Индустрия игр Alexander Kuzevanov
2 093

Слух: Microsoft хочет приобрести студию среднего размера, работавшую с PlayStation

Возможно, это Ready at Dawn - разработчики The Order: 1886.

В закладки
Аудио

Слухи пошли от пользователя Klobrille. По его словам, Microsoft уже не первый месяц ведет переговоры со студией. Однако, название её названо не было, хотя указано, что это не Insomniac Games.

Let’s make this Monday a bit more interesting. I can say that Xbox is in advanced talks (a few months) with a mid-sized studio that historically worked together with PlayStation a bit. No name dropping because of ongoing negotiations for now, but it’s interesting nonetheless.
173
551

Несмотря на то, что конкретное название студии указано не было, в течение дискуссии была высказана пара вариантов. Одним из них является Ready at Dawn - студия, ответственная за создание The Order: 1886, эксклюзивного для PS4 шутера от третьего лица, действие которого происходит в Викторианской Англии.

Второй наиболее популярный вариант - Housemarque, студия, на чьем счету Resogun, игра из стартовой линейки PS4, Nex Machina и Matterfall - также эксклюзивные для PS4 игры.

Ранее Klobrille раскрыл большинство анонсов с предстоящей конференции Microsoft на конференции E3 2016. Также он первый объявил, что Fable 4 находится в разработке (эта информация все ещё не подтверждена официально). С другой стороны, не все его заявления были верны, т.к. он говорил, что действие Forza Horizon 4 развернется в Японии.

#microsoft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Kuzevanov", "author_type": "self", "tags": ["microsoft"], "comments": 97, "likes": 37, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 33022, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Dec 2018 09:39:53 +0300" }
{ "id": 33022, "author_id": 21576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33022\/get","add":"\/comments\/33022\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33022"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Эх,а так хочется вторую часть Ордена,но с проведённой работой над ошибками.

Ответить
5

Ну права на игру у сони,так что выход сиквела зависит только от них

Ответить
1

Эх,а так хочется *вещ нейм*, но с проведённой работой над ошибками.

Ответить
1

тяночку

Ответить
0

Как по мне, Орден лучше в сериал для какого-нибудь Нетфликса или Амазон Прайм превратить. Геймплейно ничего интересного.

Ответить
7

Я бы суть заголовка и подзаголовка поменял местами.
Потому что это гадание на кофейной гуще в чистом виде.

Ответить
1

Не понимаю почему сони не покупает студии, с которыми работает. Тех же квантик дрим или supermassive

Ответить
3

потому что они понимают что таким студиям нужны деньги и свобода. превращать все свои проекты в конвеер у них нет желания, ну по крайней мере пока что...

Ответить
3

Более того, в эти студии как ты и сказал нужно вливать деньги и оставлять свободу а на выходе проекты будут окупаться явно меньше очередного кинематографичного, но экшена от 3 лица по формуле тлоу, так что здесь ноу брейнер. Сони себя сами загоняют похожими проектами и отсутствием разнообразия как это было во времена ps1-2.

Ответить
0

если компания решила работать со спросом игроков - их право.

Ответить
2

Потому что у Сони нет бесконечных денег, как у MS. Они конкуренты только в игровом сегменте, но как транснациональные корпорации - это игроки принципиально разного уровня. Думаешь, Сони не скупила-бы трейлеры всей мультиплатформы на Е3 если-б смогла? А смогли MS...
И не забывай, что ещё в конце прошлого поколения, японцы свои офисы и здания распродавали, закрылись целые сегменты бизнеса (а многие до сих пор остаются убыточными).

Хотя игровое отделение Сони сейчас в приоритете благодаря успехам PS4, бюджет у них всё равно не резиновый. Даже не смотря на ошибки Майков, даже не смотря на реструктуризацию Сони, противостояние этих двух корпораций всегда будет схваткой Давида и Голиафа.
Что теперь - что 12 лет назад. Японцы хорошо экономят, пока работают со студиями на контрактной основе.

И давай не забывать, что они и так содержат 5 очень больших внутренних студий, которые постоянно всасывают в себя деньги (вспомни отменённую игру Сантамоники от сценариста Battlestar Galactica, после которой половина менеджмента ушла на улицу).

Ответить
1

Ну, денег у них много, но сорить не хотят. тем более у них и так немало студий. Что интересно, все их студии, покупались как "студии-середняки" и выводились в топ уже под их опекой.

Ответить
0

Ну сейчас все студии работают над одинаковыми играми. Прохожу их с удовольствием,но разнообразие жанров не помешало бы. В этом поколении у майков кроме форзы ничего интересного не было особо,но сейчас эти подписки,они становятся все богаче на игры,хоть подписки мне не нравятся,но понимаю,что это огромный плюс для их консоли.Закупили студий и уже выпустив пару новых IP с бюджетом и со вкусом продажи консоли полетят. Даже сейчас их продажи выросли.Мне очень нравятся игры сони,но хочу,чтоб был повод купить обе консоли следующего поколения

Ответить
3

В этом поколении у майков кроме форзы ничего интересного не было особо

Ну ладно квантум бряк спорный, а гири и хало в этом поколении ближе к середнякам. Но есть же абсолютно бомбический ори.

Ответить
0

Naughty Dog?
И хорошая игра у них в следующем году практически готова будет, финансировать её уже не надо, и новые знают как делать - удачная покупка будет!

Ответить
17

Может, поэтому Sony и не едет на E3 2019: не хотят смотреть в глаза фанатам, когда станет известно, что TLOU 2 - эксклюзив Microsoft.
Звучит реалистично.

Ответить
0

Честно я скорее поверю во что угодно, чем в это +naughty dog довольно давно под крылом сони ,и сомневаюсь что им прям так не хватает денег ,и что майки могут на данный момент предложить гораздо больше (учитывая сколько студий они уже приобрели).

Ответить
1

Вот уж не думал, что столь очевидная ирония окажется нераспознанной.
Это шутка, конечно. Вряд ли кто-то позволит Microsoft купить Naughty Dog.

Ответить
0

Блин мне как Шелдону уже надо табличку )

Ответить
0

Чисто теоретически, Майки могут через дорогу открыть офис и туда переманить большую часть сотрудников из ND, предложив более высокую оплату труда и рабочий график, как у белого человека.

Ответить
0

Буллщит. Не верю, что такое может произойти.

Ответить
1

А разве Sony уже не купили Naughty Dog? Вики пишет так: "В 2001 году студия Naughty Dog была приобретена Sony Computer Entertainment для разработки эксклюзивных игр для консолей компании"

Ответить
0

)Типо выкупят у Сони по пьянке, вы так себе это представляете?

Ответить
0

Ну тогда уж почему не всю сони выкупить по пьянке)

Ответить
0

Дойную корову Сони не продаст. Тем более прямым конкурентам.

Ответить
0

Это внутренняя студия сони, так что мимо.

Ответить
1

Ну Ready at Dawn по мне так самый предпочтительный вариант. Орден мне зашел просто на ура. Не понимаю до сих пор претензий к нему. На Хуане бы игр такого уровня...

Ответить
1

На Хуане бы игр такого уровня...

Да полно их

Ответить
0

Какие?

Ответить
0

Гири, Квантум, Хало, Сансет, ФХ, ФМ, Хало Варс 1,2, Райс.

Ответить
1

Чисто эксклюзивов под бокс тут не так и много. Тот же Хало Ворс 1 выходил еще на Х360 в далеком 2009м. Хорошо. Даже если опустим эксклюзивность. Это совсем не полно игр. Тот же список на ПС4 будет много шире.

Ответить
0

Я и не спорю, что на плойке ААА-экзов сейчас больше, чем на боксе, но я ведь немного на другой вопрос отвечал:
На Хуане бы игр такого уровня...

Ответить
0

Так и я не говорю об отсутствии игр на боксе. Я лишь говорю о том, чтоб хороших оригинальных проектов было больше.

Ответить
0

Проблема в том, что приглашать их делать шутер от 3 лица совсем недальновидно, учитывая что Майки обладают своей визитной карточкой в лице самой громкой знаковой серии TPS в масштабах индустрии, ежели что то иное тогда возможно, они вон на VR очень сильно отличились с Lone Echo, в лучшем смысле.

Ответить
1

Вот только он один. Да и пора бы уже что-то новое делать, а не топтаться на месте, высасывая последние соки из известной серии.

Ответить
1

Есть ещё 1 слегка безумное предложение.. Может Квантики ? Или Супермэссив ? И те и другие занимаются интерактивными кино приключениями (чего Майкам не достает), и те и другие сейчас в свободном плавании - более того, у французов и Кейджа был контракт на 3 игры с Сони, теперь они отстрелялись (хотя Детроит и был успешен как я понимаю), а Массивы сейчас вообще инди и занимаются своей антологией Темных Хроник, прикупить их будет думаю не дорого и это вложение в будущее. Если я был на месте Фила то закрывал бы в первую очередь те проблемные пустоты и места в жанрах/играх и покупал бы такие студии, которых у вас нет вместо того чтобы брать людей, которые делают очередной условный шутер. К тому же RaD вроде как по слухам занимается какой-то игрой для PS4 ещё (а то и ps5, но кто знает).

Ответить
1

Квантики — нет. Сони их очень сильно поддерживает, вряд ли Кейдж пойдет к Филу, который никогда не вливался в интерактивное кино так, как это делали японцы. В Supermassive ещё могу поверить, но с них ещё Until Dawn 2 какой-нибудь нужен.

Ответить
0

никогда не вливался в интерактивное кино

Квантум Брейк

Ответить
1

Есть большая разница между кинематографичным экшеном и интерактивным кино. Иначе Max Payne 3 тоже можно посчитать фильмом.

Ответить
0

Квантики вполне могут, контракт с сонями был на три игры, а что дальше неизвестно. А вот Супермессив вряд ли, они же вроде уже, что-то для сони делают.

Ответить
0

Новость же была, что Квантики сейчас свой движок на ПК переносят, т.е. продлевать контракт Сони не стали.

Ответить
0

Fair Enough. Вообще, зная примерный курс Майков на игры (который хоть и немного меняется с покупкой и открытием некоторых студий) я думаю чо не те и не другие, это просто безумные мысли вслух. Скорее всего кто-то более геймплейно направленный, да те же RaD куда реалистичней звучат, но.. кто знает. Честно говоря, после Ninja Theory я уже ни в чем не уверен, особенно учитывая что я думал что сумасшедшие британцы после Hellblade только укоренятся в своей независимости, но после того видео от студии я все больше понимаю как таким средним (слишком маленькое для ааа и больше чем просто инди) тяжело выживать становится. В любом случае мне нравится хоть какое-то движение, ибо Сони очень сильно обленились в отсутствии конкуренции.

Ответить
0

Это было бы круто. Microsoft явно отстает от PS4 в вопросе разнообразия высокобюджетного интерактивного кино, а для Sony компания сейчас делает игры явно не уровня Until Dawn.

Ответить
1

Вот только после Until Dawn ребята так ничего достойного и не выпустили.

Ответить
0

Может, стоит вопрос бюджета? Вряд ли они резко растеряли весь свой талант.

Ответить
0

Не исключен вариант, что они просто не поняли в чем рецепт успеха. Они не первый год в разработке, а успешных проектов всего один.

Ответить
1

Собери их всех!

А вообще.... чем сейчас заняты разработчики WipeOut?

Ответить
0

Formula Fusion

Ответить
1

Suppermassive -нет, ибо работают новым эксклюзивным хоррором для PS.
Quantic Dream - нет, студия крупная, да тем более континентальная Европа.
Ready ot Dawn - возможно, правда сейчас работают над какой то ААА по лицензии,который хз когда выйдет, соответственно издатель уже есть, "средняя студия " - работающая над ААА .....хм
Housemarque - уже более вероятнее и вполне вписывается в текущую политику MS.
Было еще предположение про - Hello Games, что очень и очень вероятно, небольшая студия из Британии, выпускала времянку на PS, в этом году релизнулись на Xbox - очень схожие с Ninja Theory параметры.

Ответить
1

Пускай покупают Кодзима Продакшнс, хочу ДС на Винде в сторе за 60 рублей

Ответить
0

>в сторе за 60 рублей

>в итоге качаешь с торрентов

Ответить
0

Сам бы я дико обрадовался, будь это Insomniac Games, но они, к сожалению, под это описание не особо подходят. Но и Supermassive Games или Ready at Dawn были бы отличным приобретением.

Ответить
3

Insomniac звучит даже реалистичнее чем Ready at Dawn, ибо у тех уже был успешный опыт с эксклюзивом Sunset Overdrive и ребята всегда вообщем-то были независимы, работая и на тех и на других и даже для Oculus они выпускали и работали с GameStop выпуская свою "инди метроидванию".
Но после такого успеха со Спайди это звучит уже куда менее реалистично, но кто знает.

Ответить
0

Но после такого успеха со Спайди это звучит уже куда менее реалистично, но кто знает.

Особенно на фоне того, что Сони планируют из Спайди трилогию... Но тут уж всё зависит от того, насколько и как у них сейчас подписаны бумаги с Инсомниаками. Если у последних есть обязательсва - не уйдут (да и Марвел в любом случае сладкий кусок, Майкам хорошо придётся тряхнуть мошной даже если формальный контракт на сиквелы не подписан)

Ответить
0

Их отношения числятся как партнерские, но если я не ошибаюсь, в то время когда они приобретали Naughty Dog они хотели или думали приобрести их (все таки история долгая, и Spyro трилогия и Resistance серия ну и Рэтчеты конечно же и всё эксклюзивы), но они им отказали.. Они хотят оставаться независимыми. И, кстати, глядя на анонсированные игры и направление Догов (0 новых IP, не совсем необходимое продолжение старых без отличий в жанрах, тогда как Инсомниаки куда более разнообразны в этом отношении и создали больше) они правильно поступают, imo. Я сейчас покопался и на сайте в FAQе буквально написано вот что :

"Insomniac was founded independently and has remained independent for our entire existence. We were originally published by Universal Interactive, and then eventually established a fantastic relationship with our friends and colleagues at Sony Computer Entertainment. We have since partnered with EA Partners and most recently Microsoft Game Studios and Oculus. These new partnerships will also allow Insomniac to retain ownership of the new universes and characters that we create."

Всё таки Marvel и Spidey это просто бренды, это не новые франшизы, хотя они и здорово софтребутнили Паучка и 1ю большую игру по Marvel для всех. Вообщем, теперь я уже уверен в том, что они останутся независимы и это очень круто, как по мне.

Ответить
0

Так я и не писал, что Сони их купят. Я писал, что у них могут быть подписаны контракты на всю трилогию Спайди, и это помешает Майкрософт извлечь свой безлимитный кошелёк...по крайне мере в ближайшие годы. А независимыми, Инсомниаки мне тоже нравятся (не в последнюю очередь из-за того, что с Ретчетами начался застой), им так работается лучше.

Ответить
0

" что у них могут быть подписаны контракты на всю трилогию Спайди "
Звучит реалистично, и думаю тут могут быть замешана и сама Marvel, собственно. В любом случае сиквел я бы точно ждал от них, что будет дальше загадывать бы не стал, но вспоминая что Инсомниаки по Spyro, Resistance и тем более Рэтчету выпускали трилогию (в случае Рэтчета - гораздо больше), я бы тоже прикинул что работы им хватит на PS5, но было бы классно если бы Сони их все таки не купила окончательно и они продолжали работать над разными проектами в новых IP, как было с Sunset Overdrive и Song of the Deep, например.

Ответить
1

Жаль, что теперь уж точно не Инсомниак, я бы очень хотел продолжение Сансета. Как раз прошел недавно и это просто вышка, понравилось больше Спуди и Резистенс 3(для меня были лучшие игры студии, до прохождения Sunset Overdrive).

Ответить
0

Уже подтвердили, что это точно НЕ Insomniac Games

Ответить
0

Да? Можно ссылку, пожалуйста, на подтверждение этого?
Но если ты не монстр, то ты её не предоставишь.

Ответить
0

Ты монстр.
Но спасибо.

Ответить
1

Обнови публикацию, чтобы не думали, что это Инсомниаки

Ответить
0

И в чём грусть? С чего бы это Insomniac Games будет лучше под крылом МS?

Ответить
0

Печаль в том, что сейчас для того, чтобы поиграть в последние, да и последующие, похоже, игры Insomniac Games, необходимо иметь консоль от Sony.

Ответить
0

необходимо иметь консоль от Sony.

??? Она же была у тебя.

Ответить
1

Я её продал сразу после того, как прошел Spider-Man, так как играл на ней только в эксклюзивы и прошел все, что было интересно.
Но я сейчас говорю не о себе, а в принципе о фанатах игр. Тебе же вот понравился Sunset Overdrive и, я думаю, много кому он понравился. И тебе даже не пришлось покупать для игры отдельный девайс. А вот для Spider-Man и последующих игр придется.

Ответить
1

Тебе же вот понравился Sunset Overdrive и, я думаю, много кому он понравился. И тебе даже не пришлось покупать для игры отдельный девайс. А вот Spider-Man и последующих игр придется.

Ну мне не пришлось отдельный девайс, потому что Сансет был единственным, что оставалось из интересующего на Боксе и я долго мялся с его покупкой. И когда уже решил покупать ящик, Сансет неожиданно вышел на ПК.
В случае со Спайдерменом и Сансетом мне видится другая проблема. Условного Спайдер-Мен 2 может сделать любая крупная, от Сакер Панч до Санта Моники, а вот с продолжением Сансета, как по мне совладеют только Инсомниаки, в нем очень чувствуется их почерк.

я думаю, много кому он понравился.

Вот вроде бы и всем Сансет понравился, но почему она в продажах провалилась? Вроде бы и реклама была нормальная и сама игра не нишевое инди, и онлайн режимы были, но даже стартовые и довольно посредственные Ryse и Dead Rising 3 продались в несколько раз лучше Овердрайва, я уже молчу о топовых сериях майков в лице Форцы, Хало и Гирзов.

Ответить
1

Так я про и говорю, что выкупи IG Microsoft, ты сможешь в последующие игры их играть и на PC, что дает большую свободу в выборе девайса. Останься они у Sony, придется покупать PS5. Хотя, откровенно говоря, я не вижу сценария, при котором от этой покупки можно было бы воздержаться, TLOU 2 и God of War (2021) пропускать - практически преступление против себя же.
почему она в продажах провалилась?

Сложно сказать. Практически 80% отзывов, что я видел, положительные, сам дважды прошел, настолько понравилась ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Инсомниаки сделали свой самый большой хит в виде Паучка, был успешный опыт по ремейку Рэтчета и Кланка. Сони их не отпустит, да и сами они не захотят. Fuse и Sunset Overdrive не были такими успешными.

Ответить
0

Если вдруг руководство майков по-настоящему захочет купить инсомниак, у сони никто ничего не спросит.

Ответить
0

Только зачем большой студии уходить в неизвестность, когда можно продолжать с сони делать пауков и речета и кланка, и купаться в деньгах, да и стабильность для самой студии большая, потому-что такие проекты по щелчку пальца не закрывают.

Ответить
0

Это бизнес, весь вопрос - в количестве денег. А у майков их очень много.

Ответить
0

Так в долгосрочной перспективе им денежно выгоднее и дальше сотрудничать с сони, они явно получают хорошие роялти с продаж паука и речета и кланка. Может у майков и много денег, вот только покупают они студии с плохим финансовым положением или без стабильной денежной почвы за дёшево. Майки даже оплатить патч для сансета по one x не могут. Толку от количества денег, если они экономят только так.

Ответить
0

Я поэтому и написал "по-настоящему захотят купить". В принципе, майки и могут Сони купить при большом желании.

Ответить
0

Майки даже оплатить патч для сансета по one x не могут

Ну на ПК же порт оплатили, может и на патч, когда-нибудь разродятся.
Вон сони до сих пор на Бладборн, и если не ошибаюсь, на Драйвклаб патчи под прошку не выпустили.

Ответить
0

Порт они отдали делать абсолютно левой студии, а не инсомниак, хотя у них есть опыт работы с пк платформой. Очевидно у майков со студии не очень хорошие отношения. Но подзаработать со своего актива же надо было:)

Ответить
0

Ты действительно веришь что если Майки захотят купить Инсомниак то Сони может на это как-то повлиять и не отпустить Инсомниак? Во первых Инсомниак не принадлежит Сони. Во вторых капитализация Майкрософт 850 миллиардов долларов, капитализация Сони 65 миллиардов долларов. Сони просто ничего не сможет противопоставить в финансовом плане. Но я сомневаюсь что Майки захотят покупать Инсомниак.

Ответить
0

Вопрос только в том: зачем Инсомниакам кому-то продаваться, если у них с финансами никаких проблем нет? Вроде как, на того же Паука у них контракт ещё на две части, а, учитывая успех первой игры, скорее всего, они и дальше продолжат выпускать проекты по лицензии Марвел.

Ответить
0

Так и до naughty dog дойдет

Ответить
0

Не дойдёт, сони их давно уже выкупили.

Ответить
0

Студия останется у Сони, но все работники уйдут к Microsoft. Profit)

Ответить
0

А потом при первой же неудаче майки их отправят на улицу)

Ответить
0

Денег то у Майков побольше

Ответить
0

И что? Сони никто не даст выкупить, это мало того что огромные траты на ненужные подразделения, а самое главное этому не дадут случится антимонопльные органы. Одних денег тут недостаточно.

Ответить
0

Ордер с бюджетом geow2 Таким должна была стать первая часть. Но сони это просрали.

Ответить
0

Да ладно. Отличная игрушка была. Хоть и короткая, что лично я бы в плюс поставил. А так был отличный геймплей, сюжет, интересный мир. А дальше по мне так народ просто зажрался. Всем подавай игры с геймплеем овер 10 часов. А то, что еще первый макс проходился дай бог за 8 уже никого и не колышит.

Ответить
0

Доги уже давно у Соней)

Ответить
0

Игр конечно ждать года 3 от этих покупок. Одним пассом сейчас тащат майки. Контента конечно нет.

Ответить
0

Microsoft очень богатая фирма, они вполне могут прижать Сони купив все студий. Даже у самой сони перекупить ихние студии. Да чего там мелочиться, и всю Сони могут купить.

Ответить
0

Саму сони они вряд ли выкупят, так-то антимонопольный закон и т.п.

Ответить
0

Главный подвох в этом слухе - словосочетание "средняя студия, которая исторически работала вместе с PlayStation". А все из предполагаемых студий уже работали с платформами Microsoft.

Ответить
0

Сони б кого прикупила, хотя бы донтнодов...

Ответить
0

Лол, как раз Remember Me изначально делался эксклюзивом ПС3 и назывался по другому, но в 2011-м сони отменила несколько своих проектов и игра от Донтнод была в их числе. Потом разработку оплатила Капком(при этом сократив бюджет) и в 2013-м вышла Remember Me.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления