Mass Effect и дизайн

Как рассказать историю, не сказав ни слова.

Mass Effect и дизайн
1616 показов
11K11K открытий
11 репост

Эти модульные помещения отличаются предельной дешевизной и предназначены для ограниченного ряда действий - поесть, поспать, и снова за работу.

Может быть с точки зрения визуального дизайна модульные дома/станции - это гуд и футуристично. Но с точки зрения левел-дизайна - это полный шлак. Как вспомню эту миссию на Горизонте или карту из мультиплеера ME3 (трущобы на Беннинге) или колонию в начале ME2 - аж глаз дёргается.
Из достоинств: много где можно укрыться.
Из недостатков: всё простреливается и противники валят со всех сторон (большой недостаток для инфильтратора со снайперской винтовкой), противники застревают/багуют (в т.ч. забывают выходить из комнат и дверей. Ходи и ищи их, чтоб закончить волну или задание), слишком много отвлекающих предметов обстановки (пробежать мимо аптечки/сейфа - как нефиг делать. Мимо планшетов - пожалуйста, а вдруг это был поднос?), ограничено пространство для применения способностей (большой шанс будучи штурмовиком влететь в стенку или не в тот дверной проём, неудобно пользоваться биотикой - сингулярность "прилипает" ко всему подряд), снижается скорость перемещения, ИИ союзников тоже тупит и они тоже теряются. Ко всему прочему багуют двери, путаешься в массе бесполезных проходов в никуда, в совсем запущенном случае можно просто провалиться под это поселение, наступив мимо лестницы (известный баз из Андромеды).

Иными словами, ваши домики - фуфло.

А Новерия вышла очень классной. Мечтаю о стеклянном водопаде у себя в гостиной :)

Ответить