Праздничная мотивация.
2024 год стал испытанием для Starbreeze, однако компания продолжает уверенно двигаться вперед, реализуя стратегию диверсификации и укрепляя позиции на рынке видеоигр.
Большую роль также сыграла PS5 Pro — благодаря ей разработчики поняли, что могут добиться 60 fps на обычных консолях.
Южнокорейский издатель Krafton Inc. представил свою бизнес-стратегию на 2025 год, обозначив подход к управлению, распределению ресурсов, приобретению IP, разработке собственных игр и другим направлениям работы. Krafton выступает как издатель и материнская компания для PUBG: Battlegrounds — крайне успешной королевской битвы, разработанной дочерней с…
Shift Up и Sony приготовили для поклонников игры множество сюрпризов — Сион заиграет огоньками, а Ева порадует нарядами