«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером

О микротранзакциях, Diablo Immortal и сообществе игроков.

«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером
44 показа
14K14K открытий

Комментируя свои высказывания в защиту платного контента в Assassin’s Creed Odyssey, Шрайер подчёркивает, что проблема кроется не в самом наличии бустеров опыта, а в том, как к этому относятся игроки.То есть бустеры у Шраера не проблема, а вот отношение игроков к бустерам заслуживает внимание. Это получается, что сами игроки виноваты в том, что им не нравятся микротранзакции?
Что за бред!
И тут же, следом втюхивает:
Мы (игроки) не видим разницы между чем-то вроде Assassin’s Creed Odyssey и Battlefront II. Суть в том, что нам нужно разделять эти явления и не клеймить всё без разбора «раком».Спокойно берет и за всех игроков! от себя! решает уже признав! микротранзакции, что в Ассасине внутриигровые покупки безобиднее, чем в Батлфронт 2. Перевожу для особо зачарованных "Потом, кровью и пикселем". Шраер, в то время, когда все сообщество шумит о недопущении этой доп. манетизационной заразы в ААА тайтлах, фактически признает её! Шраера нужно гнать ссаными тряпками за такое дикое лицемерие и покрывание этой мерзкой системы монетизации.

Ответить