Denuvo: «Из-за пиратов AAA-игра без системы защиты потеряла 21 миллион долларов выручки»

Представитель компании не пояснил, о какой игре идёт речь, но отметил, что защита в первые две недели очень важна.

В закладки
Аудио

Компания Irdeto, которой принадлежит Denuvo, обнаружила, что активность пиратов обошлась одному неназванному спортивному тайтлу более чем в 20 миллионов долларов. Представитель фирмы отметил, что это крупнобюджетный AAA-проект. Определяющими стали первые две недели.

В течение первых двух недель Irdeto зафиксировала 355 664 скачиваний пиратской копии тайтла с торрентов. Учитывая розничную стоимость игры, потенциальные потери составили 21,3 миллиона долларов.

Irdeto

В Irdeto отметили, что обычно на первые 14 дней после релиза приходится 80% выручки с продаж игр, а на первые четыре дня — 50%.

Как отметил портал TorrentFreak, обычно защиту Denuvo взламывают в первые дни после релиза, но часто антипиратской системе удаётся «продержаться» четыре дня.

Согласно исследованиям, критическую роль для AAA-проектов играет первый день после выхода. 12% нелегальных P2P-загрузок происходят в первые дни после того, как игра появляется на торрентах. Большая доля приходится на первые часы.

Irdeto

За последние годы Denuvo стала позиционировать свою защиту, как «подушку безопасности» на первые дни после релиза. На сегодняшний день ряд тайтлов с антипиратской защитой остаются невзломанными. Среди них Monster Hunter: World, FIFA 19, Assassin's Creed Odyssey и Star Wars Battlefront II. При этом хакерам уже удалось обойти последнюю версию Denuvo 5.2 в Football Manager 2019.

#denuvo #деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","denuvo"], "comments": 188, "likes": 36, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31088, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Nov 2018 12:51:04 +0300" }
{ "id": 31088, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31088\/get","add":"\/comments\/31088\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31088"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

188 комментариев 188 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
185

Блин, опять они ошибочно приравнивают пиратские закачки к недополученным покупкам. От этих людей, наверное, и треть бы не заплатила за игру, если бы не было торрента.

Ответить
115

Они не ошибочно приравнивают, а специально, чтобы издатели и инвесторы видели смысл в защите

Ответить
12

Вот только хотел написать, что у них цель не сообщить геймерам и страшным пиратам печальную новость, а потенциальным покупателям потенциальные потери, если те прямо щас не побегут заключать договор. А цифру можно вообще с потолка взять.

Ответить
1

Ну да, издатели же идиоты, не имею финансовых аналитиков в штате

Ответить
9

Ну судя по тому, что периодически эти самые издатели делают, аналитики у них так себе.

Ответить
2

Согласен. Не то слово подобрал.

Ответить
0

и ты прав, и Вадим....специально...ошибочно

Ответить
32

Да и конверсия никак не учитывается. Существует процент людей, которые купили игру после пробы торрент-эдишна.

Ответить
9

Думаю, очень малый, чтобы его хоть как-то учитывать.

Ответить
8

Я тоже много думаю, но учитывать можно только результаты исследований.

Ответить
1

Исследования, где есть доля купивших игру пиратов? Интересно было бы взглянуть. Не поделитесь?

Ответить
9

Вот именно, что исследований таких нет, но все аналитики в чем-то уверены. Есть только одно официальное исследование о вреде пиратства, его результат - корреляция не обнаружена.

Ответить
–2

И это ротому, что благородные пираты на самом деле потом игры покупают в массовом порядке после торрент-версии, чтоли? Мне просто здравый смысл и опыт не позволяют в это поверить.

Ответить
3

Потому что если человек не покупает игру в условиях наличия пиратки, то он её и вряд ли купит по причине отсутствия пиратской копии. Очень мало убежденных пиратов, которые покупают, только если нет возможности спиратить, или же их кол-во нивелируется теми, кто покупает игры после проверки на пиратской копии. Продажи игр на пк в первый год денувы, когда она не была сломана, не увеличились совсем.

