Mail.Ru инвестировала в четыре российские игровые студии

Среди них разработчики Mushroom Wars.

В закладки
Аудио

Инвестиционное подразделение Mail.Ru Group выделило инвестиции четырём российским игровым студиям. Кроме того, разработчики получат доступ к системам аналитики и технологиям компании, а её маркетологи окажут маркетинговую поддержку проектам получателей инвестиций.

Финансирование от Mail.Ru Game Ventures получили:

  • Zillion Whales — разработчик стратегии Mushroom Wars;

  • Mobirate — мобильный разработчик, авторы Dead Ahead: Zombie Warfare и Parking Mania;

  • Red Brix Wall — студия, занимающаяся разработкой MOBA Battle Arena: Heroes Adventure;

  • Game Garden — авторы Farmdale и Fairy Kingdom, а также игры Crypto Card Duels, построенной на технологии блокчейн.

По словам исполнительного директора Mail.Ru Game Ventures Ильи Карпинского, задача компании — «поддержать стремления партнёров».

Наша команда объединяет профессионалов с многолетним опытом как и в игровой индустрии, так и сфере инвестиционного анализа. Поэтому мы понимаем все те проблемы и вызовы, которые стоят перед разработчиками игр. Наша задача — поддержать стремления наших партнёров создать по-настоящему уникальные игровые проекты, которые смогут найти свою аудиторию

Илья Карпинский
исполнительный директор Mail.Ru Game Ventures

В будущем компания намерена объявить иностранные студии, которые также получат финансирование.

#mailru #деньги

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["mailru","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 139, "likes": 46, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 32565, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Nov 2018 14:12:24 +0300" }
{ "id": 32565, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32565\/get","add":"\/comments\/32565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Никогда мылу.сру не прощу аллодов, теперь у меня на эту шарашкину контору всегда один негатив, даже не смотря на то, что они иногда делают хорошие вещи.

Ответить
7

Жиза ваще, мне так было больно видеть, как загибается одна из любимых игр, под гнетом анального доната.

Ответить
6

Она загнулась году этак в 2010, до сих пор больно?

Ответить
3

Ой, прошу прощения, хотел написать в прошедшем времени.
Конечно же нет, время лечит)

Ответить
2

phantom pain

Ответить
2

Там там же вроде есть сервера и по подписке, как в WoW.

Ответить
0

Она появились, когда игре уже было сильно "хана" и куча народу давно покинули проект

Ответить
0

Видел, что они там "Краем мира" решили добить игру?

Ответить
0

Нет к сожалению, уже лет 5-6 не слежу за игрой. Имеет смысл ознакомиться?

Ответить
1

сам не так давно решил проверить, как дела обстоят, узнал что это делают. В кратце - убирают фракции, станет одна фракция, 3 класса (ведьмак, лучник и вар), нонтаргет, чуть апнут графон, шмот теперь будет выпадать полностью, а не крафтиться в кузнице по кускам, сделают разделение на ПВП и ПВЕ шмот, квесты, насколько я понял, будут представлены в виде активностей, наподобие GW2, сделают меньше привязку к группе. Про руны хз, ничего не нашел.
На первый взгляд, вроде да, можно посмотреть, сейчас, вроде как ПТС открыт, но там многое не работает.

Ответить
0

Они решили из клона ВОВ сделать клон gw2?

Ответить
–1

Угу.
Даже WoW решил частично скопировать GW2

Ответить
1

WoW скорее почивший Wildstar погрыз (локалочки. Не не так. ЛОКАЛОЧКИ)

Ответить
2

ЧЕРЕПАХА ДОШЛА ДО ВОДЫ

Ответить
0

Грубиян Саргерас вонзает свой меч в милашку Азерот.
Смотреть бесплатно и без смс

Ответить
0

Эти пидары и туда донат пихают через наборы всякие за предзаказы.

Ответить
2

Та же херня. Такую игру убили, суки. До сих пор трясет.

Ответить
0

Нивал продал им Аллодов только из-за того, что ты не играл и не донатил. Мэйл ру виноваты?

Ответить
0

не правда. продали не конкретно аллоды, а всю студию Нивал Онлайн, с людьми.

Ответить
3

И их женами и семьями

Ответить
24

Все как обычно разнылись и желают мылу скорой смерти.

Но на самом деле новость позитивная, геймдев в стране должен развиваться пусть сначала хоть мобильный а там люди опыта наберутся и что поинтереснее начнут ваять.

Ответить
25

Мобайл в СНГ уже давно отлично развит, просто зачем пробовать более серьёзные аудитории, если с казуалами можно грести бабло. Казуальные игры и мобайл вообще наиболее прибыльные. Просто нет смысла делать свой God of War, на это деньги никто не даст, а кто заколачивает нужные суммы с мобайла, тем уже смысла подобное делать нет.
Ну кто у нас за последние годы постарался сделать достаточно крупные и тяжеловесные проекты, пусть и за полторы копейки? Insomnia the Ark, которую издатель поторопился выпустить как можно раньше и не дал игру доделать, да ATOM, который всё же очень на коленке и совсем за скромный бюджет. Мор всё же неплохие деньги собрал, да и издатель явно очень терпеливый и вливает деньги в проект. Atomic Heart - пока что-то непонятное и релиз явно не скоро, к тому же контора-разработчик вообще-то зарабатывает маркетингом и совсем не играми, игру начали делать для души.
Есть в стране спецы, нет инвесторов на подобные дорогие и высокорисковые проекты. Только если есть желание и лишние деньги чтобы рискнуть.

Ответить
1

Самый яркий пример по моему Kingmakers. Его как раз Мейл спонсировал и с деньгами как раз проблем не было... А вот реализация... К сожалению очень много спецов сразу как чего научатся валит зарубеж, вот если в отрасль начнут денег вливать может вернутся.

Ответить
1

Его как раз Мейл спонсировал и с деньгами как раз проблем не было..

Ага на Кикстартер пришел Мейлру и дал денег.

https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-kingmaker

Ответить
3

Кикстартер был больше как промо, я почти уверен

Ответить
2

странно было бы, если бы никто из нас не пришел в комментарии под этим постом  >_<

Ответить
2

Кто-то говорил, что это единственный источник их финансирования? Ну и не стоит забывать, что это в owlcats это и есть разрабы из мэйлру, которые делали pathfinder при полном согласии на подобный эксперимент со стороны мэйла. И собственно работали они тоже в одном из офисов мэйла.

Ответить
0

Ну и не стоит забывать, что это в owlcats это и есть разрабы из мэйлру

А может бывшие разрабы из Нивала? Ты саму Кикстартер кампанию то глянь, они там почему то рассказывают о том что делали Silent Storm, Героев 5, Проклятые Земли, а не донатный анал для Mail.ru.

Кто-то говорил, что это единственный источник их финансирования?

Ну да, разрабы. Mail ru по их словам, только на маркетинг денег дала.

при полном согласии на подобный эксперимент со стороны мэйла.

Эксперемент был в том чтобы окупить разработку до выхода или что? Ну потому что если Mail.ru давали деньги то тогда нужды в Кикстартере не было от слова совсем.

Ответить
0

А может бывшие разрабы из Нивала?

А разница? С 2010 года их купил мэйл и они работали в основном над аллодами/арматой(там они и познакомились с Авелоном) и прочими онлайн проектами мэйла. Опять же по словам самим разрабов. А то, что было раньше - да, ну и что? Таков маркетинг. И они не соврали в общем-то.
только на маркетинг денег дала

Ну, т.е. всё-таки дала?
Эксперемент был в том чтобы окупить разработку

Эксперимент был в том, чтобы переключить людей с онлайн-проектов мэйла на разработку crpg.
(замечу, я никак не защищаю мейлру как корпорацию, считаю отвратительным почти всё, что она делает, но иногда просто быть честным)

Ответить
–1

Ну, т.е. всё-таки дала?

Т.е. маркетинг (грубо говря реклама) теперь определяет хорошесть игры? Ну ок так и запишу.

А разница? С 2010 года их купил мэйл и они работали в основном над аллодами/арматой(там они и познакомились с Авелоном) и прочими онлайн проектами мэйла. Опять же по словам самим разрабов. А то, что было раньше - да, ну и что?

Ну наверное разница в том, что если чуваков всю жизнь делавших онлайн заставить делать синглплеер то они сделают Dragon Age Inquisition, а люди которые до этого делали неплохие сингловые игры, пускай и спустя столько лет, хоть примерно, но помнят как его делать надо?

Эксперимент был в том, чтобы переключить людей с онлайн-проектов мэйла на разработку crpg.

А деньги на эксперимент собрали с пользователей. Вот это круто придумано, неплохо.

Ответить
2

Т.е. маркетинг (грубо говря реклама) теперь определяет хорошесть игры

Разговор был, все ли их бюджет был с кикстартера.
Ну наверное разница в том, что если чуваков всю жизнь делавших онлайн

Ну они всегда хотели по им словам делать crpg, да и некоторые из них делали раньше, там довольно возрастная команда была. Они даже собирались и играли в dnd/тот же пасфайндер частью команды уже в мейле. Ну и что? Не их вина, что кушать хочется, а мэйл хотел только онлайн проекты от них. Подвернулся случай, мэйл одобрил, они кинулись делать то, что давно хотели.
А деньги на эксперимент собрали с пользователей

Ну, если эксперимент частично окупается ещё до выхода игры, то это хороший эксперимент, что не так-то?

Ответить
–1

Ну, если эксперимент частично окупается ещё до выхода игры, то это хороший эксперимент, что не так-то?

Хороший эксперимент это когда результат положительный, а не когда ты его за чужой счет сделал.

Разговор был, все ли их бюджет был с кикстартера.

Маркетинговый бюджет не столь важная вещь для разработки не ААА игры, могли бы и без него обойтись, то что мыло дало деньги на рекламу, на качество игры повлияло ровно никак, будь реклама, не будь ее, игра была бы такой же.

Признайтесь вы в PR отделе Mail.ru работаете?

Ответить
4

Маркетинговый бюджет не столь важная вещь для разработки не ААА игры, могли бы и без него обойтись

Хм... В принципе, думаю, на этом стоит закончить наш разговор.

Ответить
0

Хм... В принципе, думаю, на этом стоит закончить наш разговор.

Ну да можем закончить, а то я уже даже контрпримеры заготовил на ваш восклик, игру без рекламного бюджета, сделать нельзя.

Ответить
0

Маркетинговый бюджет не столь важная вещь для разработки не ААА игры, могли бы и без него обойтись

То-то на ДТФ регулярно появляются новые душещипательные статьи о том, как очередная "не ААА" игра провалилась в продажах, ибо у разработчика не было маркетингового бюджета и об игре тупо никто не знал. Оказывается, разработчики просто не знали, что и без него могли обойтись. Не смогли - но могли...

И да, для того чтобы выйти на Кикстартер, да еще и с приличным роликом, вызывающим доверие (ибо в нем уже что-то показано), маркетинговый бюджет просто необходим. Это не говоря уже о работе с общественностью, чтобы этот кикстартеровский сбор вообще заметили нужные люди.

Ответить
0

Ну потому что если Mail.ru давали деньги то тогда нужды в Кикстартере не было от слова совсем.

А что, между нулем денег на разработку и полной суммой, нет никаких промежуточных значений? Ну и для успешного маркетинга на кикстартере, насколько можно судить по показанному там видео, им часть продакшена уже пришлось выполнить. То есть, с самого начала Мэйл таки хотя бы частично оплачивал производство, как минимум до какой-то стадии.

Ответить
2

Ну попробуйте создайте компанию на кикстартер, если это так легко, деньги прямо под ногами, но нет, просто так на кикстартере даже доллар не собрать, нужны деньги, как говорится деньги к деньгам. Там 99% без мейла ловить было нечего.

Ответить
0

Там 99% без мейла ловить было нечего.

Мне привести в пример другие проекты с Кика которые без всяких мейлов собрали деньги и вышли в релиз потом?

Ответить
0

Приведите, если вы можете дать 100% гарантию и поклясться что за ними никто не стоял. Если у вас нет такой гарантии и вы только в фуфлоновостях читали про такие проекты, то не катит. Вангую что вы сейчас накидаете статей аля "я бедный Вася пошел ни кикстартер и заработал, там денег." Вы еще и в Деда Мороза верите наверно да?

Ответить
0

Из самого очевидного те же Hollow Knight и Grim Dawn.

Ответить
1

Grim Dawn

"В ходе разработки, Crate Entertainment обращалась к фанатам с просьбой о финансовой поддержке. На официальном сайте игры разработчики объявили, что после периода повышенной электронной деятельности со стороны фанатов, готовых пожертвовать и поддержать разработку Grim Dawn, они добавили возможность сделать предварительный заказ, чтобы позволить фанатам внести свой вклад в развитие проекта в официальном порядке. Пятнадцать дней спустя, разработчики объявили, что получили финансовую поддержку от игрового сайта Gamebanshee и одного из авторов вебкомикса Penny Arcade. Несмотря на поддержку различных веб-сайтов и фанатов, менеджер Crate Артур Бруно в интервью The Escapist рассказал, что все предварительные заказы — лишь небольшой процент от общего бюджета Grim Dawn. В более позднем интервью игрового вебсайта Big Download, Бруно ещё раз подтвердил, что пожертвований и предварительных заказов самих по себе не было достаточно, чтобы полностью финансировать проект.

17 апреля 2012 года Crate Entertainment открыла страницу проекта на Kickstarter. Проект набрал 537515$, сильно превысив его изначальную цель. " - ну то есть заметно, что и до Кикстартера вливания были.

Ответить
0

Еще раз повторюсь у вас есть доказательства того что они не прибегали к чьей то помощи? Как минимум Hollow Knight собирали деньги частично, это была пиар компания, кто им дал оставшующся часть денег? Или вы думаете что они на 57к баксов игру сделали? Даже в инглишь вики написано что это лишь часть денег. Так что нельзя говорить о том что они собрали деньги на игру. Им эти 57к баксов по факту вообще не упрёлись. Это часть промоушена.

Ответить
0

Только сами Овлкаты говорили, что Мейл просто не мешал. Ни о каких инвестициях речи не было. Они как бы не просто так на Кикстартер пошли.

Ответить
1

На кикстартер они пошли только за маркетингом, на app2top было интервью, сумма с кикстартера это просто чих что бы создать такую игру.
Owlcat имеет прямое отношение к Майлу, только они этим не светили специально =)

Ответить
1

Такую игру.

Ранний доступ стал дорогим?
только они этим не светили специально

Эм.

Ответить
1

Мейл поверил и дал денег

дал денег

Это же вроде как и называется "инвестициями"?

Ответить
0

Конечно не мешал. Во-первых в договоре скорее всего прописаны ограничения на то, что можно говорить, а что нельзя. У западных компаний такое сплошь и рядом, потому что какая-нибудь негативная новость может влиять на курс акций (см. Battlefield V и EA). Во-вторых - есть у меня подозрение, что Mail.ru просто взяли последний билд, не прогнали его у тестеров и пустили как есть в релиз. К тому же нынче уже сложилась устойчивая практика, что затягивать выход игры на 2-5 месяцев ради тщательного тестирования никто не будет. Работает, пройти можно - и так сойдёт. Вдобавок осенью очень тесно на крупные проекты, которые съедают почти всю маржу.

Ответить
0

Куда они его пустили? Не Мэйлы издатель.

Ответить
0

Окей-окей, инвестор. Тогда ещё интересней, зело любопытно узнать какие отношения были в этом треугольнике.

Ответить
0

Ни о каких инвестициях речи не было.

Содержать офис и платить команде зарплату два года - это считается инвестициями?

Ответить
0

Увы,, издателей с большими деньгами нет

Ответить
0

FairGames, Protocol скоро еще Apotion будет

Ответить
1

Дело не в опыте вообще. А в желании побольше заработать самым простым путем.
Хорошие ААА таковым не являются.

Ответить
2

Я к тому что чем больше денег будет в отрасле тем больше там будет людей, чем больше ресурсов и людей тем больше шансов, что появится что-то нормальное. А так если ничего не делать то ААА в России никогда не появится. Да, что там ААА, даже просто сложную хардкорную РПГ (проспонсированную кстати вашими страшными Mail ру) сделать нормально не можем.

Ответить
5

В отрасли и так навалом людей и денег, только лучшие утекают на Запад и в Азию, потому что переманивают. В СНГ сверхдоходы ещё сильнее распределяют между начальством, а зарплаты в геймдеве даже в Москве и СПб всё же не везде на мировом уровне. Хотя казалось бы, мегабабло поднимают, а вот нет.
С деньгами в геймдеве отечественном всё в порядке, его много, проблема в инвесторах. Не хотят у нас рисковать и ждать много, нужны деньги быстро и гарантированно.
А что с Pathfinder прямо такого уж? Геймдизайн плох? Я там вижу проблему лишь с очень плохим тестированием и полировкой перед релизом, игру ещё месяца 3 надо было пилить. Что, к слову, вообще-то косяк издателя. У упомянутй мной Insomnia: the Ark та же беда, вроде как объявляли о тестирование, но там очевидно слишком мало времени было на это, а в заявления о тесте командой издателя я просто не верю (ну или издатель обманул разработчиков или подошли спустя рукава). Потому что когда сам играл, то видел НАСКОЛЬКО это был торопливый релиз. Вырезали чуть ли не больше половины игры с мясом, причём многое уже давно было сделано в ранних билдах. Это явно косяк издателя, потому что разработчики и так долго работали за гроши. Причём у меня есть подозрение, что упрощение и урезание игры сделали в угоду анонсированному порту для консолей... который так и не вышел и не факт, что будет.
Конечно, косячить могут как разработчики, так и издатель, но в данном случае явно непонятно чем занимались издатели кроме маркетинга и выдачи денег на последних стадиях разработки.

Ответить
1

Не можем потому что у тех, кто остается в России, может быть недостаточно опыта. Больше разработчиков остается - больше игр делается - больше опыта приобретается - увеличиваются шансы на то, что мы увидим нормальные игры, сделанные в нашей стране. Тут однозначно есть позитивные моменты. Лишь бы алгоритм сработал.

Ответить
1

Метро 2033 делали 5 лет. Продалось 1 300 000 копий. Кек, иди делай игры, кудахтер интернетный.

Ответить
0

Может я чего-то не понял, но вообще-то вы оба говорите об одном и том же.
И да, Самое первое Метро вообще-то было просто A-уровня, AAA стало после вбухивания денег в Last Light, да и то скорее при Redux.

Ответить
0

ласт лайт ничем от редаксовской версии того же ласт лайта не отличается, кроме чуть подтянутого графона

Ответить
0

Вот именно. Графон стал на все AAA по тем временам, ну и оптимизацию сделали как надо :) Потому что вроде как изначальный релиз был очень, очень плох... И хочу отметить, что графон бесплатно не подтягивается, там был сильный скачок в качестве с LL, и Redux-версия первой игры тоже не бесплатно сделана. Явно издатель расстарался и забросал инвестициями.

Ответить
0

Купил в 2013 коллекционку(первая игра в стим) и сразу прошёл. Багов особо не заметил, вроде нормальный релиз вышел.

Ответить
0

Хм. Как сейчас помню, что друзья жаловались на баги и очень плохую оптимизацию. Я даже поэтому дропнул и ознакомился лишь с Redux.
Впрочем, возможно дело в памяти и в том, что тогда ещё не были привычны к забагованным крупным играм и небольшое кол-во багов воспринималось острее...

Ответить
0

Может быть...помню тогда как раз новую gtx 670 покупал. Возможно поэтому с оптимизацией мне повезло...были глитчи разные, ну может баги иногда всплывали из глубин. Но в целом я не рвал на себе волосы, что всё ужасно. Проходил спокойно. Значит ситуация не так плоха была.

Ответить
0

Их спосло только то, что в Украине 1500$ без повышения это ОК зп.

Ответить
0

Это и в геймдеве РФ вполне себе ок в большинстве случаев. Кстати, конкурентное преимущество перед западными разработчиками, так издатели средней руки любят подбирать конторы из Восточной Европы. Да что говорить, поляки сплошь на этом стоят.

Ответить
0

Если мобильные высеры игры, то все у них в порядке. А так, мобилки это не геймдев.

Ответить
0

Ага и на консолях не геймдев а кинцо. Доставляет конечно категоричность людей, мне не нравится - значит все гавно выкидывайте, трудно наверное вам живется в мире.

Ответить
0

А на ПК, соответственно, не геймдев, а дрочево для тупой школоты? :) Ну, если с такой категоричностью подходить...

Ответить
–1

Не начнут делать. Когда человек годами делает говно ему начинает казаться что делать говно это правильно и хорошо. А потом рынок рушится и он искренне не понимает что случилось ведь он делал такое хорошее говно. Геймдев в стране это проходил не раз.

Ответить
0

Это выпад в сторону русского геймдева, рухнувшего в 2008-м? Странно, а народ-то с придыханием вспоминает всех этих Корсаров, Аллоды и Вангеров...

Ответить
9

Если у Варгейминга из всего получаются танки, то у Мейлсру из всего получается браузер Амиго

Ответить
4

Ну, пацаны идут к успеху. Монетизируемся по самые помидоры!

Ответить
3

Воу, не знал, что грибные войны - это российская разработка. Одна из любимых пати игр

Ответить
1

всегда приятно слышать такое  ^_^

Ответить
0

1. Не очень понятно о чем именно новость. 2. Вроде как давно известно что у мейла есть направление венчурное. 3. Они не первый раз денег кому-то дают, новостью это не назвать. 4. Тут как бы наверное тег "реклама" должен был быть, типа "для маленьких разрабов - гоу в мейлы, там деньги!"

Ответить
4

Не очень понятно, зачем на DTF еще один Елистратов. Уходите.

Ответить
–1

1-4. Ну зачем Ланнистер зато понятно - для денег ... Всегда платит долги вот это все)

Ответить
0

По итогу все эти компании делают мобильные игры.

Ответить
6

Mushroom Wars есть на PC и консолях.

Ответить
2

Ну странно было ожидать чего-то ещё. В России вся игроиндустрия это мобилки, ммо да аутсорс-негры.

Ответить
–1

Все уехали в штаты. От нищуков типа тебя.

Ответить
2

кошмар

Ответить
–1

Увы, как я уже говорил, русский менталитет не позволяет создавать ААА-игры.

Ответить
0

Попробуй найди компании, делающие не мобильные игры. Хотелось бы, да их по пальцам можно пересчитать. Надеюсь, это изменится из-за перспектив получить финансирование.
А так-то можно погуглить перечисленные в посте игры, они не только на мобильных платформах существуют.

Ответить
1

Тема же об инвестициях а не о покупке студий, думаю хороший шанс для развития. Казуалов больше, чем многие думают. Кстати, грибные войны реально затягивают)

Ответить
–11

мыло полезло в мобилки. при их расторопности, странно что не через пару лет)

Ответить
4

Сейчас 2018
Они давно в мобильной индустрии.

Ответить
0

котятки-лягушечки! Вот слава богу, что мимо прошло.

Ответить
0

так они же под себя ещё и owlcat games подмяли, который pathfinder: kingmaker сделал.

Ответить
4

это их внутренняя студия

Ответить
0

Не пподмяли, а создали, вроде как

Ответить
0

Все как они и обещали. Будут у нас более перспективные разработчики, занимающиеся играми на ПК или приставках, вложатся и в них. Но у нас пока боятся делать что-то грандиозное... вдруг это изменит ситуацию.

Ответить
1

А у нас всегда были очень перспективные разработчики, правда, они, в большинстве своем, уезжают работать в западные компании или аутсорсят на них. Тем временем, наши столпы геймдева здесь все ждут чего-то и продолжают ваять доильные аппараты и стричь купоны с глупого населения..

Ответить
3

Тем временем, наши столпы геймдева здесь все ждут чего-то

Русский (в широком смысле) менталитет не позволяет сделать ААА продукт современного уровня, как минимум на менеджменте всё провалят. Например, всем известный Сталкер не загнулся лишь потому, что когда на проекте уже можно было ставить крест, из-за океана был прислан белый господин с плеткой, стараниями которого девелоперы таки были приведены в чувство и игра таки увидела свет. Только так.

Ответить
0

Из Германии же, разве нет? (Deep silver)

Ответить
0

Нет, "хозяином" была заморская THQ.

Ответить
0

Верно, но хотя бы под плетками же могут. :)
Выписывайте Кодзиму и Варву и вперде!

Ответить
0

Значит нам надо их удерживать. Основной момент удержания - деньги. Хотя для кого как, кому-то важнее и самореализация, а деньги на втором-третьем месте. Но без них все равно крайне сложно. Вот и уезжают. Хоть кто-то может на это повлиять, почему бы им не попытаться?

Ответить
7

Прям духовностью пахнуло.. Надо просто наверное выезд запретить)
И уроки патриотизма проводить...

Экономика в жопе. В долгую никто не играет. И правильно делает. При таком потребителе делать продукты с долгой окупаемостью - это ошибка с точки зрения бизнеса.

Можно моралфажить, можно нет, но все упирается в политоту и экономику. Увы.

Ответить
0

Какая духовность, если я пишу, что на первое место ставлю деньги?) Не надо ничего запрещать, только хуже будет. Надо создавать хорошие условия у нас. Само собой, сказать легко, а сделать - не очень. Но пытаться нужно.

Я соглашусь, что все упирается в экономику.

Ответить
0

И в денежном вопросе всё тоже упирается в русский (опять же, в широком смысле) менталитет, жаждущий исключительно суперприбылей. "Всё или ничего!", "Пан или пропал!" и так далее, ради умеренной прибыли значительные суммы вкладывать не будут... Вот поэтому производство "доильных аппаратов" под видом игр так широко распространено на русскоязычных территориях, оно идеально соответствует местному менталитету.

Ответить
3

Дык, а как можно удержать, например, крутого 3D-скульптора, если в России не делают AAA под десктопы и современные консоли?

Правда, вроде бы у Пиксониксов есть лаборатория, где пробуют что-то, кроме монитезированной херни, а еще когда-то Нивал (который не мэйлушный) имел подразделение по VR. Правда, ни новостей, ни релизов, ни анонсов нет.

Ответить
0

Надо сначала решить вопрос более глобальный. Как можно пытаться рассчитать прибыль, заниматься бизнесом когда происходит полное беззаконие на всех уровнях.

Ответить
0

А теперь посмотрите на бюджеты ААА проектов и выхлоп с них. Без пары доильных аппаратов для российской компании есть риск "закрыться к хуям", вы например готовы рисковать?

Ответить
1

Я - готов. Три года хреначу на свои под VR.

А, вот, российские компании, вкусив сосалово и собирая сотни лямов в месяц, как бе, даже не чешутся в сторону "А, давайте, тряхнем стариной и забабахаем ААА! Мы ж еще могём!"

Ответить
0

Аналогично, однако. Но есть нюанс. Какой смысл компаниям пилить AAA, если денег и так море? Хорошо, что есть те кто активно сессионки клепает (Гайдзины, варгейминг)

Ответить
0

Это в вас говорят Алишер Усманов и Дмитрий Анатолич, а не Илон Маск и Сергей Брин. Ну, вы поняли, да? :)

Ответить
0

Немного намекну, а сколько среди американцев и прочих евпроейцев Илонов Масков?) Ну максимум Безос и все. (Брин не тянет на альтуриста и после последних скандалов ведет себя как мудак)

В России есть тот же Филёв (S7 space), который на свои деньги строит ракеты и делает частный космос, в частности !полностью! профинансировал строительство/выкуп двух пусковых площадок, на острове Пасхи и модернизацию Байконура. Фонды Абрамовича для строительства спортивных школ и тд

Мечтают у нас пока о космосе и спорте, финансировать геймдев для себя, а не для бабла будут, когда люди игравшие на 386-первых пеньках смогут это профинансировать.

Ответить
0

Можно, даже ведя себя как мудак, все-таки двигать технологии или, пусть тот же энтертейнмент, а не просто наполнять свой оффшорный счет.

Ответить
0

Ну так у нас даже упомянутый Усманов много чего полезного делает. И искусство проданное большевиками возвращает и права на советские мультики у судаков выкупает и нобелевских учёным возвращает и фонды благотворительные в топ 5 мира по финансам выводит и киберспорт развивает. 100-200 миллионов в год вкладывает вроде как. Да и офшоры все в Россию вернул, прям золотой человек (НЕТ. Но пользу приносит, однако)
Только геймдев у него не для души, а для бабла. А для души у каждого свое занятие, пока не вырулили на того у кого гейм дев для души. А иначе будет выкачка бабла, любыми доступными средствами.

Ответить
0

А для души у каждого свое занятие, пока не вырулили на того у кого гейм дев для души.

Полагаю, нет таких людей, по крайней мере из числа "жизнеспособных". Вон даже Дыбовский в итоге "скурвился", глянуть его последнее видео...

Ответить
0

-Мыло ру.
-Вкладывает в разработку гриндилок и мобильных игр.

Где мой Паркан? Он ведь по тем временам на колленках был сделан. Но брал механиками.
-Где Петька? Когда то "Бука" была издателем, а не локализатором?
Где Корсары? Акелла опять промахнулся.

Ответить
1

Не было продаж -> нет денег на разработку -> нет денег на сотрудников -> сокращенние штата и мобилочки с f2p.
Ну и некоторых ещё убил идиотизм и глактизм руководства.

Ответить
0

Их всех убило пиратство еще в 2000е.

Ответить
3

Боже мой, я никогда раньше не писал таких быдло-комментариев, но тут я действительно ОРНУЛ В ГОЛОСИНУ.

Их убило не пиратство, а то, что они клепали уродливые и унылые куски говна. Каждый следующий "Петька" - еще более тупой и сортирный.

Каждые следующие корсары - все такие же кривые, ломанные, обрастающие контентом, но неспособные исправить ключевые проблемы геймплея, которые были еще в первых частях. Видит Господь, я сам мечтаю о новых играх серии, в школе просидел над второй частью немало недель, а то и месяцев. Но надо признать что у разработчиков была куча возможностей - пиратство не помешало им с 2003 года наклепать тучу новых корсаров - но они их не реализовали.

Ответить
0

Но надо признать что у разработчиков была куча возможностей - пиратство не помешало им с 2003 года наклепать тучу новых корсаров - но они их не реализовали.

Все мои знакомые. А их где-то штук 50 будет. Которых я встречал на выставках в США или Японии. Все из геимдева 1995-2007. Свалившие в США и другие страны. Все говорят, что виновато пиратсов. Чо их криворуких весь мир расхватал-то?

Ответить
1

Чо их криворуких весь мир расхватал-то?

Вот тут важный момент, который ты упускаешь - человек тебе говорит о работе всей конторы в целом, а ты перескакиваешь на отдельных людей. Работники по отдельности хороши (ну, в большинстве своем) - но им нужен грамотный руководитель, кои есть только за бугром. В русских же конторах с менеджментом всегда была катастрофа - отсюда и продукция сомнительного качества, о которой говорит тебе собеседник.

Ответить
0

Мыло мылом, а писать нужно "на коленке".

Ответить
0

Будущая EA

Ответить
0

Скорее это ЕА плагиатят мыло. Мыло начало шквариться ещё тогда, когда к ЕА претензий не было особо.

Ответить
0

К EA, то? C&C4 был раньше убийства Аллодов.

Ответить
0

"Первозашквар нах!"

Ответить
0

А Корсары? Не договорились?

Ответить
0

Русский геймдев поднимается с колен...

Ответить
0

Русский геимдев уже везде (покусочкам). Ты им не нужен - нищий, тупой, злой.

Ответить
0

а великий Гиммельрейх еще в машрумах? Может сделает что-то не менее великое, чем он сам, с такими вложениями

Ответить
0

никогда там особо и не был

Ответить
0

значит не сделает, опять

Ответить
0

уникальные игровые проекты

В понимании мыла это лутбоксы

Ответить
0

MOBA Battle Arena: Heroes Adventure

Если расшифровать аббревиатуру MOBA, то будет Mulitplayer Online Battle Arena Battle Arena: Heroes Adventure

Ответить
0

Игра Battle Arena: Heroes Adventure называется, MOBA это указанный жанр от редакции.

Ответить
0

Хорошая новость, при должном финансировании студии могут развиваться, кто знает может разживемся годными синглами.

Ответить
0

Red Brix Wall — студия, занимающаяся разработкой MOBA Battle Arena: Heroes Adventure;

Это баттлер, а не MOBA, аллё.

Ответить
–1

маил.сру-гавнище

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления