Всем хочется сделать какой-нибудь шутер с простой, но интересной механикой, который выберется на первое место по популярности в Steam с одной картой и одним режимом, а потом спокойно несколько лет доделывать контент вместе с аудиторией.
Так сделайте, отполируйте и выпустите. Ведь главная проблема что Battlefield V, что Fallout 76 состоит не в количестве контента на запуске, а в его качестве. Люди видят AAA-ценник и ожидают соответствующий ему уровень проработки. Вспомните Overwatch: уже на бете это была фактически готовая игра, которая не заваливала тоннами багов и не молила о пощаде в твиттере. Потенциальным покупателям сразу было понятно, за что они отдадут деньги. А уже потом, после гладкого релиза, Blizzard начала добавлять контент. Сравнение с Fortnite здесь неуместно: это бесплатная игра, и требования к ней у обычного игрока куда ниже.
Всем хочется сделать какой-нибудь шутер с простой, но интересной механикой, который выберется на первое место по популярности в Steam с одной картой и одним режимом, а потом спокойно несколько лет доделывать контент вместе с аудиторией.
Так сделайте, отполируйте и выпустите. Ведь главная проблема что Battlefield V, что Fallout 76 состоит не в количестве контента на запуске, а в его качестве. Люди видят AAA-ценник и ожидают соответствующий ему уровень проработки.
Вспомните Overwatch: уже на бете это была фактически готовая игра, которая не заваливала тоннами багов и не молила о пощаде в твиттере. Потенциальным покупателям сразу было понятно, за что они отдадут деньги. А уже потом, после гладкого релиза, Blizzard начала добавлять контент.
Сравнение с Fortnite здесь неуместно: это бесплатная игра, и требования к ней у обычного игрока куда ниже.
И продавали её если не ошибаюсь, за 40 баксов на пк.