Рафаэль Колантонио: «Metacritic побуждает разработчиков делать безопасные игры. Тем временем S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73 балла, потому что на релизе она немного сырая»

Автор Dishonored и Prey не согласен с оценкой шутера.

Рафаэль Колантонио: «Metacritic побуждает разработчиков делать безопасные игры. Тем временем S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73 балла, потому что на релизе она немного сырая»
359359
215215
88
55
33
22
11
11
11

Если игра хорошо отполирована к моменту выпуска, она гарантированно получит 80Вот это у него претензия, конечно.

94
7
Ответить

А в чем он не прав, глубоко посредственные, унылые и банальные, но отполированные игры легко получают 80+ на релизе. Это действительно проблема.

172
8
Ответить

Ну вообще он отчасти прав, у Метакритика что ни игра - шедевр, если только там нет серьёзных проблем с производительностью. Не припоминаю прецедентов, когда критики массово снижали оценку за скучный геймплей, плохой нарратив и тд.

Вот и получается, что Вейлгард 10/10, а Дейз Ган на семерочку, т.к. лагал на релизе

68
Ответить

Ну Стражи Завесы это подтверждают.

2
1
Ответить

Потому что оценки никогда не существуют в вакууме. Пока наличие тестового отдела будет уникальным конкурентным преимуществом - оценки за это будут задирать. Как станет нормой - прекратят

2
1
Ответить