Ответить
0

Я вообще не утверждал и не утверждаю, что пиратство влияет или не влияет на продажи. Я не верю, что какой-то значимый процент пиратов использует торрент-версии как возможность чего-то там проверить, а не просто тупо сэкономить, это - да. И тот, ну поверим, факт, что денуво за год не повлияла на продажи прямо говорит только о том, что денуво за год не повлияла на продажи, но ничего особо не доказывает по поводу пиратства. Можно легко придумать объяснения, почему это так. Так что вопрос о влиянии пиратства на продажи остаётся вопросом веры.

Ответить
0

А еще где-то живут радужные пони.

Ответить
1

Причем тут радужные пони?

Ответить
4

Вы слишком верите в людей.
Знаете хоть одного человека, который скачал торрент, а потом сразу купил? Одиночную игру, без 90% скидок, без проблем с крякнутой версией.

Я нет. И даже не слышал о таких. Может 1 из миллиона и найдется, но в статистике это 0,00000000001%

Ответить
6

Я есть такой человек. Но есть одно но. Какой смысл сразу покупать после скачивания на торренте?

Ответить
3

Ради апдейтов, например. Скачиваешь новинку, пробуешь, натыкаешься на баги и краши, а перекачивать торрент каждые несколько дней лень. В итоге покупаешь на стиме

Ответить
2

Я, но покупаю только если прошел. Исключение - сиквелы / продолжения в которых я уверен - например, dishonored 2, wolfenshtein 2

Ответить
1

В общем-то я так делаю и все мои знакомые тоже, периодически. Понимаю что личный опыт, но мне кажется что 1 из 1000000 это слишком утрированно

Ответить
0

оу парень не желаешь немного математики? если вы таких людей не знаете не значит что их нет, а если порассуждать, много людей будет рассказывать что после того как скачал торрент и опробовал игру побежал покупать ее, не проще просто подвести к финальному результату покупки?

Ответить
0

Я так хэллблейд брал гоговскую версию - сначала удостоверился, что мое ведро хорошо тянет игру, потом просто в гоге нажал на кнопку "купить" и моя копия стала легальной.

Ответить
0

Апдейты и ачивки в стиме. Поддержать годного издателя. Много таких людей.

Ответить
0

Сразу - да никто, сначала тест))
Плюс, без скидок игры берут не так часто, особенно в России, где многие получают не так уж много.
А так, у меня штук 30 тайтлов наберется в стиме, взятых после пиратки. Удобно иметь все в одном месте.

Ответить
8

Тем не менее, если посмотреть типичный цикл продаж ААА тайтлов:

- Конференции
- Хайп в основной прессе
- Хайп из каждого утюга
- Хайп перед выходом
- Послерелизные новости про заработки

То шанс совершить импульсивную покупку в первые дни выхода гораздо выше, чем в любой другой период, так уж устроена человеческая психика: то что широко разрекламировано хочется приобрести и попробовать, и наиболее острое удовольствие от покупки происходит когда закрывается рекламное возбуждение в мозгу.

Так что Denuvo правы, хотя и ратую за отмену DRM - первые дни после релиза наиболее важны, когда накрученные мозги обычных людей пытаются избавится от вызревшего в них рекламного гнойника: человек заплатит, если не будет способа избавиться от проблемы дешевле, например скачав с торрента и убедится что нахер эта игра на самом деле не нужна.

Ответить
0

скачав с торрента и убедится что нахер эта игра на самом деле не нужна

Разве не хватает 2-х часов, чтобы убедиться?

Ответить
1

есть игры с вступлением на больше чем 2 часа, РДР2 вот недавний

Ответить
0

Ничто не мешает сделать рефанд, если есть подозрение, ознакомиться с мнениями уважаемых тобой обзорщиков и посмотреть геймплей, а после этого купить снова, если желание вернется.

Ответить
0

Вы в Мафию 3 играли?

Ответить
0

Нет, но мне было достаточно обзоров, чтобы понять, что игра не в приоритете для меня. А потом и бесплатно раздали, но руки не дошли.

Ответить
0

Ну там по первым двум (даже, пожалуй, пяти) часам может показаться, что игра очень даже ничего. Но это впечатление обманчиво. А когда это ее бесплатно раздавали?

Ответить
2

её на плойке раздавали по подписке летом по-моему.

Ответить
0

Ну вот я наиграл сейчас в Prey 12 часов и до сих пор не пойму, хорошая это игра или нет)

Ответить
0

Это отличная игра.

Ответить
0

Может быть. Если бы она была плохой, я бы уже бросил. Но в ней всё ещё отвратительный звук, а также не горят картонные коробки, если их бросить в огонь, хотя ещё в первом Deux Ex с этим было всё в порядке.

Ответить
6

и треть бы не заплатила за игру

Какая треть, минимум половина, а скорее процентов 90. Добропорядочных "скачаю, поиграю, если понравится куплю" игроков очень мало.

Ответить
4

А еще треть скачала торрент чтобы проверить, так ли хороша игра, как в рекламе, и принять решение о покупке. Потом они погоняли игру пару дней и поняли, что несмотря на обновленный ААА+ графон и несколько новых фишек перед ними почти все то же самое, что и в приквеле. И не стали покупать.

Ответить
2

Это же нечто незыблемое, всегда было и всегда будет.

Ответить
0

Пока никто не вывел формулу как рассчитать сколько бы людей купили бы если игру не взломали, вот и не остается вариантов кроме как по максимому брать.

Ответить
7

Можно спекулировать еще больше и добавить сюда вариант "если бы они купили игру, то рассказали бы об этом своим друзьям и те бы тоже купили".

Ответить
4

Ну защитники пиратов так и делают. Ведь игра наверное говно донатное и даже по скидону бы ее никто не купил. Так что никакая это прибыль не упущенная, а реклама. Ведь если игра хорошая ее и пираты потом купят! :D

Ответить
3

Нужно выяснять. Нельзя говорить, что 100% скачавших не купили бы. Но, также, нельзя говорить и обратного. Наверняка можно приблизительно оценить количество потенциальных покупателей, но для этого нужно исследовать и понять тех, кто скачал какой-либо продукт. Какой у них доход, часто ли они вообще что-то покупают и т. д. И в конкретных случаях могут быть разные выводы (в зависимости от потребности в продукте).

Ответить
7

+ Они не учитывают, что многих от покупки отталкивает как раз таки ужасно работающая Denuvo, что отмечалось и игроками и профильными изданиями.

Ответить
0

Или, поскольку они её попробовали, то они могут порекомендовать её друзьям, которые в свою очередь, либо купят, либо скачают(либо и то и то)

Ответить
0

Елистрат, ну треть это как бы 7 млн))Даже если бы 1-2 миллиона вместо 7, то уже круто было бы

Ответить
67

В течение первых двух недель Irdeto зафиксировала 355 664 скачиваний пиратской копии тайтла с торрентов. Учитывая розничную стоимость игры, потенциальные потери составили 21,3 миллиона долларов.

А может быть потери составили 0 долларов, потому что эти люди или и не купили бы или купили после того как поиграли и им понравилось?

Ответить
35

А один мальчик не использовал Денуво и у него умерла мама

Ответить
23

У меня так продажи умерли! Пишу с хамбл бандла!

Ответить
0

Блин, чувак, сочувствую :(
Ты держись там!

Ответить
0

...Во сне, на 90 году жизни.

Ответить
2

Чуть чуть до пенсии не дотянула(

Ответить
8

Как гласит древняя еврейская поговорка : между наличием монеты и отсутствием монеты - разница в целых 2монеты.

Если поделить одну цену на другую - получим 65$. Какая спортивная игра стоит столько?

Ответить
1

60*
Какая спортивная игра стоит столько?

мммм.... достаточно зайти на сайт EA

Ответить
0

Почему 65? Ровно 60 - стандартная цена.

Ответить
0

Может там какое-нибудь делюкс издание они считали.

