В последних xcom больше раздражают «активируемые» противники. Вот уж когда мозг не рад, если последним перемещением нечаянно «вскрываешь» пак и попадаешь на дооолгую загрузку. Айронмэн именно изза этих активаций считаю бессмысленным. А про сэйв/лоад думаю большинство игроков в xcom знает, что нужно просто сделать что-то подругому после сэйва и тогда это «проклятье» снимается и расчет попадания идёт заново. Например, походить другим бойцом перед выстрелом.
В последних xcom больше раздражают «активируемые» противники. Вот уж когда мозг не рад, если последним перемещением нечаянно «вскрываешь» пак и попадаешь на дооолгую загрузку. Айронмэн именно изза этих активаций считаю бессмысленным. А про сэйв/лоад думаю большинство игроков в xcom знает, что нужно просто сделать что-то подругому после сэйва и тогда это «проклятье» снимается и расчет попадания идёт заново. Например, походить другим бойцом перед выстрелом.