Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»

Джейсон Шрайер считает, что игроки не понимают само понятие «игрового движка».

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
11 показ
17K17K открытий

По-моему сама Bethesda отвечала как-то мельком на это, мол и инструментарий уже для них привычный и для моддеров и фанатов тоже - замените полностью движок - замените инструментарий, а это так не работает. CoD тоже на движке Quake 3, но на то он и id )
Ну переведут они вам на id tech, будут мегатекстуры из rage которые комп грузят а то и вообще не позволяют играть и еще больше багов будет, да и не сделаешь такие пространства и масштаб на id tech'е, по крайней мере сейчас железо не позволит (я про движок нового дума, например).
Можно и этот подтянуть, главное багов побольше выловить и хоть что-то попробовать починить.
Если же они решат менять движок нужно будет менять весь подход к разработке и переучиваться к работе с ним очень многим, а это лишняя потеря времени и сил. В каком-то смысле, пусть я тоже считаю что это лень и они обнаглели в конец, могу это понять. Да и графику особо никто не ждет (все равно моддеры лучше сделают), лучше бы арт дирекшен на высоте был, вспомните Morrowind.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну, у CoD'а последних лет 5 внутри серии существуют 3 разные ветки движка со своими особенностями и нюансами, которые даже визуально отличаются очень сильно. А по поводу id tech 3, то с такой же уверенностью можно говорить, что винда - это все тот же MS-DOS, а все маки до сих пор работают на System, ну, либо утверждать, что Вы и ваш прапрадедушка - один и тот же человек.

Ответить