Ответить
1

Не, я к тому, что если 21,300,000 разделить на 355,664, получится 60 баксов. Я не понял, откуда у Ярослава 65 получилось. А 60 - обычная цена для любой ААА игры.

Ответить
0

А, ну тогда ладно, я то вообще даже не пытался считать.

Ответить
0

Зато я понял. Я в калькуляторе вбил не 213 , а 223 очепятался.

Ответить
0

ну типа есть евры, фунты и всякие норвежские кроны, а в них игры и по 70$ бывают)

Ответить
3

А может быть и нет? И 50% купили бы игру, или 20%, или 70%. никто не знает и невозможно доказать. Но все почему-то говорять что народ вот точно-точно не купил бы, странная стратегии для оправдания.

Ответить
6

вот точно-точно не купил бы, странная стратегии для оправдания.

Не странная. Им же надо Денуву как-то продавать, вот и берут максимально возможную "упущенную прибыль".

Ответить
–1

Да я про защитников пиратов, которые так же бросаются в крайность, у тех что 100% купили бы, а пираты наоборот, что нифига не упущенная прибыль и никто бы не купил, если бы игру не взломали

Ответить
2

Подозреваю, что именно поэтому там слово "потенциальные".
Т.е. по факту потери не известные, но потенциально купи денуво.

Ответить
12

А теперь пусть пруфнут что скачавшие стопроцентно купили бы игру если бы не пиратка.

Ответить
9

А зачем? Им же денуву надо оправдывать и продвигать, а не справедливость отстаивать.

Ответить
2

А теперь пруф предоставь что скачавшие стопроцентно не купили бы, если бы защитане была сломана.

Ответить
11

Те, кто считают недополученную прибыль не предъявляют никаких доказательств.

Ответить
0

Тут можно без пруфов обойтись. Здравого смысла хватит.

Ответить
–1

Т.е балаболка, понятно.

Ответить
1

Лол ок. Но здравый смысл рекомендую всё таки. Помогает сохранить нормальное мнение о себе у других людей.

Ответить
0

Бремя доказательства в этом случае лежит не на Алексее

Ответить
1

Речи про то, что 100% все те купили бы и не может быть. С того количества процентов 20% разве что купили бы, это те, что скачаю, поиграю и попробую понравиться ли или нет, чтобы знать покупать ли.

Остальные это ведь те кто считает, что не должны покупать игры, если могут скачать. Ну в общем-то Denuvo это знают, но им же нужно как-то привлечь новых покупатель своей защиты)

Ответить
0

А если уже скачал, то зачем покупать?

Ответить
3

Люди, которые не являются бедняками и уважают чужой труд, обычно все таки заносят денег, если игра им понравилась.
Кто-то может сказать "А я вот прошел игру и мне не понравилось, денег не дам". Окей, чел, в таком случае слишком низкая вероятность, что ты купил бы игру, не будь она взломана. Но поскольку ты ее прошел, то ты просрал кучу времени играя в то, что тебе не нравилось. Верной дорогой идешь.
Получается, что данные 2 часа на распробовать являются оптимальным решением для человека, умеющего в рационализацию своего времени. Понравилось - купил, получил удовольствие. Не понравилось - вернул деньги, не потерял свое время. Понравилось, прошел до конца, не оплатил - ну тут либо нет денег, либо совести)

Ответить
3

согласен процентов на 85%... но...
Получается, что данные 2 часа на распробовать являются оптимальным решением

вы же понимаете, что больше чем в половине игр первые часы вылизаны до блеска, каждый раз новые механики, а к середине уже может скатиться в рутину? мне кажется двух часов недостаточно.
но я сейчас критикую только. Придумать с ходу более верный вариант тоже трудно.

Ответить
1

Неважно, какое временное ограничение поставить, 30 минут, 2 часа или 8 часов - именно указанное время в игре и постараются вылизать до блеска

Ответить
1

Решено. Требуем для сюжетных игр без открытого мира 20 часов на рефанд, а для игр с открытым миром 100 или лучше закрытие 40% активностей.

Ответить
0

20 часов - это прохождение, ng+ и спидран?)

Ответить
0

Тут я скорее вспомнил анти-пример с RDR2, когда первые часы было очень медленно, на что все жаловались.
И двух часов действительно объективно не хватит для полной оценки. Дать людям больше времени - неоднозначное решение, если вспомнить скандал с рефандами на Firewatch.
Я делаю так - если игра мне показалась неоднозначной, я возвращаю деньги и иду смотреть контент на ютубе и твиче. А дальше уже решаю, надо оно мне или нет. Если нет, я даже с торрентом не буду связываться. Если да, то это пара кликов мыши и ты снова в игре.
Я так Black Ops купил, поскольку КБ мне поначалу вообще не зашла, я сделал рефанд, но спустя n-ное количество видео я все таки передумал и не жалею.

Ответить
0

если вспомнить скандал с рефандами на Firewatch.

Так, а ссылку можно? А то найти ничего поэтому поводу не могу.

Ответить
1

Те, кто уважает чужой труд, обычно платят сразу.

Кто-то может сказать "А я вот прошел игру и мне не понравилось, денег не дам". Окей, чел, в таком случае слишком низкая вероятность, что ты купил бы игру, не будь она взломана

Ну здрасьте, понравилось-не понравилось никак не связано с купил бы- не купил бы

Ответить
0

Люди, сидящие на торрентах, обычно очень скрупулезно относятся к тратам на игры. И это должен быть прямо шедевр на уровне Ведьмака или ГТА, чтобы пошли и купили. В противном случае все равно будут и дальше сидеть, ждать когда подвезут халяву. На крайний случай сделают покупку во время распродажи.
Так что да, субъективщина уровня "нравится-не нравится" достаточно тесно связана с решением о покупке. Особенно сейчас, когда мнение об игре формируется еще до ее выхода из-за соц медиа.

Ответить
3

Люди, сидящие на торрентах, обычно очень скрупулезно относятся к тратам на игры. И это должен быть прямо шедевр на уровне Ведьмака или ГТА, чтобы пошли и купили. В противном случае все равно будут и дальше сидеть, ждать когда подвезут халяву. На крайний случай сделают покупку во время распродажи.

Ой, вот не надо. Люди, сидящие на торрентах, обычно не покупают. Те, кто говорят "я заплачу только тем разработчикам, чьи игры меня прямо восхитят", обычно опускают продолжение этой фразы "но я хочу играть почти во все, что выходит". Это никакое не уважение чужого труда и никакое не "скурпулезное отношение к деньгам")

Так что да, субъективщина уровня "нравится-не нравится" достаточно тесно связана с решением о покупке. Особенно сейчас, когда мнение об игре формируется еще до ее выхода из-за соц медиа.

Покупаешь игру ты до того, как узнаешь, понравится она тебе или нет. Так что никак не связано.

Ответить
0

Я написал ранее, что люди, не уважающие чужой труд - это отдельная категория, зачастую безнадёжная. Тут я больше рассуждал о тех, кто осознает, что все это стоит денег, но расстается с ними неохотно по иным причинам (их тупо нет например). Вот такие люди могут ещё занести денег разрабам, если игра им понравилась.

Ответить
3

Я написал ранее, что люди, не уважающие чужой труд - это отдельная категория, зачастую безнадёжная. Тут я больше рассуждал о тех, кто осознает, что все это стоит денег, но расстается с ними неохотно по иным причинам (их тупо нет например).

Простите, но пользоваться чужими услугами, но платить только избранным - это не "уважение чужого труда") Ведь есть же вариант не играть во все подряд, а просто тщательно выбирать, что покупать.

Вот такие люди могут ещё занести денег разрабам, если игра им понравилась.

Могут. Но эти группы не так сильно отличаются друг от друга, как ты описываешь.

Ответить
0

Да, тщательно выбирать несомненно надо. И я не защищаю пиратов, лишь пытаюсь показать, что не всех можно привести под одну гребенку как попросту бессовестных.
А насчёт того, что "оплачивают только "избранные" (именно касаемо медиа контента), а бедные пользуются бесплатно", можно развести очень долгий социально-экономический дискус.

Ответить
0

Бывает про о "нет денег" а свободное время есть.
И что делать? Идти играть в давно пройденные игры?

Так Дисхоноред спиратил. Прошел.
Ни копейки не заплатил.
А вот серию прейй 2017го по предзаказу оплатил ибо в качестве игры был уверен да и деньги были.

Если студия уже давно закрылась - то я не вижу смысла платить. Торренты и все такое. Так я Дед спэйс прошел спустя годы после закрытия Винсерал геймз.

Впрочем я не так часто с торрентов качаю игры.. за последний год наверное даже "ни одной" игры .
Времени тоже мало.

Ответить
11

…зафиксировала 355 664 скачиваний пиратской копии…

Вспомнилось:
— Доктор! Моему соседу 78, а он за девочками бегает!
— Это вам сосед сказал?
— Да.
— Ну так и вы говорите.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
9

Создатель защиты от пиратов, сказал, что защита от пиратов нужна.

Ответить
3

Поверим же братья. Ибо блажен тот кто верует. Где то это было уже?!

Ответить
1

Наверняка сами скачивание игр и накрутили.
Это как Касперский в молодости баловался написанием вирусов.

Ответить
5

Расскажите кто-нибудь этому представителю, что история не имеет сослагательного наклонения

Ответить
0

Имеет, к сожалению. Историей обычно вертит, кто как хочет.

Ответить
0

В посте написано, как ей вертят, но не все верят.

Ответить
0

Пост перепутал. Тут про статистику, а не что бы было если бы защиту не сломали.

Ответить
0

Да да, представитель вместе с тобой перепутал свои желания и действительность

Ответить
4

Мммм, считать недополученную прибыль как убыток - это по моему так не работает =)

Ответить
0

У нас на работе когда скопировали проект ,а потом другой подрядчик заменил автора на себя и продал его за нас это считали как убыток. Так и работает.

Ответить
1

Это другой случай, т.к. произошло явное присвоение собственности. Если под "скопировали" не понимается "сделали аналог".

Ответить
0

Это печально =(

Ответить
0

Увы и ах но в современном мире именно так и работает

Ответить
0

Ну тогда давайте считать как убыток ситуацию когда людям просто не понравилось )))

Ответить
2

Вот, кстати, вполне возможно, что от 100% скачавших (цифры из головы);
30% даже не запустили
30% поиграли первые пару часов
20% прошли до конца и не заплатили по своим причинам
20% прошли до конца и занесли деньги.
Получается что недополученная прибыль только от тех 20%, что прошли игру и не занесли денег.

Ответить
0

Как-то видел статистику, что только 20% игроков вообще проходят игры до конца.

Ответить
1

Я из этих 20%, и это очень грустно

Ответить
4

Скачки с торрентов * цену = потерянная прибыль, да-да. Из года в год это дерьмо.

Ответить
3

В магазине сотни бутылок алкоголя. Значит ли это, что я избежал алкоголизма?

На работе около 30 женщин.
Значит ли это, что я не занялся сексом со столькими женщинами?

В некоторых случаях скачивание чего-либо не гарантирует, что человек купил бы и играл бы в какую-либо игру.

Ответить
1

Но все почему то уверены, что никто бы не не купил алкашки, и не пытался завести отношения с девушкой с работы. И я не понимаю искренне откуда тут такие аналитики взялись что готовы отвечать за каждого юзера, который скачал.

Ответить
2

А сколько людей решили купить игру, узнав, что там нет денуво?

Ответить
7

Я так купил Dark Souls 3, Shadow Warrior 2, Hellblade, Styx 2, The Evil Within 2, Nioh, Wolfenstein The New Colossus, Ni No Kuni 2, Vampyr и еще множество игр, предзаказал Darksiders 3 и Metro Exodus.
Если бы во всех вышеназванных играх была Денува, то на релизе 100% взял бы только Dark Souls 3, Hellblade, Nioh и Darksiders 3.

Ответить
1

Я купил Hitman в тот же день когда убрали Denuvo и Agents of Mayhem вскоре после.

Ответить
1

Agents of Mayhem тоже взял после того, как убрали денуво. Сначала после смешанных отзывов думал, что хуйня, но потом игру взломали и прошел ее на пиратке игра очень зашла, ну и позже взял лицензию.
Вот случай, когда благодаря пиратке купил игру, хотя изначально и смотреть нa нее не собирался, еще похожая ситуация у меня была с Rime, Inside и Life is Strange: Before the Storm.

Ответить
0

Если бы во всех вышеназванных играх была Денува, то на релизе 100% взял бы только Dark Souls 3, Hellblade, Nioh и Darksiders 3.

Тогда зачем ты их указываешь в списке "купил только потому что там нет денуво"?)

Ответить
5

Без денувы я их купил с большей радостью:)

Ответить
0

С этим заявлением нужно выступить FCKDRM

Ответить
3

Я благодаря отсутствию защиты на WWE 2K19 купил эту игру. Зная какие технические проблемы были с прошлыми частями, решил качнуть с торрента предрелизную версию (которую выдали тем, кто купил делюкс). Игра полетела, проблем никаких. В итоге снёс пиратку, сделал предзаказ, а после и сизон пасс оплатил.

Ответить
3

Вот вам громкое заявление, а что это за игра и откуда взята о цифрах, мы говорить не будем, просто поверьте нам на слово.
Как будто первый канал включил.

Ответить
1

Эмм, мне почему-то кажется, что Irdeto не очень объективна.

Ответить
3

Да ну ты что! Не может быть такого, чтобы владелец Denuvo был заинтересован в повышении продаж Denuvo

Ответить
1

И их не смущает европейское расследование влияния пиратства на продажи игр-книг-фильмов-музыки, видимо.

Ответить
2

Им нужно еврейское, а не европейское. Очевидно же.

Ответить
1

Легко отделались, раньше из-за пиратов теряли головы.

Ответить
1

Легко отделались, раньше из-за пиратов теряли головы.

Спасибо глобальному потеплению.

Ответить
0

Это не разработчики игр потеряли, а только сама Денува. Ха-ха.

Ответить
0

Как легально проверить, не будет ли тормозить игра на пекарне, если нет демо?

Ответить
8

Купить игру на консоли.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Чтобы там она тоже тормозила.
( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)

Ответить
1

Зато нельзя ничего сделать с этим, значит можно особо не париться.

Ответить
1

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

[̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
0

stop it

Ответить
0

вроде уже везде есть возврат товара, если не наиграл 2 часа

Ответить
0

Я только в стиме видел. А вот батлу новую так можно вернуть?

Ответить
2

первый линк в гугле

Ответить
0

виновен :(
спасибо

Ответить
1

Скорость возгорания пуканов: 100 комментов в час!

Ответить
0

FIFA наверное, ибо пираты явно не платят за Ultimate Team и прочие интересные деньговыжималки.

Ответить
3

Если фифа, то я знаю как минимум двух людей, которые дропнули игру просто потому что после вступительного ролика сразу бросает в матч без каких-либо объяснений или обучений. Бросили детей в воду, чтобы научить их плавать, а они взяли и утонули.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Некоторые игры так смотрят, умеет ли игрок играть в данную игру. Если нет, то сложность понижают и возможно начинают обучение глубже.

Ответить
3

Лучшее обучение которое я видел в играх - это было в blood dragon. Во всех остальных случаях - обучение сделано как будто для ученика 1го класса , который вообще компьютер включил в первый раз

Ответить
1

Это ты так говоришь, потому что не замечаешь в некоторых играх обучение, а оно там есть

Ответить
1

мало того в некоторых играх до половины прохождения идет обучение

Ответить
2

Игровой процесс - непрерывное обучение по своей сути.

Туторы должны не обучать, а помогать научиться. Разница огромная, годный тутор был в plants vs zombies, например.

Ответить
2

Из-за пиратов AAA-игра без системы защиты потеряла 21 миллион долларов выручки

Без системы защиты

На сегодняшний день ряд тайтлов с антипиратской защитой остаются невзломанными. Среди них FIFA 19

Ответить
0

Да сейчас больше половины "ААА" игр забагованные ,мало играбельные куски кода.Такое ощущение ,Что бюджет уходит не на разработку ,а на чемоданы в различные издания и прочую рекламу ах да и на ДНОнуво.Сам не пирачу,но все чаще делаю возвраты в стиме ,так как проекты просто не играбельны.

Ответить
0

ВЗДОР, Все мы помним ведьмака 3 без какой либо защиты, просто качай и играй
Я его предзаказал, и хоть все еще не прошел не жалею и обязательно пройду

Ответить
0

Интересно что было бы с каким-то майнкрафтом не будь у него торрент эдишина

Ответить
1

Ну 90% роликов на ютубе не существовало бы точно.

Ответить
2

Да вот и интересно как бы это повлияло на цену при продаже и продали бы они её вообще.
А если бы не продали, то выходит упущенная прибыль 2.5 млрд. А значит денуво - зло .-.
(это примерно аналитика на том же уровне что и у денуво)

Ответить
0

Тот же самый вопрос часто задают, когда пытаются понять, какое бы место в нашей стране занимали ОС от Microsoft, если бы пиратство в свое время не было так распространено.

Ответить
0

Ну майки, к их чести, так и относятся к этому: "хоть как, лишь бы Windows".

Ответить
0

Нужны демоверсии

Ответить
1

Демоверсии это тоже упущенная прибыль.
Демоверсии не нужны.
[̲̅$̲̅(̲̅5̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
0

Демоверсии это тоже упущенная прибыль.

Расскажи это Кодзиме с его Ground Zeroes...

Ответить
0

Как отметил портал TorrentFreak, обычно защиту Denuvo взламывают в первые дни после релиза

Она наверное хотел сказать в спустя 3 месяца после релиза, а то и дольше.

Ответить
0

Взломать защиту довольно долго и сложно . А вот "обойти защиту создав " эмулятор лицензии денувы довольно быстро.

Фишка в том что денува +эмулятор дополнительно грузят работу компьютера .

Ответить
0

Что быстро? Покажи мне обойденную защиту одиси или новой ларки.

Ответить
0

ну их не взломали, и скорее всего уже не будут, а тот же FM2019, с новой версией денуво, за 4 дня смогли. так что, по разному бывает

Ответить
1

с чего бы это не будут? взломают

Ответить
0

Значит просто у фм19 меньше тригеров проверки. Вот и весь секрет.
У того же инджастис 2 она происходит после каждого удара:3

Ответить
0

чего не знаю, того не знаю, но факт остается фактом, что бывает по разному

Ответить
0

Денуво генерирует файл лицензии при первом запуске, дальше она просто работает, что крякнутая версия, что денува + эмулятор (кейген скорее), что лицензия будут работать одинаково

Ответить
0

Новые версии защиты крякаются долго. Поэтому их выпускают когда можно накрыть несколько ААА сразу. То, что выходит между ними покупает предыдущую денуву задёшево и их ломают за два дня. Поэтому в среднем по больнице получается меньше недели.

Ответить
0

Да не ломают денуву за неделю, пару раз просто повезло.

Ответить
0

фифу просто нет особого смысла ломать. тех, кто в режиме карьеры играет, а не в ультимейт тим, хорошо если процентов пять наберется

Ответить

0

football manager 2019

Ответить
0

ФМ поставляется с денувой

Ответить
0

взломали через пару дней после релиза. и нет денуво. можно считать, что и не было

Ответить
0

там есть Denuvo

Ответить
0

как раз ее взломали за 4 дня, он имеет в виду, что скорее всего речь об этой игре

Ответить
0

Скорее всего это Madden NFL 19 как и какая нибудь фифа - явно будет куплена торентчиками если захочется онлайн компетитива

Ответить