Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
74
28
14
1
3
1

Комментарий недоступен

159
3

Тодд и Эмиль - вот их главная проблема :D
С другой стороны - возможно что... уже поздно ее решать.

53
7
4

не найменьшая, у каждой технологии есть ограничения, и чем старее технология, тем больше этих самых ограничений, я думаю этот фактор сильно ограничивает разрабов

34
3

Комментарий недоступен

25
1

В целом правда, экраны загрузок можно пережить - вопрос к геймплею и сюжету а также наполнению

10

В нынешних реалиях не согласиться трудно

3
2

Почему Bethesda не меняет Тодда Говарда?

3

Комментарий недоступен

1