Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»

Джейсон Шрайер считает, что игроки не понимают само понятие «игрового движка».

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
11 показ
17K17K открытий

Так скорее всего более низкоуровневые части движка реализованы не так хорошо, как у других. Или они плохо инкапсулированных от других частей, поэтому их сложно поменять. Та же прогрузка дальних объектов, конечно её раз в десят лет можно пересматривать, но чаще вряд ли есть смысл.
Типа, претензии же не что модельки говно. То есть говно, но скажем кастомизация персонажа при создании лично мне нравилась в четвёртом фоллауте, и она уже часть движка и будет использоваться в будущем. Но смотря на все остальное, я почти уверен что тот же рост бороды для персонажа придётся из-за неё приделывать какими-то лютыми костылями, из-за которых она будет отваливаться в старфилде и превращаться в перекоти поле в нью вегасе.

Ответить