Sony перманентно забанили пользователя PSN, но впоследствии извинились за ошибку
Геймер из Мексики пожаловался, что консольный гигант заблокировал его учетную запись за ее неблагонадежное звучание.
Kike — это сокращенное от Энрике, моего имени. Это слово произносится как "ки-кей", однако позже я выяснил, что оно (если произносить как "кайк") обозначает ругательство по отношению к еврейскому народу. Клянусь богом, у меня и в мыслях не было никого обидеть. Это мое прозвище едва ли не с самого детства!
Потратив несколько сотен, если не тысячу долларов на игры, пользователь воспринял эту ситуацию весьма близко к сердцу. Многочисленные обращения в поддержку Sony поначалу ничего не дали. Разве что там призрачно намекнули на грядующую возможность изменять название учетной записи, которая теоретически может помочь разобраться с этой ситуацией.
В конце концов, после широкой огласки с автором этой жалобы связался отдел по работе с клиентами. В результате быстрого, как выяснилось, совещания в офисе было принято решение не только восстановить учетную запись пользователя, но и оставить геймеру прежний ник. Хотя сам Энрике, на всякий случай, обещает его в будущем поменять.