А с чего вы взяли, что DICE выпускала игры без факапов?
У них почти в каждом релизе сетевой код исправлялся годика через пол после выхода. Самый кошмарный случай — BF4.
Тут изменение в другом. DICE очевидно больше не хочет наебенить 150 режимов, чтобы через полгода выяснилось, что все играют только на Раше, Конквесте и Операциях.
Раньше индустрия была другой. Ты ещё спроси, как маленькая Crytek могла себе позволить всадить огромный бюджет в самый мемасный бенчмарк игровой индустрии в 2007 году.
Комментарий недоступен
А с чего вы взяли, что DICE выпускала игры без факапов?
У них почти в каждом релизе сетевой код исправлялся годика через пол после выхода. Самый кошмарный случай — BF4.
Тут изменение в другом. DICE очевидно больше не хочет наебенить 150 режимов, чтобы через полгода выяснилось, что все играют только на Раше, Конквесте и Операциях.
Просто им стоило это получше объяснить игрокам.
Раньше индустрия была другой. Ты ещё спроси, как маленькая Crytek могла себе позволить всадить огромный бюджет в самый мемасный бенчмарк игровой индустрии в 2007 году.
Наймите детектива, сэр)