Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
11 показ
47K47K открытий

Поэтому вместо форумов у нас будет система тикетовЧто никак не помешает
«бомбить» их негативными отзывамиИли есть планы ограничить количество таких тикетов?
А что с ситуацией когда куча народу кинуть делать тикеты о каком-нибудь новом и распространенном баге? На форум можно зайти, и увидеть что обсуждение этого бага уже в топе и спокойно пойти дальше.
А еще "бомбление" обычно происходит когда у игры есть проблемы. И обычно неадекватность некоторых людей не такой важный фактор как проблемы у игры. У беспроблемных игр и форумы в основном чистые.

Другое подобное решение — создание в магазине чего-то вроде новостной ленты Твиттера, в которой разработчики смогут делиться с игроками актуальной информацией.Такое в стиме уже есть. И давно. У каждой игры своя новостная лента куда разработчики могут писать новости и патчноты к своим играм.

Что касается данных, то Галёнкин обещает, что Epic Games Store будет давать разработчикам настолько много статистики, насколько это возможно в легальном поле.Типичное "у нас будет лучше".

И я также всё еще не вижу почему этот магазин будет привлекательнее для покупателей. Хорошо что выгодные условия для разработчиков, но покупать то игры кто будет?

Ответить

Тикеты удобней что их видят только те кто отправил и сами разрабы) Т.е. другие юзеры не узнают что в игре баги и это не будет отталкивать людей от покупки. Все для издателей и куча говна покупателям

Ответить

Что никак не помешаетИли есть планы ограничить количество таких тикетов? Тикеты будут получать разработчики. Их не будут видеть другие пользователи.

Ответить

Такое в стиме уже есть. И давно. У каждой игры своя новостная лента куда разработчики могут писать новости и патчноты к своим играм.

Вот про это я никак не понимаю. Любую игру, а с недавнего времени - и разработчика - можно подписаться. Причем кнопка "Подписаться" находится на самой странице с игрой, на видном месте.

Потом все новости и патчноуты по отслеживаемым вещам можно смотреть на вкладке "Активность" своего профиля. В общем-то, я так и делаю, и уже очень давно. Не понимаю, как можно этим не пользоваться и не заметить?

Да и у каждой игры можно посмотреть отдельную ленту новостей\обновлений.

Плюс - по некоторым играм, которые у меня приобретены, при запуске Steam вываливается дополнительное окошко, если к игре вышло крупное обновление или DLC. То есть, со стимом как-то можно договориться о таком таргетированном информировании пользователей.

Плюс к этому - на главной странице есть отдельный раздел, прямо над списком новых релизов, где показываются игры, которые есть у пользователей, и к которым вышло обновление.

Это я к чему - Галенкин, когда рассуждал о том, почему "издатели уходят из Steam", говорил о том, что главная причина - это неудобство информирования пользователей о каких-то изменениях в игре. Ну, то есть, если это считать неудобным, тогда я не знаю. Остается только самим разработчика в главном меню игры вставлять ленту новостей, чтобы уж точно заметили (в лаунчерах, впрочем, некоторые вставляют)

Ответить