Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»

Джейсон Шрайер считает, что игроки не понимают само понятие «игрового движка».

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
11 показ
17K17K открытий

Когда разговор заходит о Беседке и движке Морровинда, Обливиона и далее, я всегда вспоминаю об OpeMW. Это свободная реализация движка Морровинда.

И почему-то фанаты-разработчики смогли пофиксить баги, на которые сама Бетесда хрен клала.

Почему-то фанаты смогли сделать tes3mp, в котором и мультиплеер работает и нет какого-то ебиконей.

Может всё дело в том, что плохому танцору (Тодду и компании) всё всегда мешает и пока им на лицо не наступят, Беседка не начнёт стараться.

Ответить