтернативного огня нет на большинстве стволов, нельзя от стен прыгать, нет подкатов. Очень скучно, арена-квака – не мое.

Ответить
1

Можно от стен прыгать. За Nyx. И подкаты есть, за Slash. Там у неё вообще слайдинг в чистом виде. И то, что нет альтернативного огня, не делает эту игру плохой. Там достаточно вариативности. При чём которая работает, ради геймплея, а не просто для галочки.

Ответить
0

В УТ она не ради галочки, все альтеры у оружия проверены временем и к месту.

Ответить
0

Ну ты поиграй-поиграй, оружие — не главное.

Ответить
0

Ну так QC полная хрень

Ответить
0

Аргументируй.

Ответить
0

Идея квейк и героев вместе не работают, много проблем, очень медленное их решение, недостаточно контента. Собсвтенно потеря сообществом интереса и сверх низкий онлайн это подтверждает.

Ответить
1

Идея квейк и героев вместе не работают

Потому что ты так сказал?
недостаточно контента

И какого контента тебе недостаёт?
сверх низкий онлайн

Как был в районе 3к после вываливания в стим и устаканивания за месяц, так никуда и не делся. В основном люди не играют именно из-за технических проблем + сейчас навыходили другие игры. С каждым патчем тыщонка сверху набегает. И игра до сих пор активно пилится и до релиза ещё далеко.

Ответить
0

Про героев да, это моё мнение, что квейк, всегда стремящийся до этого поставить игроков в равные ситуации, что бы только скилл решал, и концепция максимального разделения по возможностям и специализациям по героям, что бы играть веселее, максимально далеки друг от друга. Про контент точно не знаю, это говорили знакомые которые бросили играть в него, на вопрос "как в игре дела". Про онлайн 3к это даже не входит в топ 100 в стиме, меньше чем игроков в Kerbal Space Program (не говорю что плохая игра, она реально хорошая, но это очень нишевый инди)

Ответить
5

Эпик делает всё, чтобы игра наращивала обороты. Не просто косметикой заваливают, а выкатывают новые режимы чуть ли не еженедельно. Недавно стал замечать мимику на лицах моделей - эпичные инъекции бабла ведут к качественным изменениям игры.

Ответить
3

Кто же знал что Эпик станут таким мастодонтом и лидером в 3д индустрии. Гейб поди локти кусает от таких новостей со своим Source 2 анонсированом еще в 2015 🙃 free for all .

Ответить
9

Гейб уже утонул в деньгах, его вообще ничего сейчас не волнует

Ответить
2

ну учитывая что движок Эпиков пользовался спросом начиная аж с первой версии в 99 году - ребята никогда не бедствовали

Ответить
0

Кармаки.

Ответить
4

интересно, что будет с компанией лет через 5, когда в фортнайт поди все уже наиграются... на что они переориентируются?! чтоб не получилось как у Ровио с их Angry birds

Ответить
0

Снимут фильм.

Ответить
0

Когда уже вымрут батлрояли и эпики начнут делать Unreal 3?

Ответить
16

Когда синглплеерные шутеры станут прибыльнее мультиплеерных игр-сервисов (никогда).

Ответить
2

Когда искусственный интеллект станет лучше и с ним будет приятнее играть, чем с человеком.

Ответить
4

Боты играют лучше людей годов с 90х. Просто сыграйте пару матчей в баттлфилд, и вы поймёте, что люди ведут себя чуть разумнее тараканов, которые разбегаются от внезапно включенного света

Ответить
0

Как типичный нуб в мультиплеере, подтверждаю:(

Ответить
0

Человек не написал "лучше играть", он написал "ии станет лучше" и "с ним будет приятнее играть, чем с человеком".
Эффективно и честно играть в игру и выигрывать - это академическая задача ИИ. Прикладная задача ИИ - достойно, с драмой и надрывом, возможно не с первого раза, красиво тебе проиграть.

Ответить
0

Условный Komodo развоплощает грандмастеров, но люди почему-то поигрывают в шахматы онлайн друг против друга - AI не панацея.

Ответить
0

Могли бы сделать чисто из принципа, раз уж купаются в деньгах. Но они даже движок забросили.

Ответить
9

забросили движок ? непонятно про это , я не успеваю модели делать ,они уже версии обновляют ,работа ведется и никто ничего не бросает

Ответить
–5

При чем тут твои модели вообще, что ты несешь? Открой roadmap в трелло и посмотри, насколько сократился список изменений в новых версиях.

Ответить
1

Они из принипа уже ничего не сделают, пока столько бабла из воздуха идёт. Тем более половины их акций держит Тенсент.

Ответить
1

Разработчикам ассетов для движка они просто раздали баблишко. Из принципа.

Ответить
0

бред, и еще раз бред,

Ответить
1

Они его не забросили, добавляют только то что им надо в основном для Фортнайта. sad but true

Ответить
1

Ну так для Фортнайта не особо много и надо. Судя по сократившемуся объему изменений, они немало людей перекинули с разработки движка на разработку игры.

Ответить
1

Есть статистика по доходности от синглов vs мультиков?

Ответить
5

Издатели отчитываются регулярно о доходах. И нынешние тренды стали трендами не просто так.

Ответить
0

микротранзакции приносят больше денег чем сами игры

Ответить
0

Эм, unreal tournament вроде мультиплеерный?

Ответить
1

Речь же шла про Unreal. Не путайте оригинал и его мультиплеерное ответвление.

Ответить
0

Ой, даже и не знал

Ответить
1

Лет через 10 текущее поколение геймеров повзрослеет и устанет. Возможно от онлайна в целом. Одиночка, без постоянной трёпки, вдумчивое и тщательное прохождение, глубинное погружение - эта классика никогда не умрёт, просто должен пройти виток истории.

Ответить
16

Ага через 10 лет они будут вспоминать фортнайт как ламповую игру детства. А твою вдумчивую одиночку называть раковым говном.

Ответить
1

Думаете Фортнайт сможет прожить как минимум лет 6? Разве не будет логичным, пока имеется мешок денег, вложиться в долгоиграющие франшизы? (тот же Unreal) Создание положительного имиджа...Besethda же продолжает делать Doom, Wolfenstein...

Ответить
0

Тот самый аномалий который сдох и никому не нужен?
Арена шутеры ВСЕ, с добрым утром.

Ответить
1

Ну как бы я не про Unreal Tournament, хотя новый квейк же живой, однако он является аренным шутером. Про современный торнамент грустно вспоминать...там какая-то солянка из идей, которые никак не могут развернуться на малоинтересных картах. Речь шла о прародителе - обычном Ureal. Да и им ничего не мешает направить силы на создание нового IP.

Ответить
0

Ох...Ureal...ну я даю. Конечно же я про Unreal. Хех, сразу вспомнился проект по книжной вселенной "Ареал" Сергея Тармашева)

Ответить
1

Встретимся здесь через 10 лет? Ставлю 50 копеек, что я прав. Контакты в профиле, на случай если ДТФ умрёт.

Ответить
0

одиночки уже раковое говно. разве нет так?

Ответить
0

Хз, большинство.

Ответить
2

Устанет? Как от RTS к которой больше никто и никогда не возвратится на прежнем уровне 10 ААА RTS в год?

Ответить
1

Не. Устанет также, как устали от изометрических рпг. Ведь последние годы не вышло ни одной такой игры. Не было никаких Divinity, Пилларов и т.п.

/irony

Ответить
–2

Вот пиларсов бы лучше и правда не было бы.

Ответить
1

Лет через 10 текущее поколение геймеров повзрослеет и устанет.

Угу, зато родится новое, которые будут фанатеть от "новых" проектов, а на кивания старожилов о том что "все это уже было" будут говорить что-то в духе "зажрались".

У меня так с TR 2013 было: игра это хорошая, качественная, но действия там развиваются по самой классической из схем, из-за чего всю игру меня преследовало дежа-вю по Far Cry 2004, Uncharted и Lost.

Ответить
0

Так уже лет 8-мь продолжается ставка на онлайн, загружаемый контент, мультиплеер, кооператив и прочую социальщину и что-то возвращаться обратно к одиночкам никто не торопится. Нет, этот маховик уже не остановить, увы.

Ответить
0

В 2001 году так же говорили

Ответить
1

We realized that the business really needed to change its approach quite significantly. We were seeing some of the best games in the industry being built and operated as live games over time rather than big retail releases … so we began the transition of being a fairly narrow console developer focused on Xbox to being a multi-platform game developer and self publisher, and indie on a larger scale. (с)

Ответить
3

Как старший аналитик научил пацанов фритуплею)

Ответить
1

Это многое объясняет.

Ответить
0

А почему не журналист тогда уже? )

Ответить
1

Ну, он талантливый дядька, и программист и подкастер, и журналист. Но убойное комбо видимо прилетело со стороны Повелителя Трафла и Воронок

Ответить
2

как же они работают, через пару лет о них будут вспоминать наравне с эпл и майкрософт

Ответить
2

эпик поражает своими успехами

Ответить
1

Может, теперь они потянут сервак для Paragon)

Ответить
0

А смысл ? Там же слишком маленький онлайн был . В сравнении с вложенными финансами .

Ответить
0

Да, но в течение минуты-двух я всегда находил игру. Плюс, это была бетка, без маркетинга особо. Точнее, я об игре случайно узнал и решил попробовать. Я не фанат дотки, а эта игра оч зашла: графон, вид от третьего лица. И, в целом, казалось, не такая хардкорная, для нубасов, как я.

Ответить
0

В силу небольшого кол-ва игроков и попыток разрабов снизить время поиска игры победный матч с 10-0-5 kda сменялся диким сливом с 2-10-3 . Это очень кривой матчмейкинг . Плюс каждую третью игру ливеры и игра 5х4 , 5х3 , и наоборот . По большому счету игра заслужила закрытия , особенно если сравнивать с конкурентами . Попытки оживить игру ( смена карты , добавление карточек ) разбивались о тот самый кривой матчмейкинг . Мало кому будет интересно выносить в 0 "нубов" и проса.ть следующий матч по причине лива 2 х тиммейтов .
Такие грустные дела ...

Ответить
1

Tencent же еще Activision-Blizzard владеет? Как то не по себе от того, что всё скупают китайцы.

Ответить
0

даже без создания своих игр эпики могут жить припеваюче. сколько игр вышлы на движке анрил4. pubg, vampyr, life strange и еще много хитов. даже 5 процентов отчислений от них - солидная сумма

Ответить
0

Хм, интересно, а как на этом фоне поживают ребята, слепившие pubg?

Ответить
0

Оп

Ответить
0

Как бы я не относился к фортнайт, я рад за эпиков

Ответить
0

Лично меня все эти инвесторы настораживают - такая доза успеха Фортнайта это, конечно, здорово, но для меня Epic всегда были в первую очередь разработчиками превосходного движка и успешным "островком души" (наряду с id Software) - добросовестными и трудолюбивыми двигателями индустрии вперёд - как те музыканты, которые не боятся пиратства, будучи уверены что всегда заработают себе на хлеб с икрой концертами. А что с компанией теперь будет дальше на пути зарабатывания как можно большего количества денег - неясно.

Ответить
0

Зачем им инвестиции? Они и так бабло стригут сопоставимое

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления