RDR 2 поставила абсолютный рекорд по выручке для медиапродукта за первые выходные Материал редакции

Но за три дня у GTA V показатели всё же лучше.

В закладки
Аудио

Rockstar опубликовала данные о непосредственных продажах RDR 2 конечным покупателям, а не об отгрузках.

GTA V за первые три дня принесла издателю миллиард долларов, а RDR 2 — 725 миллионов.

Однако RDR 2 теперь всё же принадлежит мировой рекорд по сборам за выходные. Дело в том, что GTA V стартовала во вторник, а вестерн Rockstar вышел в пятницу — как обычно стартуют голливудские блокбастеры.

Для сравнения Call of Duty: Black Ops 2, самая быстро распродаваемая игра в серии, принесла 500 миллионов долларов за первый день, однако до миллиарда добралась только на 15-й.

На старт RDR 2 приходится сразу несколько рекордов.

  • Самые высокие продажи в ритейле за первые выходные среди всех медиарелизов, включая игры, кино и музыку.
  • Вторая в истории выручка среди всех медиапродуктов за первые три дня (после GTA V).
  • Самый масштабный старт медиапродукта в 2018 году.
  • Самая предзаказываемая игра в истории PS Store.
  • Самые высокие продажи игры в PS Store за день.
  • Самые высокие продажи игры в PS Store за три дня.

Для сравнения, среди блокбастеров абсолютный рекорд по выручке за первый уик-энд принадлежит «Войне бесконечности» — она собрала 640,5 миллиона долларов. На втором месте «Форсаж 8» (541,9 миллиона), а на третьем «Звёздные войны: Пробуждение силы» (529 миллионов долларов).

По количеству зрителей кино всё же впереди. Кассовый рекорд RDR 2 достигнут в том числе благодаря более высокой «входной» цене.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","reddeadredemption"], "comments": 222, "likes": 189, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30379, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Oct 2018 15:31:55 +0300", "is_special": false }
0
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ну клево. С таким хайпом, попробовали бы только НЕ поставить рекорд. Хоть и в выходные.
Только вот разве тот факт, что они выходили в выходные не должен был быть преимуществом? Чего же так.

Ответить
12

GTA намного более популярный и известный бренд по сравнению с RDR. Для второй части в серии это отличные показатели.

Ответить
0

Да это то понятно. И так же ясно, что 99% всех остальных компаний и мечтать не могут о подобных цифрах за первые дни продаж.
Дело в хайпе. Этих послаблений и отмахну не было во время подготовки к продажам, а теперь появились. Так уж устроен этот пресловутый хайп. Это всегда немного разочаровывает, ощущение что тебя слегка наобманули. Но так уж это устроено, ничего не поделаешь.

Ответить

Медленный дым

Ге
2

Обмануть можно качеством продукта. То есть тебе пообещали квартиру в тихом районе с прекрасным видом из окон, а по факту это хибара возле МКАДа с видом на городскую свалку. В таком случае да, это обман. Тут же всё, что обещалось в релизных роликах, присутствует: и проработанный живой мир, и разнообразие фауны, и множество занятий, помимо квестов. А уж то, что ты напридумывал себе относительно объемов продаж, -- проблемы сугубо твои. У компании, разумеется, были какие-то финансовые ожидания, но даже если они по тем или иным причинам не сбылись -- это опять-таки не обман потребителя, потому что компания предоставляет нам продукт, а не свои финансовые отчеты.

Ответить
0

Ты чего то из мухи слона раздул. Я же не говорю что это не так

Ответить

Медленный дым

Ге
0

Это ты про какой-то обман заговорил. Компания НЕ обещала поставить рекорд. Всё это напридумывал себе ты.
К тому же тебе выше достаточно ясно объяснили, почему выход игры в пятницу едва ли дает какое-то преимущество перед выходом во вторник.

Ответить
0

ощущение что тебя слегка наобманули

Вот уж доебался так доебался. Конечно это субьективное ощущение, которое к тому же никак не связано с какими то обещаниями от компании, а ты это раздул до грандиозных размеров.
Ну молодец, потратил своё и мое время, надеюсь ты собой горд.

Ответить

Медленный дым

Ге
0

Конечно. Пирожок с полки уже взял.

Ответить
0

Это же не кино, которое люди идут смотреть на выходных, а игра, которую покупают в день, когда она выходит.

