Ну они их не столько собирали, сколько показывали, какую из двух заранее спланированных ими веток ты выбрал. "70% игроков решили спасти приятного персонажа, который хорошо относится к протагонисту".
Еще веселее что в играх Telltale зачастую есть иллюзия выбора, но затем все варианты приводят к одному результату, только с одним вариантом ты чувствуешь за собой вину.
Где то на DTF очень не давно была статья про подобную эпизодическую игру которую будут выпускать эпизодами и писать сюжет (хотя не уверен в последнем). Правда игра на мобилки была.
Комментарий недоступен
Ну они их не столько собирали, сколько показывали, какую из двух заранее спланированных ими веток ты выбрал. "70% игроков решили спасти приятного персонажа, который хорошо относится к протагонисту".
Еще веселее что в играх Telltale зачастую есть иллюзия выбора, но затем все варианты приводят к одному результату, только с одним вариантом ты чувствуешь за собой вину.
Где то на DTF очень не давно была статья про подобную эпизодическую игру которую будут выпускать эпизодами и писать сюжет (хотя не уверен в последнем). Правда игра на мобилки была.