Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»

Джейсон Шрайер считает, что игроки не понимают само понятие «игрового движка».

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
11 показ
17K17K открытий

Проблем с графикой у серии TES, Fallout 3-4 никогда не видел (во всяком случае на момент выхода Fallout 4 всё было нормально), но вот анимация, как персонаж двигается, как спавнятся противники (т.е. если ты зачистил фабрику, просто выйди и вернись, там всё снова будет заселено и работать. Да, это такая фишка, но мне она не нравится). Для меня это в своё время сыграло важную роль и не дало насладиться Fallout 3 и потом даже Fallout 4. В своё время из-за этого я пропустил Oblivion, потом даже как-то проникся Skyrim но тоже не смог, сквозь зубы терпеть этот "движок" просто не было сил.

Я могу это назвать "общим техническим проклятьем", если найдутся те, кто будет говорить про "постоянное улучшение движка", но в целом это играется так же плохо, как и когда-то Oblivion. Но слава богу это только моё мнение, не называю эти игры плохими, потому-что для меня плохой является техническая их реализация.

Ответить