Ответить

Хрупкий рубин

Евгений
3

А начинают играть в день, когда она наконец скачается.

Ответить
0

Ночи хватит. Плюс есть предзагрузка.

Ответить

Комментарий удален

Медленный дым

Иван
13

Неправильный вывод. Если бы билеты в кино стоили $60, туда ходило бы гораздо меньше людей.

Ответить

Комментарий удален

Медленный дым

Иван
0

Русский не родной, что ли? Я половину написанного не понял.

Ответить
0

В кино намного легче сходить тебе нихуя не надо и времени ты тратишь не много. В игру что бы сыграть тебе нужно купить консоль/пк, т.е цифры показывают заинтересованность людей, что они охотно отдают 60$.

Ответить
0

Прибыль бы у пала, будь билет 60$...
Да и в игру может поиграть дома вся семья, а в кино по билету на каждого.

Аналитики йопта

Ответить

Комментарий удален

0

Почему сессиями?
Ох, действительно, всё совсем печально у современных геймеров...

Ответить

Комментарий удален

1

Не у всех есть потребность прохождения в первые дни после выхода.

А сполерофобам уж лучше проводить время у психиатра, ну или глаза себе завязать, а уши заткнуть. А то, не дай бог, спойлер проскочет. Ну и шапочку из фольги до кучи.

Эх, все совсем печально у современных геймеров...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вся семья, ещё не значит, что одновременно. Думал это очевидно, но походу у современных геймеров совсем всё печально....

Ответить

Комментарий удален

0

А почему бы не по 1000$ . Или 1000000$ ? ЭТОЖ НИКГДА Б В ЖИЗНИ НИКТО !!!!

Ответить
1

Я, конечно, не специалист, но для чего сравнивать выручку игры и сборы фильмов в кино?

Ответить
11

Чтобы показать, что игры ничуть не хуже кино, ну чтобы старпёров побомбило.

Ответить
0

Только на кино, затраты по деньгам и времени в разы ниже

Ответить
1

С чего это бы? Производственный бюджет GTA V, например, был 250 млн $, прямо как у обычного блокбастера.

Ответить
0

Бюджет в 250 млн не у обычных блокбастеров, а у марвеловских супергероев со сборами в 1,5 млрд. Плюс мерч и прочее говно. Так что все ещё не уместно.

Ответить
0

Ну так и далеко не каждой ААА-игры такой бюджет. Только у Рокстар фактически.

Ответить
178

Тем временем в редакции DTF.

Ответить
155

На ДТФ такого выбора не было никогда

Ответить

Мудрый Филипп

Дмитрий
61

Освещение крупнейшего релиза года, удивительно, никогда такого не было!

Ответить
17

Да не года, а нескольких лет

Ответить
11

О, а вот и сектанты подоспели :) Даж плюсану за упорство.

Ответить
7

Причем тут сектантство? РДР2 по всем параметрам самый крупный релиз за несколько лет.

Ответить
0

Да всё нормально. Вот когда какой-то игрожур (PC Gamer и вроде не только он) назвал Dragon Age 2 "РПГ десятилетия". Ещё мемо картинка была на эту тему, но это я уже не нашёл.

И про RDR2 хайп затихнет тоже со временем.

Ответить
1

Ведьмака третьего, к примеру, до сих пор все шедевром называют и частенько приводят в сравнение с другими играми. А вообще, хайп затихает всегда, это же логично, могли бы еще написать, что вода мокрая.

Ответить
16

Статья об РДР2 или о кранчах

Ответить
1

Пффф, о кранчах во время разработки РДР2.

Ответить
3

По-моему, такой сложный выбор не стоит, посты ведь появляются)

Ответить
27

Согласен.

Ответить
0

А в итоге сайт просто лежит.

Ответить
1

поверь мне это щас во всех игроредакциях мира, не только DTF

Ответить
0

А ты хорош

Ответить
0

Спасибо ДТФ за ещё один день без постов по фортнайту или пабгу.

Ответить
0

Мне кстати понравилось как мой пост довольно быстро исчез с главной, ради бесчисленных постов про RDR2))

Ответить
77

"Это нишевая игра не для всех" (с) Аналитики отечественного игрожура

Ответить
48

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–9

Да, только этот хайп нужно ещё как то организовать. И явно это сделает НЕ низшевая аудитория).
Ради того, чтобы вставить своё фи, начинаете пургу молоть. Вставляли бы его тогда просто так.

Ответить

Мобильный турник

Ге
17

Камон. Я купил игру и она мне кажется скучной. Это игра не для всех, да, она нишевая. В чем проблема? А купил я ее в том числе из-за хайпа. Так что прекращайте "пургу молоть"

Ответить
–15

Не понравилось = игра низшевая.
И это Я ТУТ «пургу молю»? 🤣 Кончай уже бред писать, это уже ни в какие рамки не входит.

Ответить

Мобильный турник

Ге
11

Пиздец. Я бы попытался объяснить что такое нишевой продукт, что хайп вокруг вещи и резкий всплеск интереса к ней - не есть отрицание нишевой продукции, что мое "не понравилось" - не есть синоним "игра говно и не для всех", ровно как и наоборот, но зачем? Лучше доебусь до орфографии, а может и нет.

Ответить
0

Я бы все же поостерегся называть ее "нишевой".
Вот многочисленные медитативные поездки и малое количество экшена на единицу времени - это все нишевый геймплей (как элемент игры).
Но, видимо, массовый потребитель находит для себя в игре что-то еще, помимо вышеперечисленного, раз купивших так много, а пользовательские оценки того же "метакритика" до сих пор не опустились на дно. Судя по всему, массовому потребителю игра нравится, а значит нишевой ее называть нельзя.

Ответить
2

так купили пока только те кто ждал и кто за хайп трейн штаниной зацепились, ну и фанаты рокстар конечно

Ответить
2

Она за первые дни принесла бабла почти столько же, сколько одна из самых массовых игр современности (GTA V). При этом интернет не потонул в негативных отзывах и оценках разочаровавшихся пользователей, тупо уцепившихся за хайп трейн.
А значит, массовому потребителю игра понравилась. Получается, ни фига она не нишевая. В ней есть нишевые элементы, которые я уже называл в комменте выше. Но именно в совокупности своих элементов игра нишевой не является.

upd.
ну разве что, 90% продаж приходится на фанатов "Рокстар", которые готовы покупать любое их произведение и слепо ставить десятки продукции своих кумиров. Но что-то я сомневаюсь)

Ответить
0

посмотрел свежие отзывы на метакритике и, если отсечь бомбящих пекарей, то не так мало ноют о том что скучная и нафиг им ещё и в играх слушать нытье домочадцев(тут утрирую), а это ещё купившие в первые дни.

Ответить
1

если отсечь бомбящих пекарей

В том-то и дело, что даже с ними у игры очень хороший средний балл. Если бы людей массово (мы же о нишевости говорим) бомбило от скуки в игре, за которую они выложили кругленькую сумму, то балл был бы куда более низким.

Ответить
0

На дно не опустилась, но для PS4 версии пользовательская 7.5 в отличии от игрожурских 100500/100. Что в принципе нормальная оценка большинства либо средненьких игр, либо нишевых.

(Если мне кто начнёт сейчас задвигать про то что это клятые пекари занизили оценку, напихав нулей, то пожалуйста не надо. Есть экзы, у которых пользовательская значительно выше.)

Ответить
2

(Если мне кто начнёт сейчас задвигать про то что это клятые пекари занизили оценку, напихав нулей, то пожалуйста не надо. Есть экзы, у которых пользовательская значительно выше.)

Да, но у этих эксклюзивное нету такой сочной драмы о том, что на ПК не выпускают). И потом, эксклюзив на конкретную консоль - одно дело, а вот эксклюзив на все консоли, и без ПК- удар ниже пояса. Особенно с таким показательным примером как РДР франшиза.
Так что не, аргумент крайне валидный.

Ответить
0

Что в принципе нормальная оценка большинства либо средненьких игр, либо нишевых.

Тут уж я не скажу (плохо разбираюсь в статистике).Может, ты и прав. Я сейчас говорю лишь с позиции логики и здравого смысла.

Ответить
–6

Да нет, почему, уж просветите нас, молодой человек. Уверен в вашей стене текста будет столько бреда, что на серию разборов-лонгридов хватит хд

Ответить
2

Алё, чувак, ты два раза написал "ниЗшевая", из чего я делаю вывод, что ты не понимаешь о чем идет речь, и думаешь что кто-то пытается обосрать игру.

Ответить
0

Да нет, я то понимаю о чем речь, хоть неправильно и сформулировал, признаю ошибки.
Но и тут явно идёт непонимание двух понятий, которое я и пытаюсь просветить)

Ответить
3

Так себе из тебя просветитель, и чот я не видел, чтобы твой оппонент в этом нуждался, скорее наоборот.

Ответить
0

Плохо смотрел, значит. Просвещение всегда идёт окольными тропинками.

Ответить
0

И тебя оно видимо обошло.

Ответить
0

Громче всех в невежественности обвиняет лишь самый большой невежда.

Ответить
1

Нишевая, блядь, не низшевая.

Ответить
–2

Опоздал, я на ошибку уже обратил внимание.
Так что всё. Свободен.

Ответить
1

То есть если мне новые Звездные войны кажутся скучными это значит, что они не для всех? Ну так любой Форсаж можно обозвать фильмом не для всех.

Ответить
5

Та ты подожжи обзор Тохи Салогвинова. Все по полочкам разложит, да да я.

Ответить
3

Выручка != чистая прибыль. Учитывая сколько они купили рекламы по миру, по факту может оказаться что заработали они не так и много.

Ответить
3

7 лет вкалывать и за один день все окупить :-) Такое себе.

Ответить
1

Ну зато на них теперь работает хайп и сарфан.

Ответить
3

сарафан наоборот опустит ожидания, всё таки динамика медленней гта и многим не зайдет

Ответить
4

Так и есть. Просто ниша очень большая. У меня например заранее нет к ней интереса, и я не один такой

Ответить

Комментарий удален

10

Опять же, путать «низшевость» и «качество» игры- верх аутизма. Но говно на вентилятор таки вбросил. Умница, что уж говорить.

Ответить
2

"Ниша" - "нишевая". Собственно нишевость не недостаток - очевидно что те кто ненавидят вестерны от rdr2 много удовольствия не получат.

Ответить
0

Не надо путать термины. Словосочетания нишевый продукт, фильм и т.п. употребляют во вполне конкретном контенксте.

"Нишевый - предназначенный для достаточно узкого круга потребителей".

RDR2 - продукт для массового геймера-потребителя и под определение нишевой не попадает, несмотря на чью-либо нелюбовь к вестернам.

Ответить
0

собственно все игры рокстар для массовых дибилов... гта про бандитов, рдр про бандитов на диком западе, булли про гопника, манхант о маньяке... стоит ли после этого ставить компании в упрек кранчи?) сплошное НТВ

Ответить
0

1. Изначально речь о том что нишевый продукт может быть очень качественным.
2. Дело не в узости, а в специализированности в первую очередь.

Ниша может быть и огромной. ГТА - это песочница, бандиты, насилие, кинцо, пострелушки, и прочее и прочее - при этом миллиардные прибыли. Те кому не нравится реалистично поданная жестокость вряд ли получат удовольствие от такой игры.

Ответить
0

По такой логике, любая игра является нишевым продуктом.
Почему это не так, я написал выше.

Ответить
0

Ну да, я это и имел в виду.

Ответить
4

обычное ГТА в другом сеттинге

РДР2 настолько отличается от привычной ГТА, что такую херню мог высрать только человек посмотревший пару стримчиков на ютубчике минут 10.
Я за 20 часов в 5 перестрелках побывал, когда в ГТА я бы уже перестрелял и передавил пол города. РДР2 разительно отличается от ГТА по подаче сюжета, атмосфере, персонажам, геймплею, проработке, подходу к реализации открытого мира.

Ответить

Комментарий удален

1

Хуя пичот

Ответить
0

А кто так говорил?))

Ответить

Спокойный шмель

TANGO
0

По сеттингу и другим моментам - так и есть, но на коробке с диском значок Rockstar что делает её игрой не просто для всех, а для каждого по умолчанию, нравится ли тебе вестерны или нет, это уже автоматом goty просто потому что. Рокстары одним брендом генерируют такую тонну хайпа что любые музыкальные звезды или кино-пиарщики просто нервно курят в стороне. Но к самой игре это толком не относится по большому счету. Условная Bully 2 может продаться не меньшим тиражом, рокстарам можно делать все что угодно и это купят, но эксперментировать они уже не будут.

Ответить

Удобный Женя

33

Братья Хаузеры в эту минуту

Ответить
11

И абсолютно заслуженно!!

Ответить

Комментарий удален

10

Это вам Rockstar инфо дали?

Ответить
0

откуда цифры и разве рокстары сами не издатели?

Ответить
2

На самом деле человек достаточно не плохо расписал. Если издатель нёс все расходы на разработку, то вполне может быть, что прибыль делится 50\50.

Ответить
0

Основной издатель - Take-Two Interactive

Ответить

Комментарий удален

0

Ну хорошо, даже если так. Игры выпускаются уже 20 лет. Последние типа gta5 и rdr2 просто сорвали куш. Вполне нормально должно быть.

Ответить

Потребительский американец

theq
0

Вы хотя бы формулировку в статье прочтите. Это уже то, что пришло издателю.

Ответить
25

725 миллионов.
725 миллионов.

Игры для детей. Конечно.

Ответить
11

С рейтингом 17-18+

Ответить
1

всего лишь первые три дня

Ответить
19

Так это еще онлайн не завезли!

Ответить

Законодательный Паша

OuttaControl
8

А говорят сингл мёртв

Ответить
44

Кто знает, выйди игра на ПК одновременно с консолями, сборы могли бы быть совсем другими... Вместо 725 Rockstar могли бы отчитываться о 725,1 миллионах долларов. Такой рынок потеряли из-за ошибки в менеджменте, конечно, мда.

Ответить
25

Вместо 725 Rockstar могли бы отчитываться о 725,1 миллионах долларов

Или все 250 миллионов, потому что зачем покупать, когда можно поиграть бесплатно.
(・.◤)

Ответить
3

Зачем покупать когда не эксклюзив!

Ответить

Фундаментальный кран

Иван
4
Ответить

Фундаментальный кран

Фундаментальный
0

Удачно сбалансированный коммент

Ответить
0

Ну да,там наверное вместо целого отдела аналитиков сидят одни дураки,которые не додумались,что выпусти ее еще и на пк,продажи были бы выше

Ответить
17

в Германии РДР2 наверное только если в хэппи миле не предлагали купить по предложению и то, потому что игра 18+.
приставка и игра, джойстик и игра, чуть ли не кофеварка и игра. очень агрессивный маркетинг.

Ответить
1

я покупал в германии в обед в ень выхода в медиамаркте - передо мной была очередь из чувак берущих только эту игру!!! фшоке!

Ответить
0

а я на форуме сидел. там сумасшествие. чуваки брали больничные, отпуска, кто-то ломился в магаз за день до этого вечером, пытаясь выклянчить копию. чуваки бандлы покупали, потом находили чутка подешевле, отказывались от покупки, заказывали в др месте, молились небесам чтобы игра вовремя пришла ))) у меня на сайте со скидками оповещения только о РДР и ломятся ) сейчас происходят локальные войны меджу сони и хуан-боями и продолжают сыпаться предложения, что игра уже со скидкой продается (за 47-49 евро уже можно заказать на дом обычную версию). короч, засрали всю ленту с форумом мне ))

Ответить

Комментарий удален

0

ну на самом деле ещё не окупилась, будто им идут все доходы с продаж

Ответить
0

GTA V за первые три дня принесла издателю миллиард долларов, а RDR 2 — 725 миллионов.

"Принесла издателю"

Ответить
1

в оригинале ни слова про издателя, только про выручку от продаж

Ответить
19

Дело в том, что GTA V стартовала во вторник, а вестерн Rockstar вышел в пятницу.

Обожаю такую статистику. Супер релевантно!

Ответить

Пышный щит

Dmitry
0

Вот это я кстати вообще не понял.
Если ГТА стартовала во вторник, и при этом умудрилась набрать миллиард за первые три дня, в то время как РДР2 стартовал перед выходными, и набрал всего 750 лямов - это получается вообще плохой результат же?

Представьте, что ГТА стартовала бы не во вторник, а перед выходными - кто знает, может у нее вообще было бы полтора миллиарда сразу?

Ответить
2

Эмс, у тебя логика сломана. ГТА стартовала во вторник, а в выходные у людей больше времени на игры, поэтому у них было целых 4 дня, чтобы закупить игру перед выходными. А в случае с РДР всего 1 сутки. А игра, на минуточку весит почти 100 гигов не считая патча первого дня, а как известно интернет не у всех хороший.

Ответить
9

Голосом Артура: You alright boiiii

Ответить
0

И у меня мальчик 👦

Ответить
11

Безумно рад за Рокстар. Поздравляю

Ответить
10

И это ещё без учёта моей коробочной версии.

Ответить
5

Ох уж этот хайп животворящий.
Фортнайт хваленый тоже рос как на дрожжах, рекорды ставил ежедневно. Все говорили, поэтому все играли. Тут тоже самое, реклама изо всех щелей лилась, плюс "от создателей ГТА5". Я бы удивился, если не было рекорда

Ответить

Киевский единорожек88

Сергей
0

И получили игру качеством не ниже GTA5. Именно то, чего я и ждал.

Ответить
2

"сингплеер мертв"

Ответить
25

Синглплеер не мертв, это мы ещё во времена Год ой Вор нового выяснили. Проблема в том, что нормально его делать не опасаясь могут лишь огромные компании. И то, лишь по их собственному желанию, ибо мультиплеер в любом случае будет привлекательнее и прибыльнее.

Ответить
0

Hellblade?

Ответить
2

«Не опасаясь».
Даже сами «Нинжа Тиори» говорили, что игра была большим риском- и издавали как Инди, и экономили как могли на всём.
Окупилась, не спорю, но выдавать данное исключение как тренд - довольно таки нечестно.

Ответить
1

"Читай внимательней" - сказал я себе)
"Не опасаясь" пропустил, мои извинения).

Но очень интересно вышло у них, особенно на фоне криков (EA) о стоимости разработки игр. Со скромным бюджетом, маленькой командой сделали качественную, красивую синглплеер игру.

Ответить
0

Так написал, будто гов в прошлом веке вышел.

Ответить
1

Это про ЕА одно говно делают

Ответить

Спокойный шмель

sgz00861
–3

Сингл умирает, продажи GTA ради онлайна и продажи того же RDR ради будущего RDR O лишь подтверждают, в чем противоречия то ?

Ответить
4

Ах, аж душа запела! Рад за них. Пошел дальше играть.

Ответить
4

Тем временем в редакции DTF.

Ответить
3

А какой бюджет на разработку был знает кто?

Ответить
0

Точных данных нет, но по слухам около 500 млн за 8 лет потрачено. Самая дорогая игра в истории игропрома.

Ответить
–1

500 ещё про гта5 говорили

Ответить
3

500 это на 10 лет развития Дестини, ГТА 5 250 миллионов

Ответить
–1

про гта говорили что 300, во всяком случае на момент релиза, может с годами эта сумма стала больше

Ответить
3

Гта 5 же 250 млн.

Ответить

Небесный дым

Sigmund
0

200 млн же. Кто меньше?

Ответить
4

150 млн. Продано?

Ответить
2

Я с друзьями в гараже за сотен сделал бы.
Кто дальше? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

кхе-кхе... (Star Citizen)

Ответить
1

Самая дорогая из вышедших*

Ответить

Комментарий удален

1

Ребят, я не попал на этот хайп трейн

Ответить
2

как рокстар это переживет?

Ответить
1

надевай бандану и гоу, банда подождет)

Ответить

Комментарий удален

0

Вполне заслуженно, чай не просто игру юбисофт скопировали добавив рободинозавров...
Вот ту поделку вообще непонятно за что хвалили.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вкусовщина... Но я похоже знаю какого стримера ты смотрел)

Ответить
0

Как по мне игра годная, но через чур её везде обсуждают.

Ответить

Фундаментальный кран

Мария
4

До этого все играли/обсуждали кранчи от Рокстаров, перед этим, в Одиссею/человека-паука/GoW. На то они и популярные игры.

Ответить
0

Я просто по своим ощущениям говорю. В целом да, все ААА проекты обсуждают и не без причины.

Ответить
0

Вы играете ? Если да , то странно что вам не нравится весь этот хайп 🤷‍♂️

Ответить
0

Да, играю. Просто, будто тыкают в неё, купи, поиграй, смотри, какая она. Но, но я уже знаю...

Ответить
0

Прямо в пику всем неадекватным данные. Шах и мат, токсичные «пекарики» !
(к адекватным пользователям ПК данное злорадство не относится)

Если серьёзно, рад за Rockstar. Как играющий, считаю, что цифры полностью оправданы.

Ответить
1

Кто пробовал уже? Яички у коня некст-ген?

Ответить
0

Говорят, как настоящие.

Ответить
11

Говорящие яички?

Ответить
1

На вкус?

Ответить
0

на запах

Ответить
0

На вкус и цвет

Ответить